Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ тСстовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ООП

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ выполнСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ программирования (ООП), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ дисциплинС. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Ρ‹ всС этапы Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ‚Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° организация ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСстирования ΠΊΠ°ΠΊ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ тСстовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ООП (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ тСстовый ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — это Ρ†Π΅Π»Ρ‹ΠΉ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ, ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ понятным, Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚, ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным способом. ЦСль курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основ ΠΈ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ программирования ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ тСстовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы (ИБ) для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ООП.

ΠšΡƒΡ€ΡΠΎΠ²Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ:

— Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ тСорСтичСского курса, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎ Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π΅ ООП, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΌΠ΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ дисциплинам;

— Π’Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΡ‹, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ практичСскиС задания с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ соврСмСнных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ООП.

2. ОписаниС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ области ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ являСтся информационная систСма (ИБ) для просмотра графичСских Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ², которая Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ собой ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ изобраТСния, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΈ.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π˜Π‘ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ выполняСмых ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ возмоТностСй.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ (ПП) Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ функциями:

— Π’Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ± ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΌ;

— ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ испытуСмого;

— ΠŸΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСста испытуСмым;

— ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° прохоТдСния тСста испытуСмого;

— ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π° тСста ΠΎΠ± ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°Ρ… испытуСмого;

3. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ программирования Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы:

1. Анализ;

2. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;

3. Π­Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ;

4. ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ.

Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‘Π½ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ области. Π”Π°Π»Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Ρ‘ΠΌ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»Π° ΠŸΠŸ.

ВСстированиС ΠΊΠ°ΠΊ эффСктивный способ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ всС большСС ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅. Одним ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅ΡΠΎΠΌΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΅Π³ΠΎ достоинств являСтся ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² контроля. ΠŸΡ€ΠΈ тСстировании ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠΌΠ°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹. ПослСдниС особСнно ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ сразу ΠΏΠΎ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ тСста.

ВСстированиС Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ выполняСт Ρ‚Ρ€ΠΈ основныС взаимосвязанныС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ: Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ:

Β· ДиагностичСская функция Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ уровня Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² учащСгося.

Β· ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ функция тСстирования состоит Π² ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ учащСгося ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°.

Β· Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ функция проявляСтся Π² ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ тСстового контроля. Π­Ρ‚ΠΎ дисциплинируСт, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π΅Π»Ρ‹ Π² Π·Π½Π°Π½ΠΈΡΡ…, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ стрСмлСниС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свои способности.

ВСстированиС — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ справСдливый ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΎΠ½ΠΎ ставит всСх учащихся Π² Ρ€Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ условия, ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ контроля, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ, практичСски ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ прСподаватСля.

Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ‚Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° организация ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСстирования ΠΊΠ°ΠΊ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Π»ΡŽΠ±Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ дисциплинам, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ цСлями. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Π°Ρ‚Ρ‚Π΅ΡΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ΅Ρ€Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ своих сотрудников.

4. Uml-Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «ΠŸΡ€Π΅Ρ†Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²» Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌ систСму, Π½Π΅ Π·Π°Π²ΠΈΡΡΡ‰ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ эксплуатации, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Ρ†Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². На Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ΅ 1 ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π° Uml-Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «ΠŸΡ€Π΅Ρ†Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²» нашСй систСмы.

Рисунок 1 — Uml-Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «ΠŸΡ€Π΅Ρ†Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²»

5. Uml-Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «ΠšΠ»Π°ΡΡΠΎΠ²» Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π”Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ этап Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ структуры классов Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

Рисунок 2.1 — Uml-Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° класса Type

Рисунок 2.2 — Uml-Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Main

Рисунок 2.3 — Uml-Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Login

Рисунок 2.4 — Uml-Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Report

6. ВСкст ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ программирования C#

На Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ классы ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ прилоТСния прСдставлСн Π½Π° Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ°Ρ…. Вопросы ΠΊ Ρ‚Ссту прСдставлСны Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ А.

Рисунок 3 — Окно Login

Рисунок 4 — Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Рисунок 5 — ΠžΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ Рисунок 6 — ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ Код ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π° Π―Π·Ρ‹ΠΊΠ΅ программирования C# прСдставлСн Π² Π»ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π³Π°Ρ… 1−4.

Листинг 1- Type

using System;

using System.Collections.Generic;

using System. Linq;

using System. Text;

using System. Xml;

using System. IO;

namespace tester

{

public class Type

{

/// Имя Ρ„Π°ΠΉΠ»Π° с Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌΠΈ

public static string ContentFile = «\content.qdb» ;

/// НомСр Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ вопроса

public static int Index;

/// Имя тСстируСмого

public static string FirstName;

/// Ѐамилия тСстируСмого

public static string SecondName;

/// Папка с ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ

public static string ReportDir = «\reports» ;

/// Π—Π°ΠΏΠΈΡΡŒ Π² Ρ„Π°ΠΉΠ» (тСкстовый)

/// Имя Ρ„Π°ΠΉΠ»Π°

/// Π‘Ρ‚Ρ€ΠΎΠΊΠ°

public static void WriteFile (string File, string Line)

{

System.IO.StreamWriter sw;

using (sw = new System.IO.StreamWriter (File, true, Encoding. UTF8))

{ sw. WriteLine (Line); }

sw.Dispose ();

}

/// Π‘Π»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΠ½Ρ‹Π΅ индСксы

/// Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€

/// Π’ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ массив ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… чисСл (ΠΎΡ‚ 1) Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°

public int[] Randomize (int Count)

{

int[] d = new int[Count];

bool b = false;

Random r = new Random ();

int f = -1;

for (int i = 0; i < Count; i++)

{

do

{

f = r. Next (Count + 1);

if (Array.IndexOf (d, f) < 0)

{ d[i] = f; b = true; }

}

while (b == false);

b = false;

}

return d;

}

/// ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ вопросов

public int GetCount

{

get

{

XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument ();

xmlDoc.Load (ContentFile);

XmlNodeList list = xmlDoc. GetElementsByTagName («question»);

return list. Count;

}

}

/// Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ вопроса ΠΏΠΎ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ

/// НомСр вопроса

public void ReadItem (int Index)

{

XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument ();

xmlDoc.Load (ContentFile);

XmlNodeList list = xmlDoc. GetElementsByTagName («question»);

for (int i = 0; i < list. Count; i++)

{

XmlElement id = (XmlElement)xmlDoc.GetElementsByTagName («question»)[i];

XmlElement text = (XmlElement)xmlDoc.GetElementsByTagName («question_text»)[i];

XmlElement ans1 = (XmlElement)xmlDoc.GetElementsByTagName («answer1»)[i];

XmlElement ans2 = (XmlElement)xmlDoc.GetElementsByTagName («answer2»)[i];

XmlElement ans3 = (XmlElement)xmlDoc.GetElementsByTagName («answer3»)[i];

XmlElement v = (XmlElement)xmlDoc.GetElementsByTagName («answer_V»)[i];

if (id.GetAttribute («id») == (Index).ToString ())

{

Question = text. InnerText;

Answer1 = ans1.InnerText;

Answer2 = ans2.InnerText;

Answer3 = ans3.InnerText;

Answer_V = int. Parse (v.InnerText);

}

}

}

public string Question;

public string Answer1;

public string Answer2;

public string Answer3;

public int Answer_V;

}

}

Листинг 2 — Login

using System;

using System.Collections.Generic;

using System. ComponentModel;

using System. Data;

using System. Drawing;

using System. Linq;

using System. Text;

using System.Windows.Forms;

namespace tester

{

public partial class frmLogin: Form

{

public frmLogin ()

{

InitializeComponent ();

this.Text = «Test» ;

this.StartPosition = FormStartPosition. CenterScreen;

this.lblF.Text = «Π€Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΡ» ;

this.lblN.Text = «Π˜ΠΌΡ» ;

this.btnExit.Text = «Π—Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ» ;

this.btnOk.Text = «Π’Ρ…ΠΎΠ΄» ;

}

private void btnExit_Click (object sender, EventArgs e)

{

Application.Exit ();

}

private void btnOk_Click (object sender, EventArgs e)

{

//Π—Π°ΠΏΠΈΡΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ Ρ„Π°ΠΌΠΈΠ»ΠΈΠΈ

Type.FirstName = this.txtF.Text.Trim ();

Type.SecondName = this.txtN.Text.Trim ();

if (Type.FirstName ≠ «» & Type. SecondName ≠ «»)

{

//ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ основной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹

this.ShowInTaskbar = false;

frmMain f = new frmMain ();

f.ShowDialog ();

Application.Exit ();

}

}

private void btnExit_Click1(object sender, EventArgs e)

{

Application.Exit ();

}

}

}

Листинг 3 — Main

using System;

using System.Collections.Generic;

using System. ComponentModel;

using System. Data;

using System. Drawing;

using System. Linq;

using System. Text;

using System.Windows.Forms;

namespace tester

{

public partial class frmMain: Form

{

Type c = new Type ();

int[] RandomIndex;

int[] Results;

public frmMain ()

{

InitializeComponent ();

this.Text = «Π’СстируСтся «+ Type. FirstName + «» + Type. SecondName;

this.StartPosition = FormStartPosition. CenterScreen;

Start ();

button2.Visible = false;

}

public void Start ()

{

pictureBox1.Visible = false;

pictureBox2.Visible = false;

radioButton1.Image = pictureBox1. Image;

radioButton2.Image = pictureBox1. Image;

radioButton3.Image = pictureBox1. Image;

radioButton1.Text = «» ;

radioButton2.Text = «» ;

radioButton3.Text = «» ;

radioButton4.Visible = false;

radioButton4.Checked = true;

textBox1.Enabled = false;

textBox2.Enabled = false;

textBox3.Enabled = false;

txtQ.ReadOnly = true;

Type.ContentFile = Application. StartupPath + Type. ContentFile;

if (System.IO.File.Exists (Type.ContentFile) == false)

{

MessageBox.Show («ΠΠ΅ Π½Π°ΠΉΠ΄Π΅Π½ Ρ„Π°ΠΉΠ» с Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌΠΈ. n ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Π°.»);

Application.Exit ();

}

else

{

Type.Index = 0;

RandomIndex = c. Randomize (c.GetCount);

Results = new int[c.GetCount];

NextQuesion ();

}

}

public void Checked (RadioButton r)

{

if (r.Checked == true) { r. Image = pictureBox2. Image; }

else { r. Image = pictureBox1. Image; }

}

private void radioButton1_CheckedChanged (object sender, EventArgs e)

{

Checked (radioButton1);

}

private void radioButton2_CheckedChanged (object sender, EventArgs e)

{

Checked (radioButton2);

}

private void radioButton3_CheckedChanged (object sender, EventArgs e)

{

Checked (radioButton3);

}

public void NextQuesion ()

{

c.ReadItem (RandomIndex[Type.Index]);

txtQ.Text = c. Question;

textBox1.Text = c. Answer1;

textBox2.Text = c. Answer2;

textBox3.Text = c. Answer3;

}

public void Report ()

{

int h = Type. Index;

RadioButton[] r = { radioButton4, radioButton1, radioButton2, radioButton3 };

for (int i = 0; i < r. Length; i++)

{ if (r[i]. Checked == true) { Results[RandomIndex[h] - 1] = i; } }

}

private void button1_Click (object sender, EventArgs e)

{

if (Type.Index < c. GetCount)

{

Report ();

NextQuesion ();

radioButton4.Checked = true; Type. Index++;

}

else

{

frmReport f = new frmReport (Results);

f.ShowDialog ();

Application.Exit ();

}

}

}

}

Листинг 4 — Report

using System;

using System.Collections.Generic;

using System. ComponentModel;

using System. Data;

using System. Drawing;

using System. Linq;

using System. Text;

using System.Windows.Forms;

namespace tester

{

public partial class frmReport: Form

{

Type c = new Type ();

int[] a = new int[0];

public frmReport (int[] ans)

{

InitializeComponent ();

a = ans;

Type.ReportDir = Application. StartupPath + «\reports» ;

if (System.IO.Directory.Exists (Type.ReportDir) == false)

{ System.IO.Directory.CreateDirectory (Type.ReportDir); }

this.StartPosition = FormStartPosition. CenterScreen;

this.FormBorderStyle = FormBorderStyle. FixedDialog;

this.MinimizeBox = false;

button2.Text = «ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚» ;

button1.Text = «Π—Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ» ;

label3.Text = «Π’Сстировался «+ Type. FirstName + «» + Type. SecondName;

label1.Text = «Π’сСго вопросов: «+ ans.Length.ToString ();

int t = 0;

for (int i = 0; i < ans. Length; i++)

{

c.ReadItem (i + 1);

if (c.Answer_V == ans[i]) { t++; }

}

label2.Text = «Π’Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ²: «+ t. ToString ();

Type.ReportDir += «» + DateTime.Now.Day.ToString () + «.» + DateTime.Now.Month.ToString () + «.» + DateTime.Now.Year.ToString ();

Type.ReportDir += «;» + DateTime.Now.Hour.ToString () + «.» + DateTime.Now.Minute.ToString () + «.» + DateTime.Now.Second.ToString ();

Type.ReportDir += «» + Type. FirstName + «» + Type. SecondName + «.txt» ;

Rep ();

}

public void Rep ()

{

Type c = new Type ();

Type.WriteFile (Type.ReportDir, «Π’Сстировался «+ Type. FirstName + «» + Type. SecondName);

Type.WriteFile (Type.ReportDir, «ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·Π΅Π»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹:»);

int t = 0;

for (int i = 0; i < c. GetCount; i++)

{

c.ReadItem (i + 1);

Type.WriteFile (Type.ReportDir, «Π’опрос β„–» + (i + 1).ToString () + «» + c. Question);

if

(a[i] == c. Answer_V)

{ Type. WriteFile (Type.ReportDir, «ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π²Π΅Ρ€Π΅Π½»); t++; }

else { Type. WriteFile (Type.ReportDir, «ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π΅Π½»); }

}

Type.WriteFile (Type.ReportDir, «Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ: «+ t. ToString () + «Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ· «+ a.Length.ToString ());

}

private void button2_Click (object sender, EventArgs e)

{

System.Diagnostics.Process p = new System.Diagnostics.Process ();

p.StartInfo.FileName = Type. ReportDir;

p.Start ();

}

}

}

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ выполнСния Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ программирования (ООП), Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ дисциплинС. Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Ρ‹ всС этапы Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обСспСчСния, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ:

1. Анализ;

2. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;

3. Π­Π²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ;

4. ΠœΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ.

На ΡΡ‚ΠΈΡ… этапах Π±Ρ‹Π»ΠΈ созданы uml-Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «ΠŸΡ€Π΅Ρ†Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²» ΠΈ uml-Π΄ΠΈΠ°Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ «ΠšΠ»Π°ΡΡΠΎΠ²», составлСн ΠΊΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ программирования C#.

Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ (ПП) — «ΠΈΠ½Ρ„ормационная систСма для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ», ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ простой ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ графичСский интСрфСйс. ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ функциями: Π²Π²ΠΎΠ΄ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π° Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ вопрос, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° тСста, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ тСста.

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠ°Ρ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

1. Н. ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠ½ «Microsoft Visual C# Π² Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ…» -БПб.: Π‘Π₯Π’-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³, 2009.-320с.

2. Уотсон К., НСйгСл К, ΠΈ Π΄Ρ€. «Visual C# 2008. Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ курс» .:ΠŸΠ΅Ρ€. с Π°Π½Π³Π».-М.: ООО «Π˜.Π”. Π’ΠΈΠ»ΡŒΡΠΌΡ», 2009.-1216с.

3. C#. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Ρ‹ программиста.-БПб.:Π‘Π₯Π’-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³, 2008.-544с.

4. Шильд Π“. ΠŸΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ справочник ΠΏΠΎ C#. ΠŸΠ΅Ρ€. Ρ Π°Π½Π³Π». — Πœ.: «Π’ΠΈΠ»ΡŒΡΠΌΡ», 2004.

5. Π ΠΈΡ…Ρ‚Π΅Ρ€, Π”. CLR via Π‘#. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ Microsoft .NET Framework 2.0 Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ Π‘#. ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€-класс. / ΠŸΠ΅Ρ€. Ρ Π°Π½Π³Π». / Π”. Π ΠΈΡ…Ρ‚Π΅Ρ€. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎ-Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΎΠΌ «Π ΡƒΡΡΠΊΠ°Ρ РСдакция»; БПб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2007. — Π‘. 656.

ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ А

1. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ объявлСния класса:

+ public class Custumer;

— class Custumer;

— class public Custumer.

2. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ классу: «ΠšΠ»Π°ΡΡ — это логичСская структура, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои собствСнныС ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ…»

— Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°;

— Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠΉ;

+ группирования ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ².

3. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ синтаксиса описания наслСдования:

— class Manager: Employee;

+ public class Manager: Employee;

— public class Manager; Employee.

4. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ:

— ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ прСдставляСт собой ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΉ;

+ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ — это Π±Π»ΠΎΠΊ ΠΊΠΎΠ΄Π°, содСрТащий Π½Π°Π±ΠΎΡ€ инструкций;

— ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ — это Π±Π»ΠΎΠΊ ΠΊΠΎΠ΄Π°, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

5. Как ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°:

— ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΊΠ²Π°Π΄Ρ€Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ скобки ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ся запятыми;

— ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ скобки ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ся запятыми;

+ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹Π΅ скобки ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ся запятыми.

6. ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ слово out:

— ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ся для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΡΡΡ‹Π»ΠΊΠ΅, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ всС измСнСния ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ элСмСнта управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ Π² Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄;

— ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ся для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΡΡΡ‹Π»ΠΊΠ΅, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π΅Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ;

+ ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ½ΠΎ присутствуСт ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρƒ.

7. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ объявлСния ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ²:

+ [ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹] Ρ‚ΠΈΠΏ_Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π° Π˜ΠΌΡΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ([ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹])

{

// Ρ‚Π΅Π»ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°

};

— ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹] Π˜ΠΌΡΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°

{

// Ρ‚Π΅Π»ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°

} Ρ‚ΠΈΠΏ_Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π° Π˜ΠΌΡΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°;

— {

([ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹])

// Ρ‚Π΅Π»ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°

}.

8. Как ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ наслСдованиС класса:

— Π”ля этого Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ словом «double»;

— Π”ля этого Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ словом «long»;

+ Для этого Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ словом «sealed».

9. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°. ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ static-ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Ρ…:

+ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ с ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Static ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ссылки this;

— ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ с ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Static ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ нСпосрСдствСнно (Π±Π΅Π· указания ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°) Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ статичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄;

— ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ с ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Static ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ прямой доступ ΠΊ static-Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ.

10. Какой срСдой вызываСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Main ΠΏΡ€ΠΈ запускС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹:

+ CLR;

— CRL;

— SLR.

11. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ статичСского класса ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΡΡ‚атичСского:

— ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ экзСмпляры статичСского класса;

— Π½Π΅Π»ΡŒΠ·Ρ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΈΠΏ класса;

+ нСльзя ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ экзСмпляры статичСского класса.

12. Π’Ρ‹Π±Π΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅ Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΡΡ‚атичСских классах:

— ΡΡ‚атичСский конструктор вызываСтся Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π°;

— ΡΡ‚атичСский класс Π½Π΅ ΠΎΡΡ‚аСтся Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ Π½Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ сущСствования Π΄ΠΎΠΌΠ΅Π½Π° прилоТСния;

+ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° загруТаСтся класс.

13. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ НЕВЕРНЫЙ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ характСристики статичСского класса:

— ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ статичСскиС Ρ‡Π»Π΅Π½Ρ‹;

— ΠΎΠ½ Π·Π°ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π°Π½;

+ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ экзСмпляры.

14. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ класса Object:

— Clone;

— Concat;

+ ToString.

15. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ свойство, относящССся ΠΊ ΠΊΠ»Π°ΡΡΡƒ String:

+ Chars;

— Clone;

— CopyTo.

16. Какой статичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ класса Array опрСдСляСт индСкс ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ вхоТдСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π° Π² ΠΎΡ‚сортированный массив, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ Π΄Π²ΠΎΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ поиска:

— Sort;

— Reverse;

+ BinarySearch.

17. Класс Array ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои экзСмпляры Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ конструктора new, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°:

— Clone;

— GetEnumerator;

+ CreateInstance.

18. Какой динамичСский ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΈΠ»ΠΈ устанавливаСт Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ элСмСнта массива с ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ индСксами:

— CreateInstance;

— Initialize;

+ GetValue.

19. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π²Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅:

— Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏ ΠΊ ΡΡ‚атичСскому Ρ‡Π»Π΅Π½Ρƒ выполняСтся ΠΏΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈ экзСмпляра;

+ Π‘# Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ статичСских Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ…;

— ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ нСсколько ΠΊΠΎΠΏΠΈΠΉ статичСского Ρ‡Π»Π΅Π½Π°

20. Π£ΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅ НЕВЕРНЫЙ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ отличия статичСского конструктора:

— Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся ΠΏΡ€ΠΈ создании ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ экзСмпляра;

+ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ описан Π² ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π°;

— Π½Π΅Ρ‚ возмоТности Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ