Другие работы
Таким образом, для реализации воспитательной функции обучения учителю недостаточно знать об объективном характере связи обучения и воспитания. Чтобы оказывать формирующее воздействие на учащихся в обучении, учитель должен, во-первых, анализировать и отбирать учебный материал с точки зрения его воспитательного потенциала; во-вторых, так строить процесс обучения, чтобы стимулировать личностное…
Реферат Личность — это конкретный человек, являющийся представителем определенного общества, определенной социальной группы, занимающийся конкретным видом деятельности, осознающий свое отношение к окружающему и наделенный определенными индивидуальнои социально-психологическими особенностями. Общество влияет на развитие и становление личности. Вне общества, вне социальной и профессиональной группы человек…
Реферат Это связано с недостаточной разработанностью проблемы ИРСп (иноязычных речевых способностей), несмотря на то, что в мировой научной литературе накоплен богатый теоретический и практический опыт в области способностей к ИЯ, представленный работами таких известных авторов, как Т. А. Алыбина, Б. В. Беляев, Г. Г. Городилова, М. М. Гохлернер, Г. В. Ейгер, А. П. Журавлев, A.A. Залевская, И. А. Зимняя…
Диссертация Вместе с тем отсутствие должного внимания к научному анализу процесса прогрессивного воздействия общественного мнения на развитие самоопределения избирателей, приоритет прагматического интереса к использованию общественного мнения на основе манипулятивных технологий в целях формирования «должного поведения» в политической сфере не способствуют развитию демократии. В результате, как показывает…
Диссертация Волевое действие состоит из ряда взаимосвязанных этапов: определение цели и стремление ее достичь — осознание возможностей для достижения цели — появление мотивов, подкрепляющих или отрицающих эти возможности — борьба мотивов и выбор — принятие одной из возможностей для достижения цели осуществление принятого решения. Существуют простые и сложные волевые действия. В простом волевом акте…
Реферат Воля в структуре характера обусловливает его силу и твердость. Воля — деятельная сторона разума. Сильная воля делает человека самостоятельным, стойким, непоколебимым, мужественным. Особенности волевой сферы, переходя в свойства личности, образуют существенные черты характера. Однако, как ни тесна связь воли и характера, они все же не тожественны. Воля непосредственно связана по преимуществу…
Курсовая Таким образом, чтобы оказать помощь родителям из неблагополучных и неполных семей конкретную помощь в воспитании детей, педагогу следует хорошо знать психологические особенности родителей, своевременно выявить недостатки, трудности в воспитании детей, которые возникают в этих семьях. Составленная своевременно психолого-педагогическая характеристика семьи, систематическое целенаправленное…
Реферат Распространено воззрение, собственно в последующем детки, пришедшие в 1-ый класс из дошкольного учреждения, лучше приспосабливаются к ситуации массового изучения, а умные «хозяйственные» детки сложнее входят в школьную жизнь. В реальности все не так несомненно. Детсадовские детки, привыкшие к неизменному гулу и внезапным фразам — командам совершеннолетних, проще переносят это же в школе. Для…
Дипломная Здесь кстати будет рассмотреть теорию Ломброзо, который утверждал, что гениальные люди не более как дегенераты, вырождающиеся высшего порядка. Психиатры заметили, что среди вырождающихся встречаются нередко люди с яркими проблесками ума и таланта, люди, у которых вспышки деятельности и творчества сменяются резким упадком настроения и умственной подавленностью. С другой стороны, биографии…
Реферат Применение теста на ситуативную тревогу по Ханину-Спилбергеру не выявило значимых зависимостей тревоги от самооценки, но выявило зависимость уровня ситуативной тревоги от должностного уровня: чем выше должностной ранг лица, занятого в сфере предпринимательской деятельности, тем выше его самооценка уровня тревоги. Повышенный уровень переживания тревоги у менеджеров и руководителей бизнеса…
Диссертация В этой способности души раздваиваться, обращаясь к самой себе, Кавелин видел одно из главных ее свойств, объясняющих и способность к самонаблюдению, и возможность волевого поведения. Утверждая, что психику нельзя свести к физиологии, он доказывал, что психическое, как несводимое к материальному, не может подчиняться материальным законам (в частности, детерминизму, отрицающему свободу воли…
Реферат Дифференцированная организация учебного процесса предоставляет возможность организовать учебный процесс в соответствии с психологически и дидактически значимыми критериями через создание гомогенных (однородны по выбранному критерию) групп учащихся. Однако существующая традиция ориентирует дифференциацию на когнитивные параметры (уровень развития общих способностей ребенка, наличие специальных…
Диссертация В древние времена обсессивно-компульсивное расстройство связывали с мистическими причинами: так, в средние века, людей, с навязчивыми мыслями и идеями, сразу отправляли к экзорцистам. А в XVIIв. все сменилось в противоположную сторону, и стали считать, что такое состояние у людей возникает по причинам фанатичного религиозного рвения. Вильгельм Гризингер и его ученик Карл-Фридрих-Отто Вестфаль…
Реферат Следует отметить, что в зарубежных исследованиях уровня притязаний акцент сделан на самом процессе целеобразования (реальных и идеальных целях, мотивации, динамики формирования уровня притязаний в ситуациях успеха и неудачи), но не принимается во внимание самооценка базовых возможностей личности. В отечественной психологии более традиционен анализ уровня притязаний в соотношении с самооценкой…
Диссертация