Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка стратегии компании

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Проблем в развитии международного маркетинга много, так же как много критики в его адрес. Есть мнение, что он отрицательно влияет на благосостояние потребителей за счет высоких цен, применения методов навязывания товаров, продажи недоброкачественной или небезопасной в обращении продукции, использования практики выпуска в обращение незапланированных товаров, а также низкого уровня обслуживания… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • 1. Введение
  • 2. Стратегический анализ
    • 2. 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    • 2. 2. Анализ и оценка финансового состояния предприятия
    • 2. 2. Анализ внешней и внутренней среды КЛ
      • 2. 2. 1. Общая характеристика компании и товара
      • 2. 2. 2. Внешняя и внутренняя среда
      • 2. 2. 3. Анализ рынка
      • 2. 2. 4. Конкурентный анализ и построение конкурентной карты рынка
      • 2. 1. 5. Выявление ключевых факторов успеха на рынке
    • 2. 3. Анализ ресурсов и способностей «КЛ»
      • 2. 3. 1. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы и ее товара
      • 2. 3. 2. Анализ конкурентоспособности КЛ и ее товара
    • 2. 4. Выводы
  • 3. Стратегический выбор и оценка вариантов
    • 3. 1. Определение и оценка возможных стратегий «КЛ»
    • 3. 2. Построение канала сбыта на рынке
  • 4. Реализация стратегии
    • 4. 1. Стратегия маркетинга
    • 4. 2. Выработка мероприятий
    • 4. 3. Расчет бюджета на внедрение мероприятий
    • 3. 4. Экономическое обоснование мероприятий
  • Выводы по 4 главе 1
  • Заключение
  • Литература
  • Приложения

Разработка стратегии компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Проблем в развитии международного маркетинга много, так же как много критики в его адрес. Есть мнение, что он отрицательно влияет на благосостояние потребителей за счет высоких цен, применения методов навязывания товаров, продажи недоброкачественной или небезопасной в обращении продукции, использования практики выпуска в обращение незапланированных товаров, а также низкого уровня обслуживания потребителей. В отношении воздействия на общество в целом маркетинг критикуют за то, что он способствует распространению чрезмерного меркантилизма и искусственного спроса, недостатку общественно полезных товаров, эрозии культуры потребления и чрезмерному влиянию бизнеса на общество. Критические замечания по поводу воздействия маркетинга на конкуренцию между предприятиями сводятся к тому, что он вызывает слияние фирм, сужающих конкуренцию, ставит барьеры для выхода на рынок других фирм и поощряет хищническую конкуренцию.

Эти ощутимые злоупотребления в сфере маркетинга вызвали к жизни движения гражданских действий, и в первую очередь консюмеризм и движение за охрану окружающей среды. Консюмеризм — это организованное общественное движение за расширение прав и влияния потребителей в отношении продавцов. Движение за охрану окружающей среды имеет целью свести к минимуму вредное влияние приемов и практики маркетинга на окружающую среду и качество жизни. Его сторонники требуют вмешательства во всех случаях, когда удовлетворение потребительских нужд оборачивается слишком большими издержками для окружающей природы.

Общественные движения привели к принятию многих законов для защиты потребителей — это касается характера рекламы, обеспечения безопасности товаров, отражения истины при указании ингредиентов и сроков годности на этикетках товаров и т. д.

Несмотря на то, что поначалу многие предприниматели были противниками этих общественных движений и законов, сегодня большинство из них признает необходимость в позитивном информировании потребителей, их образовании и защите. Решение многих проблем лежит в использовании концепции просвещенного маркетинга, основанного на принципах новаторства, ориентации на потребителей, осознания своей общественной миссии и социально-этической ответственности.

Тенденции развития современного международного маркетинга связаны с динамичным развитием мирового хозяйства, конкуренцией товаропроизводителей на мировом рынке, с интернационализацией и интеграцией общества. Понимание принципов международного маркетинга и следование им на практике позволит российским предприятиям плавно интегрировать в мировую экономику.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
  2. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ)
  3. С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ¨Гуманитарные науки¨. № 1. — М.: МГИУ, 2002. — С. 192 — 200.
  4. С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
  5. А.И., Васильев Ю. В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: КноРус, 2008. — 672 с.
  6. М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
  7. Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2008. — 400 с.
  8. В.Г., Белендир М. В. Финансовый анализ. — М.: ДИС, 2008. — 128 с.
  9. Н. И. Экономическая теория: учебник для вузов. М.2003.
  10. Е.А. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2006 г. — 176 с.
  11. В.Р., Банк С. В., Тараскина А. В. Финансовый анализ. — М.: ТК Велби, Проспект, 2008. — 344 с.
  12. И.А. Управление активами. — Киев: Ника-Центр, 2007.- 720 с.
  13. И.А. Основы финансового менеджмента. Т. 2. — Киев: Ника-Центр, 2007. — 624с.
  14. Н. Конкурентная борьба //Маркетинг. 2007. № 5
  15. С.А., Маслова Л. И., Крылов С. И. Финансовый анализ предприятий. — Екатеринбург: Изд. Урал. гос. университета, 2007. — 340 с.
  16. В.В. Финансовый анализ. — СПб.: Питер, 2007. — 240с.
  17. М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
  18. В.Л., Алексеев П. Д. Финансово- экономическое состояние предприятия. — М.: ПРИОР, 2007- 158 с.
  19. А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005. — 433 с.
  20. Л.С., Петровская М. В. Финансовый анализ. — М.: КНОРУС, 2008. — 430с.
  21. М.В., Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.
  22. Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
  23. Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.
  24. О.И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 280 с.
  25. В.Ю. Оптовая торговля. ЮНИТИ-ДАНА. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник»; 2-е изд., перераб. и доп. 2008. — 400 с.
  26. Л.Т. Экономический анализ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 615 с.
  27. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007. — 450 с.
  28. В.А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности фирм. М.: ИНФРА-М, 2001.
  29. Ю. Новые правила предотвращения и пресечения сговоров, направленных против конкуренции // Хозяйство и право. 2008. № 2.
  30. В.С. Освоение Internet. Краткое руководство.: — М.: Вильямс, 2004.- 288 с.
  31. Д. Стивенсон. Спутниковое ТВ. Практическое руководство: Пер. с англ.- М.: ДМК Пресс, 2001.- 496 с.
  32. Л.В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности. — М.: Дело и сервис, 2008. — 336 с.
  33. В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 285 с.
  34. А.П. Реклама в оптовой торговле : учеб. пособие — 4-е издание. Минск: «Новое знание», 2008 г. — 341 с.
  35. Душенькина Е. А. Экономика предприятия. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
  36. В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник — М.: Кнорус, 2006 — 656 с.
  37. Л.Л. др. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2008. — 576 с.
  38. О.П. Экономика оптовой торговли: Учебное пособие.— М.: Новое знание, 2004. — 392 с.
  39. В.С. Внутрифирменное планирование — М. Аякс 2006. 222с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ