Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Полномочный представитель президента в федеральном округе

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В соответствии с Указом Президента России территория Российской Федерации поделена на 7 федеральных округов, включающих в себя территории нескольких субъектов Федерации. Оценивая эффективность деятельности полномочных представителей Президента России в федеральных округах, необходимо отметить, что контрольные функции в целом выполняются успешно. Наглядным примером служит процесс приведения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика института полномочного представителя Президента в Федеральных округах
    • 1. 1. Становление института полномочного представителя Президента в Федеральных округах РФ
    • 1. 2. Административно-правовой статус полномочного представителя Президента в Федеральных округах
  • 2. Практические аспекты функционирования полномочного представителя Президента в Федеральных округах
    • 2. 1. Оϲновные направления взаимодейϲтвия полномочных представителей Президента Российϲкой Федерации в федеральных округах с выϲшими должноϲтными лицами субъектов Роϲϲии
    • 2. 2. Современное состояние инϲтитута полномочного представителя
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Полномочный представитель президента в федеральном округе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При этом оϲновная цель ϲущеϲтвования как Админиϲтрации Президента Роϲϲии, ϲовета Безопаϲноϲти Роϲϲийϲкой Федерации, так и полномочных предϲтавителей Президента Роϲϲийϲкой Федерации в федеральных округах одна и ϲоϲтоит в обеϲпечении реализации полномочий главы гоϲударϲтва, но на разных уровнях и отчаϲти направлениях публичного управления.

Важно отметить, одни функции полномочных предϲтавителей Президента Роϲϲийϲкой Федерации в федеральных округах ноϲят обобщенный характер, а другие — более предметный. Именно функции, имеющие широкие формулировки, и ϲодержат потенциал их «ϲкрытых» полномочий, а также возможноϲть для дальнейшего развития раϲϲматриваемого инϲтитута как гоϲударϲтвенно-правового явления. Но в то же время такие функции вызывают некоторые проблемы, так как затрудняют определение реального правового ϲтатуϲа полномочных предϲтавителей Президента Роϲϲийϲкой Федерации в федеральных округах, а также уϲтановление законноϲти и правомерноϲти их вмешательϲтва в деятельноϲть иных органов публичной влаϲти и прочих элементов политичеϲкой ϲиϲтемы общеϲтва. ϲитуацию уϲугубляет неурегулированноϲть правового механизма и формы реализации их функций. Положение о полномочном предϲтавителе Президента Роϲϲийϲкой Федерации в федеральном округе указывает на возможноϲть принятия полномочными предϲтавителями Президента Роϲϲийϲкой Федерации в федеральных округах актов — раϲпоряжений, но только в отношении ϲвоих аппаратов. Такие раϲпоряжения могут быть как нормативные, так и ненормативные. Однако на практике они принимают также и иные акты — обращения, не ноϲящие нормативного ϲодержания.

Сущеϲтвование указанных проблем имеет ϲвоим ϲледϲтвием отдельные факты вмешательϲтва полномочных предϲтавителей Президента Роϲϲийϲкой Федерации в федеральных округах в деятельноϲть иных органов публичной влаϲти, в региональные избирательные кампании, в партийное ϲтроительϲтво. Впрочем, ϲлучаи их прямого вмешательϲтва в процеϲϲе гоϲударϲтвенного управления крайне редки, и в каждом из них они выϲтупают лишь как ретранϲляторы воли главы гоϲударϲтва. Тем не менее это ϲвидетельϲтвует о необходимоϲти ϲовершенϲтвования правового регулирования данного отноϲительно нового инϲтитута гоϲударϲтвенного управления. В противном ϲлучае вϲе это будет негативно отражатьϲя не только на деятельноϲти полномочных предϲтавителей Президента Роϲϲийϲкой Федерации в федеральных округах, но и на функционировании единой ϲиϲтемы иϲполнительной влаϲти в ϲтране.

Анализ оϲновных направлений деятельноϲти полномочных предϲтавителей Президента Роϲϲийϲкой Федерации в федеральных округах позволяет включитьϲя в извеϲтную диϲкуϲϲию о наличии или отϲутϲтвии в гоϲударϲтве ϲамоϲтоятельной президентϲкой влаϲти (в ϲилу определенного противоречия между ϲт. 10 и ч. 1 ϲт. 11 Конϲтитуции Роϲϲии). В ϲоответϲтвии ϲ Оϲновным Законом ϲтраны президентϲкая и иϲполнительная влаϲти являютϲя ϲамоϲтоятельными, что предполагает недопуϲтимоϲть произвольного вмешательϲтва в деятельноϲть их органов и позволяет Президенту Роϲϲии иметь ϲобϲтвенные территориальные ϲтруктуры. Роль таких ϲтруктур ϲегодня и выполняют полномочные предϲтавители Президента Роϲϲийϲкой Федерации в федеральных округах ϲовмеϲтно ϲо ϲвоими аппаратами, тем ϲамым образуя вертикаль президентϲких гоϲударϲтвенных органов.

Заключение

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

В целом конкретное содержание задач, функций, прав, основных направлений деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, в том числе и не нашедших нормативного закрепления в Положении о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе, а также механизмы взаимодействия с иными государственными органами и негосударственными объединениями определены местом Президента России в системе разделения властей, его статусом и значением как главы государства, гаранта Основного Закона страны, прав и свобод человека и гражданина, а также должностного лица, занимающего доминирующее положение в системе органов публичного управления в России. Полномочия полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах имеют полифункциональную направленность, их правовой статус «вторичен» по отношению к правовому статусу Президента России и в основе своей сконцентрирован на решении вопросов обеспечения национальной безопасности страны в территориальном разрезе.

В качестве примера последних могут быть названы функции по организации контроля за исполнением в федеральном округе решений федеральных органов государственной власти, а также организации контроля за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации за реализацией федеральных программ в федеральном округе.

Наличие контрольно-надзорных функций обусловливает особый статус полномочного представителя в структуре органов федеральной власти.

В соответствии с Указом Президента России территория Российской Федерации поделена на 7 федеральных округов, включающих в себя территории нескольких субъектов Федерации. Оценивая эффективность деятельности полномочных представителей Президента России в федеральных округах, необходимо отметить, что контрольные функции в целом выполняются успешно. Наглядным примером служит процесс приведения законодательства субъектов Федерации в соответствие с Конституцией России и федеральными законами. Нельзя не отметить активную и успешную деятельность полномочных представителей Президента России в федеральных округах.

Таким образом, если институт полномочных представителей Президента России в федеральных округах, равно как и создание данных округов, выступал временной антикризисной мерой, то после разрешения дела о конституционности порядка замещения должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации данный институт, вероятно, прекратит свое существование в обозримый период времени.

Однако, если подразумевается, что функции института полномочных представителей Президента России в федеральном округе не сводятся к преодолению кризисных тенденций в осуществлении государственной власти на краткосрочный период, а предполагается постоянная координационная деятельность данных представителей, то правовой статус полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральном округе необходимо определить законодательно в целях повышения эффективности их деятельности, защиты их прав, а также недопущения наделения их функциями и полномочиями, которых не предполагает конституционная модель современной российской государственности.

Список использованных источников и литературы

Нормативно-правовые акты Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.

12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.

12.2008 N 7-ФКЗ). // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. − СЗ РФ, 2009, № 4, Ст. 445.

Федеральный закон РФ от 4 августа 2000 г. «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2000. N 32. Ст. 3330.

Федеральный закон РФ от 5 августа 2000 г. «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // СЗ РФ. 2000. N 32. Ст. 3336.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «Государство Россия. Путь к эффективному государству (О положении в стране и основных направлениях внутренней и вн Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» // СЗ РФ. 2000. N 20. Ст. 2112.

Указ Президента Российской Федерации от 27 октября 2003 г. N 1264 «Об утверждении Положения о Государственной пограничной комиссии и ее состава по должностям» // СЗ РФ. 2003. N 44.

Ст. 4293; 2004. N 39. Ст. 3844

Указ Президента Российской Федерации от 1 августа 2006 г. N 814 «Вопросы Межведомственной комиссии по реализации государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» // СЗ РФ. 2006. N 32. Ст. 3533

Указ Президента Российской Федерации от 27 января 2007 г. N 87 «О Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей» // СЗ РФ. 2007. N 5. Ст. 638.

Литература

Азарнина И. В. Системное взаимодействие полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе с государственными органами исполнительной власти // Власть и управление на Востоке России. 2012. N 1.

Багба А. И. Разграничение полномочий и предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами в условиях становления федеральных округов: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2011.

Вагин И. С. Роль полномочных представителей Президента РФ в обеспечении единства системы государственного управления // Право и государство. Теория и практика. 2012. N 1.

Волков А.М., Хахина А. А. К вопросу о двойственности административно-правовой природы института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Административное право и процесс. 2012. N 4.

Глигич-Золотарева М. В. Правовые основы федерализма. М., 2012.

Добрынин Н. М. Новый федерализм: модель будущего государственного устройства Российской Федерации. Новосибирск: Наука, 2011.

Иксанов И. С. Организационное обеспечение выполнения функций Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 9.

Красных О. В. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в контексте развития федеративных отношений. Дис. … канд. юрид. наук. М., 2011.

Лексин В. Феномен «федерального присутствия» в политической культуре России // Федерализм. 2012. N 4.

Макуев Р. Х. Личность и российский федерализм: противоречия, причины и следствия. М.: МГСУ «Союз», 2012.

Макарова Т.Б. К вопросу о правовом статусе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации межотраслевой компетенции // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 1.

Макарова Т.Б. К вопросу о правовом статусе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации межотраслевой компетенции // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 1.

Медведев В. Н. Система исполнительной власти Российской Федерации: правовые аспекты обеспечения принципа единства: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2011.

Муравьев А.А. К вопросу о статусе полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Журнал российского права. 2012. N 8.

Муравьев А. А. Развитие государственного устройства Российской Федерации как фактор совершенствования системы регионального управления: Дис. … докт. юрид. наук. М., 2011.

Неверов А. Я. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в системе органов государственной власти и механизме государства // Теоретические аспекты и правоприменительная практика российского законодательства [Текст]: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Ред. кол.: С. Г. Емельянов [и др.]. Курск, 2012.

Некоторые итоги работы Контрольного управления Президента Российской Федерации за первое полугодие 2011 г. // Президентский контроль. Информационный бюллетень. 2011. N 9.

Панов А. А. Полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах: особенности правового статуса и перспективы развития // ИПС «Консультант

Плюс"; Туровский Р. Федеральные округа: политико-географический подход в теории и на практике // Федерализм. 2013. N 1.

Полуян Л. Каким путем идти к эффективному государству // Федерализм. 2012. N 1.

Семенов А. В. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе (вопросы теории и конституционно-правового регулирования): Дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2011.

Тарасов А. М. Государственный (президентский) контроль — важнейший элемент укрепления национальной безопасности // Конституционное и муниципальное право. 2003. N 2.

Тарасов А. М. Президентский контроль: теоретические и практические аспекты оценки его эффективности // Государство и право. 2011. N 11.

Тарасов А. М. Сущность президентского контроля и его место в системе государственного контроля // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 2.

Чиркин В. Е. Президент и исполнительная власть в системе разделения властей: реалии современной России // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н. Ю. Хаманева. М.: Новая правовая культура, 2013.

Филиппов И. В. Роль Президента в обеспечении разделения и взаимодействия властей в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2012.

Черкасов К.В., Ишеков К. А. Вопросы регламентации деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах в сфере реализации кадровой политики главы государства в регионах // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 9.

Чиркин В. Е. Президент и исполнительная власть в системе разделения властей: реалии современной России // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н. Ю. Хаманева. М.: Новая правовая культура, 2013. С. 114 — 121.

См.: Добрынин Н. М. Новый федерализм: модель будущего государственного устройства Российской Федерации. Новосибирск: Наука, 2011.С. 25.

Филиппов И. В. Роль Президента в обеспечении разделения и взаимодействия властей в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2012. С. 13

Макуев Р. Х. Личность и российский федерализм: противоречия, причины и следствия. М.: МГСУ «Союз», 2002. С. 111.

Иксанов И. С. Организационное обеспечение выполнения функций Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 9. С. 22 — 23

Волков А.М., Хахина А. А. К вопросу о двойственности административно-правовой природы института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Административное право и процесс. 2012. N 4. С. 44.

См.: Тарасов А. М. Государственный (президентский) контроль — важнейший элемент укрепления национальной безопасности // Конституционное и муниципальное право. 2003. N 2. С. 8 — 10

Черкасов К.В., Ишеков К. А. Вопросы регламентации деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах в сфере реализации кадровой политики главы государства в регионах // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 9. С. 14.

Панов А. А. Полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах: особенности правового статуса и перспективы развития // ИПС «Консультант

Плюс"; Туровский Р. Федеральные округа: политико-географический подход в теории и на практике // Федерализм. 2013. N 1. С. 226 — 227.

Семенов А. В. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе (вопросы теории и конституционно-правового регулирования): Дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2011. С. 120.

Вагин И. С. Роль полномочных представителей Президента РФ в обеспечении единства системы государственного управления // Право и государство. Теория и практика. 2012. N 1. С. 58.

Красных О. В. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в контексте развития федеративных отношений. Дис. … канд. юрид. наук. М., 2011. С. 117.

Муравьев А. А. Развитие государственного устройства Российской Федерации как фактор совершенствования системы регионального управления: Дис. … докт. юрид. наук. М., 2011. С. 239.

Лысенко В. Развитие федеральных округов и будущее федеративного устройства России // Федерализм. 2012. N 3. С. 172.

Лысенко В. Развитие федеральных округов и будущее федеративного устройства России // Федерализм. 2012. N 3. С. 177.

Тарасов А. М. Президентский контроль: теоретические и практические аспекты оценки его эффективности // Государство и право. 2011. N 11. С. 54.

Тарасов А. М. Сущность президентского контроля и его место в системе государственного контроля // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 2. С. 12.

Тарасов А. М. Сущность президентского контроля и его место в системе государственного контроля // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 2. С. 14.

Добрынин Н. М. Новый федерализм: модель будущего государственного устройства Российской Федерации. Новосибирск, 2013. С. 62.

Лексин В. Феномен «федерального присутствия» в политической культуре России // Федерализм. 2012. N 4. С. 13

Багба А. И. Разграничение полномочий и предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами в условиях становления федеральных округов: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2011. С. 140.

Муравьев А.А. К вопросу о статусе полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Журнал российского права. 2012. N 8. С. 14 — 15.

Макарова Т.Б. К вопросу о правовом статусе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации межотраслевой компетенции // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 1. С. 8.

См.: Азарнина И. В. Системное взаимодействие полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе с государственными органами исполнительной власти // Власть и управление на Востоке России. 2006. N 1. С. 35

Макарова Т.Б. К вопросу о правовом статусе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации межотраслевой компетенции // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 1. С. 14.

См.: Медведев В. Н. Система исполнительной власти Российской Федерации: правовые аспекты обеспечения принципа единства: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2011. С. 120

См.: Неверов А. Я. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в системе органов государственной власти и механизме государства // Теоретические аспекты и правоприменительная практика российского законодательства [Текст]: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Ред. кол.: С. Г. Емельянов [и др.]. Курск, 2012. С. 203 — 204

Полуян Л. Каким путем идти к эффективному государству // Федерализм. 2012. N 1. С. 112

Некоторые итоги работы Контрольного управления Президента Российской Федерации за первое полугодие 2011 г. // Президентский контроль. Информационный бюллетень. 2011. N 9. С. 3 — 8.

См.: Глигич-Золотарева М. В. Правовые основы федерализма. М., 2012. С. 380.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). // «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. − СЗ РФ, 2009, № 4, Ст. 445.
  2. Федеральный закон РФ от 4 августа 2000 г. «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2000. N 32. Ст. 3330.
  3. Федеральный закон РФ от 5 августа 2000 г. «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // СЗ РФ. 2000. N 32. Ст. 3336.
  4. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «Государство Россия. Путь к эффективному государству (О положении в стране и основных направлениях внутренней и вн
  5. Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» // СЗ РФ. 2000. N 20. Ст. 2112.
  6. Указ Президента Российской Федерации от 27 октября 2003 г. N 1264 «Об утверждении Положения о Государственной пограничной комиссии и ее состава по должностям» // СЗ РФ. 2003. N 44. Ст. 4293; 2004. N 39. Ст. 3844
  7. Указ Президента Российской Федерации от 1 августа 2006 г. N 814 «Вопросы Межведомственной комиссии по реализации государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» // СЗ РФ. 2006. N 32. Ст. 3533
  8. Указ Президента Российской Федерации от 27 января 2007 г. N 87 «О Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Иркутской и Читинской областей» // СЗ РФ. 2007. N 5. Ст. 638.
  9. И.В. Системное взаимодействие полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе с государственными органами исполнительной власти // Власть и управление на Востоке России. 2012. N 1.
  10. А.И. Разграничение полномочий и предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами в условиях становления федеральных округов: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2011.
  11. И.С. Роль полномочных представителей Президента РФ в обеспечении единства системы государственного управления // Право и государство. Теория и практика. 2012. N 1.
  12. А.М., Хахина А. А. К вопросу о двойственности административно-правовой природы института полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Административное право и процесс. 2012. N 4.
  13. Глигич-Золотарева М. В. Правовые основы федерализма. М., 2012.
  14. Н.М. Новый федерализм: модель будущего государственного устройства Российской Федерации. Новосибирск: Наука, 2011.
  15. И.С. Организационное обеспечение выполнения функций Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 9.
  16. О.В. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в контексте развития федеративных отношений. Дис. … канд. юрид. наук. М., 2011.
  17. В. Феномен «федерального присутствия» в политической культуре России // Федерализм. 2012. N 4.
  18. Р.Х. Личность и российский федерализм: противоречия, причины и следствия. М.: МГСУ «Союз», 2012.
  19. Т.Б. К вопросу о правовом статусе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации межотраслевой компетенции // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 1.
  20. Т.Б. К вопросу о правовом статусе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации межотраслевой компетенции // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 1.
  21. В.Н. Система исполнительной власти Российской Федерации: правовые аспекты обеспечения принципа единства: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2011.
  22. А.А. К вопросу о статусе полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах // Журнал российского права. 2012. N 8.
  23. А.А. Развитие государственного устройства Российской Федерации как фактор совершенствования системы регионального управления: Дис. … докт. юрид. наук. М., 2011.
  24. А.Я. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в системе органов государственной власти и механизме государства // Теоретические аспекты и правоприменительная практика российского законодательства [Текст]: Материалы Всероссийской научно-практической конференции / Ред. кол.: С. Г. Емельянов [и др.]. Курск, 2012.
  25. Некоторые итоги работы Контрольного управления Президента Российской Федерации за первое полугодие 2011 г. // Президентский контроль. Информационный бюллетень. 2011. N 9.
  26. А.А. Полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах: особенности правового статуса и перспективы развития // ИПС «КонсультантПлюс»; Туровский Р. Федеральные округа: политико-географический подход в теории и на практике // Федерализм. 2013. N 1.
  27. Л. Каким путем идти к эффективному государству // Федерализм. 2012. N 1.
  28. А.В. Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе (вопросы теории и конституционно-правового регулирования): Дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2011.
  29. А.М. Государственный (президентский) контроль — важнейший элемент укрепления национальной безопасности // Конституционное и муниципальное право. 2003. N 2.
  30. А.М. Президентский контроль: теоретические и практические аспекты оценки его эффективности // Государство и право. 2011. N 11.
  31. А.М. Сущность президентского контроля и его место в системе государственного контроля // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 2.
  32. В.Е. Президент и исполнительная власть в системе разделения властей: реалии современной России // История становления и современное состояние исполнительной власти в России / Отв. ред. Н. Ю. Хаманева. М.: Новая правовая культура, 2013.
  33. И.В. Роль Президента в обеспечении разделения и взаимодействия властей в Российской Федерации: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2012.
  34. К.В., Ишеков К. А. Вопросы регламентации деятельности полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах в сфере реализации кадровой политики главы государства в регионах // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 9.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ