Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Государственное регулирование в сфере электроэнергетики

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Году было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 593 564,04 тыс. руб.). При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджета субъекта в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 20 037 платежных документа на сумму 3 352 539,35 тыс. руб., что составляет 3,08% от общего объема кассовых выплат (за 2009… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Механизм государственного регулирования в области российской электроэнергетики
    • 1. 1. управления в области энергетики
    • 1. 2. Правовое положение Министерства энергетики Российской Федерации
    • 1. 3. Полномочия правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в электроэнергетике
  • Глава 2. Государственное регулирование электроэнергетики как общественной инфраструктуры
    • 2. 1. Коммерциализация в электроэнергетике
    • 2. 2. Сложившаяся форма тарифного регулирования в энергетике
    • 2. 3. Направления модернизации правового регулирования российской энергетики в условиях глобализации
    • 2. 4. Поиск национальной модели регулирования энергетики
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Государственное регулирование в сфере электроэнергетики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

) Целью проведения предварительного и текущего контроля является предотвращение необоснованного списания средств бюджетов. Таким образом, всего в 2010 году предотвращено: — нецелевого использования средств бюджетов на общую сумму 2 981 769,37 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 624 115,21 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджетов на общую сумму 8 459 565,51 тыс. руб. (за

2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 2 275 242,05 тыс. руб.). С целью обеспечения соблюдения бюджетного законодательства органами Федерального казначейства по Самарской области применялись меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а именно: вынесено 76 уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.

Основные доли расходов по-прежнему приходятся на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную оборону, образование и общегосударственные вопросы. За отчётный год доля расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляет 31% от общей суммы расходов, на национальную оборону — 21%, на образование — 18%, на общегосударственные вопросы — 14%.

В том числе, от Федерального казначейства поступило 2204 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 25 086 281,1 тыс. руб., что составило 68% от общей суммы поступлений. От территориальных Управлений Федерального казначейства поступило 2893 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 11 835 432,7 тыс. руб., что составило 32% от общей суммы поступлений. Анализ полученных и переданных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования федерального бюджета за 2009 — 2010 годы представлен в таблице 3.

По сравнению с 2009 годом по ряду направлений расходов наблюдается резкий рост: более чем в 2,5 раз возросли расходы на начисления на выплаты по оплате труда (с 117 208,00 тыс. до 327 819,16 тыс.

рублей), увеличились и прочие расходы (с 2 747,27 тыс. до 292 603,30 тыс.

рублей).В 2010 году наблюдается не только рост областных расходов, но и их снижение.

При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций с внебюджетными средствами в 2010 году Управлением и отделениями 235 получателям средств возвращено 12 168 Заявок на общую сумму 776 672,07 тыс. руб., что составляет 9,8% от общего объема кассовых выплат данного периода. При сравнении с данными за 2009 год количество возвращенных платежных документов уменьшилось на 10,8%, сумма платежных документов увеличилась на 30,8%. Причинами возврата Заявок являлись: Нарушение регламента; Отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете; Неправильное оформление платежных документов; Отсутствие утвержденной сметы доходов и расходов; Несоответствие производимых расходов статье бюджетной классификации, указанной в платежном поручении; Данные Заявки не соответствуют данным в представленном договоре; Неверно заполнено поле «Назначение платежа».

Данные нарушения характерны для организаций, подведомственных Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральному агентству по образованию, Федеральной службе исполнения наказаний. В 2010 году по внебюджетным средствам предотвращено: — необоснованного использования внебюджетных средств на сумму 776 672,07 тыс. руб. (в 2009 году было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 593 564,04 тыс. руб.).

При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджета субъекта в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 20 037 платежных документа на сумму 3 352 539,35 тыс. руб., что составляет 3,08% от общего объема кассовых выплат (за 2009 год было возвращено получателям средств 2 233 платежных документа на сумму 211 179,77 тыс. руб.). Причинами возврата платежных документов получателям средств областного бюджета являлись: — отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете для осуществления кассового расхода (21,7%); - неправильное оформление Заявок (67,5%); - по прочим причинам (10,2%). В 2010 году по бюджету Самарской области предотвращено: — нецелевого использования средств бюджета субъекта на сумму 749 214,94 тыс. руб. (за

2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 1 186,54 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджета субъекта на сумму 2 609 324,41 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 209 993,23 тыс.

руб.) При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами местного бюджета в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 19 723 платежных документа на сумму 3 868 930,80 тыс. руб. что составляет 7,4% от общего объема кассовых выплат По местному бюджету за 2010 год предотвращено: — нецелевого использования средств местного бюджета на сумму 122 331,22 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 20 980,40 тыс. руб.); - необоснованного использования средств местного на сумму

3 746 599,58 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 379 792,65 тыс. руб.)

Целью проведения предварительного и текущего контроля является предотвращение необоснованного списания средств бюджетов. Таким образом, всего в 2010 году предотвращено: — нецелевого использования средств бюджетов на общую сумму 2 981 769,37 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 624 115,21 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджетов на общую сумму 8 459 565,51 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 2 275 242,05 тыс.

руб.). С целью обеспечения соблюдения бюджетного законодательства органами Федерального казначейства по Самарской области применялись меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а именно: вынесено 76 уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.

Основные доли расходов по-прежнему приходятся на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную оборону, образование и общегосударственные вопросы. За отчётный год доля расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляет 31% от общей суммы расходов, на национальную оборону — 21%, на образование — 18%, на общегосударственные вопросы — 14%.

В том числе, от Федерального казначейства поступило 2204 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 25 086 281,1 тыс. руб., что составило 68% от общей суммы поступлений. От территориальных Управлений Федерального казначейства поступило 2893 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 11 835 432,7 тыс. руб., что составило 32% от общей суммы поступлений. Анализ полученных и переданных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования федерального бюджета за 2009 — 2010 годы представлен в таблице 3.

По сравнению с 2009 годом по ряду направлений расходов наблюдается резкий рост: более чем в 2,5 раз возросли расходы на начисления на выплаты по оплате труда (с 117 208,00 тыс. до 327 819,16 тыс.

рублей), увеличились и прочие расходы (с 2 747,27 тыс. до 292 603,30 тыс.

рублей).В 2010 году наблюдается не только рост областных расходов, но и их снижение.

При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций с внебюджетными средствами в 2010 году Управлением и отделениями 235 получателям средств возвращено 12 168 Заявок на общую сумму 776 672,07 тыс. руб., что составляет 9,8% от общего объема кассовых выплат данного периода. При сравнении с данными за 2009 год количество возвращенных платежных документов уменьшилось на 10,8%, сумма платежных документов увеличилась на 30,8%. Причинами возврата Заявок являлись: Нарушение регламента; Отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете; Неправильное оформление платежных документов; Отсутствие утвержденной сметы доходов и расходов; Несоответствие производимых расходов статье бюджетной классификации, указанной в платежном поручении; Данные Заявки не соответствуют данным в представленном договоре; Неверно заполнено поле «Назначение платежа».

Данные нарушения характерны для организаций, подведомственных Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральному агентству по образованию, Федеральной службе исполнения наказаний. В 2010 году по внебюджетным средствам предотвращено: — необоснованного использования внебюджетных средств на сумму 776 672,07 тыс. руб. (в 2009 году было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 593 564,04 тыс. руб.). При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджета субъекта в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 20 037 платежных документа на сумму 3 352 539,35 тыс. руб., что составляет 3,08% от общего объема кассовых выплат (за 2009 год было возвращено получателям средств 2 233 платежных документа на сумму 211 179,77 тыс.

руб.). Причинами возврата платежных документов получателям средств областного бюджета являлись: — отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете для осуществления кассового расхода (21,7%); - неправильное оформление Заявок (67,5%); - по прочим причинам (10,2%). В 2010 году по бюджету Самарской области предотвращено: — нецелевого использования средств бюджета субъекта на сумму 749 214,94 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 1 186,54 тыс.

руб.); - необоснованного использования средств бюджета субъекта на сумму 2 609 324,41 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 209 993,23 тыс.

руб.) При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами местного бюджета в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 19 723 платежных документа на сумму 3 868 930,80 тыс. руб. что составляет 7,4% от общего объема кассовых выплат По местному бюджету за 2010 год предотвращено: — нецелевого использования средств местного бюджета на сумму 122 331,22 тыс. руб. (за

2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 20 980,40 тыс. руб.); - необоснованного использования средств местного на сумму 3 746 599,58 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 379 792,65 тыс. руб.) Целью проведения предварительного и текущего контроля является предотвращение необоснованного списания средств бюджетов.

Таким образом, всего в 2010 году предотвращено: — нецелевого использования средств бюджетов на общую сумму 2 981 769,37 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 624 115,21 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджетов на общую сумму 8 459 565,51 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 2 275 242,05 тыс. руб.). С целью обеспечения соблюдения бюджетного законодательства органами Федерального казначейства по Самарской области применялись меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а именно: вынесено 76 уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.

Основные доли расходов по-прежнему приходятся на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную оборону, образование и общегосударственные вопросы. За отчётный год доля расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляет 31% от общей суммы расходов, на национальную оборону — 21%, на образование — 18%, на общегосударственные вопросы — 14%.

В том числе, от Федерального казначейства поступило 2204 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 25 086 281,1 тыс. руб., что составило 68% от общей суммы поступлений. От территориальных Управлений Федерального казначейства поступило 2893 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 11 835 432,7 тыс. руб., что составило 32% от общей суммы поступлений. Анализ полученных и переданных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования федерального бюджета за 2009 — 2010 годы представлен в таблице 3.

По сравнению с 2009 годом по ряду направлений расходов наблюдается резкий рост: более чем в 2,5 раз возросли расходы на начисления на выплаты по оплате труда (с 117 208,00 тыс. до 327 819,16 тыс.

рублей), увеличились и прочие расходы (с 2 747,27 тыс. до 292 603,30 тыс.

рублей).В 2010 году наблюдается не только рост областных расходов, но и их снижение.

При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций с внебюджетными средствами в 2010 году Управлением и отделениями 235 получателям средств возвращено 12 168 Заявок на общую сумму 776 672,07 тыс. руб., что составляет 9,8% от общего объема кассовых выплат данного периода. При сравнении с данными за 2009 год количество возвращенных платежных документов уменьшилось на 10,8%, сумма платежных документов увеличилась на 30,8%. Причинами возврата Заявок являлись: Нарушение регламента; Отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете; Неправильное оформление платежных документов; Отсутствие утвержденной сметы доходов и расходов; Несоответствие производимых расходов статье бюджетной классификации, указанной в платежном поручении; Данные Заявки не соответствуют данным в представленном договоре; Неверно заполнено поле «Назначение платежа».

Данные нарушения характерны для организаций, подведомственных Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральному агентству по образованию, Федеральной службе исполнения наказаний. В 2010 году по внебюджетным средствам предотвращено: — необоснованного использования внебюджетных средств на сумму 776 672,07 тыс. руб. (в 2009 году было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 593 564,04 тыс. руб.).

При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджета субъекта в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 20 037 платежных документа на сумму 3 352 539,35 тыс. руб., что составляет 3,08% от общего объема кассовых выплат (за 2009 год было возвращено получателям средств 2 233 платежных документа на сумму 211 179,77 тыс. руб.). Причинами возврата платежных документов получателям средств областного бюджета являлись: — отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете для осуществления кассового расхода (21,7%); - неправильное оформление Заявок (67,5%); - по прочим причинам (10,2%). В 2010 году по бюджету Самарской области предотвращено: — нецелевого использования средств бюджета субъекта на сумму 749 214,94 тыс. руб. (за

2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 1 186,54 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджета субъекта на сумму 2 609 324,41 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 209 993,23 тыс. руб.) При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами местного бюджета в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 19 723 платежных документа на сумму 3 868 930,80 тыс. руб. что составляет

7,4% от общего объема кассовых выплат По местному бюджету за 2010 год предотвращено: — нецелевого использования средств местного бюджета на сумму 122 331,22 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 20 980,40 тыс. руб.); - необоснованного использования средств местного на сумму 3 746 599,58 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 379 792,65 тыс. руб.)

Целью проведения предварительного и текущего контроля является предотвращение необоснованного списания средств бюджетов. Таким образом, всего в 2010 году предотвращено: — нецелевого использования средств бюджетов на общую сумму 2 981 769,37 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 624 115,21 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджетов на общую сумму 8 459 565,51 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 2 275 242,05 тыс.

руб.). С целью обеспечения соблюдения бюджетного законодательства органами Федерального казначейства по Самарской области применялись меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а именно: вынесено 76 уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.

Основные доли расходов по-прежнему приходятся на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную оборону, образование и общегосударственные вопросы. За отчётный год доля расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляет 31% от общей суммы расходов, на национальную оборону — 21%, на образование — 18%, на общегосударственные вопросы — 14%.

В том числе, от Федерального казначейства поступило 2204 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 25 086 281,1 тыс. руб., что составило 68% от общей суммы поступлений. От территориальных Управлений Федерального казначейства поступило 2893 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 11 835 432,7 тыс. руб., что составило 32% от общей суммы поступлений. Анализ полученных и переданных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования федерального бюджета за 2009 — 2010 годы представлен в таблице 3.

По сравнению с 2009 годом по ряду направлений расходов наблюдается резкий рост: более чем в 2,5 раз возросли расходы на начисления на выплаты по оплате труда (с 117 208,00 тыс. до 327 819,16 тыс.

рублей), увеличились и прочие расходы (с 2 747,27 тыс. до 292 603,30 тыс.

рублей).В 2010 году наблюдается не только рост областных расходов, но и их снижение.

При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций с внебюджетными средствами в 2010 году Управлением и отделениями 235 получателям средств возвращено 12 168 Заявок на общую сумму 776 672,07 тыс. руб., что составляет 9,8% от общего объема кассовых выплат данного периода. При сравнении с данными за 2009 год количество возвращенных платежных документов уменьшилось на 10,8%, сумма платежных документов увеличилась на 30,8%. Причинами возврата Заявок являлись: Нарушение регламента; Отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете; Неправильное оформление платежных документов; Отсутствие утвержденной сметы доходов и расходов; Несоответствие производимых расходов статье бюджетной классификации, указанной в платежном поручении; Данные Заявки не соответствуют данным в представленном договоре; Неверно заполнено поле «Назначение платежа». Данные нарушения характерны для организаций, подведомственных Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральному агентству по образованию, Федеральной службе исполнения наказаний.

В 2010 году по внебюджетным средствам предотвращено: — необоснованного использования внебюджетных средств на сумму 776 672,07 тыс. руб. (в 2009 году было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 593 564,04 тыс. руб.). При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджета субъекта в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 20 037 платежных документа на сумму 3 352 539,35 тыс. руб., что составляет

3,08% от общего объема кассовых выплат (за 2009 год было возвращено получателям средств 2 233 платежных документа на сумму 211 179,77 тыс. руб.). Причинами возврата платежных документов получателям средств областного бюджета являлись: — отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете для осуществления кассового расхода (21,7%); - неправильное оформление Заявок (67,5%); - по прочим причинам (10,2%). В 2010 году по бюджету Самарской области предотвращено: — нецелевого использования средств бюджета субъекта на сумму 749 214,94 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 1 186,54 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджета субъекта на сумму

2 609 324,41 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 209 993,23 тыс. руб.) При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами местного бюджета в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 19 723 платежных документа на сумму 3 868 930,80 тыс. руб. что составляет

7,4% от общего объема кассовых выплат По местному бюджету за 2010 год предотвращено: — нецелевого использования средств местного бюджета на сумму 122 331,22 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 20 980,40 тыс. руб.); - необоснованного использования средств местного на сумму 3 746 599,58 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 379 792,65 тыс.

руб.) Целью проведения предварительного и текущего контроля является предотвращение необоснованного списания средств бюджетов. Таким образом, всего в 2010 году предотвращено: — нецелевого использования средств бюджетов на общую сумму 2 981 769,37 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 624 115,21 тыс.

руб.); - необоснованного использования средств бюджетов на общую сумму 8 459 565,51 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 2 275 242,05 тыс.

руб.). С целью обеспечения соблюдения бюджетного законодательства органами Федерального казначейства по Самарской области применялись меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а именно: вынесено 76 уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.

Основные доли расходов по-прежнему приходятся на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную оборону, образование и общегосударственные вопросы. За отчётный год доля расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляет 31% от общей суммы расходов, на национальную оборону — 21%, на образование — 18%, на общегосударственные вопросы — 14%.

В том числе, от Федерального казначейства поступило 2204 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 25 086 281,1 тыс. руб., что составило 68% от общей суммы поступлений. От территориальных Управлений Федерального казначейства поступило 2893 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 11 835 432,7 тыс. руб., что составило 32% от общей суммы поступлений. Анализ полученных и переданных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования федерального бюджета за 2009 — 2010 годы представлен в таблице 3.

По сравнению с 2009 годом по ряду направлений расходов наблюдается резкий рост: более чем в 2,5 раз возросли расходы на начисления на выплаты по оплате труда (с 117 208,00 тыс. до 327 819,16 тыс.

рублей), увеличились и прочие расходы (с 2 747,27 тыс. до 292 603,30 тыс.

рублей).В 2010 году наблюдается не только рост областных расходов, но и их снижение.

При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций с внебюджетными средствами в 2010 году Управлением и отделениями 235 получателям средств возвращено 12 168 Заявок на общую сумму 776 672,07 тыс. руб., что составляет 9,8% от общего объема кассовых выплат данного периода. При сравнении с данными за 2009 год количество возвращенных платежных документов уменьшилось на 10,8%, сумма платежных документов увеличилась на 30,8%. Причинами возврата Заявок являлись: Нарушение регламента; Отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете; Неправильное оформление платежных документов; Отсутствие утвержденной сметы доходов и расходов; Несоответствие производимых расходов статье бюджетной классификации, указанной в платежном поручении; Данные Заявки не соответствуют данным в представленном договоре; Неверно заполнено поле «Назначение платежа». Данные нарушения характерны для организаций, подведомственных Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральному агентству по образованию, Федеральной службе исполнения наказаний. В 2010 году по внебюджетным средствам предотвращено: — необоснованного использования внебюджетных средств на сумму 776 672,07 тыс.

руб. (в 2009 году было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 593 564,04 тыс. руб.). При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджета субъекта в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 20 037 платежных документа на сумму 3 352 539,35 тыс. руб., что составляет 3,08% от общего объема кассовых выплат (за 2009 год было возвращено получателям средств 2 233 платежных документа на сумму 211 179,77 тыс. руб.).

Причинами возврата платежных документов получателям средств областного бюджета являлись: — отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете для осуществления кассового расхода (21,7%); - неправильное оформление Заявок (67,5%); - по прочим причинам (10,2%). В 2010 году по бюджету Самарской области предотвращено: — нецелевого использования средств бюджета субъекта на сумму 749 214,94 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 1 186,54 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджета субъекта на сумму 2 609 324,41 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 209 993,23 тыс.

руб.) При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами местного бюджета в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 19 723 платежных документа на сумму 3 868 930,80 тыс. руб. что составляет 7,4% от общего объема кассовых выплат По местному бюджету за 2010 год предотвращено: — нецелевого использования средств местного бюджета на сумму 122 331,22 тыс. руб. (за

2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 20 980,40 тыс. руб.); - необоснованного использования средств местного на сумму 3 746 599,58 тыс. руб. (за

2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 379 792,65 тыс. руб.) Целью проведения предварительного и текущего контроля является предотвращение необоснованного списания средств бюджетов. Таким образом, всего в 2010 году предотвращено: — нецелевого использования средств бюджетов на общую сумму 2 981 769,37 тыс.

руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 624 115,21 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджетов на общую сумму 8 459 565,51 тыс.

руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 2 275 242,05 тыс. руб.). С целью обеспечения соблюдения бюджетного законодательства органами Федерального казначейства по Самарской области применялись меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а именно: вынесено 76 уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.

Основные доли расходов по-прежнему приходятся на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную оборону, образование и общегосударственные вопросы. За отчётный год доля расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляет 31% от общей суммы расходов, на национальную оборону — 21%, на образование — 18%, на общегосударственные вопросы — 14%.

В том числе, от Федерального казначейства поступило 2204 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 25 086 281,1 тыс. руб., что составило 68% от общей суммы поступлений. От территориальных Управлений Федерального казначейства поступило 2893 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 11 835 432,7 тыс. руб., что составило 32% от общей суммы поступлений. Анализ полученных и переданных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования федерального бюджета за 2009 — 2010 годы представлен в таблице 3.

По сравнению с 2009 годом по ряду направлений расходов наблюдается резкий рост: более чем в 2,5 раз возросли расходы на начисления на выплаты по оплате труда (с 117 208,00 тыс. до 327 819,16 тыс.

рублей), увеличились и прочие расходы (с 2 747,27 тыс. до 292 603,30 тыс.

рублей).В 2010 году наблюдается не только рост областных расходов, но и их снижение.

При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций с внебюджетными средствами в 2010 году Управлением и отделениями 235 получателям средств возвращено 12 168 Заявок на общую сумму 776 672,07 тыс. руб., что составляет 9,8% от общего объема кассовых выплат данного периода. При сравнении с данными за 2009 год количество возвращенных платежных документов уменьшилось на 10,8%, сумма платежных документов увеличилась на 30,8%. Причинами возврата Заявок являлись: Нарушение регламента; Отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете; Неправильное оформление платежных документов; Отсутствие утвержденной сметы доходов и расходов; Несоответствие производимых расходов статье бюджетной классификации, указанной в платежном поручении; Данные Заявки не соответствуют данным в представленном договоре; Неверно заполнено поле «Назначение платежа». Данные нарушения характерны для организаций, подведомственных Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральному агентству по образованию, Федеральной службе исполнения наказаний. В 2010 году по внебюджетным средствам предотвращено: — необоснованного использования внебюджетных средств на сумму 776 672,07 тыс. руб. (в

2009 году было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 593 564,04 тыс. руб.). При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджета субъекта в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 20 037 платежных документа на сумму 3 352 539,35 тыс. руб., что составляет 3,08% от общего объема кассовых выплат (за 2009 год было возвращено получателям средств 2 233 платежных документа на сумму 211 179,77 тыс. руб.). Причинами возврата платежных документов получателям средств областного бюджета являлись: — отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете для осуществления кассового расхода (21,7%); - неправильное оформление Заявок (67,5%); - по прочим причинам (10,2%). В 2010 году по бюджету Самарской области предотвращено: — нецелевого использования средств бюджета субъекта на сумму 749 214,94 тыс. руб. (за

2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 1 186,54 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджета субъекта на сумму 2 609 324,41 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 209 993,23 тыс. руб.) При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами местного бюджета в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 19 723 платежных документа на сумму 3 868 930,80 тыс.

руб. что составляет 7,4% от общего объема кассовых выплат По местному бюджету за 2010 год предотвращено: — нецелевого использования средств местного бюджета на сумму 122 331,22 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 20 980,40 тыс.

руб.); - необоснованного использования средств местного на сумму 3 746 599,58 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 379 792,65 тыс.

руб.) Целью проведения предварительного и текущего контроля является предотвращение необоснованного списания средств бюджетов. Таким образом, всего в 2010 году предотвращено: — нецелевого использования средств бюджетов на общую сумму 2 981 769,37 тыс. руб. (за

2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 624 115,21 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджетов на общую сумму 8 459 565,51 тыс. руб. (за

2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 2 275 242,05 тыс. руб.). С целью обеспечения соблюдения бюджетного законодательства органами Федерального казначейства по Самарской области применялись меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а именно: вынесено 76 уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.

Основные доли расходов по-прежнему приходятся на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную оборону, образование и общегосударственные вопросы. За отчётный год доля расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляет 31% от общей суммы расходов, на национальную оборону — 21%, на образование — 18%, на общегосударственные вопросы — 14%.

В том числе, от Федерального казначейства поступило 2204 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 25 086 281,1 тыс. руб., что составило 68% от общей суммы поступлений. От территориальных Управлений Федерального казначейства поступило 2893 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 11 835 432,7 тыс. руб., что составило 32% от общей суммы поступлений. Анализ полученных и переданных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования федерального бюджета за 2009 — 2010 годы представлен в таблице 3.

По сравнению с 2009 годом по ряду направлений расходов наблюдается резкий рост: более чем в 2,5 раз возросли расходы на начисления на выплаты по оплате труда (с 117 208,00 тыс. до 327 819,16 тыс.

рублей), увеличились и прочие расходы (с 2 747,27 тыс. до 292 603,30 тыс.

рублей).В 2010 году наблюдается не только рост областных расходов, но и их снижение.

При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций с внебюджетными средствами в 2010 году Управлением и отделениями 235 получателям средств возвращено 12 168 Заявок на общую сумму 776 672,07 тыс. руб., что составляет 9,8% от общего объема кассовых выплат данного периода. При сравнении с данными за 2009 год количество возвращенных платежных документов уменьшилось на 10,8%, сумма платежных документов увеличилась на 30,8%. Причинами возврата Заявок являлись: Нарушение регламента; Отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете; Неправильное оформление платежных документов; Отсутствие утвержденной сметы доходов и расходов; Несоответствие производимых расходов статье бюджетной классификации, указанной в платежном поручении; Данные Заявки не соответствуют данным в представленном договоре; Неверно заполнено поле «Назначение платежа».

Данные нарушения характерны для организаций, подведомственных Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральному агентству по образованию, Федеральной службе исполнения наказаний. В 2010 году по внебюджетным средствам предотвращено: — необоснованного использования внебюджетных средств на сумму 776 672,07 тыс. руб. (в 2009 году было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 593 564,04 тыс. руб.). При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами бюджета субъекта в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 20 037 платежных документа на сумму 3 352 539,35 тыс. руб., что составляет 3,08% от общего объема кассовых выплат (за 2009 год было возвращено получателям средств 2 233 платежных документа на сумму 211 179,77 тыс.

руб.). Причинами возврата платежных документов получателям средств областного бюджета являлись: — отсутствие или недостаточность средств на лицевом счете для осуществления кассового расхода (21,7%); - неправильное оформление Заявок (67,5%); - по прочим причинам (10,2%). В 2010 году по бюджету Самарской области предотвращено: — нецелевого использования средств бюджета субъекта на сумму 749 214,94 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 1 186,54 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджета субъекта на сумму 2 609 324,41 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 209 993,23 тыс.

руб.) При осуществлении предварительного и текущего контроля за ведением операций со средствами местного бюджета в 2010 году Управлением и его отделениями возвращено получателям средств 19 723 платежных документа на сумму 3 868 930,80 тыс. руб. что составляет 7,4% от общего объема кассовых выплат По местному бюджету за 2010 год предотвращено: — нецелевого использования средств местного бюджета на сумму 122 331,22 тыс.

руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 20 980,40 тыс. руб.); - необоснованного использования средств местного на сумму 3 746 599,58 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 379 792,65 тыс. руб.) Целью проведения предварительного и текущего контроля является предотвращение необоснованного списания средств бюджетов.

Таким образом, всего в 2010 году предотвращено: — нецелевого использования средств бюджетов на общую сумму 2 981 769,37 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено нецелевого использования средств на сумму 624 115,21 тыс. руб.); - необоснованного использования средств бюджетов на общую сумму

8 459 565,51 тыс. руб. (за 2009 год было предотвращено необоснованного использования средств на сумму 2 275 242,05 тыс. руб.). С целью обеспечения соблюдения бюджетного законодательства органами Федерального казначейства по Самарской области применялись меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а именно: вынесено 76 уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа.

Основные доли расходов по-прежнему приходятся на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, национальную оборону, образование и общегосударственные вопросы. За отчётный год доля расходов на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляет 31% от общей суммы расходов, на национальную оборону — 21%, на образование — 18%, на общегосударственные вопросы — 14%.

В том числе, от Федерального казначейства поступило 2204 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 25 086 281,1 тыс. руб., что составило 68% от общей суммы поступлений. От территориальных Управлений Федерального казначейства поступило 2893 расходных расписаний с доведением лимитов бюджетных обязательств на сумму 11 835 432,7 тыс. руб., что составило 32% от общей суммы поступлений. Анализ полученных и переданных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования федерального бюджета за 2009 — 2010 годы представлен в таблице 3.

По сравнению с 2009 годом по ряду направлений расходов наблюдается резкий рост: более чем в 2,5 раз возросли расходы на начисления на выплаты по оплате труда (с 117 208,00 тыс. до 327 819,16 тыс.

рублей), увеличились и прочие расходы (с 2 747,27 тыс. до 292 603,30 тыс.

рублей).В 2010 году наблюдается не только рост областных расходов, но и их снижение.

Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (с изменениями).

Грищенко А. И. Энергетическое право России. — М., 2010. С. 23

Огневенко Г. С. Государственное регулирование электроэнергетики: проблемы теории и практики. — Барнаул: Алт

ГТУ, 2008. С. 41

Огневенко Г. С. Государственное регулирование электроэнергетики: проблемы теории и практики. — Барнаул: Алт

ГТУ, 2008. С. 43

Огневенко Г. С. Государственное регулирование электроэнергетики: проблемы теории и практики. — Барнаул: Алт

ГТУ, 2008. С. 47

Электроэнергетика — комплекс общегосударственного значения / В. Архангельский // Экономист. — 2010. — N 12. — С. 32

Электроэнергетика — комплекс общегосударственного значения / В. Архангельский // Экономист. — 2010. — N 12. — С. 33

Бобров А. А. Формирование политики государственного регулирования в сфере электроэнергетики. — М.: Изд. дом ГОУВПО «ГУУ», 2008. С. 29

Система государственного регулирования и контроля в электроэнергетике [Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://base.garant.ru

Бобров А. А. Формирование политики государственного регулирования в сфере электроэнергетики. — М.: Изд. дом ГОУВПО «ГУУ», 2008. С. 31

Там же. С. 34

Бобров А. А. Формирование политики государственного регулирования в сфере электроэнергетики. — М.: Изд. дом ГОУВПО «ГУУ», 2008. С. 35

Ламакин, Г. Н. Основы менеджмента в электроэнергетике: Учебное пособие. Ч.

1. 1-е изд. — Тверь: ТГТУ, 2009. С. 53

Там же. С. 54

Электроэнергетика России накануне реформирования / Т. И. Горкина // География в школе. —  2010.

— N 1. —  С. 17

Электроэнергетика России накануне реформирования / Т. И. Горкина // География в школе. —  2010. — N 1.

—  С. 18

Государственное регулирование сферы электроэнергетики [Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2008/XIII/uch_2008_XIII_23.pdf

Любимова Н.Г. Нормативно-правовая база государственного регулирования тарифов в монопольных секторах электроэнергетики: учебное пособие. — М.: Изд. дом ГОУВПО «ГУУ», 2008. С. 71

Любимова Н.Г. Нормативно-правовая база государственного регулирования тарифов в монопольных секторах электроэнергетики: учебное пособие. — М.: Изд. дом ГОУВПО «ГУУ», 2008. С. 72

Любимова Н.Г. Нормативно-правовая база государственного регулирования тарифов в монопольных секторах электроэнергетики: учебное пособие. — М.: Изд. дом ГОУВПО «ГУУ», 2008. С. 74

Любимова Н.Г. Нормативно-правовая база государственного регулирования тарифов в монопольных секторах электроэнергетики: учебное пособие. — М.: Изд. дом ГОУВПО «ГУУ», 2008. С. 75

Любимова Н.Г. Нормативно-правовая база государственного регулирования тарифов в монопольных секторах электроэнергетики: учебное пособие. — М.: Изд. дом ГОУВПО «ГУУ», 2008. С. 76

Там же. С. 78

Ключевые события в сфере правового регулирования энергетики [Электронный ресурс]. Режим доступа

http://www.energo-konsultant.ru/sovets/stati_i_issledovaniya/pravovie_osnovi_elektrosnabgeniya/uridicheskie_sobitiya_v_2012

Ключевые события в сфере правового регулирования энергетики [Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://www.energo-konsultant.ru/sovets/stati_i_issledovaniya/pravovie_osnovi_elektrosnabgeniya/uridicheskie_sobitiya_v_2012

Регулирование электроэнергетики как общественной инфраструктуры. Сферы возникновения нефинансовых рисков и рисковые ситуации [Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=721&p=3

Регулирование электроэнергетики как общественной инфраструктуры. Сферы возникновения нефинансовых рисков и рисковые ситуации [Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=721&p=3

Регулирование электроэнергетики как общественной инфраструктуры. Сферы возникновения нефинансовых рисков и рисковые ситуации [Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=721&p=3

Бодриков М. В. Электроэнергетика России: эмпирический анализ / М. В. Бодриков // ЭКО. — 2009. — № 8. — С.73

Бодриков М. В. Электроэнергетика России: эмпирический анализ / М. В. Бодриков // ЭКО. — 2009. — № 8. — С.74

Бодриков М. В. Электроэнергетика России: эмпирический анализ / М. В. Бодриков // ЭКО. — 2009. — № 8. — С.75

Бодриков М. В. Электроэнергетика России: эмпирический анализ / М. В. Бодриков // ЭКО. — 2009. — № 8. — С.77

Бодриков М. В. Электроэнергетика России: эмпирический анализ / М. В. Бодриков // ЭКО. — 2009. — № 8. — С.80

Государственное регулирование сферы электроэнергетики [Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2008/XIII/uch_2008_XIII_23.pdf

Система государственного регулирования и контроля в электроэнергетике [Электронный ресурс]. Режим доступа ;

http://lawtoday.ru/razdel/fz/85 656−005.php

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (с изменениями).
  2. А.А. Формирование политики государственного регулирования в сфере электроэнергетики. — М.: Изд. дом ГОУВПО «ГУУ», 2008. — 218 с.
  3. М.В. Электроэнергетика России: эмпирический анализ / М. В. Бодриков // ЭКО. — 2009. — № 8. — С.72−84.
  4. А.И. Энергетическое право России. — М., 2010. — 268 с.
  5. В., Щедровицкий П. Промышленная политика России: кто оплатит издержки глобализации. — М.: Европа, 2009. — 285 с.
  6. , Г. Н. Основы менеджмента в электроэнергетике: Учебное пособие. Ч.1. 1-е изд. — Тверь: ТГТУ, 2009. — 276 с.
  7. Н.Г. Нормативно-правовая база государственного регулирования тарифов в монопольных секторах электроэнергетики: учебное пособие. — М.: Изд. дом ГОУВПО «ГУУ», 2008. — 268 с.
  8. Г. С. Государственное регулирование электроэнергетики: проблемы теории и практики. — Барнаул: АлтГТУ, 2008. — 312 с.
  9. Экономика и управление энергетическими предприятиями / Под ред. Н. Н. Кожевникова. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 342 с.
  10. Электроэнергетика — комплекс общегосударственного значения / В. Архангельский // Экономист. — 2010. — N 12. — С. 30−41.
  11. Электроэнергетика России накануне реформирования / Т. И. Горкина // География в школе. — 2010. — N 1. — С. 17−23.
  12. Государственное регулирование сферы электроэнергетики [Электронный ресурс]. Режим доступа — http://www.pglu.ru/lib/publications/University_Reading/2008/XIII/uch_2008_XIII_23.pdf
  13. Источники правового регулирования электроэнергетики [Электронный ресурс]. Режим доступа — http://referatwork.ru/predrinimatelskoe_pravo/section-149.html
  14. Ключевые события в сфере правового регулирования энергетики [Электронный ресурс]. Режим доступа — http://www.energo-konsultant.ru/sovets/stati_i_issledovaniya/pravovie_osnovi_elektrosnabgeniya/uridicheskie_sobitiya_v_2012
  15. Общий анализ существующих обязательных технических требований в энергетике. перечень объектов технического регулирования и система технических регламентов в электроэнергетике [Электронный ресурс]. Режим доступа -http://www.rosteplo.ru
  16. Регулирование электроэнергетики как общественной инфраструктуры. Сферы возникновения нефинансовых рисков и рисковые ситуации [Электронный ресурс]. Режим доступа — http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=721&p=3
  17. Система государственного регулирования и контроля в электроэнергетике [Электронный ресурс]. Режим доступа — http://base.garant.ru
  18. Система государственного регулирования и контроля в электроэнергетике [Электронный ресурс]. Режим доступа — http://lawtoday.ru/razdel/fz/85 656−005.php
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ