Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

8 принцип Э. Демнига

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Сотрудники будут неукоснительно выполнять то, что требуется от них по инструкции или заданию начальника, но не будут проявлять инициативу, задумываться об улучшениях, так как это здесь никому не нужно. В итоге организация останавливается в развитии. Шевчук Д. А. Управление качеством. Учебное пособие для ВУЗов-М.: Гроссмедиа, РОСБУХ, 2008.-216 с Портал о кадровом менеджменте; Деминг. Выход… Читать ещё >

8 принцип Э. Демнига (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Происхождение страха и недоверия на наш взгляд обязано административным методам управления. Осуществление управленческих воздействий на персонал базируется на власти, дисциплине и взысканиях. Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определенной организации и т. д. Очень часто в организации ограничиваются только административными и экономическими методами, разрабатывают систему ответственности, включающую штрафы за нарушения. Такая система кроме страха ничего породить не может. Человек, работая, постоянно подвергается стрессу, потому что боится ошибиться, за ошибки следует наказание. Это глубоко ошибочная стратегия руководства в управлении персоналом, так как может приводить только к кратковременному успеху.

Сотрудники будут неукоснительно выполнять то, что требуется от них по инструкции или заданию начальника, но не будут проявлять инициативу, задумываться об улучшениях, так как это здесь никому не нужно. В итоге организация останавливается в развитии.

Применение таких методов очень характерно для России, часто вся работа компании строится только на страхе, а все другие методы только декларируются. Поведение сотрудников может варьироваться от полного подчинения, до тихого саботажа или увольнения. Все три варианта не приводят к эффективности организации. Ошибка менеджмента состоит в том, что к сотрудникам относятся как к ресурсам, а не как к капиталу.

Ресурсы свойственно расходовать, а капитал накапливать. Сотрудники в большинстве своем представляют собой безликую массу, которая может быть в любой момент заменена другой. Работодатель к сожалению, имеет такую позицию небезосновательно. Рабочих мест с хорошими условиями труда и хорошей заработной платой немного, поэтому сотрудники будут держаться за компанию до последнего. Здесь проблема в целом не в какой-то одной компании, а в системе российского менеджмента и российской экономики. В реальности у работника часто нет выбора.

И несмотря на, казалось бы, безвыходность такой ситуации, необходимо стремиться к достижению эффективности при помощи восьмого принципа Деминга хотя бы с точки зрения экономической выгоды. Лояльный сотрудник, доверяющий руководству, работает качественнее, быстрее и эффективнее. Понимание этого должно привести к выполнению компаниями мер по улучшению корпоративной культуры, психологического климата, работе с сотрудником как с внутренним клиентом.

Деминг. Выход из кризиса — М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2007. — 370с.

Шевчук Д. А. Управление качеством. Учебное пособие для ВУЗов-М.: Гроссмедиа, РОСБУХ, 2008.-216 с Портал о кадровом менеджменте;

http://hrm.ru/vlijanie-korporativnojj-kultury-na-lojalnost-personala

Официальный сайт ИКЕА РФ;

http://www.ikea.com/ms/ru_

Показать весь текст

Список литературы

  1. Деминг. Выход из кризиса — М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2007. — 370с.
  2. Шевчук Д. А. Управление качеством. Учебное пособие для ВУЗов-М.: Гроссмедиа, РОСБУХ, 2008.-216 с
  3. Портал о кадровом менеджменте- http://hrm.ru/vlijanie-korporativnojj-kultury-na-lojalnost-personala
  4. Официальный сайт ИКЕА РФ- http://www.ikea.com/ms/ru_
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ