Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Доклад на конференцию «Игра в жизни детей дошкольного возраста» — тема "Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, организуя сюжетные интерактивные игры в детском коллективе, педагог имеет возможность влиять на реальные взаимоотношения, путем продуманного распределения ролей внутри игры. Трофимова В. В. Формирование информационно — технологической культуры младших школьников / В. В. Трофимова // Информатика и образование. — 2007. — № 5. — С. 125−126. Приказ Министерства образования и науки РФ… Читать ещё >

Доклад на конференцию «Игра в жизни детей дошкольного возраста» — тема "Интерактивные формы работы с детьми дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На тактическом уровне развитие получают адекватное восприятие ситуации, ее осознание, зрительная память, эмоциональная устойчивость (задания сборника игр для детей 5−10 лет «Искатель»). Стратегический уровень требует развития логического и комбинаторного мышления, воображения (например «Сделай сам игру»).

Таким образом, организуя сюжетные интерактивные игры в детском коллективе, педагог имеет возможность влиять на реальные взаимоотношения, путем продуманного распределения ролей внутри игры.

Использование компьютерных игр способствует развитию любознательности, эстетического вкуса, логики и внимания, памяти, умений анализировать, синтезировать и обобщать информацию, помогает адекватно воспринимать окружающий мир, искать альтернативные пути решения сложных ситуаций, способствует полноценному развитию личности. Однако для эффективного использования компьютерных игр необходимо, чтобы в них был заложен качественный дидактический материал.

Однако использование игровых компьютерных программ для обучения и развития детей как в ДОУ, так и в домашних условиях имеет свои особенности. Прежде всего, необходимо ограничить время нахождения ребенка за компьютером (не более 20 минут). Кроме того, необходимо убедиться в качестве электронного продукта, который должен отвечать техническим, дидактическим, психологическим и гигиеническим требованиям.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.

11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Смирнов А. В. Технические средства в обучении в воспитании детей: учеб. пособие для образов, учреждений, сред. проф. образования / А. В. Смирнов. — М.: Академия, 2005. — 202 с.

Трофимова В. В. Формирование информационно — технологической культуры младших школьников / В. В. Трофимова // Информатика и образование. — 2007. — № 5. — С. 125−126.

Показать весь текст

Список литературы

  1. :
  2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
  3. А.В. Технические средства в обучении в воспитании детей: учеб. пособие для образов, учреждений, сред. проф. образования / А. В. Смирнов. — М.: Академия, 2005. — 202 с.
  4. В.В. Формирование информационно — технологической культуры младших школьников / В. В. Трофимова // Информатика и образование. — 2007. — № 5. — С. 125−126.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ