Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Фешн выставка для студентов

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Гришин В. В. Методические аспекты разработки инновационной стратегии предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2010. № 1. С. 68−72. Деменев И. В. Этапы разработки экономической стратегии воспроизводства основных фондов на предприятиях электроэнергетики // Вестник ИНЖЭКОНа. 89. Носкова Е. В., Любавская А. В. Методические… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Организация коммерческой фешн-выставки для студентов
  • Глава 2. Разработка проекта организации фешн-выставки для студентов
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение

Фешн выставка для студентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Простой субъект не делится на составные части по признаку видов деятельности, в то время как сложный субъект, по определению, состоит из нескольких подсубъектов, каждый из которых рассматривается как осуществляющий конкретный вид деятельности. Проведение специализированных выставок позволит предприятиям:

повышать объемы оказания услуг с одновременным снижением себестоимости единицы товара и оказываемых услуг;

— снижать затраты на производство услуг;

— повышать устойчивости и стабильности фирмы;

— повышать качество обслуживания покупателей. Для распространения информации о проводимой фешн-выставки для студентов можно использовать следующие методы:

Контекстная реклама

Баннерная реклама Поисковаяоптимизация (SEO — search engine optimization) E-mail-рассылки Социальные медиа (socialmedia): блоги, блог-сообщества, форумы и другие UGC-сервисы (User Generation Content — сервисы, контент которых создается и поддерживается самими пользователями).

Список литературы

Аверков А. М. Методика разработки конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса // Вестник Академии. 2010. № 3. С. 16−19. Ахмедов Н. А. Методологические основы разработки стратегии перспективной инвестиционной политики экономического роста промышленных предприятий // Транспортное дело России. 2009.

№ 3. С. 31−36.Васина И. С. Система улучшающих инноваций в компании // Журнал экономической теории. 2010. №

3. С. 187−190.Гриднев Е. С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010.

№ 10. С. 61−64.

Гришин В. В. Методические аспекты разработки инновационной стратегии предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2010. № 1. С. 68−72. Деменев И. В. Этапы разработки экономической стратегии воспроизводства основных фондов на предприятиях электроэнергетики // Вестник ИНЖЭКОНа.

Серия: Экономика. 2009. Т. 32. № 5.

С. 268−271. Зубов Я. О. Формирование и обоснование инвестиционного портфеля при разработке хозяйственной стратегии предприятия // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2011. № 12. С. 29−32.

Кайгородов А.Г., Хомякова А. А. Методические аспекты разработки стратегии финансового оздоровления предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2009. № 5. С. 302−306.

Караев Р. А. Когнитивное моделирование хозяйственных стратегий предприятий: опыт разработки и тестирования в Азербайджане // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 1. С.

122−126.Коноваленко Н. П. Проблемная диагностика в механизме разработки стратегии газодобывающего предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2009. № 04. С.

154−157.Методология поэтапного комплексного бизнес-планирования для разработки стратегии развития предприятия горнодобывающей промышленности / Назаров С. Г., Фридман А. Я., Цукерман В. А. // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) Mininginformationalandanalyticalbulletin (scientificandtechnicaljournal). 2010. № 1. С.

304−313. Михневич А. В., Витебская Е. Б. Принципы разработки стратегии управления строительными предприятиями // Экономика и управление. 2009. № 7. С. 38−41.Моргания О. Л. Подходы и методы разработки стратегии инновационного развития предприятия // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2010.

Т. 3. С. 39−43. Морозова Н. С. Этапы планирования рекламной кампании.

Режим доступа:

http://www.elitarium.ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii.html.Набиев Р.Г. О. Стратегия разработки и управления брендом предприятия // Транспортное дело России. 2009. № 10.

С. 53−55. Никешина Е. В. Принципы и методы разработки стратегий развития промышленных предприятий // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. 2009. № 1. С.

86−89. Носкова Е. В., Любавская А. В. Методические положения по разработке стратегии маркетинга торгового предприятия // Управление каналами дистрибуции. 2010. № 2. С. 138−153. Процедура формирования системы управления предприятием на основе разработки инновационных стратегий / Журавлев Ю. В., Прозоровская Л. В., Лазарев А. Н. // Экономические науки.

2010. № 62. С. 301−305. Сабиров Б. Ф. Основы использования теории игр при разработке стратегии предприятия энергетики // Энергетика Татарстана. 2010. №

3. С. 78−81.Сандракова И. В., Парамонова Т. Н. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия // Практический маркетинг. 2011. № 3. С. 13−20.Синявина М. П., Бурмистров А. Н. Методика разработки сбалансированной системы показателей для оценки эффективности стратегии малого предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

2009. № 81. С.

129−132.Система критериев оптимального экономического потенциала предприятия при разработке стратегии диверсификации // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2010. Т. 3. С. 202−207.Солдатенкова Е. В. Основные этапы разработки функциональных стратегий предприятия в рамках рыночного и ресурсного подходов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2010.

№ 96. С. 78−82.

Степаненко А. В. Теоретические аспекты разработки финансовой стратегии предприятия // Успехи современного естествознания. 2010. № 4. С. 95−97.Сушкова Н. С. Методические основы разработки инвестиционной стратегии предприятия // ФЭС: Финансы.

Экономика. Стратегия. 2010. № 05. С.

11a-14. Теория и методология разработки стратегии развития предприятия / Булава И. В., Батьковский А. М., Батьковский М. А., Бушуев С. А., Мингалиев К. Н., Потапенко В. И., Олейник Т. Л., Ярошук М. П. // Научная монография / МОСКВА, 2009

Троицкий С. Н. Принципы и методы разработки стратегии инновационной деятельности промышленных предприятий // Вестник экономической интеграции. 2010. Т. 1.

№ 3. С. 99−105. Хейфиц Б. И. Современные инструменты разработки и реализации стратегии предприятия // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2009. Т.

38. № 2. С. 135−139. Хэнсон Уорд. I nernet-маркетинг / Пер.

с англ. под ред. Ю. А. Цыпкина [Текст]. — М.: ЮНИТИ, 2001.-527 с. -

С. 8. Шульгина Л. В., Овсянников С. В. Актуальные проблемы разработки антикризисной стратегии промышленного предприятия // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2009. № 3. С.

11−15. Яскевич Е. В. Рекламная деятельность. Владивосток: ДВГУ, 2004. — 190 с. TNSDigitalLife [Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://2010.tnsdigitallife.com/. Электронный ресурс]. Режим доступа:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Директ.Приложение

Этапы планирования рекламной кампании

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.М. Методика разработки конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса // Вестник Академии. 2010. № 3. С. 16−19.
  2. Н.А. Методологические основы разработки стратегии перспективной инвестиционной политики экономического роста промышленных предприятий // Транспортное дело России. 2009. № 3. С. 31−36.
  3. И.С. Система улучшающих инноваций в компании // Журнал экономической теории. 2010. № 3. С. 187−190.
  4. Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61−64.
  5. В.В. Методические аспекты разработки инновационной стратегии предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2010. № 1. С. 68−72.
  6. И.В. Этапы разработки экономической стратегии воспроизводства основных фондов на предприятиях электроэнергетики // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2009. Т. 32. № 5. С. 268−271.
  7. Я.О. Формирование и обоснование инвестиционного портфеля при разработке хозяйственной стратегии предприятия // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2011. № 12. С. 29−32.
  8. А.Г., Хомякова А. А. Методические аспекты разработки стратегии финансового оздоровления предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2009. № 5. С. 302−306.
  9. Р.А. Когнитивное моделирование хозяйственных стратегий предприятий: опыт разработки и тестирования в Азербайджане // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 122−126.
  10. Н.П. Проблемная диагностика в механизме разработки стратегии газодобывающего предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2009. № 04. С. 154−157.
  11. Методология поэтапного комплексного бизнес-планирования для разработки стратегии развития предприятия горнодобывающей промышленности / Назаров С. Г., Фридман А. Я., Цукерман В. А. // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) Mining informational and analytical bulletin (scientific and technical journal). 2010. № 1. С. 304−313.
  12. А.В., Витебская Е. Б. Принципы разработки стратегии управления строительными предприятиями // Экономика и управление. 2009. № 7. С. 38−41.
  13. О.Л. Подходы и методы разработки стратегии инновационного развития предприятия // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2010. Т. 3. С. 39−43.
  14. Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii.html.
  15. Набиев Р.Г. О. Стратегия разработки и управления брендом предприятия // Транспортное дело России. 2009. № 10. С. 53−55.
  16. Е.В. Принципы и методы разработки стратегий развития промышленных предприятий // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. 2009. № 1. С. 86−89.
  17. Е.В., Любавская А. В. Методические положения по разработке стратегии маркетинга торгового предприятия // Управление каналами дистрибуции. 2010. № 2. С. 138−153.
  18. Процедура формирования системы управления предприятием на основе разработки инновационных стратегий / Журавлев Ю. В., Прозоровская Л. В., Лазарев А. Н. // Экономические науки. 2010. № 62. С. 301−305.
  19. .Ф. Основы использования теории игр при разработке стратегии предприятия энергетики // Энергетика Татарстана. 2010. № 3. С. 78−81.
  20. И.В., Парамонова Т. Н. Использование портфельных моделей при разработке стратегии торгового предприятия // Практический маркетинг. 2011. № 3. С. 13−20.
  21. М.П., Бурмистров А. Н. Методика разработки сбалансированной системы показателей для оценки эффективности стратегии малого предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2009. № 81. С. 129−132.
  22. Система критериев оптимального экономического потенциала предприятия при разработке стратегии диверсификации // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2010. Т. 3. С. 202−207.
  23. Е.В. Основные этапы разработки функциональных стратегий предприятия в рамках рыночного и ресурсного подходов // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. 2010. № 96. С. 78−82.
  24. А.В. Теоретические аспекты разработки финансовой стратегии предприятия // Успехи современного естествознания. 2010. № 4. С. 95−97.
  25. Н.С. Методические основы разработки инвестиционной стратегии предприятия // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2010. № 05. С. 11a-14.
  26. С.Н. Принципы и методы разработки стратегии инновационной деятельности промышленных предприятий // Вестник экономической интеграции. 2010. Т. 1. № 3. С. 99−105.
  27. .И. Современные инструменты разработки и реализации стратегии предприятия // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2009. Т. 38. № 2. С. 135−139.
  28. Хэнсон Уорд. Inernet-маркетинг / Пер. с англ. под ред. Ю. А. Цыпкина [Текст]. — М.: ЮНИТИ, 2001.-527 с. — С. 8.
  29. Л.В., Овсянников С. В. Актуальные проблемы разработки антикризисной стратегии промышленного предприятия // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. 2009. № 3. С. 11−15.
  30. Е.В. Рекламная деятельность. Владивосток: ДВГУ, 2004. — 190 с.
  31. TNS Digital Life [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://2010.tnsdigitallife.com/.
  32. Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Директ.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ