Другие работы
![Реферат: Прогнозирование потребности по временным рядам](https://gugn.ru/work/8712752/cover.png)
Может показаться, что наивное прогнозирование является чрезмерно упрощенным методом. В то же время необходимо отметить и сильные стороны такого приема. Для проведения наивного прогноза не требуется наличия накопленной статистической базы. Наивный прогноз позволяет работать и при ее отсутствии. Наивный прогноз понятен, прост в подготовке, быстр в реализации, не требует фактически никаких затрат…
Реферат ![Реферат: Понятие эффективности рекламы](https://gugn.ru/work/7302080/cover.png)
К коммуникативным целям можно отнести: ознакомление потребителей с новым товаром, новой маркой, новой фирмой; повышение уровня известности товара; влияние на привычки при потреблении товара; информирование потребителей (например, об изменении цен); изменение имиджа продукции фирмы в определенном направлении (модернизация, новый дизайн); поддержание верности продукции фирмы; побуждение желания…
Реферат ![Курсовая: Результаты маркетингового исследования продукции ОАО «Гомельдрев»](https://gugn.ru/work/1330468/cover.png)
Ламинированная фанера. Основную долю потребительского рынка ламинированной фанеры составляют строительные организации, которые возводят здания и сооружения монолитным способом. Кроме ламинированной фанеры они закупают различные комплектующие (стойки, балки, унивилки, триноги, стяжные болты, др.). Монолитные работы имеют сезонный характер и проводятся в основном с марта по ноябрь. Строительные…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Обслуживание клиентов на предприятиях общественного питания](https://gugn.ru/work/7299606/cover.png)
Исходя из результатов анализа можно сделать вывод: предприятие общественного питания ООО «Бар Пиваська» обладает большим экономическим потенциалом, для раскрытия которого необходимо регулярно проводить маркетинговые и статистические исследования рынка, проводить тренинги и консультации с персоналом, а также повышать их квалификацию. На основе данных исследований должны искаться пути для…
Реферат ![Реферат: Список литературы. PR-деятельность по формированию имиджа молодежного творческого коллектива](https://gugn.ru/work/8736919/cover.png)
Организация и методика художественно — массовой работы: Учеб. пособие для студентов ин-тов культуры / Д. М. Генкин, А. А. Конович, Б. Н. Петров. — М.:Просвещение, 2008. Седов Е. А. Информационные критерии упорядоченности и сложности организации структуры систем. — В кн.: Системная концепция информационных процессов. — М., 2009. Кондартьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: учебное для…
Реферат ![Курсовая: Товароведческая характеристика чая](https://gugn.ru/work/1339524/cover.png)
Описание ситуации На Прикубанский таможенный пост Краснодарской таможни для прохождения таможенного оформления и таможенной регистрации, поступила партия товара, грузовым автомобилем марки FAW (модель FAW CA5167XXYP11K2L7, тип бескапотный, левый руль, автофургон, колесная формула 4×2, двигатель (мощность, л.с.) CA6DE1−22 (220), трансмиссия (число скоростей) FAW CA6T138 (6+1), грузоподъемность…
Курсовая ![Реферат: Прогнозирование материальных потоков](https://gugn.ru/work/8713986/cover.png)
Планирование и координация логистических операций требуют точной оценки будущего спроса на определенные продукты на конкретных рынках сбыта. Хотя прогнозирование не является точной наукой, но все большее число предприятий внедряет у себя интегрированный процесс прогнозирования, который строится на использовании многообразных источников информации, математических и статических методов, систем…
Реферат ![Реферат: Анализ организации коммерческой деятельность ООО «Куньяторг»](https://gugn.ru/work/7318210/cover.png)
ООО «Куньяторг» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах распределения чистой прибыли. Чистая прибыль Общества (после уплаты налогов) остаётся в распоряжении Общества и по решению собрания участников направляется на формирование фондов общества, на другие цели и распределяется между участниками пропорционально их долям в Уставном Капитале Общества. Компания ООО «Куньяторг…
Реферат ![Курсовая: Розничный товарооборот](https://gugn.ru/work/1322707/cover.png)
Далее рассмотрим оценку влияния указанных факторов на изменение абсолютного значения выработки торговых работников. Так план по выработке торговых работников, рассчитанной исходя из товарооборота в действующих ценах, недовыполнен на 9,2 тыс. руб., в том числе за счет снижения уровня производительности труда торгово-оперативных работников — на 27,6 тыс. руб. (600,0 · (- 4,6): 100). Тем не менее…
Курсовая ![Курсовая: Товароведная характеристика и оценка качества сдобного печенья](https://gugn.ru/work/1327275/cover.png)
Рынок упакованного печенья является более концентрированным. Упакованную продукцию выпускают преимущественно крупные фабрики, а также фабрики, входящие в кондитерские концерны, например «Конфи», «Волжанка», «Южуралкондитер» (табл.3). Явным лидером в этом сегменте можно назвать фабрику «Большевик» — единственное предприятие в России, специализирующееся на производстве мучных кондитерских изделий…
Курсовая ![Реферат: Концепция жизненного цикла товара](https://gugn.ru/work/6765761/cover.png)
Данная концепция интересна и полезна для маркетологов; однако хотя она и дает хорошую базу для планирования продукта, но не доказала свою полезность в прогнозировании по следующим причинам. Во-первых, этапы, общая продолжительность и форма жизненного цикла меняются в зависимости от продукта. Во-вторых, внешние факторы, такие, как экономика в целом, уровень инфляции и стиль жизни потребителей…
Реферат ![Реферат: Заключение. Управление разработкой и внедрение новой продукции на предприятии](https://gugn.ru/work/6762190/cover.png)
В ходе исследования на предприятии ООО «Гигиена АУРА» разработки и внедрения новой продукции обнаружено не было, то есть предприятие на данный момент ничего нового не вводит и пока не собирается. Именно поэтому я рекомендую ввести им такой вид витаминно-минеральных добавок с/х животных для воды. До этого предприятие производило только витаминно-минеральные добавки для с/х животных только для…
Реферат ![Реферат: Обзор литературы. Анализ ассортимента и оценка качества безалкогольных газированных напитков, поступающих на реализацию в магазин "Дикси" от различных изготовителей](https://gugn.ru/work/6782128/cover.png)
Российский рынок безалкогольных напитков является не только самым крупным в Восточной Европе, но также и самым динамичным. По данным исследования EuromonitorInternational, после резкого сокращения объемов в 2009 году — на 15% в натуральном выражении — рынок очень быстро восстановился, и в 2010;м уже продемонстрировал рост на 12% в натуральных показателях. Спад произошел в основном из-за снижения…
Реферат ![Реферат: 4 Анализ рекламной деятельности ООО «Навигатор»](https://gugn.ru/work/7310247/cover.png)
Таким образом в 2005;2006 годах, ООО «Навигатор» использовало различные средства распространения рекламы (газеты, журналы, рекламу на транспорте, печатную рекламу, Интернет, Инфолинию 085, сувенирную рекламу и др.). Все это способствовало привлечению значительного числа дополнительных клиентов в компанию, позволило ей укрепить свои позиции на рынке. Общая сумма затрат предприятия на различные…
Реферат ![Реферат: Список используемой литературы](https://gugn.ru/work/8717410/cover.png)
ГОСТ 8.579−2002 ГСИ «Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте». Шевченко В. В., Ермилова И. А., Вытовтов А. А., Поляк Е. С Товароведение и экспертиза потребительских товаров, 2003. — 328 с. Дмитриченко М. И., Пилипенко Т. В. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. — М., 2004. Снегирева В…
Реферат