Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Расчет салона по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходные данные для расчета салона — это число заказов, принятых от заказчика, заказов для выполнения примерок, число сдаваемых заказчику готовых изделий и число посетителей, обращающихся за справками. Для расчета площади зоны ожидания определяют число заказчиков, ожидающих выполнения операций. Числу заказчиков должно соответствовать количество кресел, стульев. Его определяют по формуле. Перечень… Читать ещё >

Расчет салона по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исходные данные для расчета салона — это число заказов, принятых от заказчика, заказов для выполнения примерок, число сдаваемых заказчику готовых изделий и число посетителей, обращающихся за справками.

Исходные данные для расчета числа приемщиков, художников-консультантов, данные для расчета комфортной зоны и числа примерочных кабин приводят в форме табл. 1.6.

Таблица 1.6 — Исходные данные для проектирования салона.

Ассортимент изделий.

Число заказов в день.

Число посетителей, обращающихся за справками.

Приня-тых от заказч ика.

в том числе с измерением размерных признаков.

Для выполнения.

Для сдачи готового изделия.

первой примерки.

второй примерки.

Женская верхняя одежда.

Пальто зимнее.

2,4.

2,4.

0,24.

0,75.

Пальто д/с.

9,6.

9,6.

0,96.

Плащ.

2,4.

2,4.

0,24.

0,75.

Жакет.

3,2.

3,2.

0,32.

Юбка.

2,4.

2,4.

;

0,75.

Брюки.

2,4.

2,4.

;

0,75.

ИТОГО:

Исходные данные для:

Расчета числа приемщиков Расчета числа художников-консультантов Расчета количества примерочных кабин.

  • 28
  • 28

22,4.

22,4.

2,24.

  • 28
  • 28

;

;

;

;

;

;

;

22,4.

22,4.

2,24.

Расчета числа кресел в зоне ожидания.

;

22,4.

2,24.

Площадь салона складывается из площади необходимых рабочих мест, оборудования и площади зоны ожидания.

Рассчитанные исходные данные позволяют установить общее количество операций салона, по которому определяют число заказчиков, находящихся в салоне одновременно для выполнения операций и обращающихся за справками. В соответствии с этим необходимо иметь определенное число обслуживающего персонала (приемщиков, кассира закройщиков, художника-консультанта, диспетчера). Их численность должна быть такой, чтобы заказчик как можно меньше времени проводил в ожидании выполнения своей операции в салоне.

Численность приемщиков, Nпр., рассчитывают по формуле.

(1.5).

(1.5).

где Н средневзвешенная норма времени на обслуживание одного заказчика: прием, оформление и выдача заказа; (Н=0,57ч. для верхней одежды);

Ф фонд рабочего времени приемщика (Ф = 8 часов);

C коэффициент сменности приемщиков (принимают равным 1 при 8-часовой работе салона и С=1,5 при 12-ти часовой работе салона).

Расчет салона по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса.

Численность художников-консультантов, Nх/к, рассчитывают по формуле:

(1.6).

(1.6).

где М суточный выпуск изделий (из исходных данных для расчета художников);

Нобсл. норма обслуживания заказчиков (32 заказа в смену);

к коэффициент, учитывающий время на работу с закройщиками и подготовку зарисовки (к=0,50,8; для высшего разряда принимают к=0,5; для первого разряда к=0,6−0,8).

Расчет салона по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса.

Число примерочных кабин в салоне принимают равным числу закройщиков плюс одна запасная или рассчитывают по формуле.

(1.7).

(1.7).

где nпосещ. число посещений кабины заказчиками на один заказ, принимается по таблице исходных данных;

Мn — Можно рассчитать детально как сумма гр. 3, 4, 5 и 6 из табл. 1.6;

t время пользования кабиной на один заказ (t =0,25 — 0,5ч.);

T продолжительность работы салона (Т = 8).

Расчет салона по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса.

В салоне планируется три кабины (два — примерочные и одна — для снятия мерок).

Для расчета площади зоны ожидания определяют число заказчиков, ожидающих выполнения операций. Числу заказчиков должно соответствовать количество кресел, стульев. Его определяют по формуле.

(1.8).

(1.8).

где n число операций, выполняемых в салоне на один заказ.

Мn — Можно рассчитать детально как сумма гр. 2,4,5,6,7 из таблицы исходных данных, табл. 1.6;

K коэффициент неравномерности посещения салона заказчиками (его принимают равным 1,5);

Nспр. число посетителей, обращающихся за справками;

tоп. средняя затрата времени на выполнение одной операции в салоне (t=1520 мин.).

Расчет салона по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса.

В салоне планируется 5 кресел.

Перечень оборудования и расчет площади салона приводят в табличной форме (табл. 1.7). Общую площадь салона рассчитывают с учетом коэффициента использования площади по формуле.

(1.9).

(1.9).

где — коэффициент использования площади. В салоне его принимают равным 0,250,3.

Расчет салона по обслуживанию потребителя с учетом региональных особенностей ассортимента и качества оказываемых услуг, возможностей информационных технологий сервиса.

м2

Таблица 1.7 — Характеристика и расчет площади оборудования салона.

Наименование зоны и оборудования.

Коли-чество.

Габариты оборудования.

Площадь, занимаемая оборудованием.

Зона информации заказчиков.

и.

Стенд для образцов материалов СОТШ-1−70.

0,2×0,5×1,8.

0,1.

Стенд демонстрационный для тканей ТО.031.

1,5×0,5×1,8.

1,5.

Информационная автоматизированная установка АСУ-3.

0,8×0,4.

0,32.

Зона консультации заказчиков.

и.

АРМ художника-консультанта (стол художника с ПК и принтером).

1,6×0,75.

1,2.

Стул для художника-консультанта СХМШ1−70.

0,75×0,5×0,5.

0,375.

Стул для посетителей СТПФ-1.

0,75×0,5×0,5.

0,375.

Зона приема и выдачи заказов.

и.

Стол СШП1−70.

1,4×0,7×0,75.

0,98.

Стол приемщика с сейфом ТО 032.

1,3×0,5×0,75.

1,3.

Стул приемщика СХМШ1−70.

0,75×0,5×0,5.

1,125.

Стул для посетителей СТПФ-1.

0,75×0,5×0,5.

0,75.

АРМ приемщика (стол приемщика с ПК и принтером).

1,6×0,75.

1,2.

Шкаф ШТШ2−69.

1,3×0,75×0,3.

0,975.

Кронштейн.

1,3×0,6×1,3.

1,56.

Зона проведения примерок.

и.

Примерочная кабина для предприятий высшего разряда.

2,0×2,2.

13,2.

Комфортная зона (зона ожидания).

и.

Стол журнальный СЕ-2.

0,9×0,5×0,5.

1,35.

Кресло для посетителей КС-2.

0,87×0,6×0,68.

2,088.

Диван.

2,2×0,6×0,68.

1,32.

Цветочница ТО.044.

0,4×0,5×0,4.

1,2.

Продолжение таблицы 1.7.

Дополнительное оборудование.

Стеллаж-витрина.

1,4×0,73×0,8.

1,022.

Манекен.

0,5×0,3.

0,45.

Стеклянный шкаф-витрина.

1,3×0,3×1,5.

0,39.

Квадратная мусорная.

0,2×0,2.

0,04.

Стол для промера материала СПТШ1−70.

1,4×0,3×0,75.

0,42.

ИТОГО площадь оборудования салона.

33,24.

Коэффициент использования площади.

0,25.

Площадь салона.

132,96.

Планировка салона детально представлена как проект контактной зоны в графической части. На листе представлена спецификация оборудования салона.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой