Другие работы
Прогнозная реализация модели осуществлялась на основе гипотезы ее реализации в отчетном периоде. Экономический эффект от первого предложения рассчитывался на основе экспертной оценки. В качестве экспертов выступали работники магазина (товаровед, 2 старших — продавца и 4 продавца). Количество экспертов составило 7 человек. Результаты расчета представлены в таблице 11. Для оценки целесообразности…
Реферат Применяемый внутри упаковки материал (и особенно бумага) должен быть новым, чистым и такого качества, чтобы не вызывать у товара никаких внешних или внутренних повреждений. Допускается применение бумаги или наклеек с торговыми спецификациями, если для нанесения текста или этикетирования применяются нетоксичные краски или клей. При укладке плодов с короткими черенками («с листвойэ) следует…
Реферат Современные культурологи выделяют ещё одну особенность рекламного художественного образа. Учёные обозначили те смыслы, те ценности, которые он привносит в современную культуру, показали, как он её видоизменяет. В конце 80-х гг. Милан Кундера в своем романе «Бессмертие», характеризуя рекламу, дал ей название «имагология» (от латинского imago — образ). Он писал: «Мы можем с полным правом говорить…
Дипломная В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме…
Реферат При выборочном контроле есть вероятность риска, как поставщика, так и потребителя. Как правило, планы выборочного приемочного контроля проектируют таким образом, чтобы вероятность отбраковки годной продукции была мала. Эту ситуацию называют риском поставщика — вероятность ошибки, при которой годную партию изделий могут в результате колебаний выборочной оценки признать не соответствующей…
Реферат Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является…
Реферат Если организм человека получает в напитках такие биологически-активные вещества, то с большей вероятностью он останется здоровым и устойчивым к болезням. Соответственно, Предприятие разработало широкий ассортимент чаёв с травами, чайных напитков и бальзамов для удовлетворения всех потребностей, связанных с укреплением здоровья. Более того, Предприятие намеревается вести широкую просветительную…
Реферат Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производством и потреблением продукции, а также для обеспечения непрерывной, бесперебойной работы производственных цехов (в промышленном предприятии) и предприятия в целом. На складах осуществляется целый комплекс…
Реферат При анализе изменений в себестоимости абсолютная разница таких экономических категорий мало о чем говорит, а дает только ответ на вопрос, больше или меньше по величине текущая величина предыдущей себестоимости. Факторный анализ себестоимости с использованием индексов позволит выявить, какие виды затрат и в какой степени влияют на изменение себестоимости продукции. Полученные результаты позволят…
Реферат Индекс Линда — (IL) изначально применяется в европейской статистике для анализа степени рыночной концентрации, но может иметь и более широкое применение при анализе поставщиков, потребителей и продуктового портфеля. Как правило, рассматриваются первые два, три или четыре члена убывающего (невозрастающего) вариационного ряда. Соответствующие доли, начиная с крупнейшего участника рынка…
Реферат В 1923 году профессор Т. Кёниг подробно проанализировал некоторые вопросы психологических воздействий в рекламе на примере теории, сформулированной в небольшой статье немецкого ученого Б. Витиеса в 1905 году. В этой публикации Б. Витиес пытался объяснить, «почему реклама продолжает оказывать на публику определяющее влияние, несмотря на то, что эта же самая публика теоретически прекрасно понимает…
Реферат Также А. Трайндл в своей работе приводит примеры как может воздействовать изображение на поведение потребителя: только лишь расположение «смайлика» на ценниках в овощном магазине и оформление фотографами детей отдела детского питания увеличили продажи 5−10%. Также выявили, что на женщин и мужчин сильное эмоциональное воздействие оказывают разные образы. У женщин это, например, изображения…
Реферат Сегментация по демографическому признаку учитывает возраст и пол потенциальных клиентов; состав и возрастную структуру семьи; образование, уровень доходов и т. д. Как правило, выделяют следующие сегменты розничного рынка: богатые клиенты; клиенты, имеющие высокий уровень достатка; специалисты; предприниматели; рабочие и служащие; студенты и молодёжь; пенсионеры. Задачей микросегментации является…
Реферат Кроме того, Khan также упоминал такой фактор, как эластичность по цене. По результатам его исследования, лояльные потребители готовы переплачивать до 20% текущей цены, чтобы продолжить пользование тем же брендом или продуктом. В свою очередь, Oliver (1999) утверждал, что лояльные потребители зачастую являются нерациональными и покупают один и тот же бренд «по инерции», не смотря на его цену. Они…
Реферат Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф. Г. Панкратов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко «, 2003. Березин, В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия (Практическая журналистика) / В. М. Березин. — М.: «РИП — холдинг», 2003. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры / М. Котин…
Реферат