Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рекламная политика в деятельности компаний на примере BMW

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Однако данная теория не учитывала личностных особенностей, которые проявляются вне зависимости от принадлежности к социальному слою и приводят к возникновению определенных приоритетных жизненных стратегий. Базовой целью применения технологий имиджелогии в креативной рекламе является сбыт продукции, представляемой как продукция, несущая в себе духовное, идеологической начало. Репрезентация… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Рекламная политика в деятельности компаний
    • 1. 1. Реклама, как составляющая часть маркетинга
    • 1. 2. Планирование рекламной политики
    • 1. 3. Эффективность рекламных кампаний
  • Глава 2. Анализ рекламной политики на примере компании BMW
    • 2. 1. Стратегии развития и тактики продвижения BMW
    • 2. 2. Анализ рекламной деятельности BMW
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложения

Рекламная политика в деятельности компаний на примере BMW (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Модели 3-ей серии были представлены моделями: 316, 320i, 323i, 318i и 315. В конце 80-х годов появляется 7-ая серия BMW. Она включает в себя многие характеристика 6-ой серии + турбодвигатель с объемом 3.2 литра. В последующие годы BMW становится победителем во многих гонках, среди которых ралли Париж-Дакар, в которой команда BMW вышла на первое место. В 1987 году появляется удивительно-красивый родстер BMW, который стал воплощением самых новых технологий. Автомобиль отличался отличной аэродинамичностью в сочетании с электронной системой по регулировке двигателя. Все эти новшества были только для 12-тицилиндровой модели, однако это были шаги по улучшению ходовой части авто. В начале 90-х годов компания решает проблему загрязнения окружающей среды и создает новый BMW Е1, который является концепт-каром с электроприводом. Вскоре этот автомобиль стал пользоваться большой популярностью. Вскоре у концерна сменился управляющий и теперь им стал Бернд Пишетсридер. В конце XXвека на свет появляется BMW 5-ой серии.

Этот автомобиль был напичкан только самой новой техникой, также от других моделей его отличал современный дизайн. При изготовлении ходовой части стали использовать алюминий, что позволило увеличить степень утилизации авто. Вскоре появляются марки BMW Z3 и 725tds, который вызывают большой покупательский спрос. И в данный момент концерн BMW является производителем одной из самых лучших марок авто в мире, что обусловливает выработанные стратегии продвижения средствами рекламы. В своем продвижении BMW весьма активно использует и такие классические средства ATL, как собственный сайт, насыщенные информацией относительно деятельности компании и рекламу. Приоритет в продвижении отдается видео рекламе, которая успешно сочетается с наружной рекламой и рекламой в прессе. При этом, необходимо отметить.

что приоритет отдается именно видео — роликам BMW, которые весьма многочисленны и представляют различные вариации автомобилей. Прочие виды рекламы вписаны к сюжетную линию BMW.

2.2. Анализ рекламной деятельности BMWКак уже было сказано в предыдущей главе, одним из действенных средств влияния является использование базовых составляющих психологического восприятия потребителем окружающего мира. Приоритетную роль в данном направлении играет понятие стиля жизни и его составляющие, соотносящиеся с имиджем, что успешно используется в рекламе BMW. Понятие «стиль жизни» в отечественной науке долгое время рассматривалось исходя из приоритета концепции К. Маркса и его теории формаций, согласно которой каждой формации и каждому социальному классу был присущ свой стиль жизни.

Однако данная теория не учитывала личностных особенностей, которые проявляются вне зависимости от принадлежности к социальному слою и приводят к возникновению определенных приоритетных жизненных стратегий. Базовой целью применения технологий имиджелогии в креативной рекламе является сбыт продукции, представляемой как продукция, несущая в себе духовное, идеологической начало. Репрезентация жизненных стилей и соотносимых с ними имиджей в рекламе BMW представлена очень широко. В частности, в качестве примера возможно привести рекламный ролик BMW «Не пустить корни». Рекламный ролик представляет сюжетную линию, позиционирующую приоритет движения перед постоянством, как развитие. Обеспокоенный мужчина замечает, что его обувь начинает пускать корни, как и обувь окружающих его людей. Это пугает его, он бежит и садится в свой BMW, уверенное движение которого позволяет ему ощутить себя более комфортно.

В данной рекламе BMW представляет свой имидж, ориентированный на совершенствование и развитие. BMW ставит перед собой цель развиваться дальше, не останавливаться достигнутом ради своего потребителя. В своей основе реклама ориентирована на чувственное восприятие, а потому нацелена на все органы чувств человека. Визуально человек воспринимает яркую, либо мрачную картину, аудиально на него воздействует соответствующая музыкальная композиция, ему предлагают попробовать, представить в сравнении, ощутить, даже если он не может это сделать прямо сейчас, но может сделать в сравнении. Примером репрезентации жизненного стиля, ориентированного на чувственность является рекламаBMW"Umbrella". Видеоролик ставит приоритет на сочетании черного и белого — черного автомобиля и белых зонтов, летящих по ослепительно выбеленной солнцем соляной пустыне.

Зонты не могут защитить от вредного воздействия окружающей среды тогда, как совершенная система защиты BMW сделает это идеально, о чем и сообщается потребителю в рекламе. РекламаBMWтакже во многом ориентирована главным образом на визуальное восприятие, представление элементов, сопутствующих надежности и качеству автомобиля. К подобному типу рекламы возможно отнести сюжетные линии BMW, позиционирующие возможности достижения автомобилем высокой скорости. В частности, рекламный ролик «BMW М 5» демонстрирует соляную пустыню, по которой на огромной скорости несется аэромобиль, набирая все более высокие обороты.

Когда скорость достигает своего пика, пилот выбрасывает тормозной парашют и останавливает машину. Одновременно с этим на экране появляется лицо оператора, который снимал данный процесс на камеру, прикрепленную к BMW. Ролик представляет факт возможности достижения BMW очень высоких скоростей с отсутствием потери надежности. Продвижение BMW средствами рекламы также происходит и при помощи серии роликов, содержащих юмористический сюжет.

Юмор представляется одним из выгодных и выигрышных вариантов так, как включает в себя одновременном креативную составляющую и фактор воздействия на эмоциональный фон зрителя. В частности, в качестве примера возможно привести рекламный ролик «Жених». Молодой человек в дорогом костюме, на кабриолете BMW не сбавляя обороты едет по узким улицам Палермо. Шикарные, полуобнаженные женщины с балконов кидают на него предметы нижнего белья, от которых BMW успешно укорачивается. Вот он подъезжает на площадь перед церковью, где его уже заждалась невеста и вся ее семья, особенно отец и братья. Невеста в слезах, но они моментально утешается, когда видит, что жених всеет-таки прибыл.

Он подает ей кружевной белый платок, чтобы она могла вытереть слезы, невеста аккуратно промащивает глаза, разворачивает платок, и видит, что это вовсе даже и не платок, а женские трусики. Отец невесты явно удивлен таким поворотом событий, как и ее браться. Жених с тоской смотрит на свой BMW, который уже слишком далеко в столь нужный момент. Сочетание юмора и позиционирования скорости представляется в сюжетной линии BMW «Снежный ком». Мужчина выходит из дома в снежный день, на улице играют соседские дети, которые бросают в него снежки. Сосед — отец детей, злорадно смотрит на него. Дети усаживаются в машину и отец семейства отъезжает от дома, пока закиданный снежками герой ролика должен отчищаться от снега.

Однако, отчистившись, он садится на свой BMW и, отъехав от дома, останавливается у склона. Слепив снежный шарик он бросает его со склона, а сам продолжает движение по извилистой дороге, тогда, как снежный ком, становясь все больше, набирает скорость и несется вниз. И вот снежный ком стал уже просто огромным, он достигает парковки на склоне, вминает в себя машину соседа — обидчика из которой тот уже успел выйти и отправиться по своим делам, и уносит ее дальше по склону. Выглядит подло, однако владелец BMW успешно освободил парковочное место для своего автомобиля. BMW в своей рекламе также успешно задействует знаменитостей, которые, в определенной мере, становятся лицом компании и повышают интерес к продукции за счет своей популярности.

С учетом приоритетов стратегии развития BMW подобными лицами, в первую очередь, являются знаменитые гонщики так, как BMW позиционирует себя как спонсор и участник «Формулы — 1». Однако, в качестве лица бренда в последние годы все чаще также приглашают и знаменитостей из мира спорта, к примеру Анну Курникову и даже из мира музыки. В частности, ролик BMW с участием Мадонны обрел широкую популярность, особенно в связи со стилизацией по ганстеркский сюжет в совокупности и сюжетной линией, разработанной знаменитым режиссеров Наем Ричи. Помимо видео рекламы BMW использует и иные рекламные средства, в частности, представление своей продукции в печати (журналах), наружная реклама. Сюжетные линии данных типов рекламы представляются вариациями существующих видеороликов с приоритетом на выгодное фото продукции и динамики движения, либо иных концептуальных содержательных мотивов, отражающих креативную линию. BMW также использует возможности 3 D в демонстрации своей рекламы в кинотеатрах, а также на современных баннерах наружной рекламы, дающих соответствующие технологии. В России они пока еще отсутствуют, однако в крупных финансовых центрах.

В частности в Сингапуре, подобный тип рекламирования продукции BMW набирает обороты. Не менее успешно BMW занимается распространением рекламы в сети Интернет при помощи размещения рекламных баннеров, а также разнообразного видео — контента, посвященного представлению возможностей и технических характеристик автомобилей BMW. Таким образом, реклама BMW выстраивается на приоритетах разнообразия сюжетных линий и возможностей воздействия на эмоциональный фон потребителя. Использование BMW различных технологий в совокупности обеспечивает успешность продвижения. Заключение

Таким образом, стратегия маркетинга в продвижении товара ориентирована на его репрезентацию приоритетному потребителю в наиболее привлекательном виде, что обусловливает использование стратегий и тактик, актуальных для рекламной деятельности. При этом, в современной система маркетинга меняется и сама стратегия рекламы. На смену прямой рекламе, предлагающей товар. Услугу с характеристикой их качеств приходит совершенно иной вид рекламы, ориентированный на воздействие на эмоциональный фон так. Как прямое рекламирование в свете высокого уровня конкуренции совершенно утратило актуальность и перестало быть действенным. Реклама представляется средством продвижения интересов компаний, а также способом репрезентации товара или услуги на приоритетном рынке в связи с чем определение тактик и стратегий рекламы представляется основополагающим фактором продвижения. Технологии рекламы и рекламной деятельности ориентированы на позиционирование не только при помощи доступных средств, но также и с задействованием средств воздействия, наиболее оптимальных в плане оказания влияния на современного потребителя.

Оценка эффективности рекламной кампании и ее бюджет имеют определенную взаимосвязь, которая базируется на приоритете выявления эффективности кампании и необходимости вложения в нее средств на данной основе. Эффективность кампании и ее расчет является базовой составляющей последующей оценки необходимых затрат. Одной из успешных действующих рекламных кампаний является кампания BMW. В своем продвижении BMW весьма активно использует и такие классические средства ATL, как собственный сайт, насыщенные информацией относительно деятельности компании и рекламу.

Приоритет в продвижении отдается видео рекламе, которая успешно сочетается с наружной рекламой и рекламой в прессе. При этом, необходимо отметить. что приоритет отдается именно видео — роликам BMW, которые весьма многочисленны и представляют различные вариации автомобилей. Прочие виды рекламы вписаны к сюжетную линию BMW. Одним из действенных средств влияния является использование базовых составляющих психологического восприятия потребителем окружающего мира.

Приоритетную роль в данном направлении играет понятие стиля жизни и его составляющие, соотносящиеся с имиджем, что успешно используется в рекламе BMW. Наиболее актуальной для BMW является видео — реклама. Помимо видео рекламы BMW использует и иные рекламные средства, в частности, представление своей продукции в печати (журналах), наружная реклама. Реклама BMW выстраивается на приоритетах разнообразия сюжетных линий и возможностей воздействия на эмоциональный фон потребителя. Использование BMW различных технологий в совокупности обеспечивает успешность продвижения. Список используемой литературы

Исаенко Е.В., Васильев А. Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. — М.: Юнити-Дана, 2009. -

318 с. Кляйн Н. N o logo. Люди против брэндов. — М.: Издательство «Добрая книга», 2008. -

277 с. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 389 с. Мудров А. Н. Основы рекламы. ;

М.: Магистр, 2008. — 422 с. Огилви Д. Огилви о рекламе.

— М.: Изд-во «Эксмо», 2003. — 216 с. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности. — М.: Альфа-Пресс, 2009.

— 316 с. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.

М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 412 с. Статическая стратегия — это расстановка каких-то приоритетов без привязки ко времени Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг.

— М.: Инфра-М, 2010. — 298 с. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. — М.: Академия, 2008.

— 422 с. Ульяновский А. В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008.

— 400 с. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное.

— М.:Эксмо, 2009. — 388 с. Чумиков А. Н. Записки PRофессионала. ;

СПб.: Питер 2008. — 614 с. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. -

М.: Народное образование, 2002. — 318 с. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методы и технологии. -

Спб.: Роза Мира, 2004. — 187 с. Приложения

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.В., Васильев А. Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. — М.: Юнити-Дана, 2009. — 318 с.
  2. Кляйн Н. No logo. Люди против брэндов. — М.: Издательство «Добрая книга», 2008. — 277 с.
  3. Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 389 с.
  4. А.Н. Основы рекламы. — М.: Магистр, 2008. — 422 с.
  5. Д. Огилви о рекламе. — М.: Изд-во «Эксмо», 2003. — 216 с.
  6. М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. — М.: Альфа-Пресс, 2009. — 316 с.
  7. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 412 с.
  8. Статическая стратегия — это расстановка каких-то приоритетов без привязки ко времени Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2010. — 298 с.
  9. В.Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. — М.: Академия, 2008. — 422 с.
  10. А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. — 400 с.
  11. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное. — М.:Эксмо, 2009. — 388 с.
  12. А.Н. Записки PRофессионала. — СПб.: Питер 2008. — 614 с.
  13. В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. — М.: Народное образование, 2002. — 318 с.
  14. Д.П., Гавра Д. П., Бровко С.Л. PR-кампании: методы и технологии. — Спб.: Роза Мира, 2004. — 187 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ