Другие работы
![Реферат: Список использованных источников и литературы](https://gugn.ru/work/8728564/cover.png)
Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика.2007;528 с. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. — М.: МО, 2001. Жуков В. Перспективы развития лесоперерабатывающей промышленности…
Реферат ![Реферат: Общие понятия о статистическом контроле качества](https://gugn.ru/work/6753396/cover.png)
При выборочном контроле есть вероятность риска, как поставщика, так и потребителя. Как правило, планы выборочного приемочного контроля проектируют таким образом, чтобы вероятность отбраковки годной продукции была мала. Эту ситуацию называют риском поставщика — вероятность ошибки, при которой годную партию изделий могут в результате колебаний выборочной оценки признать не соответствующей…
Реферат ![Реферат: Основные этапы маркетинговых исследований](https://gugn.ru/work/7755017/cover.png)
Многие ее виды недороги (отраслевые, правительственные издания, периодическая печать и т. д.) 2. Обычно быстро собирается (в библиотеках, отраслевые, правительственные периодические издания, монографии, могут быть получены и проанализированы очень быстро) 3. Часто имеется несколько источников (позволяет выявлять различные подходы, получать большие объемы информации и сопоставлять данные) 4…
Реферат ![Реферат: Язык политической рекламы](https://gugn.ru/work/8726513/cover.png)
В политической рекламе язык жестко регулируется рядом общественных установок. Помимо социальных установок, на нее действуют и юридические, и нередко даже внутрипартийные. Политическая реклама должна выражать серьезность и близость кругу социальных вопросов, стоящих перед рядовыми гражданами — то есть избирателями. Несмотря на официальность, реклама должна обладать элементами развлекательности…
Реферат ![Реферат: Информационно-консультационные услуги. Управление организацией розничной торговли](https://gugn.ru/work/6756725/cover.png)
Использование таких информационных систем как Web-киоски стирает грань между физическим магазином и миром электронной коммерции. Используя web-технологии, покупатель может быстро получить информацию о товаре, необходимую для принятия решения о покупке: наличие и местонахождение товара в магазине или в торговой сети в целом, его цену, сведения о товаре (внешний вид, страна-производитель…
Реферат ![Курсовая: Ценообразование в торговых организациях](https://gugn.ru/work/1360591/cover.png)
Разные цены в зависимости от времени пользования, типа потребителя Для успешной реализации этой ценовой стратегии производители должны предусмотреть возможность с минимальными издержками изменять дизайн и конструкцию продукта в соответствии с нуждами различных групп потребителей. Также разновидностью гибкого ценообразования является стратегия дискриминации цен, которая чаще всего встречаются…
Курсовая ![Реферат: Прогноз продаж. Разработка стратегического плана маркетинга для ООО "Пальмира"](https://gugn.ru/work/7321043/cover.png)
Анализ таблицы 20 дает возможность проследить процесс насыщения ассортимента товаров в магазине за 2006;2007 гг. В рамках всех ассортиментных групп наблюдается увеличение количества составляющих ассортимент товаров. Так, число видов женской обуви увеличилось на 3 единицы, мужской — на 4 единицы, детской — на 1 единицу. Не изменилось количество видов молодежной обуви. В 2007 году из ассортимента…
Реферат ![Реферат: Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы](https://gugn.ru/work/6754039/cover.png)
Еще одним направлением рекламной деятельности, получившим в последнее время существенное развитие в сфере торговли, и, в основном, представляющим престижную рекламу на корпоративном уровне, а также рекламу товарных знаков, является спонсорство — финансирование различных спортивных, общественных событий, научных экспедиций и т. д. Предприятия торговли выступают спонсорами массовых шоу…
Реферат ![Реферат: Анализ эффективности рекламы](https://gugn.ru/work/7767360/cover.png)
Определим эффективность промо-акции по рекламе Белебеевского кефира. Эффективность рекламы определим отношением объема реализации продукции Vреал. И насыщенности рекламных мероприятий за рассматриваемый период (Нр).Целесообразно этот показатель представить графически.(Приложение 1). Этот график целесообразно строить на основе табл 4. В качестве первого периода возьмем месяц июнь. Далее…
Реферат ![Реферат: Аспекты печатной рекламы](https://gugn.ru/work/6679623/cover.png)
Уже отмечалось, что печатная реклама представляет собой более старую форму рекламной деятельности, чем реклама в прессе. Это исторически первая форма массовой рекламы. Печатную рекламу и рекламу в прессе объединяет идентичность носителей информации (бумага или ее заменители) и характер ее восприятия (посредством чтения). Однако их главное отличие в том, что печатная реклама не относится к СМИ…
Реферат ![Реферат: Матричная структура. Маркетинговый анализ внешней и внутренней сред организации](https://gugn.ru/work/6767866/cover.png)
До максимума расширены контакты с поставщиками и потребителями При формулировании стратегии очень важно определить структуру организации. Необходимо, чтоб структура была совместима с предложенными изменениями стратегии, тогда это может быть сильной стороной организации. Если структура компании не совместима с настоящей или предлагаемой стратегией, это является определенной слабой стороной…
Реферат ![Реферат: Теоретические аспекты изучения имиджа](https://gugn.ru/work/7325582/cover.png)
Приход западного термина и понятия «image» (образ, облик, картина) на благодатную почву русской научной лексики дало толчок не только в сфере семантических изысканий, но и привело к ревизии многих устоявшихся представлений в социальной науке. В частности, возникла проблема соотношения понятий «образ» и «имидж», которая выглядит достаточно искусственной в лексических средах романских и германских…
Реферат ![Реферат: Реклама в интернете](https://gugn.ru/work/6779245/cover.png)
Существует еще один вид рекламной деятельности, который имеет непосредственное отношение к Маркетингу и Сейлз Промоушену — это Мерчандайзинг. Это понятие включает в себя работу рекламных агентов в офисе фирмы и непосредственно на месте продажи. Агенты предлагают товар магазинам и фирмам распространителям. Эта сторона Мерчандайзинга не имеет прямого отношения к рекламе, но способствует сбыту…
Реферат ![Реферат: Определение составляющих услуги, требующих первоочередной модернизации](https://gugn.ru/work/7309815/cover.png)
Для определения потребительского свойства услуги, которое требует наибольшего внимания при корректировке, выделяют свойства с минимальным значением Мij (М = min) и максимальным значением весомости w. При создании формулы для расчета «коэффициента необходимости корректирования» за исходные условия было взято два утверждения: опрос маркетинговый исследование удовлетворенность. В нашем случае…
Реферат ![Реферат: Направления дальнейшего совершенствования в области конъюнктуры товарного рынка](https://gugn.ru/work/7327936/cover.png)
В настоящее время кондитерский рынок в Беларуси оценивается в 140 млн. долларов США, из которых импортная продукция составляет около 40 млн долл. США. Доля «Спартака» на этом рынке составляет 16%. Размер рынка стран СНГ и Балтии оценивается в 4 млрд. долларов США. Продукция «Спартака» и других кондитерских предприятий реализуется по системе госзаказов через торговую сеть Министерства торговли…
Реферат