Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Обработка информации потребителем

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Также А. Трайндл в своей работе приводит примеры как может воздействовать изображение на поведение потребителя: только лишь расположение «смайлика» на ценниках в овощном магазине и оформление фотографами детей отдела детского питания увеличили продажи 5−10%. Также выявили, что на женщин и мужчин сильное эмоциональное воздействие оказывают разные образы. У женщин это, например, изображения… Читать ещё >

Обработка информации потребителем (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Особенности обработки информации

То как человек воспринимает и обрабатывает ту или иную информацию является важным психологическим процессом. Зная эти особенности, потребителем легче манипулировать. Так, в магазинах применяют привлекательное визуальное расположение товаров, интерьер товара (вероятней всего покупатель обратит внимание на аккуратно упакованный товар), расположение разных отделов или магазинчиков, цвет, звучание музыки, приятный аромат внутри помещения, возможность дегустации продукции и т. д. http://www.hr-portal.ru/article/osobennosti-obrabotki-informatsii-potrebitelem.

Воздействие цвета связано как с некоторыми индивидуальными психологическими реакциями, так и с символическими значениями цветов или ассоциациями, формирующихся в рамках культуры. Продавцы выкладывают товар, на который они хотели бы обратить особое внимание, на уровне глаз. С позиции психологии это самое эффективное место.

Когда потребителю дают дегустировать товар бесплатно, у него есть возможность попробовать что-нибудь новое и оценить нравится ли тебе продукт и стоит ли он тех денег, которые за него просят. Это сильно снижаются риски покупателей.

Обслуживание персонала тоже играет немаловажную роль. Покупатель скорее заплатит большую сумму денег и закупится в том магазине, в котором ему не будут грубить и с удовольствие обслужат.

С помощью музыки можно тоже успешно манипулировать покупателем. Например, при распродажах включают более энергичную музыку и люди, не замечая этого, под такт музыки быстрей скупают товар. Или наоборот включают спокойную музыку, чтобы покупатель мог более тщательно оценить товар.

Расположение отделов часто делают таким образом, чтобы самый нужный товар оказался в самом конце зала, чтобы потребитель, прежде чем добраться до него, прошел мимо других товаров, которые возможно могут его заинтересовать.

Также А. Трайндл в своей работе приводит примеры как может воздействовать изображение на поведение потребителя: только лишь расположение «смайлика» на ценниках в овощном магазине и оформление фотографами детей отдела детского питания увеличили продажи 5−10%. Также выявили, что на женщин и мужчин сильное эмоциональное воздействие оказывают разные образы. У женщин это, например, изображения маленьких детей, веселых улыбающихся людей, ситуации общения между людьми, а также расслабленное состояния. На мужчин самое сильное влияние оказывают изображения с эротическими мотивами, ситуации агрессивного поведения и люди в состоянии сильной эмоциональной напряженности, связанного с достижением успеха.

Следует отметить, что несмотря на все способы воздействия на потребителей, люди, получая какую-либо информацию, пытаются втиснуть ее в уже сформирован картину мира, существующую в их сознании. Часто выбор основывается на ценностях, вкусах, отношении, формах поведения, символических значения посредством обучения и др.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой