Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Транспортно-логистическая деятельность ООО «Амиса»

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аэропорт «Домодедово» расположен в 12 км к югу от Москвы. Работает с 1976 года (1-я очередь), с 1986 года функционирует аэровокзальный комплекс. Взлетно-посадочная полоса аэропорта длиной 2600 метров позволяет принимать самолеты Боинг-747, ИЛ-86, Ту-154, Ан-124 и классом ниже, а минимально необходимый набор наземного технического оборудования — проводить техническое обслуживание указанной… Читать ещё >

Транспортно-логистическая деятельность ООО «Амиса» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Организационная форма

1.2 Описание продукции, рынки сбыта, стратегия маркетинга

1.3 Структура предприятия

1.4 Прочие предоставляемые услуги

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ В ходе прохождения практики было необходимо изучить организационную структуру и руководящие документы предприятия. Необходимо было ознакомиться с основными видами деятельности предприятия, выявить рынки сбыта транспортно-логистических услуг, а также получить представление о работе логиста, выполняя предложенные практические задания.

Целью моей учебной практики было всестороннее ознакомление с деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков логиста в хозяйственной деятельности предприятия.

Данная организация является крупным поставщиком транспортных услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты логистической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач.

В данной работе дается характеристика предприятия и проводится анализ основных предоставляемых услуг, а также дается обзор программы, которую использует предприятие.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Организационная форма Данное предприятие является официальным экспедитором ОАО «Российские железные дороги», на рынке транспортных услуг с 1992 года.

Классификация предприятия:

*отраслевая принадлежность: предприятие транспорта;

*форма собственности: государственная в республиканской собственности;

*форма собственности: государственная в республиканской собственности;

*цель деятельности: коммерческая;

*вид деятельности: сфера услуг;

*продолжительность производственного цикла: с прерывным (дискретным) технологическим циклом;

*потребляемое сырье: повторное;

*устойчивость производственного процесса во времени (возможность круглогодичной работы): несезонное (круглогодичного действия).

Основными целями деятельности ООО «Амиса» являются:

*хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли, для удовлетворения социальных и экономических интересов собственника имущества предприятия и его работников;

*своевременное и качественное удовлетворение потребностей субъектов хозяйствования и населения Республики Беларусь в обслуживании перевозок грузов РЖД;

*обеспечение безопасности движения поездов, повышения качества и культуры обслуживания клиентуры;

*комплексное развитие материально-технической базы и социальной сферы предприятия;

*повышение эффективности эксплуатации основных средств и хозяйственной деятельности в целом;

*охрана окружающей среды от загрязнения и других вредных воздействий.

1.2 Описание продукции, рынки сбыта, стратегия маркетинга Структурными подразделениями ООО «Амиса» на путях общего пользования осуществляется погрузка-выгрузка широкой номенклатуры грузов из подвижного состава (тарно-упаковочные, лесои пиломатериалы, навалочные, зерновые, тяжеловесные грузы), крепление оборудования и автотракторной техники на подвижной состав. На путях необщего пользования предприятие производит погрузку-выгрузку навалочных и тяжеловесных грузов. Кроме того, осуществляется переработка среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров.

ООО «Амиса» предлагает сотрудничество и предоставляет следующие услуги:

· Организация:

1. международных перевозок грузов по железным дорогам СНГ, Балтии, Западной Европы и Азиатско-тихоокеанского региона c оплатой провозных платежей за весь путь следования по самым выгодным тарифам;

2. комбинированных перевозок грузов при следовании груза из стран Западной Европы через пограничный переход Тересполь/Брест (автомобиль-вагон/контейнер);

3. перевозок тяжеловесных грузов автомобильным транспортом с последующей перегрузкой на железнодорожный транспорт весом одного места 110−115 тн.;

4. перегруза тяжеловесных грузов с железнодорожного транспорта на железнодорожный транспорт до 160 тн.; перевозок грузов контейнерным поездом «Монгольский вектор» 10, 20 и 30 числа каждого месяца по маршруту Москва — Улан-Батор по сквозной тарифной ставке; перевозок грузов из Китая в Европу в вагонах и крупнотоннажных контейнерах;

5. доставки грузов от двери до двери автомобильным транспортом.

6. перевозки наливных грузов в танк-контейнерах с использованием различных видов транспорта.

· Предоставление в пользование:

1. крупнотоннажных контейнеров принадлежности Белорусской железной дороги для перевозок грузов из стран Западной Европой и Балтии в СНГ, Монголию, Китай и в обратном направлении, а также между государствами СНГ и из государств СНГ в Монголию и Китай и обратно;

2. Подача порожних рефрижераторных секций и крытых вагонов по колее 1520 мм под погрузку импортных грузов на станцию Малашевиче ПКП Карго.

3. Организация работ на Брестском железнодорожном узле:

4. Перегруз из вагонов колеи 1435 мм в вагоны колеи 1520 мм;

5. Перегруз груза из автомобиля на железнодорожный транспорт;

6. Перестановка вагонов СНГ с экспортными грузами, следующими назначением в Польшу, на западноевропейские тележки;

7. Сюрвейерский контроль перегружаемых грузов с оформлением актов экспертизы;

8. Разработка схем крепления груза;

9. Таможенное декларирование товаров.

· Обеспечение охраны и сопровождения грузов на всем пути следования специальным подразделением с выделением и оборудованием крытого вагона-теплушки;

· Согласование перевозки скоропортящихся, опасных и негабаритных грузов с Белорусской железной дорогой;

· Слежение за дислокацией вагонов и контейнеров на железных дорогах стран СНГ, Балтии и Западной Европы. Стратегия развития и результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия полностью зависят от тенденций развития РЖД и ее клиентов. Структура реализации продукции предприятия, каналы сбыта продукции, состояние и динамика развития товаропроводящей сети обусловлены исключительно структурой предприятия и подчиняются в первую очередь социально-политическим тенденциям развития в целом и практически не зависят от маркетинговых стратегий отдельного субъекта хозяйствования.

1.3 Структура предприятия Общая структура предприятия представляет собой состав производственных звеньев (производственная структура), а также организаций по управлению предприятием (организационная структура) и по обслуживанию работников, их количество, величину и соотношение между ними по размеру занятых площадей, численности работников и пропускной способности.

Производственная структура — это часть общей структуры, в частности состав производственных подразделений предприятия (производств, цехов, хозяйств), их взаимосвязь, порядок и формы кооперирования, соотношение по численности занятых работников, стоимости оборудования, занимаемой площади и территориальному размещению.

Коллектив предприятия ежегодно выполняет основные производственно-финансовые показатели, такие как объем грузопереработки, производительность труда, оказание платных услуг населению, производство товаров народного потребления и другие.

Отношения предприятия с другими субъектами во всех сферах хозяйственной деятельности строятся на основе договоров. Предприятие свободно в выборе предмета договора, определения обстоятельств, любых других условий договорных отношений, не противоречащих законодательству. Предприятие на основе изучения конъюнктуры рынка, возможностей потенциальных партнеров, информации о движении цен организует свое материально-техническое обеспечение путем приобретения ресурсов на рынке товаров и услуг. Свою работу, услуги предприятие реализует по ценам и тарифам, устанавливаемым самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренным законодательством РФ, — по ценам и тарифам, регулируемым государством.

Предприятие обеспечивает контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов, развивает подсобно-вспомогательную деятельность, совершенствует финансово-экономическую работу.

Предприятие ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном в Республике Беларусь. В соответствии с законодательством предоставляет данные в налоговые органы и несет ответственность за их достоверность; сообщает налоговым органам по месту регистрации в качестве налогоплательщика сведения о замене руководителя и (или) главного бухгалтера предприятия для внесения в Федеральную налоговую службу РФ; предоставляет в банк документы, выдаваемые налоговыми органами, о внесении в Государственный реестр налогоплательщиков РФ сведений о замене руководителя и (или) главного бухгалтера предприятия.

Деятельность предприятия осуществляется на основании Положения о транспортно-логистическом ООО «Амиса». В своей деятельности предприятие руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами Министерства транспорта РФ, ОАО «РЖД»

Руководство деятельность организации осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности генеральным директором на контрактной основе.

Директор:

· руководит всей деятельностью предприятия;

· обеспечивает выполнение планов;

· распоряжается имуществом и денежными средствами;

· представляет по доверенности интересы предприятия в отношениях с государственными органами, юридическими и физическими лицами, заключает договоры, открывает в банках расчетные и другие счета

1.4 Прочие предоставляемые услуги Автомобильные перевозки.

ООО «Амиса» предлагает возможность доставки груза от двери до двери с использованием автомобильного транспорта. Нашими надежными партнерами в организации автомобильных перевозок являются компании ООО «Северсталь» и ООО «Рубикон — Транс». ООО «ТЭП «Белгрузавтотранс» обеспечивает перевозки всех видов груза автомобильным транспортом.

ООО «Амиса» владеет собственным подвижным составом (тенты, рефрижераторы, контейнеровозы — всего 155 единиц тягачей Scania стандарта Евро-4, Евро-5).

ООО «Амиса» предлагает транспортно-экспедиционные услуги по организации комбинированных перевозок (автомобиль-вагон/контейнер) при следовании груза из стран Западной Европы через пограничный переход Харьков/Белгород в страны СНГ, Балтии, Монголию, Китай и в обратном направлении.

В зависимости от способа доставки груза в Москву последующая терминальная обработка груза осуществляется по двум вариантам на Таможенный пункт Залесье Этапы Вариант I Груз прибыл на автомобиле Вариант II Груз прибыл по железной дороге

1Размещение груза на складе временного хранения Размещение груза на складе временного хранения

2Перегрузка груза из автомобиля в контейнер/вагон Перегрузка груза из вагона/контейнера в автомобиль

3Оформление перевозочных документов на перевозку груза по железной дороге Оформление перевозочных документов на доставку груза автомобилем (CMR, TIR CARNET)

4Таможенное оформление груза ПТО 9 105Таможенное оформление груза ПТО 9 105

5Отправление груза на станцию назначения по железной дороге Отправление груза в пункт назначения автомобилем Авиаперевозки

14.05.2014 подписан договор на оказание услуг по обработке груза в аэропорту «Домодедово» между ООО «Амиса» и ОАО «Роснано». ООО «Амиса» предлагает возможность доставки груза с использованием авиационного транспорта.

Аэропорт «Домодедово» расположен в 12 км к югу от Москвы. Работает с 1976 года (1-я очередь), с 1986 года функционирует аэровокзальный комплекс. Взлетно-посадочная полоса аэропорта длиной 2600 метров позволяет принимать самолеты Боинг-747, ИЛ-86, Ту-154, Ан-124 и классом ниже, а минимально необходимый набор наземного технического оборудования — проводить техническое обслуживание указанной техники. Домодедово обслуживает как пассажирские, так и грузовые рейсы. В аэропорту имеется открытый таможенный склад типа «А» пропускной способностью 400 тонн груза в сутки. Для обеспечения транзитных перевозок грузов различными видами транспорта аэропорт тесно сотрудничает с грузовой базой железнодорожного транспорта и предприятиями международных грузовых перевозок.

«Монгольский вектор»

Одной из наиболее важных услуг, предоставляемых компанией, является перевозка грузов контейнерным поездом «Монгольский вектор». Это альтернатива морскому варианту перевозки контейнерного грузопотока из Западной Европы в Монголию.

Протяжённость маршрута составляет 7293 км.

Операторами поезда являются транспортно — экспедиторские фирмы из трех стран: Монголии, России, Беларуси.

Контейнерный поезд «Монгольский вектор» курсирует по маршруту МоскваУлан-Батор с марта 2002 года.

Перевозка грузов в составе поезда «Монгольский вектор» имеет ряд преимуществ:

*срок доставки грузов из Москвы в Улан-Батор составляет 10−12 суток, что почти в 3 раза быстрее доставки товара морем (30−40 суток);

*сквозная ставка позволяет сократить затраты на транспортировку груза;

*дата отправления фиксирована — 10, 20 и 30 числа каждого месяца;

*график движения поезда согласован с железными дорогами России и Монголии;

*хранение и накопление контейнеров, прибывающих из Западной Европы, на складе временного хранения до момента отправления поезда, бесплатно.

За 11 лет из Бреста в Улан-Батор прибыло 315 составов контейнерных поездов «Монгольский вектор». Оптимальное сочетание времени доставки и стоимости перевозки создает выгодные условия для отправителей из Западной Европы и Беларуси.

Складские услуги и хранение грузов ООО «Амиса» предлагает услуги по складским операциям и хранению грузов.

Нашим надежным партнером в предоставлении складских услуг является ООО «Таможенный терминал Матвеевский».

ООО «Таможенный терминал Матвеевский» специализируется на оказании услуг складской и транспортной логистики. В наличии имеется отапливаемый складской комплекс 55 тыс. м2. Высокий уровень механизации процессов с применением подъемно-транспортного оборудования (электро-погрузчики, электрокары, кран-балки) позволяет осуществлять одновременную загрузку и выгрузку в трех боксах с дебаркадерами 10 вагонов по западноевропейской и 10 вагонов по восточной железнодорожной колее по принципам «вагон-вагон», «вагон-машина», «машина-вагон».

На правах осуществления деятельности в области таможенного дела предприятие владеет складом временного хранения (СВХ) типа «А» и таможенным складом. Предприятие оказывает услуги по хранению грузов под таможенным надзором.

Абсолютно выгодным условием для организации комбинированных перевозок является расположение ООО «Таможенный терминал Матвеевский» рядом с контейнерной площадкой станции Москва-Товарная.

транспортный логистический рынок тарифный

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Расчет ставки Обработка заказа начинается с расчета ставки — размера денежной выплаты за перевозку груза по указанному маршруту. Запросить ставку можно обратившись к специалисту или заполнив анкету на сайте предприятия. В анкете требуется указать:

1.Наименование фирмы;

2.Ф.И.О. заказчика;

3.Должность;

4.Контактные данные;

5.Страна, станция отправления (код станции);

6.Страна, станция назначения (код станции);

7.Наименование грузоотправителя;

8.Наименование грузополучателя;

9.Требуемый маршрут экспедирования;

10.Наименование груза (код груза ГНГ, ЕТСНГ);

11.Род подвижного состава (крытый вагон, полувагон, платформы, цистерны, вагон-термос, вагон-ледник, автомобилевозы, зерновозы, рефрежераторные камеры и т. д.);

12.Принадлежность подвижного состава (собственный, арендованный, парка МПС);

13.Загрузка вагонов/контейнеров;

14.Дополнительные сведения.

ООО «Амиса» использует программу «Rail-Тариф», которая предназначена для точного расчета железнодорожной провозной платы с учетом актуальной тарифной политики стран СНГ и Балтии, действующих скидок, индексов и коэффициентов.

«Rail-Тариф» — современная перспективная разработка для специалистов по логистике, грузовладельцев, экспедиторов, компаний-операторов, предприятий, пользующихся услугами железной дороги, и сотрудников железнодорожного транспорта. Программа «Rail-Тариф» помимо русского поддерживает английский язык.

Разработчиком данной программы является российская компания ООО «СТМ», основанная в 1995 году. Сейчас ООО «СТМ» является одним из лидеров в разработке специализированного программного обеспечения для таможенного оформления, железнодорожных перевозок и информационного обеспечения ВЭД.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе прохождения практики мной были выполнены основные задания и цели, поставленные моими руководителями. Я получила практические навыки, ознакомилась с деятельностью предприятия, в особенности с логистическим отделом и его работой.

Данная организация хорошо подходит для прохождения, т.к. оно является крупным поставщиком транспортных услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты логистической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач. ООО «Амиса» зарекомендовал себя как ответственный исполнитель заказов и надежный партнер в сфере транспортно-логистических услуг, в чем можно убедиться при прохождении практики в данной организации.

За это время я ознакомилась с профессией логиста и поняла, что она является довольно востребованной в современном мире. Для работы в этой сфере требуется высокий уровень не только теоретической, но и практической подготовки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой