Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Межпредметные связи в профессиональном обучении является конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно — теоретической подготовки, существенной особенностью которой является овладение познавательной деятельностью обобщенного характера. Обобщенность позволяет применять знания и умения… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Методико-теоретические аспекты определения роли естественнонаучных знаний в профессиональном образовании
    • 1. 1. Роль естественнонаучного знания в формировании профессиональных качеств выпускников, получающих начальное профессиональное образование
    • 1. 2. Профессиональные задачи, которые необходимо решать специалистам, получающим начальное профессиональное образование
  • Глава 2. Определение роли курса естествознания при изучении профессионального модуля «Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте»
    • 2. 1. Содержание профессионального модуля «Выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте»
  • З.Изучение нового материала
    • 2. 2. Специфические профессиональные задачи, которые необходимо решать специалистам, связанным с выращиванием растений и благоустройством территорий
    • 2. 3. Практические рекомендации
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Межпредметные связи в профессиональном обучении является конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно — теоретической подготовки, существенной особенностью которой является овладение познавательной деятельностью обобщенного характера. Обобщенность позволяет применять знания и умения в конкретных, зачастую нестандартных, ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и в профессиональной деятельности.

Специфическими особенностями изучения естественных дисциплин, по нашему мнению, являются:

• взаимозависимость между целями естественной и специального образования; универсальность и фундаментальность этих курсов;

• особенность построения их содержания в зависимости от характера и общих целей подготовки;

• единство изучения естественных объектов на микро — и макроуровнях с раскрытием различных форм их организации как единой системы и различных функций, проявляющихся ней (химических, биологических, биохимических, физиологических и т. д.) в зависимости от их природы, среды и условий;

• зависимость методологического, эвристического, прогностического, мировоззренческого потенциала естественных знаний от уровня их системности и структурной организации;

• зависимость дидактических и профессиональных ценностей от связи естественного образования с реальной действительностью, в системе «общество — природа — производство — человек», обусловленных неограниченными возможностями химии …

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ