Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация МТС на пограничных таможнях и таможенных постах

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

О совершенных или готовящихся таможенных правонарушениях. По запросу таможенной службы одного государства таможенная служба другого государства проводит проверку или расследование по согласованным в договоре вопросам. Запрашиваемая таможенная служба может разрешить официальным лицам запрашивающей таможенной службы присутствовать при проверке или расследовании. Соглашения подробно регулируют форму… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ОСНОВНАЯ ЧАСТ
  • 1. Нормативное и организационное регулирование деятельности приграничных таможенных постов
  • 2. Международное таможенное сотрудничество на пограничных таможнях и таможенных постах
  • 3. Международное сотрудничество в области борьбы с правонарушениями в области таможенного дела
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Организация МТС на пограничных таможнях и таможенных постах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Те же меры предпринимаются и с российской стороны. Самым эффективным средством решения данной проблемы является применение обязательного предварительного информирования (что уже осуществляется) и декларирование товаров исключительно в электронной форме (вступает в силу с 1 января 2014 г.).Особая важность таможенных взаимоотношений подчеркивается и тем, что грузовые и пассажирские перевозки осуществляются очень интенсивно и их объемы постоянно растут. Около 25% сухопутных грузов поступает в Россию из Финляндии или через Финляндию. Пункт пропуска Ваалимаа /Торфяновка является самым крупным автомобильным пунктом пропуска между ЕС и Россией. Для решения возникающих проблем ежегодно проходят встречи руководителей таможенных служб России и Финляндии. На этих встречах согласуются основные направления и цели сотрудничества. Постоянная межведомственная рабочая группа по таможенным делам собирается два раза в год, готовит вопросы для обсуждения на заседаниях руководителей и реализует принятые решения. Рабочая группа контролирует реализацию различных проектов сотрудничества.

О ее значении говорит тот факт, что сопредседателями группы являются заместители руководителей таможенных служб. Региональные таможенные управления проводят регулярные встречи, а встречи между пограничными таможенными постами проходят раз в месяц. Кроме того, начальники сопредельных таможенных постов могут при необходимости связываться друг с другом каждый день. Ежегодные встречи между отделами статистики также оказались очень полезными.

3.Международное сотрудничество в области борьбы с правонарушениями в области таможенного дела

Сотрудничество осуществляется в следующих формах:

обмен представляющей интерес информацией о готовящихся или совершенных преступлениях и причастных к ним лицах, исполнение запросов о проведении оперативно-розыскных и следственных мероприятий, розыск лиц, скрывающихся от уголовного преследования или исполнения приговора. Международное сотрудничество в сфере борьбы с нарушениями таможенного законодательства осуществляется на двух уровнях:

универсальном — основным документом является Международная конвенция о взаимном административном содействии в предотвращении, расследовании и пресечении таможенных правонарушений 1977 г., региональном — основным правовым документом можно считать Соглашение СНГ о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах 1994 г. Немалое значение имеют двухсторонние соглашения. К таким документам можно отнести Соглашение между Правительством РФ и Правительством Литовской Республики о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах 1995 г., а также Соглашение между правительствами РФ и Венгерской Республики о сотрудничестве и взаимопомощи в таможенных делах 1996 г. и др. Также, безусловно, установлены связи с таможенными органами стран-членов Таможенного союза — Республикой Белоруссией и Республикой Казахстан. На основании различного рода соглашений таможенные органы странвзаимодействуют в целях:

а) обеспечения законного порядка взимания таможенных пошлин, сборов и других платежей, а также применения таможенных льгот в отношении перемещаемых товаров;

б) предотвращения, пресечения и расследования совершаемых таможенных правонарушений;

в) борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Таможенные органы государств передают друг другу по запросу, в том числе путем пересылки сообщений, протоколов и иных материалов или их заверенных копий, находящиеся в их распоряжении сведения:

об обстоятельствах, связанных с взиманием таможенных пошлин, сборов и других платежей, а также применением таможенных льгот;

о совершенных или готовящихся таможенных правонарушениях. По запросу таможенной службы одного государства таможенная служба другого государства проводит проверку или расследование по согласованным в договоре вопросам. Запрашиваемая таможенная служба может разрешить официальным лицам запрашивающей таможенной службы присутствовать при проверке или расследовании. Соглашения подробно регулируют форму и содержание запроса, порядок его выполнения, использование полученных сведений, возмещение расходов и др. вопросы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В структуре Федеральной таможенной службы вопросами таможенного сотрудничества занимается Управление таможенного сотрудничества.

Данное Управление занимается координированием всей деятельности в области таможенного сотрудничества. В обязанности его сотрудников входит отслеживанию существующих международных договоров, конвенций и оценка эффективности присоединения к их положениям. Помимо этого, данное Управление курирует деятельность таможенных представительств и представителей в иностранных государствах. Также Управление является ответственных за исполнение таможенными органами положений международных конвенций, договоров и соглашений. Российская Федерация очень активно участвует в международной интеграции, и в том числе, активно участвует в большом количестве международных организаций. Среди основных организаций, влияющих на таможенное сотрудничество можно отметить — Всемирную таможенную организацию, АТЭС, СНГ, Евр

АзЭС, ШОС. Основная цель всех этих организаций — в той или иной степени содействовать развитию внешней торговли товарами, транспортными средствами и услугами. Безусловно, таможенное сотрудничество не стоит на месте, оно постоянно развивается. Можно выделить основные направления развития в данном направлении — развитие таможенного законодательства, в сторону упрощения и унификации; совершенствование таможенного оформления и таможенной инфраструктуры. СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон от 27 ноября 2010 г.

№ 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Приказ ФТС РФ № 2656 от 26 декабря 2012 г. «Об утверждении Регламента ФТС». Приказ ФТС РФ 513 от 29.

04.08 «Об утверждении Положения об организации и порядке осуществления международной деятельности ФТС России». Приказ ФТС России от 27.

09.2012 № 1948 (ред. от 02.

12.2013) «Об утверждении Положения об организации и порядке осуществления международной деятельности ФТС России». Суэтин А. А. Международные валютно — финансовые отношения. — М.: Кнорус, 2010 г. Смитиенко Б. М. Мировая экономика — М.: Юрайт, 2011 г. Буваева Н. Э. Международное таможенное право. — М.: Юрайт, 2013 г.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
  2. Приказ ФТС РФ № 2656 от 26 декабря 2012 г. «Об утверждении Регламента ФТС».
  3. Приказ ФТС РФ 513 от 29.04.08 «Об утверждении Положения об организации и порядке осуществления международной деятельности ФТС России».
  4. Приказ ФТС России от 27.09.2012 № 1948 (ред. от 02.12.2013) «Об утверждении Положения об организации и порядке осуществления международной деятельности ФТС России».
  5. А.А. Международные валютно — финансовые отношения. — М.: Кнорус, 2010 г.
  6. .М. Мировая экономика — М.: Юрайт, 2011 г.
  7. Н.Э. Международное таможенное право. — М.: Юрайт, 2013 г.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ