Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Деятельность органов государственной власти по развитию государственно-частного партнерства в экономике региона (на примере ХМАО-Югры)

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

160-п утверждена целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Новая школа Югры на 2010 — 2013 годы и на период до 2015 года» (далее — Программа). Предпосылкой Программы явилась острейшая проблема обеспечения детей Югры местами в детских общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях, что и определило цель окружной целевой программы — повышение доступности… Читать ещё >

Деятельность органов государственной власти по развитию государственно-частного партнерства в экономике региона (на примере ХМАО-Югры) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Партнерство бизнеса и государства позволяет обеспечить снижение нагрузки на бюджет за счет привлечения частных средств и переложения части затрат на пользователей (коммерциализации услуг), расширить возможности привлечения управленческих кадров, новой техники и технологий, повысить качество обслуживания конечных пользователей. Рассмотрим особенности ГЧП в Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. 18 октября 2010 года был принят окружной закон № 155-оз «Об участии Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в государственно-частных партнерствах», которым заложены основы правового регулирования отношений государственно-частного партнерства в Югре[5]. Постановлением Правительства автономного округа от 08.

07.2010 № 160-п утверждена целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Новая школа Югры на 2010 — 2013 годы и на период до 2015 года» (далее — Программа) [6]. Предпосылкой Программы явилась острейшая проблема обеспечения детей Югры местами в детских общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях, что и определило цель окружной целевой программы — повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого жителя Югры. Целями участия Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в государственно-частных партнерствах являются привлечение инвестиций в экономику автономного округа, развитие общественной инфраструктуры, улучшение эффективности и качества услуг, предоставляемых с использованием общественной инфраструктуры, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности автономного округа — рис. 1. Рис. 1. — Цели ГЧПХанты-Мансийского автономного округа-Югра

На условиях государственно-частного и муниципально-частного партнерства планируется реализация таких проектов, как строительство лесных дорог круглогодичного действия, программа газификации населенных пунктов Югры, проекты в области строительства и модернизации транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, энергоснабжения, связи и телекоммуникаций, здравоохранения, образования и иных объектов социальной инфраструктуры. По нашему мнению, для обеспечения эффективного функционирования системы ГЧП на сегодняшний день необходимо обеспечить повышение квалификации государственных и муниципальных служащих. Большое внимание необходимо уделить развитию малого и среднего бизнеса: программы развития предпринимательства, бизнес-инкубаторы, другие механизмы — все это должно оказывать положительное влияние на формирование институциональной среды для развития ГЧП. Основным риском как для государства, так и для частного сектора является несоблюдение партнерами принятых в рамках взаимодействия обязательств, а также проблемы, связанные с ошибками в сроках окупаемости финансируемых проектов, оценке их рентабельности. Литература

ШмелеваЕ. Партнерствобезправил. Каждыйрегионтрактуетмеханизмы

ГЧПвмерусвоейиспорченности // Российская

Бизнес-газета. — 2010. — 758 (25).

13 июля. Парнизов В. Н. Конструирование ГЧП в модернизируемой экономике// Экономика региона. 2011 № 2/2011 С. 14−15.Варнавский В. Г. ГЧП: проблемы становления // Общество и экономика. 2011. № 5 С.

7.Парнизов В. Н. Конструирование ГЧП в модернизируемой экономике// Экономика региона. 2011. № 2/2011 С. 16−17.Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 18 октября 2010 года № 155-оз «Об участии Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в государственно-частных партнерствах"Стратегии социально-экономического развития

Ханты-Мансийского автономного округа — Югры до 2020 года и на период до 2030 года

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. Партнерство без правил. Каждый регион трактует механизмы ГЧП в меру своей испорченности // Российская Бизнес-газета. — 2010. — 758 (25). 13 июля.
  2. В.Н. Конструирование ГЧП в модернизируемой экономике// Экономика региона. 2011 № 2/2011 С. 14−15.
  3. В. Г. ГЧП: проблемы становления // Общество и экономика. 2011. № 5 С. 7.
  4. В.Н. Конструирование ГЧП в модернизируемой экономике// Экономика региона. 2011. № 2/2011 С. 16−17.
  5. Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 18 октября 2010 года № 155-оз «Об участии Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в государственно-частных партнерствах»
  6. Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры до 2020 года и на период до 2030 года
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ