Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Системы контроля качества на предприятии массового питания (на примере ООО «АльДентЕ»)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

ДентЕ существует тенденция замещения административным контролем, подразумевающим использование формальных правил, стандартов, должностных инструкций, системы дисциплинарных процедур, разработанных без учета специфики организации. Итогом этого становятся элементы бюрократического контроля, снижение эффективности управленческого контроля. Выходом из этой ситуации является разработка… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы контроля на предприятии массового питания
    • 1. 1. Особенности организации контроля на предприятии
    • 1. 2. Основные направления по совершенствованию систем контроля на ПМП
    • 1. 3. Оперативное планирование производства
    • 1. 4. Проведение брокеража на производстве и его эффективность
    • 1. 5. Электронный прогресс технологий по контролю над качеством работы ПМП
  • 2. Анализ комплекса мероприятий по совершенствованию системы контроля на предприятии
    • 2. 1. Общая характеристика и организационно-управленческая структура предприятия ООО «АльДентЕ»
      • 2. 1. 1. Штатное расписание
      • 2. 1. 2. Должностные инструкции
      • 2. 1. 3. Организационно-управленческая структура
    • 2. 2. Рассмотрение систем контроля производственной деятельности на ПМП
  • 3. Направления совершенствования системы контроля качества на предприятии массового питания
    • 3. 1. Разработка проекта по внедрению системы контроля качества на предприятии массового питания
    • 3. 2. Оценка экономической эффективности проекта
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Системы контроля качества на предприятии массового питания (на примере ООО «АльДентЕ») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Э=Эрв+Эсб

Расчет стоимости времени сотрудника также осуществляется на основе экспертных оценок. Рассчитаем экономию времени сотрудника за год. Предположим, каждый сотрудник тратит 30% своего рабочего времени на создание документов. При введении САДЭД экономия времени составит 20%. Рассчитаем экономию в течение месяца. Эвр = 100*8*160 = 128 000 (20%) = 25 600 * 20 (8% всей численности — администрация) = 512 000

Исследуемая организация по масштабу относится к крупному бизнесу, ее документооборот составляет 100 тыс. документов в год. Если САДЭД сокращает документооборот на 50%, а пачка в 500 листов стоит 150 руб. 1 лист = 150/500 = 0,3 руб. Э сб = 100 000 * 0,3/2 = 15 000 Э=Эрв+Эсб = 15 000+512 000= 527 000

Для расчетов используем предполагаемую прибыль от внедрения — экономию, времени, расходных материалов. Рассчитаем уровень рентабельности внедренных мероприятий

Ур = (527 000 / (357 600+8000+68 000)*100 = 121%В экономический эффект от внедрения САДЭД включаются следующие показатели: прямой экономический эффект (экономия трудовых и временных ресурсов), унификация и стандартизация документооборота, тотальный контроль документооборота. Заключение

Итак, в ресторане «Аль

ДентЕ" применяется классическая система контроля — традиционный метод управленческого контроля — прямой надзор. Он заключается в следующем: руководители отделов лично осуществляют контроль сотрудников в течение рабочего дня и инструктажа. В результате снижается самоконтроль сотрудников, их творчества и ответственности. Также в Аль

ДентЕ существует тенденция замещения административным контролем, подразумевающим использование формальных правил, стандартов, должностных инструкций, системы дисциплинарных процедур, разработанных без учета специфики организации. Итогом этого становятся элементы бюрократического контроля, снижение эффективности управленческого контроля. Выходом из этой ситуации является разработка многоступенчатого штатного расписания, дающего возможность осуществлять контроль, основанный на ожиданиях карьерного роста. Для этого необходимо ослабить административный контроль, освободиться от лишних управленческих уровней и должностных категорий. Так, предложены основные мероприятия для совершенствования контроля:

внедрение САДЭД);изменение организационной структуры организации;

разработка положения о контроле затрат. Данные мероприятия позволят:

увеличить количество и уровни самоорганизации руководителей отделов;

обеспечить начальство ресторана «Аль

ДентЕ" дополнительными функциями управления и организации эффективной обратной связи;

повысить объективную оценку деятельности центров ответственности;

реализовать функции информационного обеспечения управления предприятием.

Список литературы

Конституция (Основной Закон) Российской Федерации — России: принята Государственной Думой 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.

12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.

12.2008 N 7-ФКЗ).УК РФ от 13.

06.1996 N 63-ФЗ. Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года (в редакции от 07.

03.2011).ФЗ от 27.

07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о контролю информации». Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года (в редакции от 06.

04.2011).ФЗ от 29.

07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне». Принят Государственной Думой 09 июля 2004 года (в редакции от 24.

07.2007).ФЗ от 10.

01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Принят Государственной Думой 13 декабря 2001 года (в редакции от 08.

11.2007).Федеральный закон от 25.

06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в редакции от 30.

11.2010).Федеральный закон от 08.

08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (принят ГД ФС РФ 13.

07.2001) (в редакции от 29.

12.2010).Постановление Совмина СССР от 16.

09.1982 № 865 «Об утверждении положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (в редакции от 29.

12.1989, с изменениями от 25.

06.2002).Постановление от 26 июня 1995 г. № 608 «О Сертификации средств контроля информации» (в редакции от 21.

04.2010).ГОСТ Р 51 141−98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1998. ГОСТ Р ИСО 15 489−1-2007

Управление документами. Общие требования. ГОСТ Р 53 114−2008

Защита информации. Обеспечение контроля в организации. Основные термины и определения. ГОСТ Р 50 762−2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания».

ГОСТ Р 50 763−2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия». ГОСТ Р 50 764−2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». ГОСТ Р 53 105−2008 «Услуги общественного питания.

Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию". ГОСТ Р 53 523−2009 «Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания». ГОСТ Р 53 995−2010 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания"Сан

ПиН 2.

3.2. 1324−03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». СП 2.

3.6. 1254−03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Сан

ПиН 2.

3.2. -1078−01. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Нормативные документы индустрии питания Справочник /[Сост. А. Иванов]. — [ 6-е изд.

(с испр. и доп.)] - М.: ИД «Ресторанные ведомости», 2010. — 304 с. Профессиональные стандарты индустрии питания / Федерация Рестораторов и Отельера.

— М.: ООО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009. — 512 с. Профессиональные стандарты индустрии питания / Федерация Рестораторов и Отельера.

— М.: ООО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010. — 295 с. Алешникова В. И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. -

М.: «ИНФРА-М», 1999. — 240 с. Антибактериальная активность штаммов bacillus thuringiensis в отношении патогенных и условно-патогенных микроорганизмов / Калмыкова Г. В., Бурцева Л. И., Ермакова О. Г., Якунина О. Ю., Мотовилов К. Я. // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. 2013. № 2. С. 97−104.Баранов Б. А. Стандартизация и контроль качества продукции общественного питания.

учебное пособие / Б. А. Баранов, А. Ю. Соколов; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос.

бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Российский экономический ун-т им. Г. В.

Плеханова" (ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова»). Москва, 2011

Бор М. З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. — М.: Издательство «ДИС», 1998. — 144 с. Демидова А. В.

Исследование систем управления: Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2006. — 96 с. Дополнительная

Зюляева Е.А., Шавандина И. В. Качество услуг общественного питания // Вестник НГИЭИ. 2012. № 5. С. 30−38.Игнатьева А. В. Исследование систем управления: Учебное пособие/А.В.Игнатьева, М. М. Максимцов.-2-е изд., перераб. и доп.;

М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-167 с. Рекомендовано Министерством образования РФ. Рекомендовано УМО «Профессиональный учебник». К теория и практика новых технологий в производстве продуктов питания // Химия и технология пищевых продуктов. 2005. № 21.Кернс Д., Недлер Д. Пророки во тьме, или Рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам / Пер.

с англ. — Спб.: Азбука-Терра, 1996. — 352 с. Ким Е. В. Организация контроля качества на предприятиях общественного питания // Известия Тульского государственного университета. Технические науки. 2013. №

6−1. С. 36−44.Климова Е. В. Гармонизация требований к микробиологической безопасности пищевых продуктов: постановка вопроса и современные проблемы // Экологическая безопасность в АПК. Реферативный журнал. 2010. № 3.

С. 826. Климова Е. В. Гармонизация требований к микробиологической безопасности пищевых продуктов: постановка вопроса и современные проблемы // Пищевая и перерабатывающая промышленность. Реферативный журнал. 2008. № 2. С.

352.Коротков Э. М. Исследование систем управления. — М.: ДеКа, 2002. — 288 с. Костенок И. В. Контроль качества конечных результатов труда в условиях самоуправления предприятий общественного питания // автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 1990

Лаврик О.Л., Морозов С. В. Законодательное регулирование качества пищевых продуктов // Экология. Серия аналитических обзоров мировой литературы. 1997. № 48. С.

1−132.Мазур И. И., шапиро В. Д. И др.

Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие. — М.: Высш.

Школа, 2000. — 587 с. Макхэм К. Управленческий консалтинг: Пер с англ.

— М.: Изд-во «Дело и Сервис», 1999. 288 с. Мартышенко С. Н. Исследование эффективности системы администрирования социально-экономических процессов на территории муниципальных образований // Фундаментальные исследования. 2013. № 10−7. С. 1558−1563

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — Дело, 2000. — 704 с. Мишин

В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. — 2-е изд. стереотип. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

— 527 с. Некрасова С. О. К вопросу о контроле качества предоставляемых услуг на предприятиях общественного питания // Новые технологии. 2006. № 1.

С. 92−94.Общий менеджмент: Дайджест учебного курса/Под ред. А. К. Казанцева. ;

М.: ИНФРА-М, 1999. — 252 с. Онищенко Г. Г. Государственная политика в области здорового питания населения и пути ее реализации // Здравоохранение Российской Федерации. 2009. № 3.

С. 3−9.Пужаев А. В. Исследование систем управления: Конспект лекций для специальности 80 507

Менеджмент организации. — СПб.: СПбГИЭУ, 2008. — 136 с. Пужаев А. В. Исследование систем управления: Рабочая тетрадь для специальности 80 507

Менеджмент организации — СПб.: СПбГИЭУ, 2007. — 62 С. Пужаев А. В. Организационный менеджмент: Учеб. пособие. — Спб.: СПбГИЭА, 1997. ;

91 с. Разработка систем управления качеством кулинарной продукции // Химия и технология пищевых продуктов. 2006. № 13.Рогожин С. В., Рогожина Т. В. .

Исследование систем управления: Учебник. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. -

288 с. Семенов А. П., Потапов С. В. Контроль и управление качеством производства на предприятиях общественного питания // Научный вестник МГИИТ. 2009. Т. 1. №

1. С. 117−121.Управленческое консультирование: В 2-х т. Пер. с англ. ;

М.:СП «Интерэксперт», 1992. Т.1 — 319с. Т.2 — 350 с. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации:

Манифест революции в бизнесе: Пер. с англ. Ю. Е. Корнилович.

М.:Манн, Иванов и Фербер, 2006.-276 с. Шумилова И. Ш. Контроль трех групп стандартов — чистота, качество пищи и обслуживания // Пищевая промышленность. 2013. № 1. С. 32−33.Приложение 1Исходные данные для сравнительного анализа баланса

Наименование показателя

Обозначение, формула для расчета

Значение показателя, млн.

руб.Изменениена начало годана конец годаабсолютноеотносительное, %Данные для расчета

Собственные средства

СС649 051 268 386 193 408,42Заемный капитал

ЗК1 102 511 425 333 228 288,28Краткосрочные обязательства

КО969 211 366 383 971 712,98Долгосрочные обязательства

ДО133 305 895−7435−55,78Собственные оборотные средства

СОС = СС + ДО — ВА91 384 754 138 403 424,26Внеоборотные активы

ВА69 097 851 921 609 520,29Оборотные активы

ОА1 060 591 841 797 812 096,66Денежные средства

ДС166 501 665 000,00Краткосрочная дебиторская задолженность

КДЗ21 063 361 521 508 972,64Выручка от реализации, тыс.

руб.ВР212 910 239 5 802 667 012,53Чистая прибыль

ЧП33 25 037 545 429 512,92Затраты на производство

З177 96 197 4 722 037 611,51Валюта баланса

ВБ1 751 562 693 719 421 440,79Приложение 2Программа исследования Системы контроля в организации

Содержание1. Краткая характеристика предприятия32. Требования к подсистеме управления41) Цели и задачи подсистемы42) Организационное обеспечение подсистемы53) Требования к кадровому обеспечению64) Информационное обеспечение75) Инструментальное обеспечение83. Определение состава информации, необходимой для оценки соответствия реального состояния соответствующей подсистемы установленным требованиям, а также источников и способов ее получения104. Вопросники для проведения бесед и анкеты для проведения опросов115. Формы таблиц и графиков для проведения анализа подсистемы15

Список литературы

161. Краткая характеристика предприятия

Суши Бар Аль

ДентЕ расположен на Лиговском и на Комендантском проспекте. На рисунке 1 приводится организационная структура управления одного Аль

ДентЕ, включая высшее руководство сети. Генеральный директор

Менеджер по персоналу

Главный бухгалтер

Директор Охранники4 чел. Менеджер по обслуживанию

Менеджер по производству (шеф-повар)Менеджер по снабжению

Продавец-2 чел. Повар — 4 чел. Бармен-4 чел.Тех.работник-2 чел. Официант-8 чел. Рисунок 1 — Организационная структура управления Аль

ДентЕЧисленность работников Аль

ДентЕ на 01.

01.2014 составила 169 человек (таблица 1.)Таблица 1-Численность и состав работников Аль

ДентЕ за 2011/12 г. г.Категория работников

По состоянию на 01.

01.14По состоянию на 01.

01.13Количество человек

Удельный вес к итогу, %Количество человек

Удельный вес к итогу, %Менеджмент и инженерно-технические работники30 183 020

Обслуживающий персонал66 396 040

Младший обслуживающий персонал73 436 040ИТОГО169 100%150100%2. Требования к подсистеме управления

Цели и задачи подсистемы

Сначала необходимо указать задачи управленческого контроля по центрам ответственности, существующим в подсистеме управленческого контроля:

• соблюдение должностными лицами центра ответственности установленных администрацией требований, правил — положений о подразделениях, должностных инструкций, исполнение приказов и распоряжений;

• информирование о затратах и результатах центра ответственности;

• обеспечение сохранности имущества центра ответственности;

• рациональное и экономное использование ресурсов;

• выявление критериев и способов контроля центров ответственности;

• сравнительный анализ сметных величин затрат с фактически достигнутыми, выявление отклонений от сметы с отнесением их на ответственное лицо центра ответственности. Для исключения отклонений должны выполняться следующие действия: срочное вмешательство в работу предприятия (принятие решений); пересмотр планов; пересмотр системы целей организации. Так, создание систем автоматизации управления организацией дает возможность формировать единые универсальные базы данных, используемые при нормировании, планировании, учете и контроле производственных затрат. Приведем принципы управленческого контроля центров затрат: • закрепление затрат в соответствии с функциями и производственными возможностями центра затрат;

• выбор путей выполнения заданий;

• учет и контроль деятельности центров затрат, сопоставление фактических затрат с плановыми и нормативными;

• ответственность за упущения в деятельности;

• экономическое стимулирование. В центрах ответственности предприятия должны быть разработаны и утверждены стандарты, инструкции и положения для каждого субъекта контроля. В них фиксируются области полномочий и ответственности, устанавливается круг обязанностей, описываются необходимые контрольные процедуры. В этих документах содержатся вопросы, касающиеся целей, задач и предметов контроля конкретного субъекта, порядок его осуществления, формы представления отчетов о результатах работы. Организационное обеспечение подсистемы

В состав внутреннего управленческого контроля должны входить методы и способы, помогающие осуществлять управление, планирование, производственно-хозяйственной деятельности. Контроль сосредоточен на структурных подразделениях — центрах ответственности. Каждый центр имеет свои цели, для их достижения вырабатываются свои стратегии — проводится стратегическое планирование. С целью контроля производственных затрат по центрам ответственности используются источники данных, группируемых следующим образом: законодательные акты, нормативно-справочная документация, данные первичного, бухгалтерского, оперативного и статистического учета; плановые данные; нормативные данные; конструкторская и технологическая документация. Информационная база контроля производственных затрат должна производиться с использованием средств вычислительной техники. Объекты контроля центров затрат — производственные затраты подразделения или всего предприятия в целом. Субъекты управленческого контроля центров — ответственные руководители (работники) центра затрат, специально созданные подразделения. Контроль связан с планированием. Планирование без контроля бессмысленно, а осуществление контроля без планирования невозможно. В предприятии должно осуществляться стратегическое планирование, разрабатываться среднесрочные и текущие планы, конкретные мероприятия — основа для заданий исполнителям. Затем должно осуществляться сравнение между плановыми и фактическими показателями. Системы контроля организации должны иметь обратную связь, обеспечивать выработку управляющих воздействий для изменения «входа», для достижения требуемых характеристик на «выходе». Затем руководитель воздействует на систему, внося изменения как в ее цели, так и в процесс функционирования. Требования к кадровому обеспечению

Специалист, осуществляющий контроль в организации должен иметь высшее образование, соответствующее профилю контролируемой им деятельности. Личные качества: ответственность, аккуратность, честность, неподкупность. Информационное обеспечение

К информационному обеспечению управленческого контроля относятся локальные нормативные акты организации: штатное расписание, положение о контроле, положение об учете затрат, должностные инструкции сотрудников, ответственных за осуществление контроля, положения о центрах ответственности, а также плановая и отчетная документация, как основные источники информации об эффективности управленческого контроля. Инструментальное обеспечение

Техническим инструментом управленческого контроля является электронная система управления. К методам контроля и оценки в менеджменте относят: — Анализ хозяйственной деятельности (АХД) — с помощью этого метода проводится определение экономической эффективности производственно-сбытовой деятельности фирмы и выявление возможных направлений ее развития на перспективу. Метод направлен на обеспечение информацией маркетинга и планирования и обеспечивает обратную связь в системе управления. К методам АХД относится: метод учета доходов (учет по моменту приобретения поставщиком права на товар), метод учета по выполненному контракту, метод поэтапной сдачи работ, метод оценки собственности, метод учета по себестоимости, метод оценки затрат в совместном предприятии, метод долевого участия. Метод анализа финансовой отчетности предприятия позволяет определить показатели эффективности хозяйственной деятельности (прибыль, рентабельность продукции, активов, собственного и заемного капитала, доходность акционерного капитала) и показатели финансовой устойчивости (ликвидности и платежеспособности, структуры капитала, обеспеченности оборотными средствами, деловой активности (отдачи и оборачиваемости), рентабельности) Сбалансированная система оценки (BSD) или сбалансированная система показателей (ССП) обеспечивает контроль сохранения баланса между общепринятыми экономическими показателями (и параметрами, отражающими воздействие на результаты работы так называемых нематериальных активов

Бенчмаинг представляет собой процесс, включающий установление компанией ключевых сфер совершенствования работы своей фирмы, идентификацию и изучение практики конкуренттов и внедрение новых процессов и систем, обеспечивающих рост их производительности и качества. Тотальный контроль качества и тотальный менеджмент качества (TQM) охватывает все этапы организационного контроля и связывает контроль с другими управленческими функциями. Цель такого контроля — координация работы отделов для достижения и поддержания высокого качества продукции. Тотальный менеджмент качества представляет собой подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долговременного успеха посредством удовлетворения потребителя и выгоды для всех членов организации и общества. 3. Определение состава информации, необходимой для оценки соответствия реального состояния соответствующей подсистемы установленным требованиям, а также источников и способов ее получения

Таблица 2 — Информация, необходимая для проведения исследования

Состав информации

Источники информации

Способ получения

Состав организации

Организационные документы

Анализ документов

Структура организации управленческого контроля

Организационные документы-Функции контроля—Анализ потерь в организации-Методы управленческого контролясотрудники

Опрос, анкета

Эффективность методов контролясотрудники-4. Вопросники для проведения бесед и анкеты для проведения опросов

Вопросник. Опрашивается управленческий корпус, специалист ИТ. Можете ли вы пользоваться с работы электронной почтой? Доступ в Интернет в вашей организации свободный? Контролируются ли телефонные разговоры по личным вопросам на работе? Существует ли подразделение по осуществлению управленческого контроля? Существенны ли для Вас ограничения, связанные с обеспечением управленческого контроля? Структурирована ли система осуществления управленческого контроля? Какова реакция сотрудников на действие управленческого контроля? Существует ли организационный документ, регламентирующий порядок управленческого контроля? Выделены ли должности сотрудников, ответственных за проведение управленческого контроля в Штатном расписании? Проводится ли анализ потерь в организации? Анкета для специалистов1. Какие методы контроля используются в организации:

Классический, Административный, Бенчмаркинг, Контроль качества, Контроль затрат.

2. Система мотивации руководителей за обеспечение выполнения установленных целевых показателей бюджета:

разработана и утверждена;

не определенанаходится в стадии разработки.

3. Контроль и анализ исполнения бюджета:

осуществляется на постоянной основе с установленной периодичностьюосуществляется фрагментарно, как правило, по запросу руководстване проводится4. Гибкий бюджет для проведения анализа отклонений исполнения бюджета:

используетсяне используется5. Выявление причин недопустимых отклонений исполнения бюджета:

осуществляется на постоянной основе с установленной периодичностью осуществляется фрагментарно, как правило, по запросу руководстване проводится6. При принятии управленческих решений результаты анализа отклонений исполнения бюджета:

используются не используются7. Организационно-методическое обеспечение процессов управленческого контроля:

разработано и внедреноразработано и находится в стадии внедрениянаходится в стадии разработкиотсутствует8. Перечень функций, необходимый для реализации процессов контроля:

определен и закреплен за структурными подразделениями и должностями в организационно-методических документахопределен и часть функций закреплена за структурными подразделениями и должностями в организационно-методических документахне определен, отдельные функции закреплены за структурными подразделениями и должностями9. Состав функций по осуществлению процессов управленческого контроля:

финансовый анализохватывает полный управленческий цикл — планирование, организация, мотивация и контроль;

охватывает отдельные этапы управленческого цикла10. Состав функций по осуществлению управленческого контроля:

управление инвестициямиохватывает полный управленческий цикл — планирование, организация, мотивация и контроль;

охватывает отдельные этапы управленческого цикла11. Состав функций по осуществлению процессов управленческого контроля:

управление текущими платежамиохватывает полный управленческий цикл — планирование, организация, мотивация и контроль;

охватывает отдельные этапы управленческого цикла12. Система сбора, обработки и хранения информации, необходимой для осуществления процессов управленческого контроля:

разработана и внедренаразработана и находится в стадии внедрениянаходится в стадии разработкиотсутствует5. Формы таблиц и графиков для проведения анализа подсистемы

Рисунок 2. Личное отношение к ограничениям, связанным с проведением управленческого контроля

Конституция (Основной Закон) Российской Федерации — России: принята Государственной Думой 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.

12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.

12.2008 N 7-ФКЗ).УК РФ от 13.

06.1996 N 63-ФЗ. Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года (в редакции от 07.

03.2011).ФЗ от 27.

07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о контролю информации». Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года (в редакции от 06.

04.2011).ФЗ от 29.

07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне». Принят Государственной Думой 09 июля 2004 года (в редакции от 24.

07.2007).ФЗ от 10.

01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Принят Государственной Думой 13 декабря 2001 года (в редакции от 08.

11.2007).Федеральный закон от 25.

06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в редакции от 30.

11.2010).Федеральный закон от 08.

08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (принят ГД ФС РФ 13.

07.2001) (в редакции от 29.

12.2010).Постановление Совмина СССР от 16.

09.1982 № 865 «Об утверждении положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (в редакции от 29.

12.1989, с изменениями от 25.

06.2002).Постановление от 26 июня 1995 г. № 608 «О Сертификации средств контроля информации» (в редакции от 21.

04.2010).ГОСТ Р 51 141−98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1998. ГОСТ Р ИСО 15 489−1-2007

Управление документами. Общие требования. ГОСТ Р 53 114−2008

Защита информации. Обеспечение контроля в организации. Основные термины и определения. Игнатьева А. В. Исследование систем управления: Учебное пособие/А.В.Игнатьева, М. М. Максимцов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-167 с. Рекомендовано Министерством образования РФ. Рекомендовано УМО «Профессиональный учебник».

Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. -

2-е изд. стереотип. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 527 с. ПУЖАЕВ А. В.

Исследование систем управления: Конспект лекций для специальности 80 507

Менеджмент организации. — СПб.: СПбГИЭУ, 2008. — 136 с. Дополнительная

Алешникова В. И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12.

— М.: «ИНФРА-М», 1999. — 240 с. Бердина М. Ю., Пехтин А. В. Франчайзинговый пакет как выделенный объект возмездного обмена нематериальными активами // Сборник научных трудов Sworld. 2012. Т.

29. № 1. С. 83−87.Бор М. З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. — М.: Издательство «ДИС», 1998.

— 144 с. Васюкова А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании. учеб. пособие / А. Т.

Васюкова, В. И. Пивоваров, К. В. Пивоваров; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К°». Москва, 2006

Васюкова А. Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании. учебное пособие / А. Т. Васюкова, В. И. Пивоваров, К. В.

Пивоваров. Москва, 2007. (Изд. 2-е, испр.

и доп.). Демидова А. В. Исследование систем управления: Конспект лекций.

— М.: Приор-издат, 2006. — 96 с. Джум Т. А., Ольшанская С. А. Проблемы качества и совершенствование ассортимента продукции общественного питания // Курорты. Сервис.Туризм. 2013. № 2−4 (1921).

С. 14−19.Кернс Д., недлер Д. Пророки во тьме, или Рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам / Пер. с англ. ;

Спб.: Азбука-Терра, 1996. — 352 с. Китайкин К. В. Совершенствование качества системы управления персоналом на предприятиях общественного питания. диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / Моск.

гос. ун-т пищевых пр-в (МГУПП). Москва, 2009

Коротков Э. М. Исследование систем управления. — М.: ДеКа, 2002. -

288 с. Крылова Т. Современные подходы к оценке качества услуг общественного питания // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 3. С. 331−333.Мазур И.

И., шапиро В. Д. И др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие.

— М.: Высш. Школа, 2000. — 587 с. Макхэм К.

Управленческий консалтинг: Пер с англ. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 1999. 288 с. Мамяченков В. Н. Потребление продуктов питания семьями промышленных рабочих свердловской области в 1953;1964 годах // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 1.

С. 71−81.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — Дело, 2000.

— 704 с. Милосердова А.H. Управление потребительскими характеристиками продукции общественного питания на основе анализа предельного уровня затрат // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 20.

С. 57−60.Общий менеджмент: Дайджест учебного курса/Под ред. А. К. Казанцева. ;

М.: ИНФРА-М, 1999. — 252 с. Пужаев А. В.

Исследование систем управления: Рабочая тетрадь для специальности 80 507

Менеджмент организации — СПб.: СПбГИЭУ, 2007. — 62 С. Пужаев А. В. Организационный менеджмент: Учеб. пособие. — Спб.: СПбГИЭА, 1997. ;

91 с. Разработка систем управления качеством кулинарной продукции // РЖ 19Р-1. Химия и технология пищевых продуктов. 2006. № 13.Рогожин С. В., Рогожина Т. В.. Исследование систем управления: Учебник.

— М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 288 с. Рязанова Т. В. Управление рисками коммерческого предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2013. № 9.

С. 158−161.Рязанцева И. А. Формирование системы управления качеством и безопасностью продукции предприятия общественного питания / диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Санкт-Петербург, 2011

Рязанцева И.А., Левшина В. В. Оценка затрат предприятия общественного питания как фактор управления качеством // Перспективы науки. 2011. № 17. С. 121−125.Семенов А. П., Потапов С. В. Контроль и управление качеством производства на предприятиях общественного питания // Научный вестник МГИИТ. 2009. Т.

1. № 1. С. 117−121.Сидякова В. А. Управление качеством обслуживания в общественном питании, как показатель конкурентоспособности предприятия // Вестник НГИЭИ. 2013. № 7 (26).

С. 116−122.Система рационального зонирования города Хабаровска как элемент его устойчивого развития / Чимитдоржиев Ж. Ж., Казаченко С. Н., Тен О. Я. // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2011. №

2. С. 155−164.Сфиев Ш. А. Управление повышением качества обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания // Транспортное дело России. 2009.

№ 7. С. 65−68.Сфиев Ш. А. Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания. диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук /

Дагестанский государственный технический университет. Махачкала, 2010

Транспортная логистика как элемент системы качества на предприятиях общественного питания / Гадлгареева Р. Р., Касаткин В. В., Ларионова А. Г. // Пищевая промышленность. 2010. № 1. С. 26. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ консультирование: В 2-х т. Пер. с англ. ;

М.:СП «Интерэксперт», 1992. Т.1 — 319с. Т.2 — 350 с. Хайрутдинов Н. Г. Пароварочно-конвективный аппарат // патент на полезную модель RUS 67 420 27.

12.2006

Хайрутдинов Н. Г. Шкаф расстоечный // патент на полезную модель RUS 95 239 29.

03.2010

Хаммер М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации:

Манифест революции в бизнесе: Пер. с англ. Ю. Е. Корнилович.

М.:Манн, Иванов и Фербер, 2006.-276 с. Худякова О. Ю. Исследование тенденции предпочтения в выборе ресторанов // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2013. № 26. С. 86−90.Чамов Р. Б. Управление качеством услуг общественного питания в условиях государственного заказа / диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. Санкт-Петербург, 2011

Шумилова И. Ш. Управление качеством на этапе проектирования предприятий общественного питания // Сборник научных трудов Sworld. 2010. Т. 10. № 4. С. 17−18.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации — России: принята Государственной Думой 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
  2. УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ. Принят Государственной Думой 24 мая 1996 года (в редакции от 07.03.2011).
  3. ФЗ от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о контролю информации». Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года (в редакции от 06.04.2011).
  4. ФЗ от 29.07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне». Принят Государственной Думой 09 июля 2004 года (в редакции от 24.07.2007).
  5. ФЗ от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Принят Государственной Думой 13 декабря 2001 года (в редакции от 08.11.2007).
  6. Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в редакции от 30.11.2010).
  7. Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) (в редакции от 29.12.2010).
  8. Постановление Совмина СССР от 16.09.1982 № 865 «Об утверждении положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (в редакции от 29.12.1989, с изменениями от 25.06.2002).
  9. Постановление от 26 июня 1995 г. № 608 «О Сертификации средств контроля информации» (в редакции от 21.04.2010).
  10. ГОСТ Р 51 141−98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. М.: Госстандарт России, 1998.
  11. ГОСТ Р ИСО 15 489−1-2007. Управление документами. Общие требования.
  12. ГОСТ Р 53 114−2008. Защита информации. Обеспечение контроля в организации. Основные термины и определения.
  13. А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие/А.В.Игнатьева, М. М. Максимцов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-167 с. Рекомендовано Министерством образования РФ. Рекомендовано УМО «Профессиональный учебник».
  14. МИШИН В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. — 2-е изд. стереотип. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 527 с.
  15. ПУЖАЕВ А. В. Исследование систем управления: Конспект лекций для специальности 80 507 Менеджмент организации. — СПб.: СПбГИЭУ, 2008. — 136 с.
  16. Дополнительная
  17. В. И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. — М.: «ИНФРА-М», 1999. — 240 с.
  18. М.Ю., Пехтин А. В. Франчайзинговый пакет как выделенный объект возмездного обмена нематериальными активами // Сборник научных трудов Sworld. 2012. Т. 29. № 1. С. 83−87.
  19. Бор М. З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. — М.: Издательство «ДИС», 1998. — 144 с.
  20. А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании. учеб. пособие / А. Т. Васюкова, В. И. Пивоваров, К. В. Пивоваров; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К°». Москва, 2006.
  21. А.Т. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании. учебное пособие / А. Т. Васюкова, В. И. Пивоваров, К. В. Пивоваров. Москва, 2007. (Изд. 2-е, испр. и доп.).
  22. А. В. Исследование систем управления: Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2006. — 96 с.
  23. Т.А., Ольшанская С. А. Проблемы качества и совершенствование ассортимента продукции общественного питания // Курорты. Сервис.Туризм. 2013. № 2−4 (1921). С. 14−19.
  24. Д., недлер Д. Пророки во тьме, или Рассказ о том, как «Ксерокс» восстал из пепла и дал бой японцам / Пер. с англ. — Спб.: Азбука-Терра, 1996. — 352 с.
  25. К.В. Совершенствование качества системы управления персоналом на предприятиях общественного питания. диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / Моск. гос. ун-т пищевых пр-в (МГУПП). Москва, 2009.
  26. Э. М. Исследование систем управления. — М.: ДеКа, 2002. — 288 с.
  27. Т. Современные подходы к оценке качества услуг общественного питания // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 3. С. 331−333.
  28. И. И., шапиро В. Д. И др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие. — М.: Высш. Школа, 2000. — 587 с.
  29. К. Управленческий консалтинг: Пер с англ. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 1999. 288 с.
  30. В.Н. Потребление продуктов питания семьями промышленных рабочих свердловской области в 1953—1964 годах // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 1. С. 71−81.
  31. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — Дело, 2000. — 704 с.
  32. А.H. Управление потребительскими характеристиками продукции общественного питания на основе анализа предельного уровня затрат // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 20. С. 57−60.
  33. Общий менеджмент: Дайджест учебного курса/Под ред. А. К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 252 с.
  34. А. В. Исследование систем управления: Рабочая тетрадь для специальности 80 507 Менеджмент организации — СПб.: СПбГИЭУ, 2007. — 62 С.
  35. А. В. Организационный менеджмент: Учеб. пособие. — Спб.: СПбГИЭА, 1997. — 91 с.
  36. Разработка систем управления качеством кулинарной продукции // РЖ 19Р-1. Химия и технология пищевых продуктов. 2006. № 13.
  37. С. В., Рогожина Т. В.. Исследование систем управления: Учебник. — М.: Издательство «Экзамен», 2005. — 288 с.
  38. Т.В. Управление рисками коммерческого предприятия // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2013. № 9. С. 158−161.
  39. И.А. Формирование системы управления качеством и безопасностью продукции предприятия общественного питания / диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Санкт-Петербург, 2011.
  40. И.А., Левшина В. В. Оценка затрат предприятия общественного питания как фактор управления качеством // Перспективы науки. 2011. № 17. С. 121−125.
  41. А.П., Потапов С. В. Контроль и управление качеством производства на предприятиях общественного питания // Научный вестник МГИИТ. 2009. Т. 1. № 1. С. 117−121.
  42. В.А. Управление качеством обслуживания в общественном питании, как показатель конкурентоспособности предприятия // Вестник НГИЭИ. 2013. № 7 (26). С. 116−122.
  43. Система рационального зонирования города Хабаровска как элемент его устойчивого развития / Чимитдоржиев Ж. Ж., Казаченко С. Н., Тен О. Я. // Вестник Тихоокеанского государственного университета. 2011. № 2. С. 155−164.
  44. Ш. А. Управление повышением качества обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания // Транспортное дело России. 2009. № 7. С. 65−68.
  45. Ш. А. Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания. диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Дагестанский государственный технический университет. Махачкала, 2010.
  46. Транспортная логистика как элемент системы качества на предприятиях общественного питания / Гадлгареева Р. Р., Касаткин В. В., Ларионова А. Г. // Пищевая промышленность. 2010. № 1. С. 26.
  47. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ консультирование: В 2-х т. Пер. с англ. — М.:СП «Интерэксперт», 1992. Т.1 — 319с. Т.2 — 350 с.
  48. Н.Г. Пароварочно-конвективный аппарат // патент на полезную модель RUS 67 420 27.12.2006.
  49. Н.Г. Шкаф расстоечный // патент на полезную модель RUS 95 239 29.03.2010.
  50. М., Чампи Дж. Реинжиниринг корпорации:Манифест революции в бизнесе: Пер. с англ. Ю. Е. Корнилович.-М.:Манн, Иванов и Фербер, 2006.-276 с.
  51. О.Ю. Исследование тенденции предпочтения в выборе ресторанов // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2013. № 26. С. 86−90.
  52. Р.Б. Управление качеством услуг общественного питания в условиях государственного заказа / диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики. Санкт-Петербург, 2011.
  53. И.Ш. Управление качеством на этапе проектирования предприятий общественного питания // Сборник научных трудов Sworld. 2010. Т. 10. № 4. С. 17−18.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ