Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Прогноз продаж. 
Разработка стратегического плана маркетинга для ООО "Пальмира"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как видно из таблицы 21, к 2008 году наблюдается рост практически всех показателей продаж по предприятию. Прогноз продаж на 2006 год по ассортименту предлагаемой обуви представлен в таблице 20. В таблице 21 отражены основные прогнозные показатели ООО «Пальмира» на 2006;2008 годы. Прогнозные показатели продаж ООО «Пальмира» в 2006;2008 годах. Прогнозный ассортимент обуви ООО «Пальмира» на 2006… Читать ещё >

Прогноз продаж. Разработка стратегического плана маркетинга для ООО "Пальмира" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Прогноз продаж на 2006 год по ассортименту предлагаемой обуви представлен в таблице 20.

Таблица 20.

Прогнозный ассортимент обуви ООО «Пальмира» на 2006 -2007 год.

Ассортиментная группа.

2006 год, ед.

2007 год, ед.

Отклонение (+; -).

1. Женская обувь.

+3.

— туфли.

+1.

— сапоги.

+1.

— ботильоны.

;

— ботинки.

;

— сапожки.

+1.

2. Мужская обувь.

+4.

— полуботинки.

;

— сапоги.

+1.

— ботинки.

+1.

— сандалеты.

;

+1.

— туфли.

+1.

3. Детская обувь.

+1.

— сандалики.

;

— 1.

— сапожки.

;

+1.

— ботинки.

;

— сапоги.

;

— полуботинки.

;

— туфли.

+1.

4. Молодежная обувь.

;

— туфли кроссовые.

;

Итого:

Анализ таблицы 20 дает возможность проследить процесс насыщения ассортимента товаров в магазине за 2006;2007 гг. В рамках всех ассортиментных групп наблюдается увеличение количества составляющих ассортимент товаров. Так, число видов женской обуви увеличилось на 3 единицы, мужской — на 4 единицы, детской — на 1 единицу. Не изменилось количество видов молодежной обуви. В 2007 году из ассортимента магазина исключены детские сандалики, что является отрицательным моментом. Однако, увеличение насыщенности ассортимента по обуви на 7 единиц является положительным моментом в деятельности ООО «Пальмира».

В таблице 21 отражены основные прогнозные показатели ООО «Пальмира» на 2006;2008 годы.

Таблица 21.

Прогнозные показатели продаж ООО «Пальмира» в 2006;2008 годах.

Показатели.

2006 г.

% выполнения.

2007 к 2006 г.

% выполнения.

2008 к 2007 г.

отклонения факт к плану.

2008 г.

план.

факт.

План.

факт.

план.

факт.

1. Товарооборот, тыс. руб.

30 000.

33 000.

242, 6.

6 0000.

63 600.

192, 7.

2. Валовый доход, тыс. руб.

2949, 6.

21, 5.

5389, 6.

182, 7.

189, 6.

3. Сумма издержек обращения, тыс. руб.

1785, 5.

4126, 3.

8427, 2.

204, 2.

127, 2.

4. Торговая надбавка среднефакт. %.

242, 6.

192, 7.

5. Уровень суммы валового дохода, %.

10, 06.

8, 3.

8, 9.

;

8, 5.

8, 6.

;

0, 1.

6. Уровень суммы издержек обращения, %.

15, 8.

13, 1.

12, 5.

;

13, 8.

13, 2.

;

0, 7.

7. Прибыль тыс. руб.

235, 4.

8. Рентабельность.

14, 2.

14, 9.

;

16, 5.

;

0, 5.

Как видно из таблицы 21, к 2008 году наблюдается рост практически всех показателей продаж по предприятию.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой