Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация и проведение выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов в Интернете (на примере ЦВК

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Как правило, опытные компании привлекают к работе на стенде опытных специалистов, включая TOP-менеджеров, которые разбираются в продукте и умеют поддерживать коммуникации на самом высоком уровне. Формы и методы связей с общественностью (PR) такие, как выставки, традиционно использовались предприятиями для решения стоящих перед ними задач — продвижения продуктов и услуг. Целью исследования… Читать ещё >

Содержание

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы исследования организации и проведения выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов в Интернете
    • 1. 1. Характеристика современного состояния организации и проведения выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов
    • 1. 2. Методические подходы к организации и проведению выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов
    • 1. 3. Анализ состояния методов продвижения ЦВК «Экспоцентр»
  • Глава 2. Разработка мероприятий по проведению выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов в Интернете (на примере ЦВК «Экспоцентр»)
    • 2. 1. Разработка вопросов совершенствования деятельности по связям с общественностью (на примере ЦВК «Экспоцентр»)
    • 2. 2. Определение результатов применения предложенных разработок
    • 2. 3. Мероприятия по внедрению разработанных предложений
  • Заключение
  • Литература
  • Приложения

Организация и проведение выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов в Интернете (на примере ЦВК (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Формы и методы связей с общественностью (PR) такие, как выставки, традиционно использовались предприятиями для решения стоящих перед ними задач — продвижения продуктов и услуг.

Проблема исследования заключается в отсутствии теоретических моделей и практических методик организации системы PR-деятельности в практике работы предприятий, позволяющей достигать им эффективной коммуникации с целевыми аудиториями и обществом в целом.

Нуждается также в научном осмыслении проблема оценки, формирования и использования предприятиями своих долгосрочных отличительных преимуществ — разработка имиджа, поддержание репутации, создание благоприятной известности (паблисити), формирование приверженности потребителей.

Сегодня требуются действенные инструменты, позволяющие предприятиям постоянно отслеживать и прогнозировать изменения во внешнем окружении, гибко и эффективно реагировать на эти изменения, формировать лояльную для себя организационную среду.

Решение этих проблем как в научном так и практическом плане является важной задачей. Ни одно предприятие не может себе позволить игнорировать то, что происходит в его внутренней и внешней среде. Знание и применение PR-технологий призвано помочь предприятию адаптироваться к динамике окружающей среды.

Несмотря на развитие высокотехнологичных средств коммуникации, выставка остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. На выставке предприятие встречается с потребителями. Предприятие может выстраивать отношения с клиентами и конкурентами, партнерами и представителями СМИ, быстро оценивать и анализировать ситуацию на рынке.

Как правило, опытные компании привлекают к работе на стенде опытных специалистов, включая TOP-менеджеров, которые разбираются в продукте и умеют поддерживать коммуникации на самом высоком уровне.

Выставки — это во многом элемент имиджевой политики. Но конечной целью участия в любой выставке является увеличение объема заказов и сбыта реализуемой продукции.

Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.

В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов, таких как: Пономарев Н. Ф., Бердников И. П., Первушина Е. А., Стрижова А. Ф., Березняков Д. В., Кузьменкова М. А., Душкина М. Р., Романов А. А., Кузьменкова М.А.

В работе Бердникова И. П. и Стрижовой А. Ф. меня заинтересовало разностороннее и увлекательное явление — связи с общественностью. В данной работе подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам особые ходы, благодаря которым те или иные образы, представления о человеке или о товаре прочно закрепляются в сознании общества. Поэтому я решила исследовать данную тему, а конкретно — особенности участия компании в выставке как форме эффективной PR-коммуникации .

Целью исследования является выявление особенностей и проблем организации выставок и ярмарок с использованием PR-инструментов в Интернете (на примере ЦВК «Экспоцентр»).

Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:

 исследование сущности формирования эффективных моделей PR-коммуникации;

 описание форм, видов и моделей PR-коммуникаций;

 изучение порядка проведения специального мероприятия;

 организация и проведение специального мероприятия.

Объектом исследования является выставка, как форма эффективной PR-коммуникации. Предметом исследования являются методы и приёмы организации использующиеся для…

Показать весь текст

Список литературы

  1. .А. Культуроформирующая роль связей с общественностью // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. № 2. С. 199−204. 0
  2. Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. 2013. № 3. С. 221−228.
  3. А.В., Колегова Е. С. Изменение интерпретации понятия PR в рамках объединения рекламы и связей с общественностью // В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н. В., Корниенко А. А., Лукьянова Н. А., Колодий Н. А., Попова Л. Л., Блейхер О. В., Арляпова Е. В., Раздьяконова Е. В., Метальникова Н. С., Карлова Л. В., Медведева Т. А., Конюхова Т. В., Забирова Т. А. Томск, 2012. С. 5−6.
  4. Д.Г. Корпоративное издание как инструмент pr-деятельности компании // Государственная служба. 2011. № 3. С. 103−105.
  5. Бердников И.П. PR-коммуникации / практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К°». Москва, 2010.
  6. И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд. Москва, 2012.
  7. И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Учебное пособие. 2-е изд / Москва, 2012.
  8. В.В. Процессы институализации сферы связей с общественностью: украинские реалии и перспективы // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2012. № 12. С. 33.
  9. Д.В. Обзор общероссийских социальных PR-проектов на фармацевтическом рынке в 2010 году // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 3. С. 24−25.
  10. Г. В. Новый взгляд на историю связей с общественностью: рецензия на монографию М. Э. Вильчинской-Бутенко""эпатирующий pr" в истории связей с общественностью" // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2014. № 1. С. 103−105.
  11. И.А., Филатова О. Г. Технологии ВЕБ 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2011. № 2. С. 226−237.
  12. М.С., Ароянц А. А. Моделирование процесса формирования навыка создания письменных средств PR-коммуникации у студентов специальности «связи с общественностью» // Физическая культура, спорт — наука и практика. 2013. № 2. С. 54−59.
  13. М.С. Цели и задачи деятельности органов внутренних дел по связям с общественностью // Вестник ВЭГУ. 2010. № 4. С. 125−128.
  14. Т. Системообразующие и системные факторы развития связей с общественностью // Меди@льманах. 2011. № 4. С. 6−15.
  15. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге / коммуникации и воздействие, технологии и психология / Санкт-Петербург, 2010.
  16. В.В. Пресс-служба и pr-компания: специфика работы с государственными структурами // Государственная служба. 2012. № 5 (73). С. 93−95.
  17. Е.Н. Влияние американских связей с общественностью на становление российской PR-индустрии: социальный и когнитивный аспекты институализации // В сборнике: Культурно-политологические аспекты американистики Кауль М. Р. материалы международных конференций. Москва, 2013. С. 304−308.
  18. Зайцев А.В. PR-коммуникация: диалогическая модель связей с общественностью и современность (американский и западноевропейский опыт) // Перспективы науки и образования. 2013. № 4. С. 303−312. 0
  19. А.В. Диалогическая модель связей с общественностью и этика PR Р. Пирсона // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2013. Т. 19. № 4. С. 182−185. 0
  20. А.В. Диалогическая модель связей с общественностью К.Боцана и политический PR в современной России // Политика, государство и право. 2013. № 8 (20). С. 2.
  21. А.В. Политический PR и диалогическая модель связей с общественностью Р.Пирсона // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 7 (23). С. 10.
  22. А.В. Р. Буркарт: PR-диалог и консенсус-ориентированные связи с общественностью // Общество: политика, экономика, право. 2013. № 4. С. 28−31.
  23. К.А. Копирайтинг // секреты составления рекламных и PR-текстов / Санкт-Петербург, 2010. (3-е изд).
  24. К вопросу о роли связей с общественностью в современном обществе / Авдеева А. В., Маликова Т. О., Таров А. В. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. 2013. Т. 19. № 2. С. 487−491.
  25. К.В. Содержание обучения технологии работы с новыми медиа в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 4. С. 217−222.
  26. Г. Н. Установление связей с общественностью (PR-технологии) в общеобразовательном учреждении // Сибирский учитель. 2011. № 78. С. 67−71.
  27. М.Н. Трансформация PR: от связей с общественностью к управлению репутацией // Инновационный Вестник Регион. 2013. № 4.2. С. 13−17.
  28. О.В. Специфика развития связей с общественностью в социальной сфере // Наука — промышленности и сервису. 2013. № 8−1. С. 354−358.
  29. М.В. Русская православная церковь как субъект информационно-коммуникационной деятельности: социально-философский анализ // Вестник Донского государственного технического университета. 2010. Т. 10. № 4. С. 609−615.
  30. Кужелева-Саган И. П. Научное знание о связях с общественностью (PR): философский анализ / И. П. Кужелева-Саган. Москва, 2011.
  31. М.А. Связи с общественностью. Гражданский диалог. Учебное пособие. Москва, 2010.
  32. А.Н., Антонов В. П. Информационная политика правительства республики Хакасия в медиапространстве региона // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. 2013. № 4. С. 58−71.
  33. А.А., Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс / Санкт-Петербург, 2010.
  34. Н.Б. Паблик рилейшнз в системе социальных коммуникаций общества постмодерна // Московское научное обозрение. 2012. № 12−1 (28). С. 42−45.
  35. А.К. Политико-коммуникативный аспект во взаимодействии государства и общества в современной России // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2011. № 1. С. 141−148.
  36. С.М. Связи с общественностью (PR) — эффективный маркетинговый инструмент рыночных операторов // В сборнике: Научное обеспечение развития АПК в условиях реформирования Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. 2014. С. 177−180. 0
  37. О.Н., Науменко Е. А. Социально-психологические аспекты применения технологий связей с общественностью в работе регионального органа власти // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2012. № 6 (265). С. 105−110.
  38. Е.А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности // Социальная политика и социология. 2010. № 3. С. 167−181.
  39. Е.А. Профессиональная подготовка специалистов по связям с общественностью к реализации аксиологического подхода к PR-практике // Вестник Московского университета МВД России. 2010. № 8. С. 29−32.
  40. Первушина Е.А. PR-коммуникации в интернете / В сборнике: IX Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества — 2014» Сборник материалов. Москва, 2014. С. 149−150.
  41. Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию pr-текстов (направление подготовки 31 600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Иркутск, 2011.
  42. Е.В. Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию PR-текстов (направление подготовки 31 600 реклама и связи с общественностью, английский язык) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Улан-Удэ, 2011
  43. Расо К.П.О. Пресс-релиз комитет по образованию российской ассоциации по связям с общественностью (расо) и экспертная группа ассоциаций специалистов в области PR и рекламы завершили работу по составлению паспорта компетенций профессионального коммуникатора // Образование и наука в России и за рубежом. 2014. Т. 13. № 4. С. 2−3.
  44. А.В., Кунанец Н. Э. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ национального университета «львовская политехника» // Научные и технические библиотеки. 2013. № 7. С. 33−40.
  45. А.А. Рекламные PR-технологии масс-медиа. Учебное пособие. Москва, 2010.
  46. Связи с общественностью: разработка креативной концепции социального PR-проекта / Маликова Т. О., Авдеева А. В., Ильина Е. С. // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. 2013. № 2 (46). С. 222−225.
  47. Л.В. Методика подготовки pr-текста в рамках профессиональной коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 4. С. 47−54.
  48. Л.В. Связи с общественностью в информационно-коммуникативном пространстве // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2014. Т. 3. № 2. С. 24−29.
  49. В.В. Роль журналистики и PR в подготовке специалистов направления «реклама и связи с общественностью» // Вопросы теории и практики журналистики. 2014. № 1. С. 113−118.
  50. С.С. Специфика PR-деятельности служб по связям с общественностью как инструмента формирования имиджа органов внутренних дел // European Social Science Journal. 2012. № 11−2 (27). С. 165−173.
  51. Социально-педагогическое проектирование корпоративной культуры вуза как условие успешного участия в профессиональных pr-конкурсах (на примере деятельности управления по связям с общественностью челябинского государственного университета) / Филиппов Д. Е., Шатин А. Ю., Некипелов А. В., Озорнина Е. В., Макфузова Д. И. // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2011. Т. 2. № 8. С. 90−98.
  52. Сфера PR в маркетинге / Синяева И. М., Маслова В. М., Синяев В. В. Москва, 2010.
  53. Л.С. Краткий обзор учебно-методического пособия «рекламоведение: филологическое обеспечение рекламы и связей с общественностью» // Гуманизация образования. 2014. № 3. С. 77−84.
  54. Т.В. Реализация манипулятивных вербальных технологий в политической культуре США и Великобритании // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2014. № 1.1. С. 148−153.
  55. О.Н. Совершенствование управления коммуникационными процессами в современных организациях с использованием инновационных технологий // Вестник Финансового университета. 2011. № 6 (66). С. 21−26.
  56. Е.В. Подготовка будущих специалистов по связям с общественностью к письменному переводу PR-текстов // European Social Science Journal. 2011. № 10. С. 276−283.
  57. А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов // учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Реклама и связи с общественностью» / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. Москва, 2012. Сер. Высшее образование.
  58. Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебник. Москва, 2013.
  59. Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды // Практический маркетинг. 2014. № 5 (207). С. 34−40.
  60. Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью часть 2. Инструменты продвижения брендов модных домов // Практический маркетинг. 2014. № 6 (208). С. 38−44.
  61. М.Г. Особенности рынка общественных связей: российские и мировые реалии // Медиаскоп. 2010. № 2. С. 4.
  62. М.Г., Левченко В.Ю. Big data, open data, linked data, метаданные в PR: актуальные модели трансформации теории и практики // Медиаскоп. 2014. № 1. С. 16.
  63. М.А. Государственный PR И GR в системе современных связей с общественностью // Научные труды Северо-Западного института управления. 2012. Т. 3. № 2. С. 118−124.
  64. Шуб М. Л. Специфика использования художественного наследия прошлого в pr-деятельности и рекламе // Человек в мире культуры. 2012. № 3. С. 60−64.
  65. В.В. Связи с общественностью (PR) как коммуникативная технология // В сборнике: Менеджмент XXI века: актуальные тренды в образовании и бизнесе сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. СПб.: Астерион, 2013. С. 66−68.
  66. PR в интернете: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0 / Тишкова М., Бочаров М., Чумиков А. Н. Москва, 2010.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ