Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Планирование реальных инвестиций. 
Место инвестиционного плана в системе финансового планирования

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Без эффективного бизнес планирования не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Бизнес планирование предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность — директор по планированию является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Инвестиционное планирование
    • 1. 1. Инвестиционный процесс
    • 1. 2. Капитал
    • 1. 3. Понятие инвестиций
  • Глава 2. Производные финансовые инструменты
    • 2. 1. Капитальные вложения
    • 2. 2. Оценка капитальных вложений
  • Глава 3. Инвестиции в ценные б̣умаги
  • Заключение
  • Используемая
  • литература

Планирование реальных инвестиций. Место инвестиционного плана в системе финансового планирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Без эффективного бизнес планирования не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Бизнес планирование предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность — директор по планированию является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.

Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации — максимизация прибыли. Максимизация прибыли при грамотной маркетинговой стратегии может быть достигнута в условиях минимизации издержек на производство и реализацию товаров и услуг.

Инвестиция — это̣ любо̣й инструмент, в ко̣то̣рый мо̣жно̣ по̣местить деньги, рассчитывая со̣хранить или умно̣жить их сто̣имо̣сть и (или) о̣беспечить по̣ло̣жительную величину до̣хо̣да. Инвестиции являются своего родом риском, что предполагает возможность как положительного, так и отрицательного результата. Исключить отрицательный результат помогает политика предприятия относительно управления рисками.

В России в понятие капитальные вложения включаются затраты на новое строительство, на реконструкцию, расширение и техническое перевооружение действующих предприятий, затраты на коммунальные и культурно-бытовое строительство. Затраты на капитальный ремонт в инвестиции не включаются.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс РФ
  2. С.В. Инвестиционная деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2009 -19с
  3. С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. — М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2009−208с
  4. С.В. Инвестиционное право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010−410с
  5. С.В. Правовые основы капиталовложений.// Практический маркетинг.- 2011. — № 3.-53с
  6. М. Инвестиции: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 2010 г. -120с
  7. М. Словарь менеджера по финансам. — М.: Экономика, 2009. -95с
  8. Г. Л., Тарасевич В. М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов — М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
  9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная недвижимость. Пер. с англ. — Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
  10. Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Финансовый менеджмент. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. -16с
  11. Е.П. Финансы: стратегии, планы, структуры. — М., «Издательство «Дело» — 2010 г.-67с
  12. Е.П. Маркетинг. Словарь. — М., Экономика — Дело, 2011 г.-39с
  13. Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. — М., Экономика, 2010 г.-18с
  14. В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-99с
  15. Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. — М.: РусПартнер ЛТД, 2011−5с.
  16. И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
  17. К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books, 2010.-78с
  18. Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). — М: ИНФРА-М, 2009. -340с
  19. , Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. — М.: ТОО Интел тех, 2011. — 216 с.
  20. Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. — М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2011.-54с
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ