Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Социально-культурный проект на выбор исполнителя

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Планирование мероприятия Задачи Исполнители Переговорный процесс со спонсорами, благотворительными фондами, руководством Дворца учащейся молодежи Учредитель и координатор проекта Разработка нескольких идеи и концепции мероприятия Учредитель и координатор проекта Выбор и утверждение одной идеи Учредитель и модератор проекта Подробная проработка идеи мероприятия, написание сценарного плана… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Проблематизация
  • Идея
  • Пояснительная записка
  • Цели задачи проекта
  • Целевая аудитория проекта
  • Субъекты реализации проекта
  • Формы реализации проекта
  • Срок осуществления проекта
  • Этапы осуществлении проекта
  • Направления реализации проекта
  • Оценка эффективности
  • Бюджет
  • Кадровое обеспечение
  • Тематико — календарный план
  • Информационное сопровождение
  • Список литературы

Социально-культурный проект на выбор исполнителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Направления реализации проекта Направления реализации проекта включают в себя тактики и креативные решения.

Тактика и стратегия проекта направлена на повышение уровня популярности детского музыкального конкурса на базе Дворца учащейся молодежи, что является невозможным без привлечения к реализации данного проекта спонсорских средств и привлечение к сотрудничеству партнеров.

В качестве приоритетного партнера конкурса возможно определить местный муниципалитет, а также фонды поддержки детского и юношеского творчества. Фонды имеют значительный уровень информации о детских вокально — инструментальных коллективах, в связи с чем сотрудничество с ним является приоритетной позицией. Их организаторы также имеют высокую значимость в связи со своей ролью в мире культуры, мнение его руководителей имеет значительный вес в организации конкурса, который может стать весьма популярным, особенно в свете расположения и значения г. Санкт — Петербурга.

Оптимальным является и привлечение финансовых спонсоров, в частности банков, многие из которых ориентированы на поддержку развития детского творчества. В частности, банк «Александровский», является одним из банков, ориентированном на поиск подходящего сегмента в поддержке. Банк имеет значительный капитал, однако, при всем этом он не ориентирован на сферу благотворительности.

Благотворительность является на современном этапе одной из черт, по которым оценивается социальная ориентированность предприятия и оценивается организация в целом. Организации, которые занимаются благотворительностью, имеют возможность получать льготы при выплате налогов, имеют возможность создавать себе имидж социально — ориентированной организации, размещать свои логотипы на благотворительных сайтах и в массовых благотворительных мероприятиях. Таким образом — быть меценатом выгодно.

Дворец учащейся молодежи ориентирован на привлечение к творчеству детей, а, соответственно поддержанию культурного роста населения страны. Данная ориентация может стать очень успешной в стратегии в позиционировании как детского конкурса, так и его спонсоров. В случае успеха конкурса спонсоры могут и в дальнейшем поддерживать его, в том числе и роли учредителя.

Оценка эффективности Эффективность будет измеряться согласно выделенным принципам эффективности всего проекта в целом. Позиционирование приоритетов конкурса должно стать основой его успешной деятельности, ориентированной на процесс создания положительного образа детского музыкального творчества для каждого желающего к нему приобщиться. Эффективность также необходимо оценивать и исходя из отзывов о прошедшем конкурсе его участников, гостей конкурса, зрителей. Положительные отзывы и готовность участвовать в конкурсе в следующий раз в большинстве голосов будет являться показателем его успешности и значимости для Дворца учащейся молодежи, гостей конкурса, а также всего города в целом.

С целью анализа эффективности конкурса был разработан проект с использованием возможностей и ресурсов сети Интернет.

Использование возможностей и ресурсов сети Интернет обусловлены ее широкой распространенностью и информативностью, а также возможностями анализа контента.

Сеть Интернет на современном этапе становится не только доступной практически каждому, но также и предоставляет значительные возможности для получения и распространения информации. При помощи сети возможно распространять тексты, видео, презентации и пр. На современном этапе все большая часть населения России ориентируется именно на сеть Интернет при поиске необходимой информации.

По средствам сети интернет возможно решить сразу несколько стратегических составляющих в организации конкурса и привлечения к нему участников.

Цель: выявление эффективности стратегии организаторов конкурса Задачи:

— Создание на сайте раздела «Отзывы и предложения о конкурсе», где участники и другие заинтересованные смогут оставлять свои комментарии по поводу работы организаторов и конкурса и прохождения конкурса в целом;

— Привлечение к сотрудничеству специалистов, имеющих возможность осуществлять мониторинг сети, продвигать сайт Дворца учащейся молодежи;

— наблюдение за ростом количества посещений и оставляемых комментариев, отслеживание положительных и отрицательных отзывов, иных сведений о конкурсе, которые появляются в сети;

— оценка качества и содержания комментариев.

Целевая аудитория

— пользователи Интернет, участники конкурса и заинтересованные в участии в конкурсе;

— специалисты сферы культуры Срок осуществления проекта

— шесть месяцев с периодическим возобновление Оценка эффективности Эффективность будет измеряться по следующим показателям:

— количеству посещений сайта;

— количеству упоминаний о конкурсе;

— активности обсуждения конкурса в сети интернет;

— количество обращений с целью участия в конкурсе;

— посещаемость конкурса зрителями;

— отзывы о конкурсе специалистов.

При организации детского конкурса также предполагается руководствоваться принципами, изложенными в первой главе данной работы. Детский конкурс с участием вокально — инструментальных коллективов Дворца учащейся молодежи при успешной реализации даст возможность не только выйти на новый уровень молодежному центру, но станет и значимым событием для всего города в целом.

Бюджет Бюджет проекта включает в себя следующие позиции:

— оплата услуг специалистов

— оплата оборудования

— PR-продвижение конкурса в СМИ

— оформление места проведения конкурса

— обеспечение безопасности участников конкурса, гостей и зрителей

— обеспечение бюрократического процесса

— транспортные расходы

— награды победителей Осуществления финансирования проекта предполагается за счет привлечения коммерческого капитала и за счет средств спонсора.

В качестве спонсора возможно привлечение банка «Александровский» и благотворительных организаций.

А. Оплата труда.

Кол-во работ;

ников Должность Полная месячная зарплата % полного рабочею времени, посвященный работе по проекту Продол;

житель-ность работы Полная сумма 2 Учредитель, руководитель, координатор 100% 6 Помощники руководителя конкурса 100% 1 Эксперт 50% 1 Водитель 50% 1 Курьер 100% 1 Услуги специалистов PR-агентства 100% 1 Юрист 20% 4 Охрана 100%

Итого Б. Основные прямые расходы.

(Расходные материалы Обеспечение функционирования процесса:

№ Статьи расхода Единица измерения Количество периодов Стоимость единицы 1 Техническое борудование для конкурса 2 Оборудование для оформление места проведения конкурса 3 Канцелярские принадлежности 4 Обеспечение безопасности 5 Услуги PR-агентства 6 Страховые взносы 7 Почтовые расходы 8 Бытовые расходы Итого

(Командировочные и транспортные расходы По городу координатора — руководителя Доставка оборудования Прочее

(Прочие расходы Заказ печати полноцветных буклетов, брошюр Реклама Прочие материалы

Кадровое обеспечение Кадровый состав конкурса включает в себя следующих участников:

1. Учредитель, руководитель, координатор: выполняет функции организатора конкурса, в том числе поиск партнеров.

2. Помощники руководителя конкурса: осуществляет контроль за выполнением распоряжений руководителя.

3. Водитель, курьер: осуществляют доставку оборудования, документации, пассажиров и пр.

4. Услуги специалистов PR-агентства: осуществляют информирование о конкурсе через СМИ.

5. Юрист: осуществляет правовое регулирование организации конкурса.

6. Охрана: обеспечивает безопасность мероприятия.

7. Экспертное жюри. Жюри является столь же важным участником конкурса, как и сами конкурсанты в связи с чем наличие судейской комиссии является неотъемлемыми атрибутом конкурса. Жюри представлено специалистами музыкальной сферы.

Жюри выполняет следующие функции:

— осуществляет судейство в соответствии с положениями о конкурсе;

— определяет кандидатуры победителей и призеров.

8. Ведущий конкурса. Выполняет функции обозревателя. Он предоставляет информацию, комментирует и одновременно является модератором самой конкурсной программы.

Тематико — календарный план

Включает в себя составляющие планирования и реализации мероприятия.

Таблица 1

Планирование мероприятия Задачи Исполнители Переговорный процесс со спонсорами, благотворительными фондами, руководством Дворца учащейся молодежи Учредитель и координатор проекта Разработка нескольких идеи и концепции мероприятия Учредитель и координатор проекта Выбор и утверждение одной идеи Учредитель и модератор проекта Подробная проработка идеи мероприятия, написание сценарного плана Координатор и модератор проекта Подбор ведущего, персонала и согласование с Учредителем проекта Модератор Подбор места проведения, а также согласование и подписания договора с директором места проведения Координатор и модератор проекта Поиск бизнес-партнеров (изготовление декораций, аренда светового и звукового оборудования и т. д.). Координатор и модератор проекта Информирование СМИ о проведении проекта Координатор проекта Информирование и приглашение участников конкурса Координатор проекта Информирование администрации района и города о проведении конкурса Координатор проекта Таблица 2

Реализация программных мероприятий Задачи Направления Ответственные Оформление и подготовка места проведения мероприятий а) оформление площадки;

б)установка светового и звукового оборудования,;

в)организация питания;

г)организация службы этикета.

Рабочая группа Работа с участниками конкурса а) встреча участников;

б) размещение участников конкурса;

в) контроль за таймингом мероприятия и выступлениями участников конкурса Рабочая группа, координатор проекта Работа с гостями мероприятия а) встретить гостей;

б) разбивка на группы;

в) инструктаж;

Ответственный за работу с гостями (модератор) Проведения мероприятия а) торжественное открытие мероприятия ведущим;

б) игры, конкурсы в перерывах;

в) выступление творческих коллективов, г) Подведение итогов конкурса д) награждение победителей е) закрытие мероприятия. Рабочая группа, модератор, координатор, ведущий Завершение мероприятия а) демонтаж площадки;

б) демонтаж оборудования (светового, звукового и т. п.) Рабочая группа, координатор Информационное сопровождение

Информационное сопровождение имеет приоритетные направления в позиционировании предстоящего мероприятия через СМИ Таблица 3

Медиаплан по продвижению мероприятия срок Канал продвижения вид стоимость В течение 6 месяцев Реклама на телевидении Видео — ролики 500 000 р. В течение 2 месяцев Наружная реклама Рекламные баннеры, брандмауэр 100 000 р. 3 месяцев Реклама в печатных СМИ Местных газетах, специализированных СМИ 100 000 р. 3 месяцев Печатные рекламные буклеты, плакаты 30 000 шт. 70 000 р. За 8 месяцев до начала конкурса Информирование конкурсантов Информация на сайте, рассылка электронных приглашений бесплатно В течении полугода после запуска Оценка эффективности деятельности В соответствие с выработанными составляющими оценки эффективности Общие затраты на ATL 870 000 р.

Список литературы

Березин, Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф. Б. Березин. — Спб.: Питер, 2008. — 314 с.

Каблинова, Ю. В. Профессиональная социализация студенческой молодежи: мотивационная структура процесса. Автореферат. Диссертации на соискание ученой степени кандидата Социологических наук / Ю. В. Каблинова. — Ставрополь, 2006. — 41 с.

Разработка авторских программ и курсов / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2004.-№ 4.-с.8 // № 5.-с.

13.

Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей /В.А.Горский // Дополнительного образовапние.-2003.-№ 6.-с.16−17.

Технология подготовки авторских программ дополнительного образования / Б.А. Кирмасов// Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительных материалов детей для учреждений дополнительного образования детей.-2002.-№ 5.-с.23−26.

Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей: Утверждены на заседании научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.

06.03. // Вестник образования России.-2003.-№ 15.-с.53−55; Внешкольник.-2003.-№ 9.-с.3−4.

Каблинова, Ю. В. Профессиональная социализация студенческой молодежи: мотивационная структура процесса. Автореферат. Диссертации на соискание ученой степени кандидата Социологических наук / Ю. В. Каблинова. — Ставрополь, 2006. с.

2.

Березин, Ф. Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф. Б. Березин. — Спб.: Питер, 2008. с.

277.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Ф.Б. Психологическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф. Б. Березин. — Спб.: Питер, 2008. — 314 с.
  2. , Ю.В. Профессиональная социализация студенческой молодежи: мотивационная структура процесса. Автореферат. Диссертации на соискание ученой степени кандидата Социологических наук / Ю. В. Каблинова. — Ставрополь, 2006. — 41 с.
  3. Разработка авторских программ и курсов / Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе.- 2004.-№ 4.-с.8 // № 5.-с.13.
  4. Технология разработки авторской программы дополнительного образования детей /В.А.Горский // Дополнительного образовапние.-2003.-№ 6.-с.16−17.
  5. Технология подготовки авторских программ дополнительного образования / Б.А. Кирмасов// Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительных материалов детей для учреждений дополнительного образования детей.-2002.-№ 5.-с.23−26.
  6. Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей: Утверждены на заседании научно-методического совета по дополнительному образованию детей Минобразования России 03.06.03. // Вестник образования России.-2003.-№ 15.-с.53−55; Внешкольник.-2003.-№ 9.-с.3−4.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ