Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Cабуровские ж/д мосты

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Носарев Н. В., Скрябина Т. А. Мосты Москвы. Мосты через Москвy реку и канал им. Москвы. (Инженерно-исторические очерки) Пунин А. Л. Синтез искусств в Архитектуре мостов. Гибшман Е. М. Архитектурное проектирование мостовых сооружений. Гибшман Е. М. Средства архитектурной композиции городских транспортных сооружений… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Сабуровские железнодорожные мосты
  • Вводное слово
  • Восточный Сабуровский железнодорожный мост
  • Западный Сабуровский железнодорожный мост
  • Список литературы

Cабуровские ж/д мосты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В военные годы строительство моста было приостановлено. В 1946 г. после перерыва работы по строительству были продолжены. Причем в послевоенные годы вновь разгорелся спор о том, какие пролетные строения следует применить. Даже предполагалось, что мост следует сделать под два железнодорожных пути и параллельно ему пустить городской проезд 14 м и два тротуара по 3 м. Эта проблема актуальна и сейчас, в этом месте Москвы-реки крайне нужен мост под автодорогу и есть опоры, которыми можно воспользоваться, только нужнопредварительно разобраться с условиями работы этих опор. Дело в том, что существует неясность в поведении оснований этих опор. Есть предположение, что в этом месте развивается оползень. В 1951 г. было смонтировано русловое пролетное строение, выполненное из стали, а в августе 1952 г. мост был сдан в эксплуатацию.

Схема моста: 21,26 +151,3+ 21,26 м с полной длиной 245,3 м. Он сделан сразу под два железнодорожных пути. Русловой пролет перекрыт серповидной стальной двухшарнирной аркой с ездой посередине. Арка сделана в виде сквозной фермы с треугольной решеткой. Стрела подъема арки 33,195 м или ¼, 56 от пролета 151,3 м. Проезжая часть моста устроена в виде продольных балок длиной 5,5 м по две балки под каждый путь. Продольные балки опираются на поперечные, которые закрепляются на затяжках — ветровых поясах, прикрепленных к аркам. Продольные связи устроены между арками, а также в уровне ветровых поясов, а поперечные связи поставлены между арками только в нечетных узлах. Элементы стального арочного пролетного строения сделаны на Кузнецком заводе по проекту института «Проектстальконструкция». Опоры на правом берегу сделаны на деревянных сваях диаметром 27 -20 см и длиной не меньше 8 м. Сваи забиты в юрскую плотную глину. Опоры на левом берегу построены на железобетонных сваях сечением 30×30 см длиной 8 м. Эти сваи забиты в среднезернистый песок, часть свай закончилась в плотной глине. Верх всех опор сделан пустотелым, а низ — массивным. Нижняя часть опор облицована гранитом, а верхняя часть выполнена с навесной бетонной облицовкой.

Список литературы

Носарев Н.В., Скрябина Т. А. Мосты Москвы. Мосты через Москвy реку и канал им. Москвы. (Инженерно-исторические очерки) Пунин А. Л. Синтез искусств в Архитектуре мостов. Гибшман Е. М. Архитектурное проектирование мостовых сооружений. Гибшман Е. М. Средства архитектурной композиции городских транспортных сооружений.

http://moskvoved.narod.ru/.

http://ru.advisor.travel/poi/4679.

http://progulkipomoskve.ru/publ/mosty/saburovskij_zheleznodorozhnyj_most/37−1-0−1349.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.В., Скрябина Т. А. Мосты Москвы. Мосты через Москвy реку и канал им. Москвы. (Инженерно-исторические очерки)
  2. А.Л. Синтез искусств в Архитектуре мостов.
  3. Е. М. Архитектурное проектирование мостовых сооружений.
  4. Е. М. Средства архитектурной композиции городских транспортных сооружений.
  5. http://moskvoved.narod.ru/.
  6. http://ru.advisor.travel/poi/4679.
  7. http://progulkipomoskve.ru/publ/mosty/saburovskij_zheleznodorozhnyj_most/37−1-0−1349.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ