Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ЭстСтичСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ основныС свойства

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЭстСтика ΠΊΠ°ΠΊ философскоС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ исслСдуСт ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… понятий, ΠΊΠ°ΠΊ красота, прСкрасноС ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅, Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅, трагичСскоС ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅, гармония, ΠΌΠ΅Ρ€Π°, симмСтрия, эстСтичСскиС ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, эстСтичСский вкус ΠΈ Π΄Ρ€. ЭстСтичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Π°, ΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΠ½Π° большС всСго проявляСтся Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 1. Π’ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ эстСтичСского ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ
  • 2. ЭстСтичСскиС свойства
  • Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников

ЭстСтичСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ основныС свойства (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° красоты (ΠΊΠ°ΠΊ слСдствиС цСлСсообразности, цСлостности) свойствСнна устойчивым ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ (Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ всСмирного тяготСния). Π”ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ красоты, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡƒΡŽ понятиями ритмичности, динамичСского равновСсия, упорядочСнности, относят ΠΊ ΠΌΠΎΠ»Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎ кинСтичСским явлСниям, колСбаниям ΠΈ Ρ‚. Π΄.

ЭстСтика ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ чувствСнноС ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»ΠΎ с Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ сторонами: с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ, общСством, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сфСрах. Π‘ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния эстСтичСской цСнности Π² ΠΎΠ±Ρ‹Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ красивыС Ρ†Π²Π΅Ρ‚Ρ‹, вСличСствСнныС здания, высокиС ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ поступки людСй, прСкрасныС произвСдСния худоТСствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Π Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ эстСтичСскиС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈ «ΡΡΡ‚СтичСскоС».

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΈΠΆΠ΅ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ЭстСтичСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ являСтся Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ чСловСчСской потрСбности — Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠΈΡ€ ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ красоты. Π’Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ «ΡΡΡ‚Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ°» происходит ΠΎΡ‚ Π³Ρ€Π΅Ρ‡. слов «ΡΡΡ‚Π΅Π·ΠΈΡ» (ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, чувствСнноС восприятиС) ΠΈ «Π°ΠΉΡΡ‚Стикос» (чувствСнно воспринимаСмый).

ЭстСтика — философская Π½Π°ΡƒΠΊΠ° ΠΎ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… эстСтичСского освоСния ΠΌΠΈΡ€Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ любой Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅, ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ эстСтичСского ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠΈ Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅, ΠΎ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°Ρ… творчСства, ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΈ, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ искусства.

ЭстСтика ΠΊΠ°ΠΊ философскоС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ исслСдуСт ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… понятий, ΠΊΠ°ΠΊ красота, прСкрасноС ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅, Π²ΠΎΠ·Π²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅, трагичСскоС ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅, гармония, ΠΌΠ΅Ρ€Π°, симмСтрия, эстСтичСскиС ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, эстСтичСский вкус ΠΈ Π΄Ρ€.

ЭстСтичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Π°, ΠΈ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΎΠ½Π° большС всСго проявляСтся Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства. Π‘Ρ„Π΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ эстСтичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: эстСтика ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, эстСтика Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, эстСтика Π±Ρ‹Ρ‚Π°, эстСтика чСловСчСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… высказываний ΠΌΠΎΠΆΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ эстСтичСскоС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ эстСтичСского воспитания, сущСствСнный ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Ρ€Π΅Π»ΠΎΠΉ личности. Оно формируСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСствСнно-историчСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· чувствСнныС пСрСТивания высокого Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ порядка Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ ΠΌΠΈΡ€Ρƒ, общСству, самому сСбС.

Бписок ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… источников

Боякова Π•. Π’. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития соврСмСнного Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° // ПСдагогика искусства.

http:// www. art-education.ru/AE-magazine — 2011 — № 1 (0,5 ΠΏ. Π».).

Π›Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Π° И.А. О ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ худоТСствСнного образования дошкольников Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ // ПСдагогика искусства.

http:// www. art-education.ru/AEmagazine — 2008 — № 4. (0,5 ΠΏ. Π».).

Π›Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Π° И.А., Π“Ρ€ΠΈΠ΄Π½Π΅Π²Π° Π›. А. Π¦Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (ΠΊ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области β€•Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎβ€–) // ПСдагогика искусства.

http:// www. art-education.ru/AE-magazine — 2010 — № 4. (0,5 ΠΏ. Π».)

Бтоляр, А. Π”. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства ВСкст. / А. Π”. Бтоляр. М.: Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ, 1985. — 298 с.

Π’ΠΎΡ€ΡˆΠΈΠ»ΠΎΠ²Π° Π•. М. ЭстСтичСская ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: содСрТаниС ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Ρ‹. — Π”ΡƒΠ±Π½Π°: ЀСникс+, 2008. — 100 с.

Бтоляр, А. Π”. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства ВСкст. / А. Π”. Бтоляр. М.: Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ, 1985. — 298 с.

Π’ΠΎΡ€ΡˆΠΈΠ»ΠΎΠ²Π° Π•. М. ЭстСтичСская ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: содСрТаниС ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Ρ‹. — Π”ΡƒΠ±Π½Π°: ЀСникс+, 2008. — 100 с.

Π›Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Π° И.А. О ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ худоТСствСнного образования дошкольников Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ // ПСдагогика искусства.

http:// www. art-education.ru/AEmagazine — 2008 — № 4. (0,5 ΠΏ. Π».).

Боякова Π•. Π’. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития соврСмСнного Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° // ПСдагогика искусства.

http:// www. art-education.ru/AE-magazine — 2011 — № 1 (0,5 ΠΏ. Π».).

Π›Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Π° И.А., Π“Ρ€ΠΈΠ΄Π½Π΅Π²Π° Π›. А. Π¦Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (ΠΊ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области β€•Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎβ€–) // ПСдагогика искусства.

http:// www. art-education.ru/AE-magazine — 2010 — № 4. (0,5 ΠΏ. Π».)

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. Π•.Π’. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития соврСмСнного Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° // ПСдагогика искусства. http:// www. art-education.ru/AE-magazine — 2011 — № 1 (0,5 ΠΏ. Π».).
  2. И.А. О ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ худоТСствСнного образования дошкольников Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ° ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ // ПСдагогика искусства. http:// www. art-education.ru/AEmagazine — 2008 — № 4. (0,5 ΠΏ. Π».).
  3. И.А., Π“Ρ€ΠΈΠ΄Π½Π΅Π²Π° Π›. А. Π¦Π΅Π»Π΅ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° (ΠΊ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡƒ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ области β€•Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎβ€–) // ПСдагогика искусства. http:// www. art-education.ru/AE-magazine — 2010 — № 4. (0,5 ΠΏ. Π».)
  4. , А.Π”. ΠŸΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства ВСкст. / А. Π”. Бтоляр. М.: Π˜ΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ, 1985. — 298 с.
  5. Π•.М. ЭстСтичСская ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: содСрТаниС ΠΈ ΡΠΌΡ‹ΡΠ»Ρ‹. — Π”ΡƒΠ±Π½Π°: ЀСникс+, 2008. — 100 с.
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ
ΠšΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ

Π˜Π›Π˜