Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их, так как от него много зависит. Один из путей развития транспорта является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами. Транспортному комплексу нужны высоко квалифицированные трудовые кадры. И не просто квалифицированные водители, автомеханики и др… Читать ещё >

Увеличение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С развитием рыночной экономики в России автомобильный транспорт становится одной из наиболее быстро меняющихся и растущих отраслей транспорта. Социально — экономические реформы предъявили к автотранспортной отрасли новые требования по эффективности, гибкости и качеству работы.

Одним из показателей уровня развития страны является состояние транспорта.

Существуют причинно-следственные связи между уровнем развития транспорта и структурой общества.

Экономическое значение транспорта в жизни общества состоит в обеспечении развития, связи и координации работы всех отраслей экономики.

На этапе становления рыночных отношений в России автомобильный транспорт получил новый импульс своего развития и является в настоящее время одной из наиболее быстро растущих подотраслей национальной экономики России.

Социально-экономические реформы обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасль. Вместе с тем изменения системы хозяйственных связей, развития внутренних и международных товарных рынков поставлено перед автотранспортом новые задачи и открыло перед ним большие перспективы.

Процесс демократизации общества и либерализации общества, и либерализации экономики способствуют раскрытию того нового потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт.

Автомобиль стал основным фактором, обеспечивающим подвижность населения в социальной, производственной, реакционной сферах. Массовая автомобилизация оказывает заметное влияние на развитие территории и населенных пунктов, на процесс торговли, потребления, на становление предпринимательства, на образ жизни миллионов россиян. Грузовой автомобильный транспорт в рыночных условиях переживает период особенно бурного развития. Гост российских товарных рынков обеспечивается прежде всего за счет скорости перевозки, надежности и возможности прямой доставки, отправок от «двери к двери», которые способен обеспечить только автомобиль. Наиболее полным эти особенности автомобильного транспорта раскрывается в сфере международных перевозок.

За последние годы на автотранспорте ликвидирована монополия государственных предприятий. В результате акционирования и приватизации, этот сектор, в основном, высший из сферы государственного предпринимательства является сейчас «полигоном», на котором отрабатываются формы и методы эффективного развития малого и среднего бизнеса. Реальным фактором, стимулирующим развитие автотранспорта стала конкуренция, как внутри самой подотрасли, так и с предприятиями других видов транспорта.

На месте структур централизованного отраслевого управления автотранспортом формируется новая система, отвечающая требованиям рыночной экономики, основанная на механизмах лицензирования сертификации, сочетающая административные и экономические рычаги управления.

Являясь наиболее гибким и хорошо приспособленным к изменениям рыночной коньюктуры, элементом транспортной системы, автомобильный транспорт вместе с тем и наиболее ресурсоемкая транспортная подотрасль. На долю автотранспорта приходится порядка 2/3 объема всех нефтяных топлив, потребляемых транспортом. Также почти 2/3 всех занятых на транспорте трудятся в автотранспортной сфере. На долю автотранспорта приходится основная часть вредных экономических воздействий транспорта, как и основная часть ущерба наносимого транспортными авариями.

Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их, так как от него много зависит. Один из путей развития транспорта является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами. Транспортному комплексу нужны высоко квалифицированные трудовые кадры. И не просто квалифицированные водители, автомеханики и др., а кадры, связанные с экономическим планированием, распределением, обеспечением — логисты. Оживление экономики вызвало рост спроса на транспортные услуги. Как и во всем мире, развитие рынка сопровождается значительным ростом автомобильных перевозок. Их объемы вырос на 6%. На 18% повысился грузооборот морских портов, на 13% -объемы деятельности промышленного транспорта. Впервые за последние годы отмечен рост и объемов грузооборота автомобильного транспорта, который составил около 3%. Число же убыточных предприятий сократилось. Индексы внутренних транспортных тарифов в течении года были ниже, чем инфляция. Это говорит о том, что автотранспорт развивается, хоть и медленно, но развивается.

Цель курсовой работы увилечение прибыли и снижение затрат при перевозке стеновых панелей на строительные объекты .

1. Название и характеристика перевозимого груза. Техническая характеристика ПС существующих и проектируемых перевозок

Характеристика перевозимого груза.

Стеновые панели.

— С использованием стеновых панелей более низкие затраты на строительство, более эффективные строительные проекты.

— Стеновые панели не требуют дополнительных штукатурных работ.

— Значительное снижение стоимости транспортной обработки и перевозки.

— Снижение веса от 50% до 85% по сравнению с традиционными материалами, использующиеся при строении межкомнатных и межквартирных перегородок, в зависимости от состава смесей и материалов.

— Значительное снижение веса приводит к снижению стоимости каркасных конструкций, опор или свай. Такая экономия часто кратна фактической стоимости материала.

— Не только экономичный при транспортировке, но также сокращает потребность в рабочей силе.

— Использование стеновых панелей в сборном или оболочечном строительстве требует кран меньшей грузоподъемности, минимальных усилий при монтаже.

— Стеновые панели можно пилить ручной пилой, обтесывать и забивать гвозди.

— Стеновая панель используется, чтобы получить тепло и звукоизоляцию при небольшой нагрузке на структуру.

В Существующих перевозках для перевозки стеновых панелий используется: Маз-504 В, и полуприцеп НАМИ-790

Техническая характеристика ПС.

Маз-504В

Колесная формула — 6x4

Полная масса авто поезда, кг — 27 130 кг.

Грузоподъемность, кг. — 7 000 кг.

Объём платформы — 15,8 куб.м.

Снаряжённая масса автомобиля — 6 т.100 кг.

Шины — 10.00 R 20(10)

Колёса — дисковые Подвеска — рессорная

Кабина — низкая, дневная

Норма расхода топлива на 100 км.- 29 л.

Цена автомобиля — 1 100 000 руб.

Срок полезного использования авто в годах — 8,5 лет Цена 1 шины — 12 тыс.

Прицеп НАМИ-790

— Грузоподъемность, т. 16

— Число осей 2

— Число колес 8

— База мм. 9212

— Размеры шин 300, 508

— Погрузочная высота 1200

— Длина 11 000

— Ширина 3100

— Высота 1200

— Масса т. 8.8

В проектируемых перевозках для перевозки песка используется КрАЗ 258Б1 и прицеп ЧМЗАП-9399

Выпускаются Кременчугунским автомобильным заводом с 1977 г. на базе автомобиляКрАЗ-257Б1. Кузов: цельнометаллический, с разгрузкой назад. Кабина — трёхместная.

— грузоподъёмность, кг 12 000

— собственная масса, кг 10 850

— в т. ч. на переднюю ось 3930 тележку 6920

— полная масса, кг 23 015

— в т. ч. на переднюю ось 4550 тележку 18 465

Радиус поворота, м:

— по колее внешн.

переднего колеса 12,3

— наружн. габаритный 13,0

Объём кузова, м3: 6,0

Угол подъёма кузова,

— град 60

— время подъёма с грузом, с 20

— тормозной путь со скорости 40 км/ч 17,2

— контрольный расход топлива при 50км/ч, л/100 км 36

— Подъёмное устройствос гидравлическим приводом от коробки отбора мощности, максимальное рабочее давление 28кгс/см2

— Объём гидросистемы подъёмного устройства, л;

— эксплуатационные материалы 72,4 (масло для двигателей или летом

Прицеп ЧМЗАП-9399

-Грузоподъемность, т. 25

-Число осей 2

-Число колес 8

-База мм. 9340

-Размеры шин 300, 508

-Погрузочная высота 1250

-Длина 12 000

-Ширина 3150

-Высота 1220

-Масса т . 8.8

2. Экономическая часть существующих перевозок

2.1 План потребности и стоимости топлива

2.1.1 Эксплуатационный расход топлива

Тэ === 13 5596(л.)

Lобщ. — общий пробег, км Н100км — норма расхода топлива на 100 км, л

2.1.2 Надбавка топлива при работе в зимнее время:

Твр.з. = = = 5695 (л.)

4,2 — процент надбавки в зимнее время

2.1.3 Надбавка топлива на внутригаражные нужды

Твн.г.н = = = 706(л.)

2.1.4 Общий расход топлива

Тобщ. = Тэ.+ Тз.вр. — Твн. г н. = 135 596+706+5695=14 1299(л.)

2.1.5 Затраты на топливо

Зт. = Тобщ. * Ц1л. =141 997*30=4 259 910 (руб.)

Ц1л — стоимость 1 л топлива.

2.2 Затраты на смазочные материалы.

Зсм.м. = = = 511 189 (руб.)

Таблица № 1 План потребности и стоимости топлива.

Наименование показателей

Усл.обознач.

Ед. измерения

Числовые значения

1.

Общий пробег

Lобщ

км

2.

Грузооборот

Р

ткм

3.

Число ездок с грузом

Nег

ездок

4.

Норма расхода на 100 км пробега

Н100км

л

5.

Расход топлива на эксплуатацию ПС.

Тэ

л

6.

Надбавка при работе в зимнее время.

Тз.вр.

л

7.

Надбавка на внутригаражные нужды.

Твн.г.н.

л

8.

Общехозяйственные расходы топлива

Тобщ.

л

9.

Плановая сумма затрат на топливо.

Зт.

руб

10.

Затраты на смазочные материалы.

Зсм.м.

руб

2.3 Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

2.3.1 Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам

Nв. = =20(чел.)

АЧэ — автомобиле часы в эксплуатации,

Tп-з — время подготовительно-заключительное, ФРВ — фонд рабочего времени водителя за год АЧэ.=АДэ*Тн. = 2135*16 = 34 160 авт. час

АДэ — автомобиле-дни в эксплуатации, Тн — время в наряде.

Tп-з = *0,38 = *0,38 = 2054 (час.)

tсм — продолжительность смены водителя, в ч.

0,38 — норма tп-з с учётом предварительного мед. осмотра.

ФРВ=(Дк+Дв+Дп+До+Дб+Дг)*tсм= (365−52−9-28−5-2)*6,7 =269*6,7=1800ч Дк. — кол-во календарных дней в году.

Дв. -колво выходных дней Дп. -кол-во праздничных дней До. -кол-во дней отпуска Дб. — кол-во дней не явок по болезни Дг — кол-во не явок в связи с выполнением госуд. обязанностей.

Водители 1 класса 20*40% =8 (чел.)

Водители 2 класса 20*60%=12(чел.)

2.3.2 Расчёт сдельной заработанной платы

ЗПсд.=(Q*Ст+Р*Сткм)*К=(340 837*3,57+3 101 850*0,3)*1=214 7343(руб.)

грузооборот, ткм стоимость 1 т коэффициент повышения сдельных расценок стоимость 1ткм

Q — объём перевозок

Ст.км= Нвр.1т.*Смин = 0,3*1,02=0.3(руб.)

Нвр.1т — норма времени на погрузку-разгрузку 1 т Смин — стоимость 1-ой минуты Нвр.1т.= = =0,3(мин.)

Tп-р — время погрузо-разгрузочное

q — грузоподъёмность г — к-ент использования грузоподъёмности Смин.== = 0,82 (руб.)

Счас — годовая тарифная ставка Счас = *Ктар = *2,2 = 61,04 (руб.)

минимальная заработная плата 4330 рублей Ктар. — тарифный к-ент

166,2 — среднемесячное кол-во часов Сткм.= Нвр.1ткм*Смин. = 0,5*0,82=0,41 (руб.)

Сткм — стоимость 1-ой ткм

Нвр.1ткм = = = 0.3(мин.)

Нвр.1ткм — норма времени на погрузку-разгрузку 1ткм в — к-ент использования пробега.

Vт. — Скорость техническая

2.3.3 Доплата за классность

Дкл.= + =

=+=351 590 (руб.)

Nв1кл.- кол-во водителей 1-го класса

Nв2кл.- кол-во водителей 2-го класса Пдоп1кл — доплата за классность (25%)

Пдоп2кл — доплата за классность (10%)

2.3.4 Доплата за экспедирование груза

Дэк===214 734,1 (руб.)

2.3.5 Доплата за руководство бригадой

Дбр. = *12*Nбр.*Зп min=*12*3*4611=22132(руб.)

Nбр. = ==2

процент доплаты за руководство бригадой за количество бригадиров

nбр — кол-во водителей в одной бригаде

2.3.6 Доплата за время подготовительно-заключительное

Дtп-з = t-пз* Счас=61,04*2054=125 376 (руб.)

2.3.7 Доплата за работу в ночное время

Дн.в. = = = 14894(руб.)

количество часов работы в ночное время (1час) количество смен ночной работы за год (305дней) количество водителей работающих в ночное время

2.3.8 Премия

Пр. = = = 128 8406(руб.)

процент премии (60%)

2.3.9 Фонд заработанной платы за отработанное время

ФЗПотр.вр.=ЗПсд.+Дкл.+Дбр.+Дэк+Дtпз.+Дн.в.+Пр.=

2 147 343+351590+22 133+125376+214 734+14894+1 288 406=4164476 (руб.)

2.3.10 Фонд заработанной платы за неотработанное время

ФЗПнеотр.вр.= = = 412 283 (руб.)

Пнеотраб.вр. — процент ФЗП за неотработанное время (9,9%)

2.3.11 Фонд заработанной платы водителей

ФЗПвод.= ФЗПотраб.вр.+ФЗПнеотраб.вр.=4 164 476+412283=4 576 759 (руб.)

2.3.12 Среднемесячная заработанная плата одного водителя:

ЗПср.мес.= = = 19 069 (руб.)

Nм — кол-во месяце

Таблица № 2 Фонд заработанной платы водителей

Наименование показателей

Усл.обознач.

Величина, руб

1.

Сдельная зарплата водителей

ЗПсд.

2.

Доплата за классность

Дкл

3.

Доплата за экспедирование

Дэкс.

4.

Доплата за руководство бригадой

Дбр.

5.

Доплата за время подготовительно-заключительное

Дtп-з

6.

Доплата за работу в ночное время

Дн.в.

7.

Премия

Пр.

8.

Фонд зарплаты за отработанное время

ФЗПотраб.вр

9.

Фонд зарплаты за неотработанное время

ФЗПнеотраб.вр.

10.

Фонд зарплаты водителей.

ФЗПвод

11.

Среднемесячная зарплата водителей.

ЗПср.мес.

2.4 Отчисление на социальное и медицинское страхование

Всего отч. = = =1 373 027,7(руб.)

В т.ч.ПФ = = = 1 885 660 (руб.)

ФОМС = = = 233 414,7(руб.)

ФСС = = = 13 2726(руб.)

2.5 Затраты на автомобильные шины

Зш. = = = 196 890,34 (руб.)

Нш — норма на восстановление износа и ремонта шин на тыс. км пробега Цш — стоимость шины в комплекте Нш. = = = 1,06%

90-износ шины в момент списания Нпр. — норма эксплуатационного ресурса шин, тыс. км

2.6 Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Зто, р = + Амто, р= +388 500=1155677 (руб.)

общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000 км пробега, в руб.

амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.

Нто, р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =

=17,5*32*1,3+3*110+7,89*110=2585,9(руб.)

норма затрат на 1000 км на заработную плату ремонтным рабочим коэффициент повышения заработной платы (32)

коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение (1.34)

норма затрат на 1000 км на материалы коэффициент повышения материалов (110)

норма затрат на 1000 км на запасные части коэффициент повышения запасных частей (110)

Амто, р = = = 388 500 (руб.)

норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ЭР (10%)

стоимость основных фондов обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.

Сопф, то, р = = = (3 885 000 руб.)

стоимость автомобиля, в руб.

среднесписочное количество автомобилей Савт. = Цавт.*Кдост.+Цпр*Kдост= 1 100 000*1,05+750 000+1155000 = 1 942 500 (руб.)

цена единицы подвижного состава, в руб.

коэффициент, учитывающий расход по доставке приобретенного автомобиля (1,05)

2.7 Амортизация подвижного состава

Ам п/с===740 880 (руб.)

Нам=*100=11.76%

Нв — норма на восстановление автомобиля

2.8 Общехозяйственные расходы

ОХР = = = 6 865 138,5 руб. (руб.)

2.9 Общая сумма затрат на перевозки

=ФЗПвод+Отч.+Зт+Зсм.+Зш+Зто, р+Ам.+ОХР=4 576 759+137027,7+4 259 910+511189+196 890,34+1 155 677,06+1 827 504+6865138,5=

=20 766 095,6 (руб.)

2.10 Расчёт себестоимости 1 т груза

S1т= ==61 (руб.)

Таблица № 3 Таблица смета затрат, калькуляция структуры себестоимости

Статья затрат

смета затрат. руб

калькуляция, сс руб

структура,% сс

1.

Статья1"Фонд заработанной платы"

13.5

2.

Статья2"Отчисления на мед. и соц. страхование"

1 373 027,7

4.3

3.

Статья3"Затраты на автомобильное топливо"

4.

Статья4"Затраты на смазочные материалы"

5.

Статья5"Затраты на износ и ремонт автомобильных шин"

196 890,34

0.6

6.

Статья6"Затраты на ТО и ЭР автомобиля"

1 155 677,06

3.2

7.

Статья7 «Амортизация ПС»

5.1

8.

Статья8 «Общехозяйственные расходы»

66 865 138,5

Итого:

20 766 095,6

1 Определяем калькуляцию ФЗП:

SФЗП===13.5(руб.)

2 Определяем калькуляцию отчисления:

SОтч===4.3(руб.)

3 Определяем калькуляцию затрат на топливо:

SЗт= ==12(руб.)

4 Определяем калькуляцию смазочных материалов:

SЗсм= ==1(руб.)

5 Определяем калькуляцию затрат на шины:

SЗш===0.6(руб.)

6 Определяем калькуляцию затрат на ТО и ЭР:

Зто.эр===3.2(руб.)

7 Определяем калькуляцию амортизации:

Sам===5.1(руб.)

8 Определяем калькуляцию ОХР:

Sохр===20(руб.)

1 Определяем структуру ФЗП:

SФзп=*100=*100=22%

2 Определяем структуру отчисления:

груз панель топливо затрата

SОтч=*100=*100=8%

3 Определяем структуру затрат на топливо

SЗт=*100=*100=20%

4 Определяем структуру смазочных материалов:

SЗсм=*100=*100=2%

5 Определяем структуру затрат на шины

SЗш=*100=*100=1%

6 Определяем структуру затрат на ТО и ЭР

SТо.эр=*100=*100=5%

7 Определяем структуру амортизации:

SАм=*100=*100=9%

8 Определяем структуру ОХР:

Sохр = *100 = *100=33%

2.11.1 Расчёт доходов от перевозок

Д = Q*Тдог. = 340 837*70=23 858 590 (руб.)

Тдог.= *1,15 =*1.15=70 (руб.)

Тдог — договорной к-ент.

2.11.2 Расчёт балансовой прибыли

Пбал. = Д — =23 858 590−20 766 095,6=3 092 494,4 (руб.)

2.11.3 Расчёт расчётной прибыли

Прасч. = Пбал. — =3 092 494,4−618 498,9=247 399,5 (руб.)

= *=* =618 498,9 (руб.)

— сумма налога на прибыль В т.ч. Фед.б.===61 849,9 (руб.)

Рег.б.===556 648,9 (руб.)

2.11.4 Расчёт рентабельности от перевозок

Rпер.=*100=*100=15%

2.12 Расчёт производительности труда

Wден.= ==1 192 929,5 (руб)

2.13 Расчёт затрат на лдин рубль дохода

З1р.д== =0.87 (руб.)

3. Экономическая часть проектируемых перевозок

3.1.1 Эксплуатационный расход топлива

Тэ = = += =92 473 (л.)

Lобщ. — общий пробег, км Н100км — норма расхода топлива на 100 км, л.

3.1.2 Надбавка топлива при работе в зимнее время

Твр.з. = = = 3884(л.)

3.1.3 Надбавка топлива на внутригаражные нужды

Твн.г.н = = = 482 (л.)

3.1.4 Общий расход топлива

Тобщ. = Тэ. + Тз.вр. + Твн. г н. = 92 473+3884+482=96 839 (л.)

3.1.5 Затраты на топливо

Зт= * Ц1л=96 839*30=2 905 170 (руб.)

3.2 Затраты на смазочные материалы

Зсм. = = = 348 620 (руб.)

Таблица № 4 План потребности и стоимости топлива

Наименование показателей

Усл.обознач.

Ед. измерения

Числовые значения

1.

Общий пробег

Lобщ

км

2.

Грузооборот

Р

ткм

3.

Число ездок с грузом

Nег

ездок

4.

Норма расхода на 100 км пробега

Н100км

л

5.

Расход топлива на эксплуатацию ПС.

Тэ

л

6.

Надбавка при работе в зимнее время.

Тз.вр.

л

7.

Надбавка на внутригаражные нужды.

Твн.г.н.

л

8.

Общехозяйственные расходы топлива

Тобщ.

л

9.

Плановая сумма затрат на топливо.

Зт.

руб

10.

Затраты на смазочные материал.

Зсм.м.

руб

3.3 Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей

3.4.1 Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам

Nв. = = =14 (вод.)

АЧэ — автомобиле часы в эксплуатации,

Tп-з — время подготовительно-заключительное, ФРВ — фонд рабочего времени водителя за год АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24 400 (авт.час.)

АДэ — автомобиле-дни в эксплуатации,

Tп-з = *0,38 = *0,38 =1467 (час)

tсм — продолжительность смены водителя, в ч.

0,38 — норма tп-з с учётом предварительного мед. осмотра.

ФРВ=(Дк.-Дв.-Дп.-До.-Дб.-Дг.)*tсм=(365−52−9-28−5-2)=1800 (ч) Дк. — кол-во календарных дней в году.

Дв. -колво выходных дней Дп. -кол-во праздничных дней До. -кол-во дней отпуска Дб. — кол-во дней не явок по болезни Дг — кол-во не явок в связи с выполнением госуд. обязанностей.

Водители 1 класса 14*40% =6 (чел.)

Водители 2 класса 14*60%=8 (чел.)

3.4.2 Расчёт сдельной заработанной платы

ЗПсд.=(Q*Ст+Р*Сткм)*К=(340 837*3.5+3 101 850*0.2)*1=181 329,9 (руб.)

грузооборот, ткм стоимость 1 т коэффициент повышения сдельных расценок стоимость 1ткм

Q — объём перевозок

Ст.= Нвр.1т.*Смин = 3,5*1 = 3,5 (руб.)

Нвр.1т.= = =3,5 (мин.)

Смин.== = 1 (руб.)

Счас = *Ктар = *2,2 = 61,04 (руб.)

Ст.км.= Нвр.1ткм*Смин. = 0,2*1= 0,2 (руб.)

Нвр.1ткм = = = 3,5 (мин.)

Нвр.1т — норма времени на погрузку-разгрузку 1 т Смин — стоимость 1-ой минуты

166,2 — среднемесячное кол-во часов минимальная заработная плата 4330 рублей Счас — годовая тарифная ставка Ктар. — тарифный к-ент

q — грузоподъёмность г — к-ент использования грузоподъёмности Нвр.1ткм — норма времени на погрузку-разгрузку 1ткм в — к-ент использования пробега.

Vт. — Скорость техническая

3.3.3 Доплата за классность

Дкл.= + =

=+=252 706 (руб.)

Nв1кл.- кол-во водителей 1-го класса

Nв2кл.- кол-во водителей 2-го класса Пдоп1кл — доплата за классность (25%)

Пдоп2кл — доплата за классность (10%)

3.3.4 Доплата за экспедирование груза

Дэкс.== (руб.)

3.3.5 Доплата за руководство бригадой

Дбр. = *12*Nбр.*Зп min=*12*2*4611= 27 666 (руб.)

Nбр. = == 2 (бр.)

процент доплаты за руководство бригадой за количество бригадиров

nбр — кол-во водителей в одной бригаде

3.3.6 Доплата за время подготовительно-заключительное

Дtп-з = t-пз* Счас=61,04*1467=89 546 (руб.)

3.3.7 Доплата за работу в ночное время

Дн.в. = = = 74 4688(руб.)

количество часов работы в ночное время (1час) количество смен ночной работы за год (305дней) количество водителей работающих в ночное время

3.3.8 Премия

Пр. = = = 1 087 979,7(руб.)

3.3.9 Фонд заработанной платы за отработанное время

ФЗПотр.вр.=ЗПсд.+Дкл.+Дбр.+Дtпз.+Дн.в.+Пр.=1 813 299,5+252 706+27666+89 546+744688+108 797,7=4 015 703 (руб.)

3.3.10 Фонд заработанной платы за неотработанное время

ФЗПнеотр.вр.= = = 39 7555(руб.)

3.3.11 Фонд заработанной платы водителей

ФЗПвод.= ФЗПотраб.вр.+ФЗПнеотраб.вр.= 4 015 703+397555= =441 3258(руб.)

3.3.12 Среднемесячная заработанная плата одного водителя

ЗПср.мес.= = = 26 269 (руб.)

Таблица № 5 Фонд заработанной платы водителей

Наименование показателей

Усл.обознач.

Величина, руб

1.

Сдельная зарплата водителей

ЗПсд.

1 813 299,5

2.

Доплата за классность

Дкл

3.

Доплата за экспедирование

Дэкс.

181 329,9

4.

Доплата за руководство бригадой

Дбр.

5.

Доплата за время подготовительно-заключительное

Дtп-з

6.

Доплата за работу в ночное время

Дн.в.

7.

Премия

Пр.

1 087 979,7

8.

Фонд зарплаты за отработанное время

ФЗПотраб.вр

9.

Фонд зарплаты за неотработанное время

ФЗПнеотраб.вр.

10.

Фонд зарплаты водителей.

ФЗПвод

11.

Среднемесячная зарплата водителей.

ЗПср.мес.

3.4 Отчисление на социальное и медицинское страхование

Всего отч. = = =132 3977(руб.)

В т.ч.ПФ = = = 97 0917(руб.)

ФОМС = = =22 5076(руб.)

ФСС = = = 127 984,5 (руб.)

3.5 Затраты на автомобильные шины

Зш. = = 270 158,6 (руб.)

Нш. = = = 1,13%

3.6 Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного состава

Зто, р = + Амто, р=+307 125=834365(руб.)

Нто, р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =

=20,16*32*1,34+9,1*110+9,5*110= 2911(руб.)

Амто, р = = = 30 7125(руб.)

Сопф, то, р = = = 307 1250(руб.)

Савт. = Цавт.*Кдост.+Цп/р*Кдост.=1 200 000*1,05+750 000*1,05= =204 7500(руб.)

3.7 Амортизация подвижного состава

Амп.с.= = = 88 9056(руб.)

Нам= *100=11,76%

3.8 Общехозяйственные расходы

ОХР = = = 6 619 887 (руб.)

3.9 Общая сумма затрат на перевозки

=ФЗПвод+отч.+Зт+Зсм.м.+Зш+Зто, р+Ав.+ОХР=4 413 258+1323977+

+2 905 170+348620+270 158,6+834 365+1444716+6 619 887=18160152 (руб.)

3.10 Расчёт себестоимости 1 т. Груза

S1т. = = =53 (руб.)

Таблица № 6 Смета затрат, калькуляция и структура себестоимости.

Название статьи

смета затрат

калькуляция, руб

структура,%

1.

Статья1"Фонд заработанной платы"

12,94

2.

Статья2"Отчисления на мед. и соц. страхование"

3,9

3.

Статья3"Затраты на автомобильное топливо"

8,5

4.

Статья4"Затраты на смазочные материалы"

1,13

1,7

5.

Статья5"Затраты на износ и ремонт автомобильных шин"

270 158,6

0,8

2,5

6.

Статья6"Затраты на ТО и ЭР автомобиля"

2,5

4,9

7.

Статья7 «Амортизация ПС»

4,23

8,9

8.

Статья8 «Общехозяйственные расходы»

Итого:

Калькуляция:

1 Определяем калькуляцию ФЗП:

Sфзп = = =12,94(руб.)

2 Определяем калькуляцию отчисления:

Sотч.= ==3,9(руб.)

3 Определяем калькуляцию затрат на топливо:

Sзт.= = =8,5(руб.)

4 Определяем калькуляцию смазочных материалов

Sсм.м = ==1,13(руб.)

5 Определяем калькуляцию затрат на шины:

Sзш = ==0,8 (руб.)

6 Определяем калькуляцию затрат на ТО и Р:

Sз, то, р = ==2,5 (руб.)

7 Определяем калькуляцию амартизации:

Sам. = ==4,23 (руб.)

8 Определяем калькуляцию ОХР:

Sохр = ==19 (руб.)

Структура:

1 Определяем структуру ФЗП:

Sфзп = *100 = *100=24%

2 Определяем структуру отчисления:

Sотч. = *100 = *100=7%

3 Определяем структуру затрат на топливо:

Sзт. = *100 = *100=15%

4 Определяем структуру смазочных материалов:

Sсм.м = *100 = *100=1,7%

5 Определяем структуру затрат на шины:

Sзш = *100 = *100=1,5%

6 Определяем структуру ТО и Р

Sз, то, р *100 = *100=4,9%

7 Определяем структуру амартизации:

Sам. = *100 = *100=8,9%

8 Определяем структуру ОХР:

Sохр = *100 = *100=36%

3.11 Расчёт доходов, прибыли и рентабельности от перевозок

3.11.1 Расчёт доходов от перевозок.

Д = Q*Тдог. = 340 837*70=23 858 590 (руб.)

Тдог= 70 руб.

Тдог.- договорной к-ент.

3.11.2 Расчёт балансовой прибыли

Пбал. = Д — = 23 858 590−18 160 152=5698438 (руб.)

3.11.3 Расчёт расчётной прибыли

Прасч. = Пбал. — = 23 858 590−1 139 688= 22 718 902 (руб.)

= = = 1 139 688 (руб.)

— сумма налога на прибыль В т.ч. Фед.б.== = 477 172 (руб.)

Рег.б.== = 429 454 (руб.)

3.11.4 Расчёт рентабельности от перевозок

Rпер. == *100= 131%

3.12 Производительность труда

Wден.= = = 1 704 185 руб.

3.13 Затраты на 1 рубль дохода

4.13 р.д. =0,8 (руб.)

4. Экономическая эффективность курсовой работы

Эф=(S1т.сущ-S1т.пр)*Qпр=(61−53)*340 837=2726696

Таблица № 7 Сравнительная таблица технико-экономических показателей.

Наименование показателей

Существующие перевозки

Проектируемые перевозки

Изменения

В нат.

В %

1.

Объём перевозок, т (Q)

;

;

2.

Грузооборот, ткм (P)

;

;

3.

Общий пробег, км (Lобщ.)

— 76 860

— 30

4.

Грузоподъёмность, Т (g)

5.

Время под погрузкой разгрузкой, час (tп-р)

0,93

1,46

0,53

6.

Кол-во авто в эксплуатации, едн (Аэ)

— 2

— 17

7.

Сумма доходов (Д)

;

;

8.

Общая сумма затрат ({3)

— 2 605 943

9.

Себестоимость 1 т. груза (S1t)

— 8

— 13

10.

Прибыль балансовая руб.(П бал.)

11.

Среднемесячная заработная плата водителей (Зпср.мес.)

12.

Производительность труда (Wден.)

1 192 929,5

511 255,5

13.

Рентабельность (R рен.)

14.

Затраты на 1 руб. дохода (З 1р.д.)

0.87

0,8

— 0,07

— 8

15.

Экономия за расчётный период

Вывод

В проектируемом варианте курсовой работы была увеличена грузоподъемность автомобиля .За счёт замены подвижного состава: с Маз-504 В прицеп НАМИ-790 с груз. под.16 тонн, на автомобиль марки Краз-258Б1 и прицеп ЧМЗАП-9399 с груз. под.25 тонн.

Это повлияло на уменьшение количество в эксплуатации с 7 до 5 единиц, а так же сокращение общего пробега на 30%. Следовательно снижается общая сумма затрат при перевозки стеновых панелей на 2 605 943, соответственно и снижается себестоимость одной тонны груза с 61до 53 рублей, прибыль увеличивается на 2 605 944 рублей. Возрастает среднемесячная заработная плата водителей на 38%, за счёт сокрушения численности водителей.

Экономический эффект составляет 2 726 696 рублей, что подтверждается расчётами предоставленными в пояснительной записи.

Список используемой литературы

«Краткий автомобильный справочник НИИАТ». Москва «Транспорт» 1994 г, 2004.

Консультация «Основные технические характеристики автотранспортных средств». Авто-составитель Белякова Н. М., Н. Новгород, РЗАТТ, 2007.

Прейскурант № 13−01−01.Единые тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. М., Прейскурантиздат, 1989

Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей .М., Экономика, 1990.

Нагаев И.Д., Улицкая И. М. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте. М., Транспорт, 1989.

Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте «(введены в действие распоряжением, Министерства России № АМ-23Р 14 марта 2008 г.).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой