Другие работы
![Методичка: Формирование и развитие первоначальных навыков игры на виолончели (постановка правой и левой рук)](https://gugn.ru/work/1367231/cover.png)
Первые уроки должны несомненно посвящаться воспитанию ведения смычка, без участия левой руки («нажатие струн»).Но, ставя так вопрос, нельзя впадать и в другую крайность—чрезмерно длительное изучение функций одной лишь правой руки, что нарушает вышеизложенную задачу педагога—воспитание координации в моментах работы правой и левой рук. Подобные «загибы» также приводят (особенно у детей) к падению…
Методичка ![Реферат: Гаврилин](https://gugn.ru/work/1323301/cover.png)
Особый смысловой слой «Перезвонов» составляет христианская символика, которая заложена в названии: колокола сопровождали человека всю жизнь, с церковью связаны этапы жизни от крещения, через звоны свадебные и благовесты самых значительных событий, через набаты событий трагических к звонам погребальным. Так в самом названии произведения, как сказал А. Т. Тевосян, «резонируют множественность…
Реферат ![Курсовая: Формирование вокально-певческих навыков как основа вокально-хоровой работы у детей](https://gugn.ru/work/1346861/cover.png)
Трудность формирования широты диапазона снята, так как голосовые игры на преодоление регистрового порога снимают комплекс и «боязнь» перехода из одного регистра в другой. Для чистого интонирования следует накопить достаточный слуховой опыт различения звуковысотных отношений, связанных как с внешним наглядным моделированием, так и ощущением внутреннего слуха. Длительность вокального занятия…
Курсовая ![Реферат: Н-738557](https://gugn.ru/work/8715235/cover.png)
Определить, насколько трудно исполнять хоровую музыку русских композиторов китайским магистрантам. Проведенный анализ исследования говорит о том, что несмотря на то, что русская хоровая музыка, хотя и нравится китайским студентам, не всегда понимается ими. Она достаточно сложна для исполнения, а знания о хоровых произведениях незначительно шире университетского курса. Обнаруживается довольно…
Реферат ![Дипломная: Параграф диплома: О роли воздействия музыки, имеющую в программе сказочный образ на развитие музыкально-образного мышления детей](https://gugn.ru/work/1348689/cover.png)
Дошкольный возраст является сензитивным для формирования основ нравственности (теория «сензитивности» обосновывает важность того или иного возраста для формирования определенных качеств личности человека; именно в этом возрасте формирование личностного качества будет наиболее плодотворным, но если упустить момент, то в дальнейшем сформировать данное качество будет затруднительно). Не случайно…
Дипломная ![Лекция: Самодеятельные хоровые коллективы, как вид музыкального искусства и часть духовной культуры общества](https://gugn.ru/work/1308603/cover.png)
Выбор направления работы хора — исключительно ответственный момент. От того, насколько точно оно будет определено руководителем, зависит перспектива всей последующей работы. Выбор направления художественно-исполнительского направления обусловлен рядом объективных причин, среди которых главными являются местные условия, реальные возможности для организации коллектива. Приступая к созданию хора…
Лекция ![Реферат: Характеры симфоний Чайковского и основное положение дирижировать](https://gugn.ru/work/1313938/cover.png)
В симфониях Чайковского очень большое значение имеет построение драматургии каждой части, и соотношения частей. Вот так характеризует принципы развития внутри части Альшванг: «Сквозное музыкальное действие, лежащее в основе симфонизма и заключающееся в диалектическом развитии музыкальных образов, их драматической конфликтности и динамике, вызывает активизацию музыкальных выразительных средств…
Реферат ![Реферат: Творчество композитора Яниса Ксенакиса](https://gugn.ru/work/1349273/cover.png)
В Париже Ксенакис возобновил свои музыкальные занятия, брал уроки у композиторов A. Онеггера и Д. Мийо (1948—1950), изучал композицию в Парижской консерватории у О. Мессиана (1950—1953). В это время им написаны «Весенняя Симфония» (1949;50), «Жига» (для скрипки и виолончели, (1951), «Zygia kathisto» (фортепьяно в 4 руки, 1952), «Трио» (1952), «Anastenaria» и «Шествие к ясным водам» (1953…
Реферат ![Реферат: Феномен мировой рок-культуры](https://gugn.ru/work/1327024/cover.png)
Большие, словари и справочники сказали, что рок — это синоним слова судьба, причем со сноской — несчастливая, трагичная. В этом же словаре дается и определение рок-музыке: эксцентрическая, эстрадная музыка, исполняемая в быстрых ритмах, обычно на электронных инструментах, с участием голоса или голосов. Однако это определение, хотя и верное, дает только поверхностную «безжизненную» характеристику…
Реферат ![Реферат: Формообразование в жанре хорового концерта](https://gugn.ru/work/1329860/cover.png)
Значительная роль повторности в интонационно-тематическом развитии партесных концертов была обусловлена общей тенденцией тяготения музыкального искусства того времени к воплощению одноаффектных состояний и передача движения внутри них. Это обстоятельство в сочетании с однородностью тонального плана концертов, рондальностью в смене метров способствовало ощущению устойчивости, некоторой статичности…
Реферат ![Курсовая: Анализ музыкальной формы сюиты эпохи барокко на примере английской сюиты III, соль минор, И.С Баха](https://gugn.ru/work/8723597/cover.png)
Английская сюита соль минор является типичным образцом барочной сюиты, состоящим из основных танцев со вступительным разделом. В большинстве частей сюиты (за исключением прелюдии) используется старинная двухчастная форма. Она построена на тональном движении от тоники к доминанте, либо от основной тональности к тональности IIIступени. Традиционно принято некоторое расширение во второй части…
Курсовая ![Реферат: Хоровое произведение для смешанного хора a cappella Р. Шумана «Ночная тишина»](https://gugn.ru/work/1360565/cover.png)
Строй: вертикальный (гармонический) Вокальные трудности: СОПРАНО — в 1,2,4,5 тактах большие скачки на квинту, сексту Б и М, в 19 такте ля 2 октавы, преобладает позиционная неровность в исполнении восходящих и нисходящих мелодических скачков, в17,18,19 тактах деление на 1 и 2 сопрано, встречаются хроматические ходы, в 22 такте триоли и в 23 такте фермата, в 26,27 тактах — скачки на сексту, квинту…
Реферат ![Курсовая: Современный репертуар народных инструментов](https://gugn.ru/work/1308958/cover.png)
Некоторые известные русские композиторы второй половины XVIII — начала XIX веков публикуют свои произведения для семиструнной гитары. Иван Евстафьевич Хандошкин написал для инструмента ряд вариаций на темы русских народных песен. Гавриил Андреевич Рачинский в 1817 году опубликовал десять пьес для семиструнной гитары. В их числе пять полонезов и два цикла вариаций на темы русских народных песен…
Курсовая ![Реферат: Хроматическая тональность С. Прокофьева](https://gugn.ru/work/1335947/cover.png)
Интересно проследить функциональную структуру какого-нибудь периода. Она значительно усложняется введением аккордов, построенных на «недиатонических» ступенях лада, о чём говорилось выше. На первый взгляд действительно может создаться впечатление, что прокофьевский период состоит из своеобразных «микроотклонений» в далёкие тональности, как и трактуют подобные явления многие теоретики. Конечно…
Реферат