Другие работы
Массовый человек, как известно, далек от подлинного здравомыслия и по существу является человеком иррациональным, действующим на основании скрытых от его понимания импульсов и влечений. Потребитель редко осознает, почему он покупает тот или иной товар. Но он склонен убеждать себя в том, что его выбор сделан безошибочно верно. Потому-то психологически правильно сделанная реклама никогда…
Реферат Товары, поступившие в исправной таре, принимаются по качеству и комплектности, как правило, на складе конечного получателя. Поэтому на складе оптового предприятия такие товары могут не приниматься по качеству, если они переотправляются покупателям в таре или упаковке изготовителя или первоначального отправителя. Однако проведение приемки является обязательным, если это предусмотрено договором…
Реферат Однако более предпочтительны методы, представленные в виде экспериментально контролируемого изучения предпочтений и намерений покупателя. Первый из них основан на исследовании и анализе имитируемых покупок. Потенциальным потребителям демонстрируются фотографии, описания или образцы товаров с указанием уровня цены, опираясь на которые, он должен сделать свой выбор. Разница между исследованием…
Реферат Немаловажное значение при позиционировании товара имеет и его цена. Устанавливая цену товара, необходимо учитывать ряд факторов: чувствительность потребителей к различным уровням цены, себестоимость товара, цены конкурентов, а также различные юридические и этические аспекты. Стратегия ценообразования предполагает определение важности цены товара в его позиционировании. При этом, с одной стороны…
Курсовая Слава вышеперечисленных клубов гремит на весь мир, но только один из них — Privilege — занесен в книгу рекордов Гиннеса. Он признан самым большим клубом в мире, и одновременно может принять около 10 000 человек. Открылся он в 70-х годах и является первым в мире клубом с плавательным бассейном. По размерам Privilege весьма напоминает футбольный стадион. Диджейский пульт здесь расположен в середине…
Реферат Также была проведена органолептическая оценка нескольких образцов Фруктовой карамели. Исходя из данных таблицы, исследуемые образцы карамели (Карамель «Слива», изготовитель ООО «Невский кондитер», Карамель «Апельсиновая», изготовитель ОАО «Коммунарка», г. Минск, дистрибьютор ООО «Руслада», Карамель «Черная смородина», изготовитель ОАО «Южуралкондитер») имеют сходства по органолептическим…
Реферат Старший аналитик. Должность, обычно присутствующая в штатном расписании крупного исследовательского подразделения. Вместе с руководителем принимает участие в первоначальном планировании исследовательских проектов и руководит реализацией отдельных проектов. Работает в условиях минимального контроля. Самостоятельно или вместе с аналитиками составляет анкеты. Выбирает исследовательские методы…
Реферат Мы столкнулись с тем, что при всей лояльности к продукции «масс-маркет» у людей разный критерий выбора и использования парфюмерии. Наибольшие дебаты были вызваны вопросом о стойкости аромата, однако мы выявили общий тренд, чем моложе респонденты, тем менее стойкие запахи они предпочитают. Полезным для любого продавца может быть то, что надписи на упаковке в целом малоэффективны, поскольку 92…
Реферат Главная заслуга Д. Рикардо в развитии теории стоимости и цен заключается в том, что он показал несостоятельность последнего утверждения А. Смита. Было убедительно доказано, что земля как фактор производства не создает стоимость товаров, что приносимый ею доход — земельная рента — плод труда наемных работников и обусловлен действием закона стоимости. Отсюда следовал весьма важный вывод…
Реферат Следующий пример одни эксперты рассматривают как просчет в стратегическом планировании специалистов компании, другие эксперты наоборот, считают это продуманным и весьма результативным ходом со стороны маркетологов и специалистов по стратегическому планированию. Речь идет о следующем шаге Coca-Cola, который был предпринят для усиления конкурентных позиций на рынке. Исследования в фокус-группах…
Курсовая Как правило, обсуждение состоит из задаваемых тренером вопросов и ответам участников на них, но (особенно, на второй-третий день тренинга) возможна и инициатива самих участников. Как ни странно, обсуждение вызывает наименьшее число проблем и сопротивлений, участники быстро привыкают рефлексировать свои ощущения, впечатления, единственная трудность может возникать с тем, что не каждый может сразу…
Контрольная Компании используют метод стимулирования сбыта для вызова сильной и быстрой ответной реакции. Эти средства в основном нужны для того, чтобы подстегнуть вялый сбыт. Воздействие средств стимулирования обычно кратковременно, они дополняют рекламу и реализацию. Их нельзя использовать для формирования устойчивого предпочтения товара. Чтобы успешно осуществлять свою деятельность, производители должны…
Реферат Общее стимулирование применяется на месте продажи и служит инструментом общего оживления торговли. Этот вид стимулирования одновременно объединяет продажу по сниженным ценам, демонстрацию товара, дегустации, игры, использование ряженых, праздничное убранство торговых залов, афиши, таблички с пояснениями, броские рекламные объявления, а также рекламную кампанию в прессе (распространение листовок…
Реферат Для увеличения срока эксплуатации и улучшения декоративных качеств продукции на ОАО «Чебоксарский завод строительных материалов» изделия покрывают глазурью. Нанесенная в виде тонкой стекловидной пленки, глазурь повышает механическую прочность изделий, придает поверхности любой вазы или тарелки гладкость и блеск. Красоту самой керамической поверхности подчеркивает фирменный декор. Изделия…
Реферат Интернет в качестве традиционного рекламного носителя обладает большинством преимуществ традиционных средств рекламы и избавлен от многих недостатков. В то же время Интернет как рекламная площадка обладает некоторыми принципиальными особенностями, которые присущи только ему. Например, ни для какого другого средства рекламы не существует понятия «таргетинг». Таргетинг — это возможность…
Контрольная