Другие работы
![Реферат: Выводы. Анализ ассортимента и оценка качества макаронных изделий](https://gugn.ru/work/7327584/cover.png)
Овощные добавки рекомендуется использовать при выработке макаронных изделий из хлебопекарной муки, так как из муки тонкого помола сложно получить изделия со стекловидным изломом янтарно-желтого цвета имеющих лощенную поверхность. Добавки придают изделиям свойственный им цвет, вкус, внося разнообразие в привычный ассортимент, кроме того расширяет круг изделий с профилактическими свойствами…
Реферат ![Контрольная: Сущность маркетинга. Разделы бизнес-плана. Содержание «модуль товара»](https://gugn.ru/work/1343002/cover.png)
В основе любого товара лежит необходимость удовлетворения какой-либо потребности. Поэтому сердцевину товара, его сущностную сторону представляет так называемый замысел, связанный с основным предназначением товара. Товар по замыслу (ядро товара, базовая потребность) представляет собой основную выгоду, рассматриваемую с точки зрения удовлетворяемой потребности (например, для часов — измерение…
Контрольная ![Курсовая: Товароведная характеристика, контроль качества хлеба и хлебобулочных изделий на примере магазина «Планета Холидэй»](https://gugn.ru/work/1331058/cover.png)
В ходе практической работы на примере магазина «Планета Холидэй» был проведен анализ структуры ассортимента хлебобулочных изделий, который выявил, что в магазине «Планета Холидэй» реализуют большое разнообразие видов хлебной продукции различных наименований, наибольший удельный вес в ассортименте хлебобулочных изделий по виду выпечки занимает подовый хлеб, в зависимости от рецептуры занимает…
Курсовая ![Реферат: Анализ предложения на глазированные сырки](https://gugn.ru/work/7325104/cover.png)
По объему рынка крупнейшими производителями и лидерами являются «Юнимилк», «Вимм-Билль-Данн» (ВМД имеет 37 перерабатывающих заводов в России), «Ростагроэкспорт», Danone. Их совокупная доля рынка — около 63% в стоимостном выражении. Еще 15% приходится на частные марки крупных ритейлеров. При этом в России насчитывается около 250 молокозаводов, выпускающих сырки под собственными марками. (Диаграмма…
Реферат ![Реферат: Анализ рекламной деятельности розничного торгового предприятия](https://gugn.ru/work/8718248/cover.png)
Что касается телерекламы, то это средство рекламы при всех его преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия) является достаточно дорогим и имеет тенденцию к росту расценок. На отечественном телевидении в отдельных программах расценки стали уже весьма существенны. О том, что в магазинах «Магнит» проводится очередная распродажа товаров можно узнать из теле…
Реферат ![Контрольная: Товарная политика в концепции маркетинга](https://gugn.ru/work/1315545/cover.png)
Потенциал рынка определяет масштаб экономической возможности, которую предоставляет рынок товара. Эта первая, по своей сути количественная, мера привлекательности должна быть дополнена динамической оценкой, характеризующей ее продолжительность, т. е. эволюцию потенциального спроса во времени. Обычно, чтобы описать эту эволюцию, прибегают к модели жизненного цикла товара (ЖЦТ) Жизненный цикл…
Контрольная ![Реферат: Технологии спиндоктора](https://gugn.ru/work/1354493/cover.png)
В чем суть именно коммуникативного управления, поскольку другой тип управления (с помощью приказа) нам хорошо известен? Это расстановка акцентов в тех достаточно длинных посланиях, которые власть в той или иной форме посылает населению. Это организация поддержки начинании власти, от которых зависит успех проведения тех или иных кампаний. Это организация ответа на выступления оппонента, с целью…
Реферат ![Реферат: Основные направления исследований в маркетинге](https://gugn.ru/work/6774461/cover.png)
Контроль за преднамеренными ошибками респондентов направлен на снижение числа случаев лжи и отказа участвовать в обследовании. Для этого, прежде всего, необходимо сохранять анонимность и конфиденциальность. Далее используются различные меры стимулирования участия респондентов в обследовании (денежная оплата, подарки, сувениры). Проверка достоверности ответов заключается в поиске ложных ответов…
Реферат ![Реферат: Подготовка товаров к продаже](https://gugn.ru/work/6775329/cover.png)
Хлебобулочные изделия это те товары: во-первых спрос на который никогда не спадёт, во-вторых это скоропортящийся товар, в-третьих этот товар приходит часто и небольшими партиями, а значит этот товар не нуждается в длительном хранении и если у каждой единицы товара есть индивидуальная упаковка тогда он сразу после приёмки направляется в торговый зал и выставляется за такой же товар выставленный…
Реферат ![Дипломная: Совершенствование организации сбыта стройматериалов на ООО «ЕгорьевскСпецСтрой»](https://gugn.ru/work/1320975/cover.png)
Собственным дилерам материнская компания предоставляет довольно широкий комплекс услуг и финансовую поддержку в частности, в организации и проведении показов продукции в демонстрационных залах, на выставках и ярмарках, в организации постоянных выставок образцов реализуемой дилером продукции. Финансовая поддержка оказывается дилерам путем предоставления кредитов, скидок с цены, субсидий, средств…
Дипломная ![Курсовая: Реклама на рынке товаров и услуг](https://gugn.ru/work/1354305/cover.png)
Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса. В то же время покупке дорогостоящего товара…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Ассортиментная политика торгового предприятия](https://gugn.ru/work/8716605/cover.png)
Для огромного количества людей он стал любимым магазином. Каждый год магазин старается усовершенствоваться: расширяется ассортимент, создаются более комфортные условия, появляются товары под собственными торговыми марками и многое другое. Главная задача рассматриваемого супермаркета — продажа исключительно высококачественных товаров от известных производителей. Магазин стабильно улучшает свои…
Реферат ![Курсовая: Реклама и связи с общественностью за рубежом](https://gugn.ru/work/1347276/cover.png)
Программа маркетинга предполагает интеграцию действий фирмы-производителя, преследующей свои цели. Реклама в данной системе устанавливает обратную связь с потребительской аудиторией, позволяя не только преодолеть сопротивление рынка внедрению товара и давать о нем соответствующим образом подготов-ленную и направленную рекламную информацию, но и улавливать сигналы рынка, оперативно и адекватно…
Курсовая ![Реферат: Система распределения в международном маркетинге](https://gugn.ru/work/6562499/cover.png)
Анализировать и интерпретировать внутреннюю и внешнюю информацию для принятия управленческих решений, связанных с выходом компании на внешний рынок; Навыками разработки и реализации стратегии крупнейших мировых операторов ритейла, преимуществами и недостатками каждой из стратегий. Осуществлять управление каналом распределения и эффективно взаимодействовать со всеми его участниками; Методами…
Реферат ![Реферат: Анкетирование. Маркетинговые исследования радиокомпании](https://gugn.ru/work/7755978/cover.png)
Для генеральной совокупности было использовано численное население города Даугавпилса (83 396 чел.), предположительно 97% которых могут оказаться слушателями радиостанции, то есть генеральную совокупность принимаем равной 83 396. было использована доверительная вероятность 95% (она показывает, с какой вероятностью случайный ответ попадет в доверительный интервал). Чем больше выборку может себе…
Реферат