Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Статистический анализ внешней торговли РФ и стран Балтии динамика, структура, перспективы за 2005-2011 гг. по данным СЗТУ или таможни

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Электронное декларирование, — технология удаленного выпуска, — предварительное информирование. Внедрение и распространение указанных технологий являются основными направлениями деятельности СЗТУ. За 9 месяцев 2012 года доля электронных деклараций на товары (ДТ), выпущенных таможенными органами СЗТУ с использованием международной ассоциации сетей «Интернет» (технология ЭД2), составила 93,51… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
    • 1. 1. Предпосылки развития внешней торговли в РФ и принципы формирования данных таможенной статистики внешней торговли
    • 1. 2. Теоретические аспекты расчета показателей динамики и структуры внешнеэкономической деятельности
    • 1. 3. Расчет показателей динамики в таможенной статистике
    • 1. 4. Направления внешней торговли Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ)
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ СО СТРАНАМИ БАЛТИИ ПО ДАННЫМ СЗТУ В 2005—2011 гг. Г И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
    • 2. 1. Характеристика СЗТУ
    • 2. 2. Статистическийанализ динамики экспорта в страны Балтии в 2005—2011 гг. г
    • 2. 3. Описание тенденции развития внешней торговли СЗТО в 2005—2011 гг. г
    • 2. 4. Географическая структура внешней торговли СЗТУ со странами Балтии ее изменение за 2005−2011 гг
    • 2. 5. Перспективы внешней торговли России со странами Балтии
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистический анализ внешней торговли РФ и стран Балтии динамика, структура, перспективы за 2005-2011 гг. по данным СЗТУ или таможни (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Латвийский экспорт в Россию составляет менее 5%, а импорт — 10−11% соответствующих общих показателей. Однако, при анализе этих данных следует иметь в виду, что статистические методикистран Балтии, в частности Латвии, отличаются от российских, в силу чего абсолютные показателиразличаются в 2−2,5 раза. Доходы от транзита российских грузов, по оценкам, составляли в конце 2011 года 25% доходной части в бюджете Латвии, 15 — Эстонии и 20 — Литвы. Свыше 65% грузооборота Вентспилского порта приходилось на российский внешнеторговый транзит. В то же время очевидно, что имеются все возможности для увеличения объемов балтийского экспорта на рынки России, в том числе и через СЗТУ. В первую очередь, это касается хорошо известной здесь продукции пищевой промышленности стран Балтии. Модернизация программных продуктов, внедрение и использование новых информационных технологий при проведении процедур таможенного оформления и таможенного контроля — перспективные направления деятельности таможенных органов Северо-Западного региона. Эти меры предпринимаются в целях создания благоприятных условий для ускорения товарооборота через таможенную границу Российской Федерации, сокращения времени таможенного оформления, повышения эффективности таможенного контроля. К современным таможенным технологиям относятся:

электронное декларирование, — технология удаленного выпуска, — предварительное информирование. Внедрение и распространение указанных технологий являются основными направлениями деятельности СЗТУ. За 9 месяцев 2012 года доля электронных деклараций на товары (ДТ), выпущенных таможенными органами СЗТУ с использованием международной ассоциации сетей «Интернет» (технология ЭД2), составила 93,51% от общего декларационного массива выпущенных ДТ. Технология удаленного выпуска предусматривает совершение таможенных операций при осуществлении таможенного декларирования товаров в таможенном органе, отличном от таможенного органа, в регионе деятельности которого находятся эти товары, с применением таможенной декларации на товары, поданной в электронной форме с использованием международной ассоциации сетей «Интернет». По технологии удаленного выпуска за 9 месяцев 2012 года выпущено 17 537 ДТ, что составляет 2,08% от общего декларационного массива выпущенных ДТ. Новгородский таможенный пост (центр электронного декларирования) Новгородской таможни СЗТУ взаимодействует по технологии удаленного выпуска с таможенными постами, расположенными в регионе деятельности СЗТУ, а также со всеми таможенными постами Российской Федерации, в регионе деятельности которых расположены склады временного хранения, являющие таможенными логистическими терминалами. За 9 месяцев Новгородским таможенным постом (центром электронного декларирования) выпущено 3995 ДТ по технологии удаленного выпуска. Приказами ФТС России созданы центры электронного декларирования в структуре Санкт-Петербургской и Вологодской таможен, регионом деятельности которых определена Российская Федерация. Решением Комиссии Таможенного союза введено обязательное предварительное информирование в отношении товаров и транспортных средств, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом. Технология предварительного информирования предусматривает подачу предварительной информации заинтересованным лицом на товары, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза, за 2 часа до их фактического прибытия в пункт пропуска. Одним из главных преимуществ предварительного информирования является сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в пункте пропуска, что достигается за счет использования предварительной информации при регистрации прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза. С момента вступления в силу решения Комиссии ТС по обязательному применению предварительного информирования в таможнях СЗТУ проводилась информационно-разъяснительная работа среди участников внешнеэкономической деятельности, неоднократно давались сообщения по данной теме в средствах массовой информации, в многосторонних автомобильных пунктах пропуска участникам ВЭД выдавались информационные памятки об обязательном предварительном информировании. В пограничных пунктах пропуска таможен региона для заинтересованных лиц выделены и обеспечены принтерами абонентские места, подключенные через информационно — телекоммуникационную сеть «Интернет» к комплексу программных средств портала ФТС России «Электронное представление сведений». Представители перевозчиков и иные заинтересованные лица, прибывшие на таможенный пост без предварительной информации, имеют возможность непосредственно в пункте пропуска в течение двух часов сформировать предварительное уведомление, отправить его в таможенный орган, после чего распечатать штрих-код и идентификационный номер на принтере, подключенном к абонентскому месту портал «ЭПС». По итогам работы за 9 месяцев 2012 года таможенными органами СЗТУ предварительная информация использовалась 465 318 раз в автомобильных пунктах пропуска для выдачи разрешения на таможенный транзит товаров и транспортных средств, из них: — ПИ, поданная через портал ФТС России «Электронное представление сведений», использовалась 140 061 раз (30,10%);

— ПИ от КЕС использовалась таможенными органами до 17.

06.2012 года 37 841 раз (8,13%) (с 17.

06.2012 ПИ от КЕС не используется);

— ПИ от иных участников ВЭД использовалась 287 416 раз (61,77%)Межведомственное сотрудничество по статистике международной торговли товарами Российской Федерации Соглашение об информационном взаимодействии Федеральной службы государственной статистики иЦентрального банка Российской Федерации от 18 февраля 2010 г. Соглашения об информационном взаимодействии между Федеральной таможенной службой иФедеральной службой государственной статистики от 20 июня 2005 г. Цели информационного взаимодействия:

создание условий для повышения уровня информационного обеспечения деятельности Сторон, принятия управленческих решенийобеспечение совместимости информационных ресурсов Сторонорганизация обмена статистической информацией между Сторонамиповышение эффективности использования государственных информационных ресурсов и систем взаимодействия:

взаимный обмен методическими материалами;

— оказание консультативных услуг в области статистикиобеспечение совместимости информационных ресурсов и систем на основе общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации.

предоставление официальной статистической информации. Также в перспективах может быть рассмотрено необходимость увязки статистики деловой активности со статистикой внешней торговли. Увязка и интеграция статистики торговли и статистикиделовой активности имеют большое значение при составлении статистическихданных и проведении аналитических исследований. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЫЛА ОЦЕНЕНА ОБЪЕКТИВНОСТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА О ТОМ, ЧТО ЦИТАТА «МНОЮ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ВЫРЕЗАЛИ ОТТУДА И ВСТАВИЛИ В МОЮ КУРСОВУЮ В ПЕРЕРАБОТКЕ"С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАПИСАНИЯ РАБОТЫ ВЫРЕЗАТЬ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ И ВСТАВИТЬ В РАБОТУ С ОБРАЗЦА ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА, А ТАКЖЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ. В РАБОТАХ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФОРМУЛЫ, ЭТО КАСАЕТСЯ СТАТИСТИКИ, ЭКОНОМИЧЕСКИХ И НЕОКТОРЫХ ДР. РАБОТ, ФОРМУЛУ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЭТО НЕ ГУМАНИТАРНАЯ РАБОТА. ВОЗМОЖНО, ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДРУГИЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ЛИБО ПРИМЕНИТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА ПО ДРУГИМ ФОРМУЛАМ, НО БЫЛ ПРИЛОЖЕН ОБРАЗЕЦ С КОНКРЕТНЫМИ ФОРМУЛАМИ. КАСАЯСЬ ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКИ, УКАЗАННЫЕ ФОРМУЛЫ ПОСТОЯННО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ РАСЧЕТОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ БАЗОЙ ДЛЯ РАСЧЕТОВ, КОТОРАЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ УЖЕ ГОДАМИ. ТАКАЯ ЖЕ СИСТЕМА, НАПРИМЕР, ПРИМЕНЯЕТСЯ В КРИМИНОЛОГИИ (ПРИ СТАТИСТИЧЕСКИХ РАСЧЕТАХ).БАЗУ, А ИМЕННО ФОРМУЛЫ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯВТАКОГО ТИПА РАБОТАХ ИСПОЛЬЗУЮТ РАЗНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ЧТО ФАКТИЧЕСКИ И ПОКАЗЫВАЕТ ОТЛИЧИЕ ОДНОЙ РАБОТЫ ОТ ДРУГОЙ. ЕСЛИ ЗАКАЗЧИК СЧИТАЕТ, ЧТО ПРИМЕНИТЬ ДРУГИЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ К ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ФОРМУЛАМ ЭТО ВСЕГО, ЛИШЬ ПЕРЕРАБОТКА, И ВЫРЕЗКА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ИЗ ОБРАЗЦОВ, ТОГДА ПОЧЕМУ ВО ВСЕХ ТРЕХ ОБРАЗЦАХ ИДУТ ОДНОТИПНЫЕ РАСЧЕТЫ.СРАВНИВАЕМ.АНАЛИЗ ОБРАЗЦА, А ТАКЖЕ ПРИЛОЖЕННЫХ ОБРАЗЦОВ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКТИРОВКИ (ЕЩЕ 2 КУРСОВЫЕ) ПОКАЗЫВАЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

БЕРЕМ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ПРИЛОЖЕННУЮ КУРСОВУЮ на тему «Статистическое изучение структуры и динамики экспорта технологий и услуг по Северо-Западному федеральному округу за 2001;2008 года» И СРАВНИВАЕМ ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМУЛ:

С. 27Рассчитаем средние показатели, используя формулы (6) — (9):1) средний уровень ряда: соглашения.

Средний уровень ряда показывает, что число заключенных контрактов по экспорту товаров и услуг составляет в среднем 524 единиц в течение всего рассматриваемого периода.

2) средний абсолютный прирост: единиц.

ЗАТЕМ ТОТ ЖЕ ЭЛЕМЕНТ СРАВНИВАЕМ В ДРУГОМ ПРИЛОЖЕННОМ ОБРАЗЦЕ ПО ТЕМЕ: Статистический анализ динамики и структуры экспорта технологий и услуг по Уральскому федеральному округу за 2001;2008 гг.с. 26Далее рассчитаем средние показатели: средний уровень ряда, средний абсолютный прирост, средний темп роста и средний темп прироста, используя формулы (6) — (9):1) средний уровень ряда: штуки.

Средний уровень ряда показывает, что число заключенных соглашений по экспорту товаров и услуг составляет в среднем 77,6 соглашения в течение всего рассматриваемого периода.

2) средний абсолютный прирост: штук.

ЗАТЕМ ТОТ ЖЕ ЭЛЕМЕНТ СРАВНИВАЕМ В ДРУГОМ ПРИЛОЖЕННОМ ОБРАЗЦЕ (З-ИЙ ОБРАЗЕЦ) КУРСОВОЙ ПО ТЕМЕ: «Статистический анализ динамики и структуры экспорта технологий и услуг по Приволжскому федеральному округу за 2001;2008 гг."С. 26абсолютный прирост, средний темп роста и средний темп прироста, используя формулы (6) — (9):Средний уровень интервального ряда:

млн. руб. Данный показатель показывает, что на протяжении 6 лет поступление средств ПФО в среднем за год составляет 689,28 млн руб. Средний абсолютный прирост: млн. руб.

В среднем каждый год за 6 лет поступление средств ПФО увеличивается на 373,86 млн руб. по сравнению с предыдущим годом. ИЗ АНАЛИЗА ТРЕХ ОБРАЗЦОВ И ПО ЛОГИКЕ ЗАКАЗЧИКА ПОЛУЧАЕТСЯ ТОГДА, ЧТО ВСЕ ТРИ ОБРАЗЦА СКОПИРОВАЛИ ДРУГ У ДРУГА ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ. ТАК КАК В НИХ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФОРМУЛЫ. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО И В ОБРАЗЦАХ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЧАСТИ СКОПИРОВАНЫ И ВСТАВЛЕНЫ ОДНА ИЗ ОДНОЙ. СРАВНИВАЕМ ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА ЗАКАЗЧИКУС. 30Рассчитаем средние показатели, используя формулы (6) — (9):1) средний уровень ряда:

млрд. долл.

Средний уровень ряда показывает, что сумма по экспорта товаров и услуг составляет в среднем 1294 млрд. долл в течение всего рассматриваемого периода.

2) средний абсолютный прирост: млрд. долларов.

АНАЛИЗ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ВО ВСЕХ ОБРАЗЦАХ, А ТАКЖЕ В РАБОТЕ ПРЕДСОТАВЛЕННОЙ ЗАКАЗЧИКУ, ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФОРМУЛЫ, ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО РАБОТА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОТИПНОЙ. ВЕЗДЕ ВО ВСЕХ ОБРАЗЦАХ, А ТАКЖЕ В АНАЛИЗИРУЕМОЙ КУРСОВОЙ, ДАНЫ И ИССЛЕДУЮТСЯ РАЗНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. ТАК В ПЕРВОЙ РАБОТЕ, НАПРИМЕР ПО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ФОРМУЛЕ РЕЗУЛЬТАТ 524 СОГЛАШЕНИЯ, ВО ВТОРОМ ОБРАЗЦЕ 77, 6 ШТУК, В РАБОТЕ ЗАКАЗЧИКА 689,28 МЛН. ДАННЫЕ ВЕЗДЕ РАЗНЫЕ. ТАКЖЕ ВИДНО И ПО ДРУГИМ ФОРМУЛАМ, ВЕЗДЕ В ОБРАЗЦАХ И В ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФОРМУЛЫ, НО СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РАЗНЫЕ. ЭТО ТИПИЧНО ДЛЯ ПОДОБНОГО РОДА РАБОТ. ПРИЧЕМ ЗАКАЗЧИК ПРИЛОЖИЛ ДВА РАЗА ОБРАЗЦЫ, ГДЕ ВО ВСЕХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФОРМУЛЫ. ЕСЛИ НУЖНО БЫЛО ПРИМЕНИТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА ПО ДРУГИМ ФОРМУЛАМ, ЭТО УКАЗЫВАЕТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО. НО В КОРРЕКТИРОВКАХ БЫЛИ ПРИЛОЖЕНЫ ЕЩЕ ДВА ОБРАЗЦА РАБОТ С ОДНОТИПНЫМИ ФОРМУЛАМИ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВЫПОЛНЕНА НА 100%. ОБЪЕКТИВНОСТЬ МНЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВЫРЕЗАНА С ДРУГОЙ РАБОТЫ, НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА, БОЛЕЕ ТОГО АНАЛИЗ ТЕКСТА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО АВТОР ИСПОЛЬЗОВАЛ ДАННЫЕ ПО КОНКРЕТНЫМ СТРАНАМ БАЛТИИ, КОТОРЫХ НЕТ В ПЕРВОМ ПРИЛОЖЕННОМ ОБРАЗЦЕ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проблемы статистики взаимной торговли РФ и стран Балтии:

альтернативные оценки объема внешней торговли;

— выбор информационного источника данных для каждого товарного потока;

— алгоритм определения страны — партнера для импорта и экспорта товаров во внешней торговле. Основы успеха составителей статистики внешней торговли: — понимание важности задачи;- детальные знания юридических и методологических основ;- заинтересованность в получении качественных данных;- умение и готовность к сотрудничеству. Основные предложения СЗТУ по совершенствованию таможенных операций:

1.Сокращение времени осуществления государственного контроля в пунктах пропуска; 2. Сокращение перечня документов при, представляемых при декларировании; 3. Сокращение времени на осуществление таможенных операций; 4. Совершенствование практики электронного декларирования; 5. Развитие технологии удаленного выпуска; 6. Автоматический выпуск (в перспективе). Предложение ФТС России по сокращению времени нахождения товаров под таможенным контролем: Сокращение среднего времени на доставку груза от границы до внутреннего таможенного органа; Использование приграничных складов для преимущественного оформления внешнеторговых грузов; Использование технологии удаленного выпуска. Сокращение количества документов при декларировании и выпуске товаров Таможенные органы используют сведения из 25 различных видов разрешительных документов, выдаваемых 14 ФОИВ и Банком России.

Более 50% таможенных деклараций сопровождаются сертификатами или декларациями соответствия. В 7,5% случаев мы можем использовать информацию, поступающую из Росстандарта. МВД России, ФСТЭК России, ФСВТС России — отсутствуют электронные базы данных разрешительных документов. Росприроднадзор — база данных документов формируется в сканируемом виде и не подлежит автоматизированной обработке. Положительный опыт работы с Банком России. Мы отказались от представления паспортов сделок в отношении экспортных контрактов высокотехнологической продукции. Отказ от многократного представления так называемых «долгосрочных» документов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.

12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.

12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.

12.2008 N 7-ФКЗ)// Российская газета, N 7, 21.

01.2009.

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.

07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.

06.2012)// Российская газета, N 148−149, 06.

08.1998.

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.

08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.

07.2012) // Парламентская газета, N 151−152, 10.

08.2000.

Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евр

АзЭС на уровне глав государств от 27.

11.2009 N 17) (ред. от 16.

04.2010) // Собрание законодательства РФ, 13.

12.2010, N 50, ст. 6615.

Федеральный закон от 27.

11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.

12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации"// Парламентская газета, N 63, 03−09.

12.2010.

Единая методология Ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств — членов Таможенного союза, утверждена Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. № 525Елисеева И.И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 468−472.Становление таможенной службы и ее статистики см. «Таможенная статистика», М.: Российская таможенная академия, вып.

1, 1996, особо с. 21−86.Статистика международной торговлитоварами Российской Федерации. Стратегия составления данных и межведомственное сотрудничество 26−30 сентября, 2011, Вильнюс, Литва. Стиглиц Д. Э. Аткинсон Э.Б. «Лекции по экономической теории государственного сектора"// Издание Аспект Пресс 1995.

Таможенная статистика. Учебное пособие. Выпуск второй — М.: РИО РТА, — 1996.

Федеральная служба государственной статистики.

http://www.gks.ru/wps/wcm/connectЧалиев А.А., Овчаров А. О. Таможенная статистика. Учебно-методическое пособие. — Нижний Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2008. — С. 63. Официальный сайт Федеральной таможенной службы ;

http://www.customs.ru.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)// Российская газета, N 7, 21.01.2009
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 29.06.2012)// Российская газета, N 148−149, 06.08.1998
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.07.2012) // Парламентская газета, N 151−152, 10.08.2000.
  4. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010) // Собрание законодательства РФ, 13.12.2010, N 50, ст. 6615.
  5. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации"// Парламентская газета, N 63, 03−09.12.2010.
  6. Единая методология Ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств — членов Таможенного союза, утверждена Решением Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. № 525
  7. И.И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2006. — С. 468−472.
  8. Становление таможенной службы и ее статистики см. «Таможенная статистика», М.: Российская таможенная академия, вып.1, 1996, особо с. 21−86.
  9. Статистика международной торговлитоварами Российской Федерации. Стратегия составления данных и межведомственное сотрудничество 26−30 сентября, 2011, Вильнюс, Литва.
  10. Д. Э. Аткинсон Э.Б. «Лекции по экономической теории государственного сектора»// Издание Аспект Пресс 1995.
  11. Таможенная статистика. Учебное пособие. Выпуск второй — М.: РИО РТА, — 1996.
  12. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru/wps/wcm/connect
  13. А.А., Овчаров А. О. Таможенная статистика. Учебно-методическое пособие. — Нижний Новгород: Издательство Нижегородского госуниверситета, 2008. — С. 63.
  14. Официальный сайт Федеральной таможенной службы — http://www.customs.ru
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ