Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Ситуация успеха куратором внутри учебной группы.... как условие качества образования....... следовательно мотивация на хорошую учёбу. Не могу сформулировать тему.... Желательно теории минимум! Лучше написать, как бы из опыта работы куратора... практические советы и т.д..... примеры

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Ученики подобны губке — они впитывают в себя все, и плохое, и хорошее. Следуя этой теории из любого ученика можно вырастить то, что ты хочешь. Пусть он будет двоечником, но со своим мнением, со своими сформированными взглядами на жизнь. Ведь главное вовсе не знания, как ошибочно думаю многие родители. Главное — это процесс формирования личности. И только сама эта личность вправе решать, нужны… Читать ещё >

Ситуация успеха куратором внутри учебной группы.... как условие качества образования....... следовательно мотивация на хорошую учёбу. Не могу сформулировать тему.... Желательно теории минимум! Лучше написать, как бы из опыта работы куратора... практические советы и т.д..... примеры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Необходимо доказать, что без постоянного обучения человек не развивается и становится не интересен, не востребован. Образовательные системы должны донести до человека, что для того, чтобы добиться чего-нибудь в жизни, чтобы стать успешным гражданином своей страны, просто необходимо не пренебрегать знаниями: учиться всему, везде и хвататься за любую возможность поучиться.

Формирование успешной личности — это основная задача, как школы, так и последующих ступеней образования. Знания, несомненно, важны и нужны, но не менее важно быть уверенным в себе человеком. Что толку обладать знаниями, но не уметь их применять. Уверенность в себе залог любого успеха. Если человек сам в себя не верит, то окружающие в него не поверят никогда. Вот этому куратор должен учить, прежде всего — вере в себя и тогда успех гарантирован.

Ученики подобны губке — они впитывают в себя все, и плохое, и хорошее. Следуя этой теории из любого ученика можно вырастить то, что ты хочешь. Пусть он будет двоечником, но со своим мнением, со своими сформированными взглядами на жизнь. Ведь главное вовсе не знания, как ошибочно думаю многие родители. Главное — это процесс формирования личности. И только сама эта личность вправе решать, нужны ей эти знания или нет.

А нашему обществу, на современном этапе развития будет полезен даже самый отпетый, но правильно воспитанный двоечник. Вдруг он будет так отменно подметать улицы, что народ перестанет мусорить; или он станет самым чутким и внимательным санитаром в больнице.

Борытко Н. М. Воспитание как образовательная гуманитарная практика// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2005. № 1.

Валеев А. А. Приоритеты воспитания и требования к личности педагога в парадигме свободного воспитания //Вестник ТГГПУ № 1 (8). 2007.

Парошина Р.А. «Воспитание человека — это, прежде всего, воспитание сердца…"// Мир науки, культуры, образования. № 3(6). 2007.

Селиванова Н. Л. Современные проблемы теории и практик воспитания//Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2005. № 1.

Щавелева М. Б. Массовая культура и проблемы воспитания в современном обществе// Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: История. 2003. № 2.

Показать весь текст

Список литературы

  1. :
  2. Н.М. Воспитание как образовательная гуманитарная практика// Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2005. № 1.
  3. А.А. Приоритеты воспитания и требования к личности педагога в парадигме свободного воспитания //Вестник ТГГПУ № 1 (8). 2007
  4. Р.А. «Воспитание человека — это, прежде всего, воспитание сердца…»// Мир науки, культуры, образования. № 3(6). 2007.
  5. Н.Л. Современные проблемы теории и практик воспитания//Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2005. № 1.
  6. М.Б. Массовая культура и проблемы воспитания в современном обществе// Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: История. 2003. № 2.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ