Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Плюсы и минусы архитектуры Нижнего Новгорода

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Таким образом, можно сделать общий вывод. Историческая застройка Нижнего Новогорода, представляющая интерес для туристов уже не является городской доминантой. Все увереннее заявляет о себе современная архитектура, развитию которой придается колоссальное значение. При этом, с сожалением приходится констатировать, что единого архитектурного пространства город собой сейчас не представляет: контраст… Читать ещё >

Плюсы и минусы архитектуры Нижнего Новгорода (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Согласно заявлению проектировщиков, назначение здания — оздоровительно-рекреационный гостинично-деловой комплекс. Экспрессивный объем гостиницы, напоминающий космический корабль, будет «нависать над краснокирпичным зданием бывшей фабрики как огромный джинн из сказки».

Современный Борский мост — наследник железнодорожного моста через Волгу, построенного в 1934 году для магистрали Горький-Киров. В 1965 году мост перестроен в двухъярусный. Пропускная способность дорожного полотна первоначально составляла 870 автомобилей в сутки, или одна машина каждые 100 секунд, что позволило начать регулярное автотранспортное сообщение между областным центром и всем левобережьем в целом.

Канатная дорога (канатка) — первая в истории России дорога, которая проходит над рекой и соединяет два города. Предполагается, что канатная дорога будет не только способствовать решению проблемы пассажирских перевозок, но и сыграет положительную роль в укреплении имиджа Нижнего Новгорода. Кроме того, новый вид транспорта может способствовать привлечению в регион туристов — им будет интересно прокатиться на «канатке». Вместе с тем, создание канатной дороги позволит разгрузить автомобильное движение по Борскому мосту. Суточный пассажиропоток между Нижним Новгородом и Бором составляет 25 тысяч человек. Ожидается, что канатка на первоначальном этапе будет перевозить 1000 человек в сутки. На трассе можно установить до 55 кабин, вмещающих 8 человек. В бизнес-план заложена стоимость билета не более 50 руб. Она будет привязана к стоимости билета на автобусе Нижний — Бор.

24 июля 2010 г. начался монтаж металлоконструкций опор канатной дороги. Первой планируется смонтировать опору Т5 на борской стороне. Высота опоры составляет 40 м. В настоящее время смонтирована первая из четырех секций.

Таким образом, можно сделать общий вывод. Историческая застройка Нижнего Новогорода, представляющая интерес для туристов уже не является городской доминантой. Все увереннее заявляет о себе современная архитектура, развитию которой придается колоссальное значение. При этом, с сожалением приходится констатировать, что единого архитектурного пространства город собой сейчас не представляет: контраст ультрасовременного, советского и древнего зодчества слишком велик.

Автор: Мария Федотова. Место публикации: Газета «Нижегородские новости». Дата публикации: 07/10/2004

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ