Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование структуры управления нефтяной промышленностью

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Стратегический партнер для ОАО «ГАЗПРОМ» — Европа. В перспективе необходимо сохранить достигнутую долю на европейском газовом рынке. В долгосрочной перспективе осуществлять поставки газа в страны АТР и США Важно иметь доминирующие позиции российского газа в энергетике CHГ и ближнего зарубежья при переходе к сотрудничеству с данными партнерами на рыночные принципы ценообразования. России действует… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Характеристика хозяйствующих субъектов, функционирующих в нефтяной и газовой промышленности. Роль государства
  • 2. Совместные предприятия России на рынке природного газа
  • 3. Перспективы структурных преобразований ОАО «ГАЗПРОМ» на рынках США, Европы и СНГ
  • Заключение
  • Список литературы

Совершенствование структуры управления нефтяной промышленностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. России формируется тенденция монотопливного баланса. Для выравнивания перекоса топливно-энергетического баланса необходимо разработать и осуществить энергосберегающую программу по различным направлениям, включая мероприятия технического и технологического характера, а также структурные сдвиги по видам используемых энергоносителей;

2. России действует 24 газоперерабатывающих завода. По данным Института мировой экономики и международных отношении РАН, все вместе они перерабатывают лишь 7% российского газа. Необходимо переориентировать использование газа с топливных на сырьевые цели для производства продукции с высокой добавленной стоимостью для увеличения прибыли компании газового сектора;

3. Стратегический партнер для ОАО «ГАЗПРОМ» — Европа. В перспективе необходимо сохранить достигнутую долю на европейском газовом рынке. В долгосрочной перспективе осуществлять поставки газа в страны АТР и США Важно иметь доминирующие позиции российского газа в энергетике CHГ и ближнего зарубежья при переходе к сотрудничеству с данными партнерами на рыночные принципы ценообразования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Д. Развитие внешнеэкономической деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 158 с.
  2. А.Ю., Черковец О. В. Внешнеэкoномическая деятельность российских предприятий. — М.: Феникс, 2008. — 396 с.
  3. Таможенная статистика Российской Федерации за 2013 год. — http://ventagroup.ru/news/nn/tamozhennaya-statistika-rossiyskoy-federatsii-za-2013-god.html
  4. В.В., Крупанин А. А., Хакунов Т. Д. Маркетинг и интерпартнерство в системе предпринимательства. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 368 с.
  5. B.C., Александрова О. А. Анализ факторов экспортной деятельности промышленных предприятий // Вестник СГСЭУ. 2007. № 16 (2).
  6. Об особых экономических зонах в РФ: Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ.
  7. Энергетическая Стратегия России на период до 2030 года. Портал Российского Газового общества. — www.gazo.ru
  8. В.А. Современное состояние экономики газовой отрасли России и выбор ценовой стратегии на внутреннем рынке // Надежность и безопасность энергетики. 2012. № 16. С. 27−36.
  9. РОС-ГАЗ-ЭКСПО 2012 //Газовая промышленность. 2012. № 4. С. 85.
  10. Л.А. Пять китов успеха «Газпром добыча Ноябрск» // Газовая промышленность. 2012. № 6. С. 20−21.
  11. Energy in Brief: How dependent are we on foreign oil? // U.S. Energy Information Administration. 10.10.2009. URL: http://tonto.eia.doe.gov/energy_in_brief/foreign_oil_dependence.cfm
  12. Материалы консалтингового агентства Wood Mackenzie, декабрь 2012. URL: www.woodmacresearch.com
  13. BP Statistical Review of World Energy: BP, June 2012. URL: www.bp.com
  14. World Shale Gas Resources: An Initial Assessment of 14 Regions Outside the United States: U.S. Department of Energy URL: www.eia.gov
  15. Перспективы освоения нетрадиционных запасов газа в Европе: IHS CERA, 2013. URL: www.ihs.com
  16. Официальный сайт компании ГАЗПРОМ, URL: http://www.gazprom.ru Хейли Р. Сегментирование по выгодам ориентированный на решение инструмент исследования. Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. — СПб.: Питер. 2001. — 746 с.
  17. BP Statistical Review of World Energy June 2012 URL: http://www.bp.com/statisticalreview
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ