Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Воздействие зарубежной журналистики на государство

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Проблемы государственной информационной политики: методическое пособие. /Илларионова Т.С., Горохов В. М., Дмитриев З. А. и др. М., 2011. Барыгин И. Н. Праворадикальные и правоэкстремистские партии и движения в современной Европе.(Учебник для вузов). СПб., 2011. Энтин Л. М. Политические системы развивающихся стран: государство и политические партии в странах Азии и Африки. М., 2010. Средства… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ РОССИИ (КОНЕЦ XIX — НАЧАЛО XXI ВВ.)
  • Н.С. ХРУЩЕВ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
  • РОССИЯ ГЛАЗАМИ ЗАРУБЕЖНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Воздействие зарубежной журналистики на государство (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

" Это больше проблема для русских корреспондентов. Им гораздо сложнее здесь работать, чем нам" , — отметил Марк Франкетти. Хардинг и ранее заявлял о том, что многие британские СМИ, работающие в России, в том числе Би-би-си, избегают «неудобных» тем. Среди главных «запретных» тем Хардинг выделил три основные, нежелательные, по его мнению, для российских властей. Первая — это коррупция. Но не абстрактная, о которой много и часто пишут. А материалы о конкретных высокопоставленных чиновниках, включая самого Путина. Вторая тема, о которой, по мнению Хардинга, опасно писать — это лидер Чечни Рамзан Кадыров. Хардинг назвал его «ближайшим союзником Путина на Северном Кавказе и опасным человеком.» Третьей опасной темой Хардинг назвал деятельность российских спецслужб. По его мнению, российские власти жестко пресекают попытки западных журналистов вторгнуться в эту сферу. Начиная с весны этого года, Россия явно ужесточила режим выдачи виз и аккредитации иностранных журналистов.

Цель России — значительно сократить число журналистов, имеющих временную аккредитацию, то есть право на выполнение своих служебных обязанностей на территории России, и ограничить выдачу разрешений и долгосрочных виз тем журналистам, которые постоянно проживают в России. В стране — более 2000 аккредитованных иностранных журналистов. В течение весны и осени долгосрочные визы были аннулированы у многих финляндских журналистов, сотрудников авторитетных СМИ. Из них, по крайней мере, двум после длительных переговоров обещано выдать краткосрочные визы, сроком до трех месяцев.

Заключение

.

Средства массовой информации находятся в центре внимания как российских, так и зарубежных исследователей. Особо пристальное внимание сейчас уделяется современным тенденциям развития зарубежной журналистики. В этих условиях принципиально важное значение приобретают научно-методические подходы к исследованию СМИ и процессов, в них протекающих. Многочисленные теории и концепции зарубежной журналистики отражают особенности существования современного общества и многоплановость научных подходов к анализу этого сложного явления. Средства массовой информации и коммуникации во многих зарубежных странах сознательно используются для достижения геополитических целей (см. пропагандистские кампании США, в частности направленные против Ирака и др. стран), а также для проведения внутренней политики государства в интересах правящих кругов, причем в некоторых случаях применяются способы манипулятивной пропаганды.

В контексте современного международного общения и диалога, широко использующих международный информационный обмен, такие проблемы, как основные права и свободы человека, порядок международного информационного обмена, внутриполитические процессы, касающиеся СМИ и многие другие становятся предметами острой борьбы на международном уровне. Общественные потребности в информации удовлетворяются СМИ в той степени и в том объеме, которые характерны для конкретной отдельно взятой страны во вполне определенных исторических условиях. Анализ мировых тенденций развития журналистики показывает, что глобализация информации заставила пересмотреть и модернизировать стратегии мирового сообщества по ее распространению. Сочетание глобальной информации и «регионального интереса» делает выступления СМИ более действенными и эффективными с точки зрения формирования общественного мнения и манипулирования им. Продолжает углубляться разрыв между «богатыми» и «бедными» государствами, создавая реальную угрозу основным правам и свободам человека, в том числе свободе слова и свободе печати.

Список литературы

Барыгин И. Н. Праворадикальные и правоэкстремистские партии и движения в современной Европе.(Учебник для вузов). СПб., 2011.

Избирательные системы и партии в буржуазном государстве. М. 2012.

История общественных движений и политических партий. Сб. статей. МГУ. В 2-х ч. М., 2008.

Лисовский С. Ф. Жанры политической рекламы в средствах массовой информации. М., 2010.

Макеенко М. И. Радиовещание и телевидение США. М., 2010.

Проблемы государственной информационной политики: методическое пособие. /Илларионова Т.С., Горохов В. М., Дмитриев З. А. и др. М., 2011.

Средства массовой информации и выборы. Справочное издание. / Под ред. Я. Ланге и Э. Палмера. Европейский институт СМИ, 2011.

Уэйр. А. Граждане, партии, государство. М., 2009.

Чемякин Ю. В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург, 2006.

Шарончикова Л. В. Радиовещание и телевидение. М., 2011.

Энтин Л. М. Политические системы развивающихся стран: государство и политические партии в странах Азии и Африки. М., 2010.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Н. Праворадикальные и правоэкстремистские партии и движения в современной Европе.(Учебник для вузов). СПб., 2011
  2. Избирательные системы и партии в буржуазном государстве. М. 2012.
  3. История общественных движений и политических партий. Сб. статей. МГУ. В 2-х ч. М., 2008.
  4. С.Ф. Жанры политической рекламы в средствах массовой информации. М., 2010.
  5. М.И. Радиовещание и телевидение США. М., 2010.
  6. Проблемы государственной информационной политики: методическое пособие. /Илларионова Т.С., Горохов В. М., Дмитриев З. А. и др. М., 2011.
  7. Средства массовой информации и выборы. Справочное издание. / Под ред. Я. Ланге и Э. Палмера. Европейский институт СМИ, 2011.
  8. . А. Граждане, партии, государство. М., 2009.
  9. Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург, 2006.
  10. Л.В. Радиовещание и телевидение. М., 2011.
  11. Л.М. Политические системы развивающихся стран: государство и политические партии в странах Азии и Африки. М., 2010
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ