Другие работы
Перспектива «Финансы» отвечает на вопрос, каковы цели собственников по отношению к компании и как можно их сформулировать в финансовых показателях? Финансовые показатели делятся на две группы: финансово-бухгалтерские и показатели стоимости компании. Показатели финансово-бухгалтерской отчетности повсеместно используются российскими компаниями. Во-первых, это связано с доступностью исходных…
Реферат Требования к качеству. При оценке качества мяса птицы определяются упитанностью (ГОСТ 21 784−76 «Мясо птицы (тушки кур, уток, гусей, индеек, цесарок). Технические условия», ГОСТ 25 391−82 «Мясо цыплят-бройлеров. Технические условия»), качество обработки, термическое состояние, свежесть. Тушки птицы, не удовлетворяющие по упитанности требованиями 2-й категории, относятся к тощим. Тушки птицы…
Реферат Носители и источники маркетинговой информации Где возникает информация? По-видимому, информация о товаре начинает свой путь с производства, информация о потреблении, о желаниях и взглядах покупателя — в среде потребителей и т. д. Информация собирается среди ее носителей, т. е. юридических и физических лиц, обладающих некоторыми сведениями и занимающихся определенной рыночной деятельностью (как…
Реферат Клиент присылает заявку на бронирование номера в службу приёма и размещения по факсу. В заявке должны быть указаны: ФИО, дата заезда и выезда, категория номера и номер контактного телефона или факса. Менеджер по бронированию производит обработку полученной заявки и затем отправляет подтверждение о бронировании или отказ в нём по факсу. В подтверждении указывается категория номера, его стоимость…
Реферат Рассчитанные исходные данные позволяют установить общее количество операций салона, по которому определяют число заказчиков, находящихся в салоне одновременно для выполнения операций и обращающихся за справками. В соответствии с этим необходимо иметь определенное число обслуживающего персонала (приемщиков, кассира закройщиков, художника-консультанта, диспетчера). Их численность должна быть такой…
Реферат Капусту белокочанную свежую среднеспелую, среднепозднюю и позднеспелую, реализуемую в розничной торговой сети, подразделяют по ГОСТ Р 51 809−2001 на два класса: первый и второй. Капуста 1-го класса раннеспелая должна иметь массу кочана, кг, не менее до 1 июля — 0,4, с 1 июля до 15 августа — 0,6, 2-го класса — 0,35 и 0,5 соответственно; среднеспелая, среднепоздняя и позднеспелая 1-го класса — 1…
Реферат При определении целевой аудитории надо учитывать то, что потенциальных потребителей продукта может быть очень много, но реальными покупателями станут лишь немногие. В связи с этим не все потенциальные потребители представляют интерес для рекламодателя. Та часть потребителей, которая может стать основными покупателями, называется целевой аудиторией или целевой группой. Эта группа людей…
Реферат Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия — это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Она служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах…
Реферат Широкое проникновение логистики в сферу экономики в существенной степени обязано компьютеризации управления материальными потоками. Компьютер стал повседневным элементом оргтехники для работников самых разнообразных специальностей, с ним научились обращаться, ему поверили. Программное обеспечение компьютеров дает возможность на каждом рабочем месте решать сложные вопросы по обработке информации…
Реферат Одним из наиболее удачных методов продвижения Галина Романова называет direct-mail. «Базы для адресной рассылки нам помогли подобрать на Главпочтамте. Мы принесли свою рекламную продукцию — флаеры — и сказали, клиенты нам нужны. Остальное работники почты сделали сами» , — рассказывает дизайнер. По ее мнению, direct-mail выгоден и с точки зрения соотношения затраты — эффективность. Стоимость…
Реферат С марта 2012 г. фактически начала функционировать Евразийская экономическая комиссия — постоянно действующий наднациональный регулирующий орган ТС-ЕЭП. ЕЭК состоит из Совета Комиссии (в лице трех вице-премьеров) и Коллегии Комиссии (девять членов Коллегии — министры по три от каждой страны, один из членов Коллегии является ее Председателем, назначаемым на эту должность сроком на 4 года решением…
Реферат Что касается рисков, при реализации данного проекта их мало, но они все же имеются. Прежде всего, это коммерческий риск, связанный с ненадежностью доходов, проблемами со сбытом. В данном случае он заключается в возможных несоответствиях прогнозируемой посещаемости занятий. Однако, этот риск невелик, так как окружающая среда и рынок сбыта были достаточно изучены, при этом для расчетов были взяты…
Бизнес-план Социально-этический маркетинг предусматривает удовлетворение потребностей потребителей без ущемления интересов других потребителей и общества в целом. В условиях становления постиндустриальной эпохи способность предприятия продлить свое существование и его успех зависят от своевременного учета развития внешней среды, т. е. от маркетинга, и от непрерывного роста своего информационного потенциала…
Реферат Тара, изготовленная различными способами из полиэтилена, полипропилена, полистирола, поливинилхлорида и пенополистирола (пенопласта), позволяет заменить некоторые виды тары из других материалов. Например, полимерную тару можно использовать вместо деревянных ящиков и бочек, тканевых мешков, стеклянных бутылок и флаконов, бумажных мешков и пакетов. Однако такая замена не всегда возможна…
Реферат Конкурсы, тотализаторы и соревнования могут быть не самыми дорогими методами стимулирования покупки, вы просто задаете вопросы о своем продукте и устраиваете, таким образом, соревнования. Одна из наиболее часто пропускаемых коммерческих возможностей — это использование потребительской «молвы»? поощрение упоминания. Большинство предпринимателей утверждает, что они получают наибольший эффект через…
Курсовая