Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оценка обспеченности учреждения бюджетными средствами (на примере гоу сош №966 города москвы)

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Продолжение таблицы Наименование показателя Утверждено бюджетных ассигнований на год Удельный вес статьи в общей сумме расходов Кассовые расходы Удельный вес статьи в общей сумме расходов Фактические расходы Удельный вес статьи в общей сумме расходов Отклонения по удельному весу Кассовых расходов от сметы Фактических расходов от сметы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Оплата горюче-смазочных материалов 111 000… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Особенности финансирования бюджетных учреждений
    • 1. 1. Сущность и функции финансов бюджетных учреждений
    • 1. 2. Виды источников финансирования бюджетных учреждений
    • 1. 3. Современные проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений
  • Глава 2. Направление развития системы внебюджетного финансирования
    • 2. 1. Основные экономические показатели
    • 2. 2. Анализ системы финансирования ГОУ СОШ №
  • Заключение
  • Список литературы

Оценка обспеченности учреждения бюджетными средствами (на примере гоу сош №966 города москвы) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В 2010 году на средства местного бюджета составил 90,5%, доля родительской платы — на 9,5%, несмотря на то, что средства, родители должны покрыть 15−20% затрат на содержание детей в ГОУ СОШ, из других источников средства поступали. В 2011 году доля бюджетных средств в общей структуре финансовых средств снизился по сравнению с 2010 года составил 1,3% и составил 89,2% от общей суммы финансирования, доля материнской платы составил 10,7%.

В 2012 году бюджетных средств всего 80,4%, доля материнской платы составил 15,6%, доходы от внебюджетной деятельности — 3,5%, благотворительные средства — на 0,5%. При росте расходов на содержание детей на 30,5%, в 2012 году по сравнению с 2011 года, размер родительской платы увеличился на 70%.

На рис. 4 приведена диаграмма финансирования ГОУ СОШ № 966.

Рис. 4. Динамика структуры финансирования ГОУ СОШ № 966

Привлечение других источников финансирования — особое направление работы учреждения, и в первую очередь его руководителя, успех которой определяется уровень компетентности и профессионализма руководителя, его способность устанавливать контакты с другими людьми.

Заключение

В данной работе рассматривается проблема финансового обеспечения дошкольного образования.

На основе проведенного исследования были выявлены потенциальные возможности дошкольных образовательных учреждений, которые могут быть использованы в качестве стратегии развития учреждения. Затем из широкого спектра возможных видов деятельности был выбран наиболее перспективный вариант, каждый из них был разработан более подробно и сделан окончательный вывод о том, является ли новые виды деятельности.

Разработанное обоснование может служить в качестве руководства для начала предоставления дошкольными учреждениями платных дополнительных образовательных услуг.

Анализ финансового положения ГОУ СОШ показал, что финансируется из бюджета средства не могут обеспечить нормальное функционирование оборудования. Суммы, выделяемые ГОУ СОШ, бюджетных средств, определяются на основе утвержденных норм, которые могут обеспечить около 60% фактических расходов агентства. Существующий порядок финансирования включает в себя финансирование в полном объеме только защищенных статей: заработной платы с отчислениями во внебюджетные фонды, расходы на оплату коммунальных услуг и расходов на питание, причем большая часть расходов на питание оплачивается родительской платы. Размер родительской платы должна покрыть 20% потребностей учреждения.

На финансирование других статей финансовые средства находятся в очень ограниченном объеме или вообще не финансируются. Все это приводит к ухудшению материально-технического состояния оборудования. Имеющееся оборудование требует капитальный и текущий ремонт. Основные фонды района не обновляется. Особенно плохо дела с покупкой учебно-методических пособий, игр, технических средств обучения, мягкий инвентарь. Средства на эти цели практически не выделяются.

В условиях недостаточного финансирования дошкольное учреждение по-прежнему приводит в полном объеме учебный процесс и обеспечить, чтобы дети сбалансированной диеты. В таких условиях педагоги продолжают повышать свой профессиональный уровень, совершенствовать свои способности, при том, как мало, зарплаты, находятся в сложной финансовой ситуации.

Анализ исполнения сметы расходов округа показал, что организации необходимо привлечь новые источники финансирования, которые будут служить укреплению материально-технической базы учреждений и социального обслуживания района.

При внедрении платных услуг, основная задача заключалась в следующем: дать возможность работы коллектив учреждения повысить уровень заработной платы и получить финансовые средства на укрепление материально-технической базы.

Спектр услуг будет 742 тысяч рублей, при этом учреждение получит прибыль в размере 114,8 тысяч крон полученная прибыль будет направлена на совершенствование учебного процесса, ремонт оборудования, обновление основных фондов, мотивации сотрудников ГОУ СОШ.

Для оказания платных дополнительных образовательных услуг привлекаются специалисты с высокой квалификацией.

Изменения в области экономики, внедрение новых принципов планирования и формирования государственного бюджета, имеют прямое влияние на сферу образования, открывают новые возможности для его дальнейшего развития.

Рекомендуется дошкольным образовательным учреждениям начать предоставление платных услуг, в частности, потому, что это требует большого количества дополнительных затрат и достаточно эффективно.

Астафьева Н. Нормативное бюджетное финансирование как фактор инновационных изменений регионального образования // Народное образование. 2009. — № 10 — с.106−113.

Башкина Г. Реформирование финансовых механизмов в системе образования. //Народное образование. 2012. — № 10. — с.21−23.

Башкина Г. Формирование финансовых механизмов в системе образования // Народное образование. 2009. — № 10 — с.20−23.

Беляков С. А. Лекции по экономике образования. — М.: ГУ—ВШЭ, 2002. — 338 с. — ISBN 5−7598−0183-X.

Беляков С. А. Финансирование системы образования в России. — М.: МАКС Пресс, 2009. — 302с.- ISBN 5−317−1 734−3.

Бочков В. Е. Экономика и финансы образования. // www.ido.edu.ru

Ерошин, В. Какие нормативы нужны Российскому образованию //Экономика образования. 2006. — № 1 — с. 15−18.

Климанов В. В. Подушевое финансирование в общем среднем образовании //Финансы. — 2012. — № 2. — с. 12 -15.

Кузьминов Я. Школа поможет вырастить доходные отрасли хозяйства //Народное образование. 2008. — № 9. — с. 21−27.

Молодцова В. Особенности национального норматива.//Учительская газета. — 2009. — № 44. — с. 21−22.

Платные услуги образовательного учреждения. Справочник. 5-е изд., доп. — М.: ИФ «Образование в документах», 2012. — 256 с.

Поляк Г. Б. Бюджетная система России. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 704с.- ISBN: 5−238−1 110−5

Поляк Г. Б. Финансы бюджетных организаций: Учебник. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 363 с.

Привезенцев В. Государственное финансирование образования. // Учительская газета. — 2008. — № 38. -с. 15−16

Привезенцев, В.А. О сметно-бюджетном планировании и нормативном финансировании образовательных учреждений / В. А. Привезенцев // Официальные документы в образовании. — 2002. — № 28. — с. 38−47.

Приложение 1

Анализ состава и структуры расходов, руб.

Наименование показателя Утверждено бюджетных ассигнований на год Удельный вес статьи в общей сумме расходов, % Кассовые расходы Удельный вес статьи в общей сумме расходов, % Фактические расходы Удельный вес статьи в общей сумме расходов, % Отклонения по удельному весу Кассовых расходов от сметы Фактических расходов от сметы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ 7 760 600 86,46 7 752 127 86,45 8 449 596 86,94 -0,01 0,48 Оплата труда 916 600 10,21 914 303 10,20 914 537 9,41 -0,02 -0,80 Оплата труда 555 000 6,18 552 703 6,16 548 238 5,64 -0,02 -0,54 Выходное пособие при увольнении 39 600 0,44 39 600 0,44 39 600 0,41 0,00 -0,03 Начисления на оплату труда (единый социальный налог (взнос), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве 193 700 2,16 191 056 2,13 189 858 1,95 -0,03 -0,20 Приобретение предметов снабжения и расходных материалов 2 378 300 26,50 2 378 300 26,52 2 378 300 24,47 0,03 -2,03 Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы 219 000 2,44 219 000 2,44 219 708 2,26 0,00 -0,18 Мягкий инвентарь и оборудование 1 282 900 14,29 1 282 900 14,31 1 469 336 15,12 0,01 0,83 Продукты питания 243 800 2,72 243 800 2,72 593 092 6,10 0,00 3,39

Продолжение таблицы Наименование показателя Утверждено бюджетных ассигнований на год Удельный вес статьи в общей сумме расходов Кассовые расходы Удельный вес статьи в общей сумме расходов Фактические расходы Удельный вес статьи в общей сумме расходов Отклонения по удельному весу Кассовых расходов от сметы Фактических расходов от сметы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Оплата горюче-смазочных материалов 111 000 1,24 111 000 1,24 156 832 1,61 0,00 0,38 Прочие расходные материалы и предметы снабжения 4500 0,05 4500 0,05 40 897 0,42 0,00 0,37 Транспортные услуги 99 500 1,11 99 500 1,11 144 537 1,49 0,00 0,38 Оплата услуг связи 34 800 0,39 31 271 0,35 22 396 0,23 -0,04 -0,16 Оплата коммунальных услуг 445 200 4,96 445 197 4,96 439 520 4,52 0,00 -0,44 Оплата содержания помещений 4800 0,05 4800 0,05 3929 0,04 0,00 -0,01 Оплата потребления газа 156 200 1,74 156 200 1,74 156 200 1,61 0,00 -0,13 Оплата эл. энергии 180 000 2,01 180 000 2,01 180 000 1,85 0,00 -0,15 Оплата водоснабжения помещений 84 200 0,94 84 200 0,94 84 391 0,87 0,00 -0,07 Прочие коммунальные услуги 20 000 0,22 19 997 0,22 15 000 0,15 0,00 -0,07 Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг 20 500 0,23 20 500 0,23 46 863 0,48 0,00 0,25 Оплата текущего ремонта оборудования 770 500 8,58 770 500 8,59 770 500 7,93 0,01 -0,66 Прочие текущие расходы: 500 0,01 500 0,01 300 0,00 0,00 0,00 Прочие специальные расходы 0,00 0 0,00 26 563 0,27 0,00 0,27

Окончание таблицы Наименование показателя Утверждено бюджетных ассигнований на год Удельный вес статьи в общей сумме расходов Кассовые расходы Удельный вес статьи в общей сумме расходов Фактические расходы Удельный вес статьи в общей сумме расходов Отклонения по удельному весу Кассовых расходов от сметы Фактических расходов от сметы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ 1 215 500 13,54 1 215 500 13,55 1 295 898 13,33 0,01 -0,21 КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ 1 215 500 13,54 1 215 500 13,55 1 295 898 13,33 0,01 -0,21 Капитальный ремонт 1 215 100 13,54 1 215 100 13,55 1 295 898 13,33 0,01 -0,20 ИТОГО РАСХОДОВ 8 976 100 100,00 8 967 627 100,00 9 719 211 100,00 0,00 0,00

Приложение 2

Таблица 4

Обеспеченность финансовыми ресурсами Наименование статьи Утверждено по смете на год, руб. Профинансировано на отчетный период, руб. Отклонения от сметы, руб. Перефииансирование / недофинансирование (гр. 3 — гр. 2) % финансирования (гр. 3 / гр. 2×100) 1 2 3 4 5 ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ 7 760 600 7 760 600 0 100% Оплата труда 916 600 916 600 0 100% Оплата труда 555 000 555 000 0 100% Выходное пособие при увольнении 39 600 39 600 0 100% Начисления на оплату труда (единый социальный налог (взнос), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 193 700 193 700 0 100% Приобретение предметов снабжения и расходных материалов 2 378 300 2 378 300 0 100% Медикаменты, 219 000 219 000 0 100% Мягкий инвентарь и оборудование 1 282 900 1 282 900 0 100% Продукты питания 243 800 243 800 0 100% Оплата горюче-смазочных материалов 111 000 111 000 0 100% Прочие расходные материалы и предметы снабжения 4500 4500 0 100% Транспортные услуги 99 500 99 500 0 100% Оплата услуг связи 34 800 34 800 0 100% Оплата коммунальных услуг 445 200 445 200 0 100% Оплата содержания помещений 4800 4800 0 100% Оплата потребления газа 156 200 156 200 0 100%

Окончание таблицы 4

Наименование статьи Утверждено по смете на год, руб. Профинансировано на отчетный период, руб. Отклонения от сметы, руб. Перефииансирование / недофинансирование (гр. 3 — гр. 2) % финансирования (гр. 3 / гр. 2×100) 1 2 3 4 5 Оплата потребления электрической энергии 180 000 180 000 0 100% Оплата водоснабжения помещений 84 200 84 200 0 100% Прочие коммунальные услуги 20 000 20 000 0 100% Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг 20 500 20 500 0 100% Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря 770 500 770 500 0 100% Прочие текущие расходы: 500 500 0 100% Прочие специальные расходы 0 0 0 - КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСН. ФОНДЫ 1 215 500 1 215 500 0 100% Капитальный ремонт 1 215 500 1 215 500 0 100% Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения 1 215 100 1 215 100 0 100% ИТОГО РАСХОДОВ 8 976 100 8 976 100 0 100%

Таблица 5

Анализ поступления бюджетных средств с поквартальной разбивкой Наименование статьи На 2-й квартал На 3-й квартал На 4-й квартал утверждено по смете на отчетный период профинансировано на отчетный период отклонения от сметы (гр. 2 — гр. 3) утверждено по смете на отчетный период профинансировано на отчетный период отклонения от сметы (гр. 5 — гр. 4) утверждено по смете на отчетный период профинансировано на отчетный период отклонения от сметы (гр. 8 — гр. 9) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Текущие расходы 2 100 653 2 064 829 -35 823 2 216 859 2 154 026 -62 833 2 386 814 2 486 106 99 292

Капитальные расходы 8731 8650 -81 9 214 9214 0 9 805 9 250 -555 Всего 2 109 384 2 073 479 -35 904 2 226 073 2 163 240 -62 833 2 396 618,7 2 495 356 98 737

Приложение 3

Таблица 6

Анализ соотношения кассовых и фактических расходов, руб.

Наименование статьи Кассовые расходы, руб. Фактические расходы, руб. Превышение Кассовых расходов над фактическими Фактических расходов над кассовыми 1 2 3 4 5 ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА УСЛУГ 7 752 127 8 449 596 697469

Оплата труда 914 303 914 537 234 Оплата труда 552 703 548 238 4465

Выходное пособие при увольнении 39 600 39 600

Начисления на оплату труда (единый социальный налог (взнос), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве 191 056 189 858 1198

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов 2 378 300 2 378 300

Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы 219 000 219 708 708 Мягкий инвентарь и оборудование 1 282 900 1 469 336 186436

Продукты питания 243 800 593 092 349292

Оплата горюче-смазочных материалов 111 000 156 832 45832

Прочие расходные материалы и предметы снабжения 4500 40 897 36397

Транспортные услуги 99 500 144 537 45037

Оплата услуг связи 31 271 22 396 8875

Оплата коммунальных услуг 445 197 439 520 5677

Оплата содержания помещений 4800 3929 871 Оплата потребления газа 156 200 156 200

Оплата потребления электрической энергии 180 000 180 000

Окончание таблицы 6

Наименование статьи Кассовые расходы, руб. Фактические расходы, руб. Превышение Кассовых расходов над фактическими Фактических расходов над кассовыми 1 2 3 4 5 Оплата водоснабжения помещений 84 200 84 391 191 Прочие коммунальные услуги 19 997 15 000 4997

Прочие текущие расходы на закупку товаров и оплату услуг 20 500 46 863 26363

Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря 770 500 770 500

Прочие текущие расходы: 500 300 200 Прочие специальные расходы 0 26 563 26563 КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ 1 215 500 1 295 898 80398 КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ 1 215 500 1 295 898 80398

Капитальный ремонт 1 215 500 1 295 898 80398 ИТОГО РАСХОДОВ 8 967 627 9 719 211 26 283 777 867

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. Нормативное бюджетное финансирование как фактор инновационных изменений регионального образования // Народное образование. 2009. — № 10 — с.106−113.
  2. Г. Реформирование финансовых механизмов в системе образования. //Народное образование. 2012. — № 10. — с.21−23.
  3. Г. Формирование финансовых механизмов в системе образования // Народное образование. 2009. — № 10 — с.20−23.
  4. С.А. Лекции по экономике образования. — М.: ГУ—ВШЭ, 2002. — 338 с. — ISBN 5−7598−0183-X.
  5. С.А. Финансирование системы образования в России. — М.: МАКС Пресс, 2009. — 302с.- ISBN 5−317−1 734−3.
  6. В.Е. Экономика и финансы образования. // www.ido.edu.ru
  7. , В. Какие нормативы нужны Российскому образованию //Экономика образования. 2006. — № 1 — с. 15−18.
  8. В.В. Подушевое финансирование в общем среднем образовании //Финансы. — 2012. — № 2. — с. 12 -15.
  9. Я. Школа поможет вырастить доходные отрасли хозяйства //Народное образование. 2008. — № 9. — с. 21−27.
  10. В. Особенности национального норматива.//Учительская газета. — 2009. — № 44. — с. 21−22.
  11. Платные услуги образовательного учреждения. Справочник. 5-е изд., доп. — М.: ИФ «Образование в документах», 2012. — 256 с.
  12. Г. Б. Бюджетная система России. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 704с.- ISBN: 5−238−1 110−5
  13. Г. Б. Финансы бюджетных организаций: Учебник. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 363 с.
  14. В. Государственное финансирование образования. // Учительская газета. — 2008. — № 38. -с. 15−16
  15. , В.А. О сметно-бюджетном планировании и нормативном финансировании образовательных учреждений / В. А. Привезенцев // Официальные документы в образовании. — 2002. — № 28. — с. 38−47.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ