Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование системы мотивации персонала на примере финансово-кредитной организации (ОАО «Россельхозбанк»)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что мотивация персонала представляет собой древнейшую проблему, возникшей одновременно с созревшей необходимостью совместной людской деятельности. Вместе с тем, мотивация персонала является одним из центральных вопросов современного менеджмента. Несомненно, что кратковременные успехи могут быть достигнуты при жесткой… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. Общая характеристика ОАО «Россельхозбанк» и анализ его основных показателей деятельности
    • 1. 1. Описание ОАО «Россельхозбанк»
    • 1. 2. Анализ основных показателей деятельности ОАО «Россельхозбанк»
    • 1. 3. Информационная база (нормативная и правовая документация) для анализа системы мотивации финансово-кредитной организации ОАО «Россельхозбанк»
  • ГЛАВА 2. Анализ системы мотивации персонала в ОАО «Россельхозбанк»
    • 2. 1. Теоретические основы мотивации персонала как функции управления организацией
    • 2. 2. Особенности труда в финансово-кредитной организации
    • 2. 3. Практика мотивации и стимулирования труда в финансово-кредитной организации ОАО «Россельхозбанк», основные проблемные области
  • ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации в ОАО «Россельхозбанк», их целесообразность
    • 3. 1. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в финансово-кредитной организации ОАО «Россельхозбанк»
    • 3. 2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • 3. 3. Планирование реализации предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Совершенствование системы мотивации персонала на примере финансово-кредитной организации (ОАО «Россельхозбанк») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что мотивация персонала представляет собой древнейшую проблему, возникшей одновременно с созревшей необходимостью совместной людской деятельности. Вместе с тем, мотивация персонала является одним из центральных вопросов современного менеджмента.

Новыми исследованиями выявляется тесная взаимосвязь уровня мотивации труда и показателей эффективности, хотя, следует заметить, что определение причинно-следственных связей между отдельными мотивационными факторами представляется весьма сложной задачей, поскольку количество переменных, которыми определяется мотивация наемных работников, огромно.

До сих пор ряд руководителей придерживаются мнения, возникшего еще во временя Адама Смита, традиционно считая, если работнику оплачивается его труд, следовательно, он должен быть удовлетворен. Между тем, результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что оплата труда — необходимое, но недостаточное условие мотивации трудовой деятельности.

По мнению Фредерика Герцберга, мотивы, которыми вызывается удовлетворенность работой, ориентированы на содержание работы и внутренние потребности личности в самовыражении, в то время как факторы, которыми вызывается неудовлетворенность, ориентированы на недостатки работы и внешние условия. Заработной платой только снижается степень неудовлетворенности работой, в то время как побуждение к ней формируется лишь в слабой мере.

Теория Абрахама Маслоу гласит, что поведение индивида определяется наиболее сильной потребностью до тех пор, пока данная потребность не будет удовлетворена. Удовлетворенная потребность больше не определяет поведение, то есть, не действует как фактор мотивации. Будучи удовлетворенной, материальная потребность теряет свою актуальность, ее место занимают потребности более высокого уровня, такие как безопасность, общение, социальное положение, реализация возможностей индивида.

Трудовая активность персонала не поддерживается на должном уровне постоянным повышением уровня оплаты труда. Применение данного метода полезным только когда необходимо достичь кратковременный подъем производительности труда. В конечном итоге персонал привыкает к этому виду воздействия. Когда достигнут определенный уровень материального удовлетворения, доминирующими могут стать другие потребности, которыми будет определятся трудовая деятельность человека.

По степени выраженности различных мотивов и потребностей сотрудники организации существенно различаются. Помимо этого, в зависимости от ряда факторов потребности персонала постоянно изменяются. Поэтому руководителю, цель которого — повышение производительности и качества трудовой деятельности, необходимо знать мотивацию работников и уметь эффективно управлять ею. Нельзя ориентироваться на то, что мотивация, которая однажды сработала в определенных условиях, в дальнейшем будет так же эффективна и в другой ситуации.

Несомненно, что кратковременные успехи могут быть достигнуты при жесткой эксплуатации, давлении на людей, но при этом эффективность работы окажется под вопросом. Организации, в которых присутствует правильный подход к мотивации, стремятся согласовывать личные мотивы своих сотрудников с более широкими целями бизнеса.

В результате того, что в современном мире для развития и процветания организации существенно повышается значение нематериальных активов (репутация на рынке, стабильность и пр.), будет укрепляться связь мотивации персонала и успеха компании в целом.

Цель исследования,…

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации. Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. — М.: АСТ, 2013. — 64 с.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 — М.: Эксмо, 2013. — 512 с.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации- М.: Эксмо, 2015. — 1136 с.
  4. Трудовой Кодекс Российской Федерации. — М.: Эксмо, 2013. — 208 с.
  5. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» № 125-ФЗ от 22 октября 2004 г., // Консультант Плюс
  6. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149 — ФЗ от 27 июля 2006 г. // Консультант Плюс
  7. Федеральный закон «О персональных данных» № 152 — ФЗ от 27 июля 2006 г. // Консультант Плюс
  8. Постановление Госкомстата РФ «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» № 1 от 05 января 2004 г. // Консультант Плюс
  9. АЛАВЕРДОВ А. Р. Менеджмент персонала в коммерческом банке. — М.: Маркет-ДС, 2010. — 360 с.
  10. АНДРЕЕВА И. Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. — СПб: БХВ-Петербург, 2012. — 416 с.
  11. АНСОФФ И. Стратегический менеджмент. — СПб.: Питер, 2010. — 344 с.
  12. АРМСТРОНГ М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2012. — 848 с.
  13. АШИРОВ Д. А. Управление персоналом. — М.: ТК Велби, Проспект, 2011. — 432 с.
  14. БАЗАРОВ Т. Ю. Управление персоналом. — М.: Академия, 2013. — 224 с.
  15. ВЕСНИН В. Р. Менеджмент. — М.: Проспект, 2012. — 624 с.
  16. ВЕСНИН В. Р. Управление персоналом. Теория и практика. — М.: Проспект, 2010. — 688 с.
  17. ВИХАНСКИЙ О.С., НАУМОВ А. И. Менеджмент. — М.: Инфра-М, 2011. — 576 с.
  18. ВОЛГИНА О. Н. Особенности содержания и организации труда персонала коммерческого банка и их влияние на мотивацию. Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/people/hr_in_banks.shtml
  19. ДАФТ Р. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2012. — 656 с.
  20. ДЕБЕЛАК Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2010. — 256 с.
  21. ЕГОРШИН А. П. Управление персоналом. — Н. Новгород: НИМБ, 2010. — 1104 с.
  22. ЗАЙЦЕВ И. Мотивация труда в коммерческой организации // Справочник по управлению персоналом, 2012, № 6
  23. КИБАНОВ А. Я. Управление персоналом. — М.: КноРус, 2013. — 208 с.
  24. КИБАНОВ А.Я., БАТКАЕВА И.А., МИТРОФАНОВА Е.А., ЛОВЧЕВА М. В. Мотивация и стимулирование персонала. — М.: Инфра-М, 2012. — 511 с.
  25. МАЛУЕВ П.А., МЕЛИХОВ Ю. Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий. — М.: Дашков и К0, 2010. — 344 с.
  26. МАСЛОУ А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2011. — 352 с.
  27. МЕСКОН М., АЛЬБЕРТ М., ХЕДОУРИ Ф. Основы менеджмента. — М: Вильямс, 2011. — 672 с.
  28. РЯКОВСКИЙ С. KPI в российских компаниях: трудности перехода // Справочник по управлению персоналом, 2011, № 5
  29. МИШИН В. М. Исследование систем управления. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 527 с.
  30. МУЗЫЧЕНКО В.В. HR в СТАРТАПе: Практическое пособие. — М.: Инфра-М, 2015 — 224 с.
  31. ОДЕГОВ Ю.Г., НИКОНОВА Т. В. Аудит и контроллинг персонала. — М.: Альфа-Пресс, 2010. — 672 с.
  32. РУДАВИНА Е.Р., ЕКОМАСОВ В. В. Большая книга директора по персоналу. — СПб.: Питер, 2011. -368 с.
  33. САМОУКИНА Н. В. Настольная книга директора по персоналу. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. — 336 с.
  34. ФЕДОРОВА Н.В., МИНЧЕНКОВА О. Ю. Управление персоналом — М.: КноРус, 2012 — 432 с.
  35. Административно-управленческий портал. Режим доступа: www.aup.ru
  36. Управление экономическими системами. Электронный научный журнал. Режим доступа: www.uecs.ru
  37. HR-сообщество и публикации. Режим доступа: www. hr-portal.ru
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ