Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Правовые основы общественного телевидения США

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, создание PBS позволило улучшить обмен программами в общенациональном масштабе между ведущими производителями и остальными некоммерческими телевещателями. В рассматриваемый нами период американское телевидение укрепило свои позиции в мире. Ему по праву принадлежит ведущая роль в развитии телевидения на нашей планете. Программы PBS сегодня потенциально доступны половине американских… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Американский вариант общественного вещания
  • Глава 2. Правовые основы общественного телевидения в США
  • Заключение
  • Список литературы

Правовые основы общественного телевидения США (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Достичь высокой популярности компании было трудно, так как средства, которые выделялись на производство программ PBS, постоянно сокращались.

Однако, несмотря на критику деятельности PBS, общественное вещание США сегодня играет определенную ведущую роль на американском телерынке.

Программы PBS сегодня потенциально доступны половине американских домохозяйств (около 145 млн. чел.), несмотря на то, что рейтинги отдельных программ весьма невысоки.

Главная информационная программа сети — «Час новостей с Джимом Лерером».

В течение многих лет ведущие позиции в производстве телепрограмм общественного телевидения занимали несколько крупнейших некоммерческих телестанций, расположенных в Бостоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Вашингтоне.

Таким образом, создание PBS позволило улучшить обмен программами в общенациональном масштабе между ведущими производителями и остальными некоммерческими телевещателями.

Компания PBS первой в США применила возможности спутникового телевидения для регулярной доставки информационно-публицистических, культурных и образовательных программ некоммерческим станциям, разбросанным по территории страны.

Несмотря на государственную поддержку, некоммерческое (общественное) телевидение в США имеет ограниченную финансовую базу, уступая в этом отношении европейским общественным вещательным организациям. Именно этим объясняется приоритетное внимание некоммерческих телевещательных организаций к созданию низкобюджетных программ, стремление к взаимообмену программами.

Заключение

Подводя итоги данной работы можно сказать, что, в 60-е — 70-е годы в США было сформировано классическое коммерческое телевидение с однйо стороны и была выработана основа для создания общественного телевидения.

Основная масса коммерческих телеканалов США сгруппировалась под эгидой национальных радиосетей; ведущими были три — «Американская вещательная компания», «Национальная вещательная компания», «Вещательная компания Коламбия».

Сегодня функционируют сотни мелких региональных телесетей коммерческого характера, а также станции некоммерческие, просветительского характера, существующие на субсидии от правительства и взносы различных фондов; они объединились в национальную сеть — «Общественная вещательная система» PBS.

В рассматриваемый нами период американское телевидение укрепило свои позиции в мире. Ему по праву принадлежит ведущая роль в развитии телевидения на нашей планете.

Правовая основа общественного телевидения в США обеспечила ему финансовую стабильность развития с одной стороны, и политическую независимость с другой.

1. Вакурова Н. В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие. — М, 2002.

2. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика» // Учебник М. 2003.

3. Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000.

4. Федоров А. В., Новикова А. А. Медиаобразование в США и Канаде// США-Канада: Экономика. Политика. Культура. — 2004, № 9.

Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика» // Учебник М. 2003., с. 117

Федоров А.В., Новикова А. А. Медиаобразование в США и Канаде// США-Канада: Экономика. Политика. Культура. — 2004, № 9.

Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика» // Учебник М. 2003., с. 126

Вакурова Н.В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие. — М, 2002., с. 55

Федоров А.В., Новикова А. А. Медиаобразование в США и Канаде// США-Канада: Экономика. Политика. Культура. — 2004, № 9.

Федоров А.В., Новикова А. А. Медиаобразование в США и Канаде// США-Канада: Экономика. Политика. Культура. — 2004, № 9.

Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000., с. 87

Лучинский Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000., с. 94

Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика» // Учебник М. 2003.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.В., Московкин Л. И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие. — М, 2002.
  2. Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. «Телевизионная журналистика» // Учебник М. 2003.
  3. Ю. В. «Очерки истории зарубежной журналистики» // Учебное пособие. М. 2000.
  4. А.В., Новикова А. А. Медиаобразование в США и Канаде// США-Канада: Экономика. Политика. Культура. — 2004, № 9.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ