Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Технологические процессы технического обслуживания автомобильного транспорта

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Работа автомобильного транспорта складывается из многочисленных технологических процессов, определяющих порядок содержания, технического обслуживания, ремонта подвижного состава и автомобильных дорог, а также элементов технического оснащения; осуществление начальных, конечных и собственно движенческих операций. Главное назначение технологических процессов заключается в обеспечении исправного… Читать ещё >

Технологические процессы технического обслуживания автомобильного транспорта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кафедра «Техническая эксплуатация транспорта»

Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Технологические процессы технического обслуживания»

Содержание Исходные данные

1. Расчет расхода ТСМ подвижным составом АТП

2. Нормы расхода ГСМ

3. Оптимизация нормативов ТО и ремонта

4. Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей

5. План-график технического обслуживания автомобилей

6. Расчет графической части курсового проекта Список литературы Диагностирование Д1 автомобиля ИЖ-2715

Введение

Автомобильный транспорт занимает важное место в единой транспортной системе России. Он перевозит более 80% народохозяйственных грузов, что обусловлено высокой маневренностью автомобильного транспорта.

Работа автомобильного транспорта складывается из многочисленных технологических процессов, определяющих порядок содержания, технического обслуживания, ремонта подвижного состава и автомобильных дорог, а также элементов технического оснащения; осуществление начальных, конечных и собственно движенческих операций. Главное назначение технологических процессов заключается в обеспечении исправного состояния всех элементов технического оснащения, эффективного выполнения плана предприятия и удовлетворения потребностей населения и организаций в перевозках.

Исходные данные

Марка ПС

Списоч-ное

кол-во ПС

Пробег за месяц

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Волга-3110

Иж- 2715

1. Расчет расхода ТСМ подвижным составом АТП

1.1 Расчет расхода топлива Линейные нормы на пробег для легковых автомобилей определяются по формуле (1):

Hs = Hsb, (1)

где Hs — линейная норма расхода топлива на пробег, л/100 км;

Hsb — линейная норма расхода топлива на пробег базовой модели автомобиля, л/100 км;

Соответственно линейные нормы на пробег заданных автомобилей равны:

для автомобиля Волга-3110 Hs=12,5 л/100 км для автомобиля Иж- 2715 Hs=10 л/100 км

1.2 Расчет нормативных расходов топлива.

Нормативные расходы топлива по линейным нормам без учета надбавок для легковых автомобилей определяются по формуле (2):

Qh = 0.01*Hs*S, (2)

где Qh — нормативный расход топлива, л;

Hs — линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л;

S — пробег автомобиля, км.

Месяц

Qh, л

Волга-3110

Иж- 2715

I

Qн=0,01*12,5*1000=125,0

Qн=0,01*10*950=95,0

II

Qн=0,01*12,5*1110=138,8

Qн=0,01*10*1150=115,0

III

Qн=0,01*12,5*1360=170,0

Qн=0,01*10*1220=122,0

IV

Qн=0,01*12,5*1380=172,5

Qн=0,01*10*1470=147,0

V

Qн=0,01*12,5*1420=177,5

Qн=0,01*10*1490=149,0

VI

Qн=0,01*12,5*1250=156,3

Qн=0,01*10*1410=141,0

VII

Qн=0,01*12,5*1270=158,8

Qн=0,01*10*1390=139,0

VIII

Qн=0,01*12,5*1460=182,5

Qн=0,01*10*1260=126,0

IX

Qн=0,01*12,5*1480=185,0

Qн=0,01*10*1330=133,0

X

Qн=0,01*12,5*1520=190,0

Qн=0,01*10*1340=134,0

XI

Qн=0,01*12,5*1540=192,5

Qн=0,01*10*1450=145,0

XII

Qн=0,01*12,5*1030=128,8

Qн=0,01*10*1910=191,0

1.3 Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок Нормативные расходы топлива по линейным нормам с учетом надбавок рассчитываем по формуле (3):

Qнн=Qн*k, (3)

где k-поправочный коэффициент.

Размеры поправочных коэффициентов (надбавок) к нормативным расходам топлива по линейным нормам, учитывающие дорожные, транспортные, климатические и другие условия работы автомобильного транспорта.

Т.к. данные автомобили работают в городе с населением <300 тыс. человек, находящемся в средней полосе РФ, то принимаем поправочный коэффициент равным 1,1 в летний период и 1,2 в зимний период (принимаем для месяцев I-III, XI и XII k=1,2; а для месяцев IV-X k=1,1)

Месяц

Qhн, л

Волга-3110

Иж- 2715

I

Qhн=125,0*1,2=150,0

Qhн=95*1,2=114,0

II

Qhн=138,8*1,2=166,7

Qhн=115*1,2=138,0

III

Qhн=170,0*1,2=204,0

Qhн=122*1,2=146,4

IV

Qhн=172,5*1,1=189,7

Qhн=147*1,1=161,7

V

Qhн=177,5*1,1=195,3

Qhн=149*1,1=163,9

VI

Qhн=156,3*1,1=171,9

Qhн=141*1,1=155,1

VII

Qhн=158,8*1,1=174,7

Qhн=139*1,1=152,9

VIII

Qhн=182,5*1,1=200,8

Qhн=126*1,1=138,6

IX

Qhн=185,0*1,1=203,5

Qhн=133*1,1=149,6

X

Qhн=190,0*1,1=209,0

Qhн=134*1,1=147,4

XI

Qhн=192,5*1,2=231,0

Qhн=145*1,2=174,0

XII

Qhн=128,8*1,2=154,6

Qhн=191*1,2=229,2

1.4 Нормы расхода масел и смазок Индивидуальные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем

Автомобиль

Моторное масло, л

Трансмиссионное масло, л

Специальные масла, л

Пластичные смазки, кг

Волга-3110

1,8

0,15

0,05

0,1

Иж- 2715

2,0

0,15

0,05

0,1

Расчет расхода масел и смазок производим по формуле (4):

Qнci=Qнн*Кс/100, (4)

где Qнсi-расход каждого вида масла, л (кг);

Ki-индивидуальные нормы расхода каждого вида масел, л/100л топлива (кг/100л топлива).

Рассчитываем расход каждого вида масел и смазок для каждой марки автомобиля.

Волга-3110

Месяц

Qhсм, л

Qhст, л

Qhсс, л

Qhсп, кг

I

Qhсм=1,500*1,8=2,70

Qhст=1,500*0,15=0,23

Qhсс=1,500*0,05=0,07

Qhсп=1,500*0,1=0,15

II

Qhсм=1,667*1,8=3,0

Qhст=1,667*0,15=0,25

Qhсс=1,667*0,05=0,08

Qhсп=1,667*0,1=0,17

III

Qhсм=2,040*1,8=3,67

Qhст=2,040*0,15=0,31

Qhсс=2,040*0,05=0,10

Qhсп=2,040*0,1=0,20

IV

Qhсм=1,897*1,8=3,41

Qhст=1,897*0,15=0,28

Qhсс=1,897*0,05=0,09

Qhсп=1,897*0,1=0,18

V

Qhсм=1,953*1,8=3,51

Qhст=1,953*0,15=0,29

Qhсс=1,953*0,05=0,09

Qhсп=1,953*0,1=0,19

VI

Qhсм=1,719*1,8=3,09

Qhст=1,719*0,15=0,25

Qhсс=1,719*0,05=0,08

Qhсп=1,719*0,1=0,17

VII

Qhсм=1,747*1,8=3,14

Qhст=1,747*0,15=0,26

Qhсс=1,747*0,05=0,08

Qhсп=1,747*0,1=0,17

VIII

Qhсм=2,008*1,8=3,61

Qhст=2,008*0,15=0,30

Qhсс=2,008*0,05=0,10

Qhсп=2,008*0,1=0,20

IX

Qhсм=2,034*1,8=3,66

Qhст=2,034*0,15=0,31

Qhсс=2,034*0,05=0,10

Qhсп=2,034*0,1=0,20

X

Qhсм=2,090*1,8=3,76

Qhст=2,090*0,15=0,31

Qhсс=2,090*0,05=0,10

Qhсп=2,090*0,1=0,21

XI

Qhсм=2,310*1,8=4,16

Qhст=2,310*0,15=0,35

Qhсс=2,310*0,05=0,12

Qhсп=2,310*0,1=0,23

XII

Qhсм=1,546*1,8=2,78

Qhст=1,546*0,15=0,23

Qhсс=1,546*0,05=0,07

Qhсп=1,546*0,1=0,15

Иж- 2715

Месяц

Qhсм, л

Qhст, л

Qhсс, л

Qhсп, кг

I

Qhсм=1,140*2,0=2,28

Qhст=1,140*0,15=0,17

Qhсс=1,140*0,05=0,06

Qhсп=1,140*0,1=0,11

II

Qhсм=1,380*2,0=2,76

Qhст=1,380*0,15=0,21

Qhсс=1,380*0,05=0,07

Qhсп=1,380*0,1=0,14

III

Qhсм=1,464*2,0=2,69

Qhст=1,464*0,15=0,20

Qhсс=1,464*0,05=0,07

Qhсп=1,464*0,1=0,15

IV

Qhсм=1,617*2,0=3,23

Qhст=1,617*0,15=0,24

Qhсс=1,617*0,05=0,08

Qhсп=1,617*0,1=0,16

V

Qhсм=1,639*2,0=3,29

Qhст=1,639*0,15=0,25

Qhсс=1,639*0,05=0,08

Qhсп=1,639*0,1=0,16

VI

Qhсм=1,551*2,0=3,10

Qhст=1,551*0,15=0,23

Qhсс=1,551*0,05=0,08

Qhсп=1,551*0,1=0,16

VII

Qhсм=1,529*2,0=2,90

Qhст=1,529*0,15=0,22

Qhсс=1,529*0,05=0,07

Qhсп=1,529*0,1=0,15

VIII

Qhсм=1,386*2,0=2,64

Qhст=1,386*0,15=0,20

Qhсс=1,386*0,05=0,07

Qhсп=1,386*0,1=0,14

IX

Qhсм=1,496*2,0=2,88

Qhст=1,496*0,15=0,22

Qhсс=1,496*0,05=0,07

Qhсп=1,496*0,1=0,15

X

Qhсм=1,474*2,0=2,95

Qhст=1,474*0,15=0,22

Qhсс=1,474*0,05=0,07

Qhсп=1,474*0,1=0,15

XI

Qhсм=1,740*2,0=3,48

Qhст=1,740*0,15=0,26

Qhсс=1,740*0,05=0,09

Qhсп=1,740*0,1=0,17

XII

Qhсм=2,292*2,0=4,58

Qhст=2,292*0,15=0,34

Qhсс=2,292*0,05=0,11

Qhсп=2,292*0,1=0,22

2. Нормы расхода ГСМ

Нормы расхода ГСМ по каждой марке автомобиля заносим в таблицу.

Волга-3110

Месяц

S,

км

Qн, л

Qнн, л

Qhсм, л

Qhст, л

Qhсс, л

Qhсп, кг

Qhс, л

I

125,0

150,0

2,70

0,23

0,07

0,15

3,15

II

138,8

166,7

3,0

0,25

0,08

0,17

3,50

III

170,0

204,0

3,67

0,31

0,10

0,20

4,28

IV

172,5

189,7

3,41

0,28

0,09

0,18

3,96

V

177,5

195,3

3,51

0,29

0,09

0,19

4,08

VI

156,3

171,9

3,09

0,25

0,08

0,17

3,59

VII

158,8

174,7

3,14

0,26

0,08

0,17

3,65

VIII

182,5

200,8

3,61

0,30

0,10

0,20

4,21

IX

185,0

203,4

3,66

0,31

0,10

0,20

4,27

X

190,0

209,0

3,76

0,31

0,10

0,21

4,38

XI

192,5

231,0

4,16

0,35

0,12

0,23

4,86

XII

128,8

154,6

2,78

0,23

0,07

0,15

3,23

Иж- 2715

Месяц

S, км

Qн, л

Qнн, л

Qhсм, л

Qhст, л

Qhсс, л

Qhсп, кг

Qhс, л

I

95,0

114,0

2,28

0,17

0,06

0,11

2,62

II

115,0

138,0

2,76

0,21

0,07

0,14

3,18

III

122,0

146,4

2,69

0,20

0,07

0,15

3,11

IV

147,0

161,7

3,23

0,24

0,08

0,16

3,71

V

149,0

163,9

3,29

0,25

0,08

0,16

3,78

VI

141,0

155,1

3,10

0,23

0,08

0,16

3,57

VII

139,0

152,9

2,90

0,22

0,07

0,15

3,34

VIII

126,0

138,6

2,64

0,20

0,07

0,14

3,05

IX

133,0

149,6

2,88

0,22

0,07

0,15

3,32

X

134,0

147,4

2,95

0,22

0,07

0,15

3,39

XI

145,0

174,0

3,48

0,26

0,09

0,17

4,00

XII

191,0

229,2

4,58

0,34

0,11

0,22

5,25

Qhс — общий расход масел и смазок

3. Оптимизация нормативов ТО и ремонта Исходные данные для оптимизации технологических процессов ТО и ремонта.

Фактор

Значение

Тип дорожного покрытия

Условия движения

Интенсивный

Рельеф местности

Равнинный

Природно-климатический район

Умеренный-теплый

Агрессивность окружающей среды

—;

Марка автомобиля

Волга-3110, Иж- 2715

Количество автомобилей на АТП

Число технологически совместимых групп

Количество дней работы в году

Таблица корректировки нормативов ТО и ремонта.

Показатель

Автомобиль

Значение норматива

Коэффициенты корректирования

Исходное

Расчетное

Принятое

К1

К2

К3

К4

К5

Периодичность ТО-1, тыс. км

Волга-3110

3,0

2,7

2,7

1,0

;

1,1

;

;

Иж- 2715

10,0

9,0

9,0

Периодичность ТО-2, тыс. км

Волга-3110

10,0

8,1

8,1

1,0

;

1,1

;

;

Иж- 2715

20,0

18,0

18,0

Пробег до первого КР, тыс. км

Волга-3110

1,0

1,0

1,1

;

;

Иж- 2715

Трудоемкость ЕО, чел. ч

Волга-3110

0,2

0,27

0,3

;

1,0

;

1,55

;

Иж- 2715

0,3

0,41

0,4

Трудоемкость ТО-1, чел. ч

Волга-3110

2,6

3,51

3,5

;

1,0

;

1,55

;

Иж- 2715

2,3

3,11

3,1

Трудоемкость ТО-2, чел. ч

Волга-3110

10,5

14,18

14,2

;

1,0

;

1,55

;

Иж- 2715

8,8

11,88

11,9

Трудоемкость СО, чел. ч

Волга-3110

2,1

2,84

2,8

;

1,0

;

1,55

;

Иж- 2715

1,8

2,43

2,4

Трудоемкость ТР, чел. ч

Волга-3110

1,8

2,43

2,4

1,0

1,0

1,0

1,55

1,0

Иж- 2715

2,5

3,38

3,4

4. Расчет производственной программы по ТО и ремонту автомобилей Рассчитаем количество технических воздействий на автомобили по каждому виду обслуживания Количество технических воздействий за цикл для каждой марки автомобиля.

Neo=Lk/lcc=Lk*Дэг/Lг

Nтo-1=Lk/L1

Nтo-2=Lk/L2

Количество технических воздействий за цикл для одного автомобиля

Волга-3110

Расчетное значение

Принятое значение

Neo=135 000*365/14 920=3302,6

Neo=3303

Nтo-1=135 000/2700=50

Nтo-1=50

Nтo-2=135 000/8100=16,67

Nтo-2=17

Иж- 2715

Neo=135 000*365/16 370=3010,07

Neo=3010

Nтo-1=135 000/9000=15

Nтo-1=15

Nтo-2=135 000/18000=7,5

Nтo-2=8

Годовая производственная программа технических воздействий по каждой марке автомобиля

=Lг/Lк — коэффициент перехода от цикла к году

Nгeo= Neo*Ас*

Nгтo-1= Nтo-1*Ас*

Nгтo-2= Nтo-2*Ас*

7 авто Волга-3110

Расчетное значение

Принятое значение

=14 920/135000=0,1105

=0,111

Nгeo=3303*7*0,111=2566,4

Nгeo=2566

Nгтo-1=50*7*0,111=38,85

Nгтo-1=39

Nгтo-2=17*7*0,111=13,20

Nгтo-2=13

6 авто Иж- 2715

=16 370/135000=0,1215

=0,122

Nгeo=3010*6*0,122=2203,3

Nгeo=2203

Nгтo-1=15*6*0,122=10,98

Nгтo-1=11

Nгтo-2=8*6*0,122=5,85

Nгтo-2=6

Суточная производственная программа технических воздействий по каждой марке автомобиля.

7 авто Волга-3110

Расчетное значение

Принятое значение

Nсeo=2566/365=7,03

Nсeo=7

Nстo-1=39/365=0,106

Nстo-1=0,11

Nстo-2=13/365=0,035

Nстo-2=0,04

6 авто Иж- 2715

Nсeo=2203/365=6,04

Nсeo=6

Nстo-1=11/365=0,03

Nстo-1=0,03

Nстo-2=6/365=0,016

Nстo-2=0,02

Количество технических воздействий для всего парка автомобилей.

7 авто Волга-3110 + 6 авто Иж- 2715

Nci

Nгi

Nсeo=13

Nгeo=4769

Nстo-1=0,14

Nгтo-1=50

Nстo-2=0,07

Nгтo-2=19

5. План-график технического обслуживания автомобилей Подсчитаем количество технических воздействий по ТО для каждой марки автомобиля за месяц :

7 авто Волга-3110

Расчетное значение

Принятое значение

Nмтo-1=0,11*28=3,08

Nмтo-1=3

Nмтo-2=0,04*28=1,12

Nмтo-2=1

6 авто Иж- 2715

Nмтo-1=0,03*28=0,84

Nмтo-1=1

Nмтo-2=0,02*28=0,56

Nмтo-2=1

Количество технических воздействий по ТО на все автомобили предприятия:

7 авто Волга-3110 + 6 авто Иж- 2715

Nмi

Nмтo-1=4

Nмтo-2=2

Благодаря небольшому количеству автомобилей на данном АТП, малому среднемесячному пробегу (< 1400км) подвижного состава и сравнительно небольшой трудоемкости ТО, постам технического обслуживания необходимо и достаточно работать лишь каждую вторую неделю, причем достаточно одного универсального поста (для ТО-1 и ТО-2) с количеством работников — 2 человека. Работа организована в одну смену (8 часов)

6. Расчет графической части курсового проекта Рассчитаем расходы ГСМ за каждый месяц по всему парку (20 автомобилей ВАЗ-2107 и 25 автомобилей Москвич-2140).

Месяц

Волга-3110

Иж- 2715

Qнн по всему парку, л

Qнн, л

Qннобщ, л

Qнн, л

Qннобщ, л

I

150,0

1050,0

114,0

684,0

1734,0

II

166,7

1166,7

138,0

828,0

1994,7

III

204,0

1428,0

146,4

878,4

2306,4

IV

189,7

1327,9

161,7

970,2

2298,1

V

195,3

1367,1

163,9

983,4

2350,5

VI

171,9

1203,3

155,1

930,6

2133,9

VII

174,7

1222,9

152,9

917,4

2140,3

VIII

200,8

1405,6

138,6

831,6

2237,2

IX

203,4

1423,8

149,6

897,6

2321,4

X

209,0

1463,0

147,4

884,4

2347,4

XI

231,0

1617,0

174,0

1044,0

2661,0

XII

154,6

1082,2

229,2

1375,2

2457,4

автомобильный транспорт технологический процесс

Месяц

Волга-3110

Иж- 2715

Qнс по всему парку, л

Qнс, л

Qнс7,

л

Qнс, л

Qнс6,

л

I

3,15

22,05

2,62

15,72

37,8

II

3,50

24,5

3,18

19,08

43,6

III

4,28

29,96

3,11

18,66

48,6

IV

3,96

27,72

3,71

22,26

49,9

V

4,08

28,56

3,78

22,68

51,3

VI

3,59

25,13

3,57

21,42

46,6

VII

3,65

25,55

3,34

20,04

45,6

VIII

4,21

29,47

3,05

18,30

47,8

IX

4,27

29,89

3,32

19,92

49,8

X

4,38

30,66

3,39

20,34

51,0

XI

4,86

34,02

4,00

24,00

58,02

XII

3,23

22,61

5,25

31,50

54,11

Строим графики:

1. Годовой расход топлива на 7 автомобилей Волга-3110 .

2. Годовой расход топлива на 6 автомобилей Иж- 2715 .

3. Годовой расход топлива по всему парку автомобилей на АТП.

4. Годовой расход масел и смазок по всему парку автомобилей на АТП.

5. Годовая производственная программа технического обслуживания на АТП.

6. Суточная производственная программа технического обслуживания на АТП.

7. Диагностирование Д1 автомобиля ИЖ-2715

Таблица 7.1 — Диагностирование Д1 автомобиля ИЖ-2715

п/п

Наименование операции

Исполнитель и место проведения

Инструмент

Трудо-емкость, чел. мин

Установить автомобиль передней балкой над подъемником.

Мастер диагност.

У пульта управления диагностическим стендом. 3/Пт.

4/К Слесарь 4-го разряда. Кабина диагностируемого автомобиля.

Подъемник П-113

Проверить зазоры в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц колес.

3/ОК Мастер диагност. Осмотровая канава поста диагностирования.

Устройство КИ-4892,щуп (набор № 2), подъемник П-113

Проверить люфт рулевого колеса. При повышенном люфте проверить сочленения привода рулевого управления и при необходимости отрегулировать зазоры.

3/Пт Мастер диагност. У пульта управления диагностическим стендом. 1/К. Мастер диагност.

Кабина диагностируемого автомобиля. 3/ОК Мастер диагност. Осмотровая канава поста диагностирования.

Прибор К-402 или К-187

Проверить силу трения в рулевом механизме.

3/Пт Мастер диагност. У пульта управления диагностическим стендом.

Прибор К-402 или К-187

Проверить соотношение углов поворота управляемых колес.

3/П Мастер диагност. У пульта управления диагностическим стендом. 4/К Слесарь 4-го разряда. Кабина диагностируемого автомобиля.

Прибор 2183

Проверить суммарный угловой зазор в карданных передачах и биение карданов.

3/ОК Мастер диагност. Осмотровая канава поста диагностирования.

Люфтомер КИ-4832 и прогибомер КИ-8902А

Проверить суммарный угловой зазор в коробке передач на каждой передаче.

3/ОК Мастер диагност. Осмотровая канава поста диагностирования.

4/К Слесарь 4-го разряда. Кабина диагностируемого автомобиля.

Люфтомер КИ-4832

Проверить суммарный угловой зазор в главных передачах.

3/ОК Мастер диагност. Осмотровая канава поста диагностирования.

4/К Слесарь 4-го разряда. Кабина диагностируемого автомобиля.

Люфтомер КИ-4832

Проверить состояние и действие фар, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации. При необходимости отрегулировать установку фар, заменить лампочки.

3/ОК Мастер диагност. Осмотровая канава поста диагностирования.

4/К Слесарь 4-го разряда. Кабина диагностируемого автомобиля.

Прибор К-303

Проверить состояние цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма.

5/Пт. Мастер диагност.

У пульта управления диагностическим стендом. 8/Д Слесарь. У двигателя автомобиля.

Индикатор КИ-4887−1, компрессометр.

Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

7/Д Мастер диагност. У двигателя автомобиля.

Компрессометр.

Определить дымность отработавших газов двигателя.

7/ОК Мастер диагност. Осмотровая канава поста диагностирования

Дымометр

Определить угол опережения подачи топлива.

5/Д Мастер диагност. У двигателя автомобиля. 6/К Слесарь 5−6-го разряда. Кабина диагностируемого автомобиля

Моментоскоп КИ-4941

Определить состояние форсунок по давлению начала подъема иглы. При необходимости отрегулировать давление.

7/А Мастер диагност. У автомобиля в рабочей зоне поста диагностирования.

8/Д Мастер диагност. У двигателя автомобиля

Максиметр КИ-1336А, прибор КИ-562.

Заполнить диагностическую карту.

5/Пт. Мастер диагност. У пульта управления диагностическим стендом.

Ручка

1. Годовой расход топлива на 7 автомобилей Волга-3110 .

2. Годовой расход топлива на 6 автомобилей Иж- 2715 .

3. Годовой расход топлива по всему парку автомобилей на АТП.

4. Годовой расход масел и смазок по всему парку автомобилей на АТП

1. Борычев С. Н., Лунин Е. В. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине: «Технологические процессы ТО, ремонта и диагностирования автотранспорта» (под редакцией д.т.н. Успенского И.А.) — РГСХА, 2003 г.

2. Техническая эксплуатация автомобилей. Е. С. Кузнецов, В. П. Воронов, А. П. Болтин и др.; Под редакцией Е. С. Кузнецова М.: Транспорт, 1991 г.

3. Техническая эксплуатация автомобилей. Под редакцией Г. В. Крамаренко М.: Транспорт, 1983 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой