Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация коммерческой деятельности на рынке туристических услуг

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

По выезду из РФ за 2013 года по въезду в РФ за 2013 год 1 ТУРЦИЯ 2 767 649 ГЕРМАНИЯ 346 358 2 ЕГИПЕТ 1 429 629 КИТАЙ 326 526 3 ГРЕЦИЯ 1 097 884 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ 181 851 4 ИСПАНИЯ 887 191 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 139 066 5 КИТАЙ 787 226 ИТАЛИЯ 100 520 6 ФИНЛЯНДИЯ 787 159 ТУРЦИЯ 88 315 7 ТАИЛАНД 683 082 ФРАНЦИЯ 84 259 8 ГЕРМАНИЯ 638 193 ФИНЛЯНДИЯ 77 646 9 ИТАЛИЯ 605 482 ИЗРАИЛЬ 76 072 10 КИПР 494 702… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основы коммерческой деятельности на рынке туристических услуг
    • 1. 1. Особенности коммерческой деятельности на рынке туристических услуг в РФ
    • 1. 2. Современное состояние рынка туристических услуг в РФ
  • 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Солвекс-Турне»
    • 2. 1. Краткая характеристика коммерческой деятельности ООО «Солвекс-Турне»
    • 2. 2. Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Солвекс-Турне»
  • 3. Совершенствования коммерческой деятельности ООО «Солвекс-Турне»
    • 3. 1. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Солвекс-Турне»
    • 3. 2. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Организация коммерческой деятельности на рынке туристических услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Далее произведем расчет экономической эффективности от предложенного комплекса мероприятий.

Таблица 3.5 — Планируемые изменения показателей ООО «Солвекс-Турне» до и после мероприятий проекта, тыс. руб.

Показатели 2014

Мероприятие 1. Расширение ассортимента за счет создания нового турпродукта на основе учета потребностей туристов с целью повышения конкурентоспособности: «Религиозно — экскурсионный тур по религиозным местам Греции с приглашенным священнослужителем из Подворья Антониево-Сийского Свято-Троицкого мужского монастыря Архангельской епархии». Бюджет выделенных сумм на мероприятие (тыс.

руб.) 270 Прирост выручки (тыс. руб.) 310,5 Прибыль (тыс. руб) 40,5 Мероприятие 2. Расширение ассортимента дополнительный услуг ООО «Солвекс-Турне» с целью повышения конкурентоспособности. Бюджет выделенных сумм на мероприятие (тыс.

руб.) 5074,56 Прирост выручки (тыс. руб.) 7625,6 Прибыль (тыс. руб) 2551,05 Мероприятие 3. Повышение внимания клиентов ООО «Солвекс-Турне» к новым программам за счет применения новых технологий. Бюджет выделенных сумм на мероприятие (тыс.

руб.) 950,4 Прирост выручки (тыс. руб.) 1140,5 Прибыль (тыс. руб) 190,1 Итого по предложенным мероприятиям Бюджет выделенных сумм на мероприятия (тыс.

руб.) 6294,96 Прирост выручки (тыс. руб.) 9076,6 Прибыль (тыс. руб) 2781,65

Таким образом, планируемся, получение дополнительной прибыли в 2014 г. — 2781,65 тыс. руб.

В таблице 3.6 приведены показатели ООО «Солвекс-Турне» до и после мероприятий проекта на 2014 г.

Таблица 3.6 — Динамика результатов ООО «Солвекс-Турне» после мероприятий проекта в 2014 г., тыс. руб.

Показатели После мероприятий (плановые показатели 2014 г.) Абсолютные отклонения от 2012 г. Относительные отклонения от 2012 г. Выручка предприятия 434 025,6 9076,6 102,1 Себестоимость проданной продукции 256 329,6 5074,56 102,0 Валовая прибыль 177 696 4002,04 102,3 Расходы периода 133 000 538 100,4 Прибыль от продаж 44 696,04 3464,04 108,4 Прочие расходы 6814,4 1220,4 121,8 Прочие доходы 0 0 0 Прибыль до налогообложения 37 881,64 2243,64 106,2 Текущий налог на прибыль 7576,33 448,73 106,2 Чистая прибыль 30 305,3 1794,9 106,2

Таким образом, предложенные мероприятия увеличат:

Выручку ООО «Солвекс-Турне» на 9076,6 тыс. руб. или на 2,1%

Себестоимость реализованных турпродуктов ООО «Солвекс-Турне» на 5074,56 тыс. руб. или на 2%

Валовую прибыль ООО «Солвекс-Турне» на 4002,04 тыс. руб. или на 2,3%

Чистую прибыль ООО «Солвекс-Турне» на 1794,9 тыс. руб. или на 6,2%

Заключение

По результатам анализа проведенного во второй главе можно констатировать, что ООО «Солвекс-Турне» входит в группу компаний «Солвекс», которая имеет широкую представительскую сеть в России в том числе и в Новисибирске; в СНГ — Киев, Минск; в Болгарии — София, Варна. ООО «Солвекс-Турне» вышел на туристический рынок в 1993 г. по результатам анализа к конкурентным преимуществам туристической фирмы ООО «Солвекс-Турне» следует отнести:

наличие скидок и предложений «горячих» туров.

уровень применения современных технологий.

финансовый потенциал турфирмы.

В качестве основных проблем туристической фирмы ООО «Солвекс-Турне» можно выделить следующие:

уровень обслуживания туристов.

широта ассортимента предлагаемых турпродуктов.

учет потребностей туристов в специальных турах.

отсутствие четко организованной системы продвижения.

недостаточная заинтересованность персонала в повышении качества обслуживания.

недостаточная эффективность маркетинговой работы.

В проектной части курсовой работы предлагается реализовать следующие мероприятия:

Мероприятие 1. Внедрение новой технологии формирования туристического продукта с целью повышения эффективности управления туристической фирмой за счет расширение ассортимента за счет создания нового турпродукта на основе учета потребностей туристов с целью повышения конкурентоспособности: «Религиозно — экскурсионный тур по религиозным местам Греции с приглашенным священнослужителем.

Мероприятие 2. Расширение ассортимента дополнительный услуг ООО «Солвекс-Турне» с целью повышения эффективности управления туристической фирмой за счет внедрение таких услуг как:

Возможность трансферта в аэропорт.

Возможность организация курьерской доставки документов домой или в офис клиентов ООО «Солвекс-Турне» .

Возможность оповещения клиентов ООО «Солвекс-Турне» о подтверждении отеля при помощи СМС.

Возможность бронирование билетов на интересующие мероприятия за границей, например при помощи фирмы «Кассир.

ру", которая специализируется и на бронировании билетов зарубежном.

Возможность дополнительного страхования клиентов ООО «Солвекс-Турне» и их багажа на время жжения поездки.

Возможность приобрести туристические сим-карта Гуд

Лайн или GlobalSim, льготный роуминг от МТС.

Мероприятие 3. Повышение эффективности управления туристической фирмой за счет повышение внимания клиентов ООО «Солвекс-Турне» к новым программам с помощью применения новых технологийдемонстрация видео-ролики с экскурсиями по разным странам в формативе 3D. Снимать видео-ролики будет сотрудники турфирмы. В результате потенциальный клиент приходя в офис ООО «Солвекс-Турне» сможет посмотреть, выбрать страну и туристическую программу основываясь на «виртуальном» 3D путешествии.

Проведенное планирование деятельности ООО «Солвекс-Турне» в 2014 г. позволяет констатировать, что предложенные мероприятия позволят не только повысить эффективность управления турфирмой, но и окажут положительный экономический эффект.

Список использованных источников

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

ГОСТ Р 50 690−2000 «Туристские услуги. Общие требования».

Алдер Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.

Биржаков, М. Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М. Б., Никифоров, В.И. -СПб.: Герда.- 2008 — 400 с.

Веткин В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: Гросс

Медиа: РОСБУХ, 2008. — 341 с.

Давыдова Л. А. Экономика и управление предприятием: Основы нем. теории B etriebswirtschaftslehre, адаптир. для применения в России: учеб. пособие / Л. А. Давыдова, В. К. Фальцман. ;

М.: Финансы и статистика, 2011. — 223с.

Евгеньев А. С. Клиент не цифра статистика // HoReCa — 2009 — № 11, — с. 32

Заусаев В. К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В. К. Заусаев, Д. Н. Марков // Уровень жизни населения регионов России. — 2013. — N 1. — С.88−95.

Материалы ООО «Солвекс-Турне» — Новосибирск: Неопубликованные материалы — машинопись, 2013 .

Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 208с.

Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. ;

Чудновский А.Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010; 488 с.

Сайт международного фонда «Достояние»: Доклад «Кто и почему отдыхает в России?». URL:

http://analytical-report.ru/

Сайт НКО Ассоциация туроператоров России URL:

http://www.atorus.ru/

Сайт Ростуризма. Статистика туризма URL:

http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1 124 140 229/

Сайт UNWTO. World Tourism Barometer URL:

http://mkt.unwto.org/ru/barometer/

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ, А Основные показатели туристических потоков в туристической индустрии РФ в 2013 г.

по выезду из РФ за 2013 года по въезду в РФ за 2013 год 1 ТУРЦИЯ 2 767 649 ГЕРМАНИЯ 346 358 2 ЕГИПЕТ 1 429 629 КИТАЙ 326 526 3 ГРЕЦИЯ 1 097 884 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ 181 851 4 ИСПАНИЯ 887 191 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 139 066 5 КИТАЙ 787 226 ИТАЛИЯ 100 520 6 ФИНЛЯНДИЯ 787 159 ТУРЦИЯ 88 315 7 ТАИЛАНД 683 082 ФРАНЦИЯ 84 259 8 ГЕРМАНИЯ 638 193 ФИНЛЯНДИЯ 77 646 9 ИТАЛИЯ 605 482 ИЗРАИЛЬ 76 072 10 КИПР 494 702 ИСПАНИЯ 65 050 11 БОЛГАРИЯ 478 829 ЯПОНИЯ 47 405 12 ОАЭ 433 421 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА 45 049 13 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 355 475 КАНАДА 38 262 13 УКРАИНА 333 462 УКРАИНА 33 633 15 ФРАНЦИЯ 298 029 АВСТРАЛИЯ 32 873 16 ТУНИС 245 081 БРАЗИЛИЯ 26 921 17 ЧЕРНОГОРИЯ 233 672 НИДЕРЛАНДЫ 26 366 18 АВСТРИЯ 209 277 ШВЕЙЦАРИЯ 26 020 19 ИЗРАИЛЬ 165 920 АВСТРИЯ 25 954 20 ШВЕЙЦАРИЯ 159 189 ПОЛЬША 25 345 21 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 143 862 ЛАТВИЯ 22 880 22 ВЬЕТНАМ 139 648 БЕЛАРУСЬ 22 446 23 ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА 109 773 ЭСТОНИЯ 21 931 24 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ 108 444 ЛИТВА 18 152 25 ИНДИЯ 100 832 КАЗАХСТАН 17 626 26 ЛАТВИЯ 81 922 СЕРБИЯ 17 269 27 ХОРВАТИЯ 79 824 ИНДИЯ 15 879 28 НИДЕРЛАНДЫ 78 679 БЕЛЬГИЯ 15 657 29 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА 75 926 ШВЕЦИЯ 15 296 30 ГОНКОНГ 48 517 МОНГОЛИЯ 15 290 31 МЕКСИКА 39 792 ДАНИЯ 15 117 32 АРМЕНИЯ 38 289 ГОНКОНГ 14 851 33 КАТАР 36 712 МЕКСИКА 14 830 34 АЗЕРБАЙДЖАН 35 751 НОРВЕГИЯ 13 204 35 КУБА 34 714 АРГЕНТИНА 11 827 36 ПОЛЬША 33 120 ГРЕЦИЯ 11 664 37 МАЛЬДИВЫ 32 835 ТУРКМЕНИЯ 10 808 38 БЕЛЬГИЯ 32 775 ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) 10 351 39 СЕРБИЯ 30 246 УЗБЕКИСТАН 10 113 40 ШВЕЦИЯ 28 910 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 9 476 41 ВЕНГРИЯ 27 113 ТАИЛАНД 9 191 42 МАЛЬТА 25 859 ИРАН 7 669 43 МАРОККО 25 855 АЗЕРБАЙДЖАН 7 608 44 ЭСТОНИЯ 25 787 ТАДЖИКИСТАН 7 573 45 ДАНИЯ 24 957 КОЛУМБИЯ 7 513 46 ЯПОНИЯ 24 597 АРМЕНИЯ 7 386 47 ПОРТУГАЛИЯ 24 006 РУМЫНИЯ 6 791 48 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА 23 024 БОЛГАРИЯ 6 670 49 КАЗАХСТАН 21 726 ПОРТУГАЛИЯ 6 452 50 ГРУЗИЯ 18 569 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА 6 243

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Объемы продаж и ассортимента продукции ООО «Солвекс-Турне»

Наименование услуги Средняя стоимость тура тыс.

р. Объем реализации Изменения Кол-во проданных туров 2011

Тыс.р. 2012

Тыс.р. +/- % 2011 2012

Крым 20.72 25 32 518 663.

04 +145.

04 128 Австрия 43 2 3 86 129 +43 150 Англия 43 10 11 430 473 +43 110 Андора 48 2 4 96 192 +96 200 Бельгия 44 4 3 176 132 -44 75 Болгария 17 10 12 170 204 +34 120 Вьетнам 37 2 2 74 74 0 100 Венгрия 16.74 2 2 33.48 33.48 0 100 Германия 25 10 10 250 250 0 100 Голландия 44 5 7 220 308 +88 140 Греция 22 13 16 286 352 +66 123 Доминиканская республика 65 4 6 260 390 +130 150 Египет 17 22 33 374 561 +187 150 Израиль 31 5 7 155 217 +62 140 Индия 27 2 3 54 81 +27 150 Иордания 31 2 1 62 31 -31 50 Испания 22 11 13 242 286 +44 119 Италия 27 7 10 189 270 +81 143 Кипр 26 10 15 260 390 +130 150 Китай 35.5 4 5 142 177.

5 +35.5 125 Куба 54 4 4 216 216 0 100 Латвия 12 6 7 72 84 +12 117 Литва 11 5 6 55 66 +11 120 Мальдивы 87 2 4 174 348 +174 200 Марокко 34 3 1 102 34 -68 33 ОАЭ 23 4 6 92 138 +46 150 Португалия 27 3 2 81 54 -27 67 Словения 25 — - 0 0 0 0 Словакия 32 — - 0 0 0 0 Тайланд 35 8 8 280 280 0 100 Тунис 17 6 6 102 102 0 100 Турция 22 12 13 264 286 +22 108 Филиппины 48 — - 0 0 0 0 Финляндия 15 11 15 165 225 +60 136 Франция 22 3 4 66 88 +22 133 Хорватия 20 — - 0 0 0 0 Черногория 26 1 2 26 52 +26 200 Чехия 17 7 9 119 153 +34 129 Швейцария 23.2 5 3 116 69.6 -46.4 60 Швеция 22 6 6 132 132 0 100 Эстония 13 4 6 52 78 +26 150 Итого 244 297 6191.

48 7619.

62 +1428.

14 123

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Программа тура

1 день. ПРИЛЕТ В АЭРОПОРТ г. АФИНЫ Встреча в аэропорту г. Афины с православным гидом.

Переезд в гостиницу.

Размещение.

Ужин.

2 день. АФИНЫ — ЭГИНА — ПАТМОС Завтрак.

Посещение Ареопага под Акрополем, места проповеди ап. Павла.

Спуск через старый район Плака к Кафедральному Собору «Благовещения», где хранятся мощи Константинопольского патриарха — мученика Григория V.

Отправление в порт Пирей для отплытия на о. Эгина (прибл. время в пути 1 час).

Посещение женского монастыря Святой Троицы, где хранятся мощи святителя Нектария, его гробница и находится его келья.

Отплытие с острова в порт Пирей.

Отплытие на о. Патмос. (23:55)

3 день. ПАТМОС Раннее прибытие на остров.

Переезд в пещеру Иоанна Богослова, где ему было явлено Откровение Божие. Литургия.

Далее посещение мужского монастыря Иоанна Богослова, затем посещение женского монастыря «Живоносный Источник».

Посещение храма «Дьясозуса» недалеко от женского монастыря, где хранится чудотворная икона Богородицы «Хранительницы». Эта икона является, по преданию, одной из 70 икон, писанных апостолом Лукой. Свободное время. Ужин. В 23:00 отплытие в Афины.

4 день. ПАТМОС — АФИНЫ — о. ТИНОС — о. АНДРОС Возвращение в Афины (6:00).

Переезд в порт Рафина, отплытие на пароме на о. Тинос (8:05).

На острове посещение храма Благовещения Пресвятой Богородицы.

Здесь хранится особо почитаемая греками чудотворная икона «Великое Радование», источающая множество чудес. Под храмом бьёт чудотворный источник.

Далее отплытие на о. Андрос (14:30).

Ночлег на о. Андрос.

Ужин.

5 день. о. АНДРОС — АФИНЫ — о. ЭВИЯ Завтрак.

Посещение монастыря св. Николая: здесь хранится мироточивая икона Божией Матери «Корень Иесеев», а также мощи св. Николая Нового, частицы мощей св. Космы Этолийского. Здесь же находится чудотворная фреска Богородицы «Всех уповающих Надеждо». Далее посещение мужского монастыря Святой Марины, основанного в 1325 году. Здесь хранится чудотворная икона св. Марины.

Далее отправление в порт и отплытие в Афины (16:30).

Прибытие в Афины (18:30).

Переезд на о. Эвбею.

Расселение в гостинице.

Ужин.

6 день. о. ЭВИЯ Завтрак.

Богослужение в храме Св. Иоанна Русского.

Посещение монастыря Св. Давида Эвбейского, где хранится честная глава Святителя Василия Великого и честная глава основателя монастыря, здесь же находится могила старца Иакова Эвбейского и его келья. Возвращение в гостиницу.

Ужин.

7 день. о. ЭВИЯ. ОТДЫХ Завтрак.

Свободный день.

Отдых на море.

Ужин.

8 день. о. ЭВИЯ — АЭРОПОРТ г. АФИНЫ. ВЫЛЕТ Завтрак.

Отъезд в аэропорт.

Вылет.

ПРИЛОЖЕНИЕ В Оценка конкурентоспособности ООО «Солвекс-Турне» по сравнению с его основных конкурентов.

Показатели Весов. коэф. ООО «Солвекс-Турне» Конкуренты Авеню Ника Рос

Тур Фишка Балл Взвеш. оценка Балл Взвеш. Оценка Балл Взвеш. Оценка Балл Взвеш. Оценка Балл Взвеш. Оценка Уровень цен 0,1 8 0,8 6 0,6 8 0,8 8 0,8 10 1 Выбор ассортимента услуг 0,095 8 0,75 10 0,95 8 0,76 8 0,76 6 0,57 Контроль качества услуг 0,07 8 0,56 10 0,7 8 0,56 6 0,42 4 0,28 Система скидок 0,08 8 0,64 10 0,8 8 0,64 6 0,48 4 0,32 Технологи 0,075 6 0,45 10 0,75 8 0,6 6 0,45 4 0,3 Дополнительное обслуживание 0,07 6 0,42 10 0,7 8 0,56 8 0,56 4 0,28 Качество туруслуг 0,055 10 0,55 10 0,55 10 0,55 8 0,44 6 0,33 Реклама 0,065 8 0,52 10 0,65 8 0,52 6 0,39 6 0,39

Цель 1: Совершенствование коммерческой деятельности ООО «Авеню» на туристическом рынке

Цель 2: Повышение эффективности управления турфирмой

Цель 3.1: Разработка нового тура

Цель 3.2: Разработка программы расширения дополнительных услуг

Цель 3.3: Заинтересовать туристов в турпродуктах

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
  2. ГОСТ Р 50 690−2000 «Туристские услуги. Общие требования».
  3. Г. Менеджмент будущего в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
  4. , М.Б. Индустрия туризма: учеб. пособие / Биржаков М. Б., Никифоров, В.И. -СПб.: Герда.- 2008 — 400 с.
  5. В.А. «Технология создания туристского продукта», М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. — 341 с.
  6. Л.А. Экономика и управление предприятием: Основы нем. теории Betriebswirtschaftslehre, адаптир. для применения в России: учеб. пособие / Л. А. Давыдова, В. К. Фальцман. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 223с.
  7. А.С. Клиент не цифра статистика // HoReCa — 2009 — № 11, — с. 32
  8. В.К. Мультипликативный характер воздействия туризма на экономику Дальневосточного региона / В. К. Заусаев, Д. Н. Марков // Уровень жизни населения регионов России. — 2013. — N 1. — С.88−95.
  9. Материалы ООО «Солвекс-Турне» — Новосибирск: Неопубликованные материалы — машинопись, 2013 .
  10. Мур Дж. Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 208с.
  11. А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, Сколково, 2012. -
  12. А.Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
  13. Сайт международного фонда «Достояние»: Доклад «Кто и почему отдыхает в России?». URL: http://analytical-report.ru/
  14. Сайт НКО Ассоциация туроператоров России URL: http://www.atorus.ru/
  15. Сайт Ростуризма. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1 124 140 229/
  16. Сайт UNWTO. World Tourism Barometer URL: http://mkt.unwto.org/ru/barometer/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ