Техническая оснащенность железнодорожной дистанции
Крупные станции оборудуют устройствами электрической централизации. Расчет штата электромехаников и электромонтеров производится по нормативам численности. Аналогично расчету штата электромехаников и электромонтеров, обслуживающих промежуточные станции на участках автоблокировки. Нормативы брать согласно категории участка, на котором расположены станции. Бесперебойная работа железнодорожного… Читать ещё >
Техническая оснащенность железнодорожной дистанции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в значительной степени зависит от надежного функционирования современных автоматических систем управления. В связи с этим особое значение приобретает комплексная автоматизация и механизация процессов перевозок, применение новых устройств автоматики, телемеханики.
Устройства автоматики, телемеханики являются одним из важных элементов технического вооружения железнодорожного транспорта. Они обеспечивают развитие пропускной способности и повышение безопасности движения поездов на железных дорогах. В то же время эти устройства позволяют полнее и производительнее использовать все технические средства транспорта, особенно подвижной состав, и тем самым способствуют росту производительности труда и снижению себестоимости перевозок.
Работникам хозяйства сигнализации отводится важная роль в выполнении больших и ответственных задач по удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения в перевозках. Ускорение внедрения устройств автоматики, телемеханики, качество их содержания определяют дальнейшее наращивание пропускной способности железных дорог, перерабатывающей способности станций, усиление безопасности движения поездов.
Все устройства хозяйства сигнализации и связи разделяются на следующие основные группы:
— автоматика и телемеханика (устройства СЦБ)
— механизации и автоматизации сортировочных горок;
— проводной и радиосвязи;
— автоматизации пассажирского хозяйства;
— контроля подвижного состав.
Разработка и замена менее совершенных устройств СЦБ более совершенными существенно изменяет производственные условия, сокращает эксплуатационные расходы и наряду с повышением безопасности движения поездов обеспечивает улучшение качественных показателей эксплуатационной работы железных дорог.
В комплекс устройств автоматики, телемеханики и связи входят тысячи различных приборов, узлов и других видов оборудования. Обеспечение их исправного содержания и правильного использования является основной задачей работников Дистанции сигнализации.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ДИСТАНЦИИ
В данной курсовой работе рассматриваются 4 участка железной дороги, которые соединяют 5 станций.
На станции, А расположено 83 стрелок. Участок А-Б однопутный, 2 категории, протяженностью 134 км, оборудованный трехзначной автоблокировкой, со среднем расстоянием между сигналами 1,8 км. Интенсивность движения 32 пары поездов в сутки.
На данном участке рассоложено 6 переезда с АШ и 6 переездов с АПС, а также 12 промежуточных станций по 9 стрелок.
На станции Б расположено 75 стрелок. Участок Б-В однопутный, 3 категории, протяженностью 97 км, оборудованный трехзначной автоблокировкой, со среднем расстоянием между сигналами 1,8 км. Интенсивность движения 32 пар поездов в сутки.
На данном участке рассоложено 4 переездов с АШ и 5 с АПС, а также 9 промежуточных станций по 11 стрелок.
На станции В расположено 153 стрелок. Участок В-Г двух путный, 1 категории, протяженностью 117 км, оборудован четырехзначной автоблокировкой, со среднем расстоянием между сигналами 1,3 км. Интенсивность движения 118 пар поездов в сутки.
На данном участке рассоложено 5 переездов с АШ и 6 переездов с АПС, а также 10промежуточных станций по 13 стрелок.
На станции Г расположено 54 стрелок. Участок В-Д двух путный, 1 категории, протяженностью 176 км, оборудован трехзначной автоблокировкой, среднем расстоянием между сигналами 1,8 км. Интенсивность движения 118 пар поездов в сутки.
На данном участке рассоложено 5 переезда с АШ и 9 переездов с АЛС, а также 16 промежуточных станций по 14 стрелок.
На станции Д расположено 65 стрелки.
1.1 Расчет балльности и определение группы дистанции
Для каждого вида устройств автоматики и телемеханики установлена оценка в баллах (технических единицах).
За одну техническую единицу оснащенности (1 балл) принята сумма устройств, для обслуживания которых требуются затраты труда одного человека в течении месяца. Количество баллов по устройствам СЦБ увеличивается при густоте движения свыше 70 пар поездов на двухпутных линиях и 24 пар поездов на однопутных линиях — 10%. При густоте движения свыше 120 пар поездов на двухпутных линиях и 36 пар поездов на однопутных линиях — 20%.
Пример расчета балльности участка А-Б:
АБ:
134/10*2,45=32,83 (балла) ЭЦ:
12*9/10*1,78=19,22 (балла) Переезд с АШ:
6/10*1,6=0,96 (балла) Переезд с АПС:
6/10*1,2=0,72 (балла)
Линейные устройства диспетчерского контроля:
134/10*0,17=2,28 (балла)
Итого: 56,01 (балла) Увеличение балльности на интенсивность движения поездов на 20%:
11,2 (балла).
Расчета балльности станции А:
83/10*1,78=14,77 (баллов) Увеличение балльности на интенсивность движения поездов на 20%:
3,99 (балла) Аналогично рассчитываем балльность на всех участках и станциях.
Полученные данные записываем в таблицу 1.1
По показателям технической оснащенности определяется группа дистанции.
Дистанции делятся на 3 группы:
1 группа — свыше 325 баллов;
2 группа — от 261 до 325 баллов;
3 группа — менее 261 баллов.
Рассматриваемая в данной курсовой работе дистанция относится к 1
(367,57 т. е.) группе.
2. РАЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНА ПО ТРУДУ
Основными показателями плана по труду являются:
1) Контингент
2) Фонд заработной платы
3) Среднемесячная заработная плата
4) Производительность труда Количество технического персонала необходимого для обслуживания отдельных устройств автоматики и телемеханики определяется типовыми нормами численности работников Дистанции сигнализации.
Для четкого нормирования работ потребность в электромеханиках и электромонтерах рассчитывается для каждого объекта обслуживания (станция, группа перегонов, и т. д.) по нормативам.
По расчетному штату работников аппарата управления и производственнотехнического штата рассчитывается фонд заработной платы работников Дистанции сигнализации.
В фонд заработной платы следует включить премии работникам Дистанции сигнализации, доплату за работу в праздничные дни и ночные часы.
2.1 Расчет штата работников дистанции
Определение штата дистанции включает:
— расчет штата аппарата управления;
— расчет производственно-технического штата;
— расчет штата производственной базы технического обслуживания (ПБТО), куда входят расчет штата ремонтно-технического участка (РТУ), аварийно-восстановительной летучки связи и СЦБ, дистанционной мастерской, бригады механизации и автотранспорта.
Численность аппарата управления ШЧ определяется с учетом штатных нормативов. Штат принимается в зависимости от группы ШЧ.
Данная дистанция сигнализации относится ко 2 группе.
Принимаем:
— начальник ШЧ — 1 чел;
— зам. начальника ШЧ — 1 чел,
— главный инженер — 1 чел;
— зам. начальника ШЧ по управлению персоналом — 1 чел;
— бухгалтер — 2 чел;
— кассир — 1 чел;
— инженер по организации труда — 1 чел;
— инженер по труду — 1 чел;
— заведующий складом — 1 чел;
— главный бухгалтер — 1 чел;
— секретарь — 1 чел.
Расчет производственно-технического штата сводится к определению количества электромехаников (ШН) и электромонтеров (ШЦМ), старших электромехаников (ШНС) и начальников РТУ.
Пример расчета штата:
Учитывая, что на участке 12 промежуточных станций, протяженность автоблокировки составит:
134−12*2=110 км.
Штат для обслуживания АБ:
Штат для обслуживания стрелок ЭЦ на промежуточных станциях:
Считаем, что вдоль перегонов подвешено 10 сигнальных проводов. Тогда общее количество проводов равно:
110*10 = 1100 пров*км.
Штат по обслуживанию диспетчерского контроля (ДК):
Штат по обслуживанию переездов с АШ:
Штат по обслуживанию переездов с АПС:
Складываем полученные результаты и получаем необходимый штат ШН и ШЦМ на участке А-Б.
Полученные данные записываем в таблицу 2.1
Крупные станции оборудуют устройствами электрической централизации. Расчет штата электромехаников и электромонтеров производится по нормативам численности. Аналогично расчету штата электромехаников и электромонтеров, обслуживающих промежуточные станции на участках автоблокировки. Нормативы брать согласно категории участка, на котором расположены станции.
Рассчитываем штат для обслуживания устройств электрической централизации станции А. Станция, А расположена на участке 2 категории. Количество централизованных стрелок 83. Интенсивность движения поездов 32 пар поездов в сутки. Согласно нормативам численности на участке 2 категории норма обслуживания устройств электрической централизации у ШН — 26, ШЦМ — 36. Поправочный коэффициент на пропуск поездов — 1,071.
Соответственно штат составит:
Для удобства расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ сводим в таблицу 2.2.
Ремонтно-технологический участок (РТУ) производит проверку и ремонт устройств автоматики и связи, измерение и ремонт кабельных линий, ремонт измерительных приборов, оформление и возобновление технической документации, анализ отказов и ряд других ответственных работ.
В состав РТУ входит несколько специализированных бригад. Штат бригад определяется в зависимости от технической оснащенности дистанции и установленных измерителей. Расчет штата РТУ по устройствам СЦБ сводим в таблицу 2.3
Старшие электромеханики и начальники производственных участков руководят более крупными объектами и их штат рассчитывается для дистанции в целом.
Согласно нормативам численности старший электромеханик назначается для руководства 6 звеньями электромехаников.
В целом по дистанции количество ШН, обслуживающих перегонные устройства — 60. Следовательно, старших электромехаников должно быть
68/6 = 11 (чел) Штат начальников производственных участков по АБ определяется исходя из размеров участка, его технической оснащенности, расположения и местных условий, принимаем 2 человека.
2.2 Расчет фонда заработной платы
По рассчитанному штату работников, аппарату управления, производственно-технического штата и штата РТУ рассчитываем фонд заработной платы работников дистанции сигнализации. Доплату за работу в праздничные дни рассчитывается от коэффициента праздничных. Следовательно, доплата за работу в праздничные дни составит:
от годового фонда заработной платы по ставке.
Доплата за работу в ночные часы установлена в размере 40% часовой тарифной ставки. Ночным считается период с 22 часов до 6 часов, что составляет 8 часов или 1/3 суток. Следовательно, доплата будет равна:
от годового фонда заработной платы по ставке.
Согласно коллективному договору размер премии принимаем равным 20%.
Порядок расчета тарифных ставок (окладов): часовые тарифные ставки определяются путем умножения тарифной ставки рабочего первого разряда 30,52 рублей на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации и на среднемесячную норму рабочего времени (которая на 2010 год составляет 165,58 часа).
Оплата труда служащих производится по месячным должностным окладам. Который определяется путем суммирования МРОТ установленного в отрасли (равный 5053 рублей) на тарифный коэффициент присвоенного разряда квалификации.
Пример расчетов: Для электромеханика 5 разряда составляет
30,52*2,12*165,58=10 713,42 (рублей) Для секретаря и кассира 4 разряда 5053*1,9=9601 (рублей).
2.3 Расчет среднемесячной заработной платы
Среднемесячная заработная плата определяется по формуле:
Зср = (2.1)
где — годовой фонд заработной платы;
ч — численность работников.
Среднемесячную заработную плату рассчитываем по дистанции в целом.
(руб);
Расчет фонда заработной платы сводим в таблицу 2.4.
2.4 Расчет производительности труда
Производительность труда определяется делением объема произведенной продукции на численность работников.
Расчет производительности производится по формуле:
(2.2)
Где: техническая оснащенность, выраженная в тех.ед.
— контингент работников производственно-технического персонала.
Производительность труда составит:
3. РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Основными элементами эксплуатационных расходов дистанции сигнализации являются:
— Фонд заработной платы;
— Отчисления на социальные нужды;
— Материалы и запасные части;
— Топливо;
— Расходы на электроэнергию;
— Амортизационные отчисления;
— Прочие расходы.
Фонд заработной платы определяется на основании рассчитанного контингента производственно технического и административно управленческого штата.
При расчете амортизационных отчислений следует исходить из установленных норм амортизации и первоначальной стоимости основных фондов (устройств СЦБ). Норму амортизационных отчислений принимаем 6%.
Стоимость основных устройств автоматики и телемеханики рассчитываем следующим образом:
Рассчитываем количество светофоров на перегонах:
;
Стоимость проходных светофоров составит:
316*35 000= 11 060 000 (руб) Количество светофоров на станциях: 583 (св).
Стоимость станционных светофора равна:
583*36 000= 20 988 000 (руб);
Количество светофоров на переездах равно:
(6+6+4+5+5+6+5+9)*2=92 (св);
Цена переездного светофора составляет 8500 руб.
Общая стоимость переездных светофоров составит:
92*8500= 782 000 (руб);
Определяем количество комплектов оборудования переездов с АШ:
(6+4+5+5)*2=40 (шт);
Стоимость одного комплекта принимаем равным 105 000 руб.
Общая стоимость составит:
40*105 000=4200000 (руб)
Определяем количество комплектов гарнитуры стрелочных электроприводов:
(шт) Стоимость одного комплекта равна 8000 руб.
Общая стоимость составит:
991*8000=792 8000(руб);
Стоимость одного электропривода равна 35 600 руб.
Общая стоимость электроприводов составит:
991*35 600=35279600 (руб);
Стоимость основных фондов дистанции по ЭЦ составит:
=20 988 000+7928000+ 35 279 600=64195600 (руб);
Стоимость основных фондов дистанции по АБ составит:
=11 060 000 +782 000+4200000=16 042 000 (руб);
Cтатья 380 «Техническое обслуживание устройств АБ».
Годовые амортизационных отчислений рассчитываем по формуле:
3,1
Где: — стоимость основных производственных фондов;
— норма амортизационных отчислений.
Годовые аморт отчисления по техническому обслуживанию устройств АБ составят:
Определяем отчисления на социальные нужды. Они составляют 35,6% от фонда заработной платы работников обслуживающих устройства АБ. В них входят:
28% - отчисления в пенсионный фонд,
4% - отчисления на социальное страхование,
3,6% - отчисления на медицинское страхование.
Количество технических единиц по АБ 243,47 (тех. ед):
Определяем расходы на материалы и запасные части устройств. Они составляют 8000 руб. на 1 техническую единицу:
.
Определяем расходы на топливо. Они составляют 600 руб. на техническую единицу:
.
Определяем расходы на электроэнергию, которые составляют 4000 руб. на техническую единицу:
.
Определяем прочие расходы. Они составляют 37% от фонда заработной платы работников обслуживаемых устройства АБ:
Статья 382 «Техническое обслуживание устройств ЭЦ».
Годовые аморт отчисления по техническому обслуживанию устройств ЭЦ:
.
Определяем отчисления на социальные нужды работников обслуживающих устройства ЭЦ. Они составляют 35,6% от фонда заработной платы работников ЭЦ:
Количество технических единиц по ЭЦ 76,54:
Определяем расходы на материалы и запасные части устройств ЭЦ. Они составляют 8000 руб. на техническую единицу:
Определяем расходы на топливо, которые составляют 600 руб. на техническую единицу:
Определяем расходы на электроэнергию, которые составляют 4000 руб. на техническую единицу:
Определяем прочие расходы. Они составляют 37% от фонда заработной платы:
Статья 530 «Затраты по оплате работников аппарата управления»
Определяем фонд заработной платы. Складываем фонд зарплаты РТУ и аппарата управления:
Определяем отчисления на социальные нужды. Они составляют 35,6% от фонда заработной платы аппарата управления и РТУ.
Определяем прочие расходы. Они составляют 37% от фонда заработной платы аппарата управления и РТУ.
Полученные данные заносим в таблицу 3.1
3.1 Разработка схемы организационной структуры управления дистанции
Схема организационной структуры управления дистанцией сигнализации разрабатывается на основании рассчитанного ранее административно управленческого и производственно технического штата.
Организационная структура должна закреплять функции управления за отдельными исполнителями и взаимную подчиненность подразделений.
В процессе построения организационной структуры необходимо учесть следующие условия:
Схема организационной структуры управления дистанцией сигнализации приведена в данной курсовой работе.
4. РАСЧЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО КАЧЕСТВУ
Продукция дистанции должна гарантировать безопасность и бесперебойность движения, то есть функционирование устройств с определенной надежностью.
В этом заключается качественная характеристика основной деятельности дистанции, которая определяется качеством выполнения дистанцией сигнализации задания по показателю качества.
Показатель качества Б определяется по формуле:
(4.1)
Где: Бо — сумма баллов, начисленных за нарушения в работоспособности устройств.
То — приведенная величина технических единиц.
Которая в свою очередь определяется по формуле:
(4.2)
Где :Та — сумма технических единиц устройств СЦБ, Тс — сумма технических единиц устройств связи, радиосвязи и вокзальной автоматики.
к — коэффициент применяется к устройствам связи и вокзальной автоматики, определяющий степень влияния этих устройств на движения поездов в сравнении с устройствами СЦБ, принимается равным 0,5.
Величину и берем из таблицы расчета балльности.
= 320,01 (тех. ед)
= 205 (тех. ед) Плановое задание по качеству БП =29 балла.
Нарушение работоспособности:
— перерыв действия устройств ЭЦ в районе станции: 2*24=48 (балла)
— прием поездов по пригласительному сигналу: 2*8 =16 (балла)
— перерыв действия телефонной связи из-за неисправности станционных устройств: 3*8 =24 (балла)
— неисправность станционных устройств маневровой радиосвязи 3*6=18 (балла) Сумма штрафных баллов равна 106.
Определяем показатель качества дистанции:
.
По показателю категории Б устанавливается категория качества для дистанции.
Плановое задание Бп по качеству для дистанции равно 29 баллов.
Категории качества дистанции по баллам:
От 0 до 10 баллов — «отлично»;
От 10,1 до Бп — «хорошо»;
От Бп до 80 баллов — «удовлетворительно»;
Свыше 80 баллов — «неудовлетворительно».
Дистанции относится к категории качества «хорошо».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью моего курсового проекта было усвоить и рассчитать организацию производственно-хозяйственной деятельности дистанции. Курсовая работа выполнена мною в соответствии с заданием. Рассчитана балльность дистанции. Произведены расчеты показателей плана по труду, а именно контингента работников, фонда заработной платы. Также рассчитаны эксплуатационные расходы, такие как фонд заработной платы, отчисления на социальные нужды, материалы и запасные части, топливо, электроэнергия, прочие расходы, амортизационные отчисления и выполнен расчет выполнения задания по качеству дистанции. Дистанция относится к категории качества «хорошо». Графическим материалом служит схема организационной структуры управления дистанцией сигнализации централизации и блокировки.
Итогом моей упорной и кропотливой работы стала организация производственно-хозяйственной деятельности дистанции.
1. Карпов И. В. Климович С.Г. Хляпова Л. И. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи. М.: Желдориздат, 2002;436с.
2. Казаков А. А. Казаков В.А. Станционные устройства автоматики и телемеханики. М.: Транспорт, 1980;315с.
3. Казаков А. А. Бубнов В.Д. Казаков Е. А. Белов В.И. Системы автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте М.: Транспорт, 1988;230с.
Приложения
Таблица 1.1 Расчет балльности дистанции
Станции участки | Наименование устройств | Количество устройств | Единица измерения | Количество баллов | ||
на единицу | всего | |||||
Участок А-Б | АБ | 134 км | 10 км | 2,45 | 32,83 | |
Стрелки ЭЦ | 108 стр | 10 стр | 1,78 | 19,22 | ||
Переезд с АШ | 6 пер | 10 пер | 1,6 | 0, 96 | ||
Переезд с АПС | 6 пер | 10 пер | 1,2 | 0,72 | ||
ДК | 134 км | 10 км | 0,17 | 2,28 | ||
Итого | 56,01 | |||||
Увеличение на 20% | 11,2 | |||||
Станция А | ЭЦ | 83 стр | 10 стр | 1,78 | 14,77 | |
Увеличение на 20% | 2,95 | |||||
Станция Б | ЭЦ | 75 стр | 10 стр | 1,78 | 13,35 | |
Увеличение на 20% | 2,67 | |||||
Участок Б-В | АБ | 97 км | 10 км | 2,45 | 23,77 | |
Стрелки ЭЦ | 99 стр | 10 стр | 1,78 | 17,62 | ||
Переезд с АШ | 4 пер | 10 пер | 1,6 | 0,64 | ||
Переезд с АПС | 5 пер | 10 пер | 1,2 | 0,6 | ||
ДК | 97 км | 10 км | 0,17 | 1,65 | ||
Итого | 44,28 | |||||
Увеличение на 20% | 8,86 | |||||
Станция В | ЭЦ | 153 стр | 10 стр | 1,78 | 27,23 | |
Увеличение на 20% | 5,45 | |||||
Участок В-Г | АБ | 117 км | 10 км | 2,45 | 28,67 | |
Стрелки ЭЦ | 130 стр | 10 стр | 1,78 | 23,14 | ||
Переезд с АШ | 5 пер | 10 пер | 1,6 | 0,8 | ||
Переезд с АПС | 6 пер | 10 пер | 1,2 | 0,72 | ||
ДК | 117 км | 10 км | 0,17 | 1,99 | ||
Итого | 55,31 | |||||
Увеличение на 10% | 5,53 | |||||
Станция Г | ЭЦ | 54 стр | 10 стр | 1,78 | 9,61 | |
Увеличение на 10% | 0,96 | |||||
Участок В-Д | АБ | 176 км | 10 км | 2,45 | 43,12 | |
Стрелки ЭЦ | 224 стр | 10 стр | 1,78 | 39,87 | ||
Переезд с АШ | 5 пер | 10 пер | 1,6 | 0,8 | ||
Переезд с АПС | 9 пер | 10 пер | 1,2 | 1,08 | ||
ДК | 176 км | 10 км | 0,17 | 2,99 | ||
Итого | 87,86 | |||||
Увеличение на 10% | 8,79 | |||||
Станция Д | ЭЦ | 65 стр | 10 стр | 1,78 | 11,57 | |
Увеличение на 10% | 1,16 | |||||
Всего | 367,57 | |||||
Таблица 2.1 Расчет производственно-технического штата
Наименование устройств | Изме ри-тель | Кол-во изм. | Кол-во измерите лей на человека | Расчёт штата по участкам | |||||||||
А-Б | Б-В | В-Г | В-Д | ||||||||||
ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ||||
1.Перегонные устройства А-Б К=1,06 | км | 4,02 | 2,01 | ||||||||||
Б-В К=1,06 | км | 2,62 | 1?4 | ||||||||||
В-Г К=1,114 | км | 6,75 | 3,38 | ||||||||||
В-Д К=1,114 | км | 8,91 | 4,46 | ||||||||||
2 ЭЦ на промежуточных станциях А-Б К=1,071 | стр. | 4,45 | 3,21 | ||||||||||
Б-В К=1,071 | стр | 3,53 | 2,87 | ||||||||||
В-Г К=1,135 | стр | 6,15 | 4,22 | ||||||||||
В-Д К=1,135 | стр | 10,59 | 7,26 | ||||||||||
3.Сигнальная линия автоблокировки А-Б К=1,06 | пр· км | 2, 92 | 1,46 | ||||||||||
Б-В К=1,06 | пр· км | 2,09 | 1,05 | ||||||||||
В-Г К=1,114 | пр· км | 2,7 | 1,35 | ||||||||||
В-Д К=1,114 | пр· км | 4,01 | 2,01 | ||||||||||
4.Диспетчерский контроль А-Б К=1,06 | км | 1,82 | |||||||||||
Б-В К=1,06 | км | 1,31 | |||||||||||
В-Г К=1,114 | км | 1,69 | |||||||||||
В-Д К=1,114 | км | 2,51 | |||||||||||
5.Переездная сигнализация с автошлагбаумами А-Б К=1,06 | пер | 0,23 | 0,15 | ||||||||||
Б-В К=1,06 | пер | 0,15 | 0,1 | ||||||||||
В-Г К=1,114 | пер | 0,2 | 0,13 | ||||||||||
В-Д К=1,114 | пер | 0,2 | 0,13 | ||||||||||
6.Переездная сигнализация без автошлагбаумов А-Б К=1,06 | пер | 0,15 | 0,13 | ||||||||||
Б-В К=1,06 | пер | 0,12 | 0,11 | ||||||||||
В-Г К=1,114 | пер | 0,16 | 0,14 | ||||||||||
В-Д К=1,114 | пер | 0,24 | 0,21 | ||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||
Всего: Электромехаников — 68 чел, электромонтеров — 36 чел.
Таблица 2.2 Расчет штата для обслуживания станционных устройств СЦБ
Наименование устройств | Измеритель | Кол-во измерителей | Кол-во измерителей на человека | Расчет штата по станции | |||||||||||
А | Б | В | Г | Д | |||||||||||
ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ШН | ШЦМ | ||||
ЭЦ Ст. А К=1,071 | стр. | 3,42 | 2,47 | ||||||||||||
Ст. Б К=1,071 | стр. | 2,68 | 2,17 | ||||||||||||
Ст. В К=1,135 | стр. | 7,24 | 4,96 | ||||||||||||
Ст. Г К=1,135 | стр. | 2,55 | 1,75 | ||||||||||||
Ст. Д К=1,135 | стр. | 3,07 | 2,11 | ||||||||||||
ИТОГО | |||||||||||||||
Всего: Электромехаников — 19 чел, электромонтеров — 13 чел.
железнодорожный дистанция эксплуатационный Таблица 2.3 Расчет штата по устройствам СЦБ
№ п/п | Наименование бригад и устройств | Измеритель | кол-во измерителей | Кол-во измерителей на человека | Нормативный штат | |||||||
ШНС | ШЧ У | ШН | ШЦМ | ШНС | ШЧ У | ШН | ШЦМ | |||||
Бригада по ремонту приборов СЦБ | ШН, ШЦМ | 1,52 | ||||||||||
Электрическая централизация | стр | 7,08 | 4,31 | |||||||||
Автоблокировка однопутная | км | 1,54 | 0,77 | |||||||||
Автоблокировка двухпутная трехзначная | км | 1,68 | 0,84 | |||||||||
Автоблокировка двухпутная четырехзначная | км | 1,3 | 0,67 | |||||||||
Автоматическая переездная сигнализация | пер | 0,16 | 0,08 | |||||||||
Итого | ||||||||||||
Бригада по комплексной замене приборов | ШН, ШЦМ | 3,56 | ||||||||||
прибор | 4,33 | 8,65 | ||||||||||
Итого | ||||||||||||
Бригада по ведению технологической документации и паспортизации устройств СЦБ | ШЧУ стр сигн пер | 0,59 0,35 0,02 | ||||||||||
Итого | ||||||||||||
Всего | ||||||||||||
Таблица 2.4 Расчет фонда заработной платы
Наименование устройств и производственных подразделений | Профессия и должность | Числ раб. | Тариф или оклад | Годовой фонд зарплаты | Ночные 0,13 | Праздничн. 0,03 | Премия 20% | Годовой фонд зарплаты | |
Автоблокировка с электрической централизацией на промежуточных станциях | начальник производственного участка | ; | ; | ||||||
старший электромеханик | ; | ; | |||||||
электромеханик | |||||||||
Электромонтер 5 разряд | 4 628 197,44 | ; | ; | 925 639,49 | 5 553 836,93 | ||||
Итого | 23 676 140,93 | ||||||||
Электрическая централизация крупных станций | старший электромеханик | ; | ; | ||||||
электромеханик | |||||||||
электромонтер6 разряд | 1 821 048,84 | ; | ; | 364 209,77 | 2 185 258,61 | ||||
Итого | 7 066 090,61 | ||||||||
РТУ | начальник производственного участка | ; | ; | ||||||
старший электромеханик | ; | ; | |||||||
электромеханик | ; | ; | |||||||
Электромонтер 6 разряд | 2 241 290,88 | ; | ; | 448 258,18 | 2 689 549,06 | ||||
Итого | 7 523 629,06 | ||||||||
Всего по производственно-техническому персоналу | 38 265 860,6 | ||||||||
Аппарат управления | начальник дистанции | ; | ; | ||||||
зам.начальника | ; | ; | |||||||
главный инженер | ; | ; | |||||||
зам начальника по управлению | ; | ; | |||||||
гл. бугалтер | ; | ; | |||||||
бухгалтер | ; | ; | |||||||
Кассир 4разряд | ; | ; | |||||||
инженер по организации и нормированию труда | ; | ; | 35.520 | ||||||
инженер по охране труда и техники безопасности | ; | ; | |||||||
зав. складом | ; | ; | |||||||
Секретарь 4 разряд | ; | ; | |||||||
Итого | 2 730 268,8 | ||||||||
Всего по дистанции | 40 996 129,4 | ||||||||
Таблица 3.1 Расчет эксплуатационных расходов
№ статей | Наименование статей расходов | Фонд заработной платы | Отчисления на соц. нужды | Мате-риалы | Топливо | Эл. энергия | Аморт отчисления | Прочие расходы | Всего расходов | |
Техническое обслуживание устройств АБ | 23 676 140,93 | 8 428 706,17 | 8 760 172,14 | 44 895 261,25 | ||||||
Техническое обслуживание устройств ЭЦ | 7 066 090,61 | 2 515 528,26 | 2 614 453,53 | 17 012 212,39 | ||||||
Затраты по оплате работников аппарата управления | 10 253 897,86 | 3 650 387,64 | ; | ; | ; | ; | 3 793 942,21 | 17 698 227,71 | ||
Итого по дистанции | 40 996 129,4 | 14 594 622,07 | 15 168 567,88 | 79 605 701,35 | ||||||