Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организационные формы малых организационных организаций

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Затраты на посуду и хоз. инвентарь200Прочие материальные затраты Оплата труда всего, в т. ч.960Переменная часть зарплаты500Постоянная часть зарплаты460Страховые взносы (30,0%)288на переменную часть 150на постоянную часть 138Амортизация20Прочие расходы всего, в т. ч. Аренда площадей360Услуги охраны Коммунальные услуги15,2Канцелярские расходы Ремонт оборудования80Оплата услуг связи 4,8Оплата прочих… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 1. 1. Малые инновационные организации, их преимущества и основные типы
    • 1. 2. Венчурные (рисковые) инновационные организации
    • 1. 3. Государственное регулирование и поддержка малого предпринимательства в сфере венчурного бизнеса
  • 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ДЛЯ КАФЕ «АМИГОС»
    • 2. 1. Описание предприятия
    • 2. 2. Выбор инновации
    • 2. 3. Составление программы освоения новшества
      • 2. 3. 1. Обновление технологии производства и управления
      • 2. 3. 2. Преобразование материально-технической базы
      • 2. 3. 3. Приведение в соответствие информационной базы
      • 2. 3. 4. Обновление трудовых ресурсов
      • 2. 3. 5. Перестройка организационной структуры
      • 2. 3. 6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений
      • 2. 3. 7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции — как результата инновационных преобразований
    • 2. 4. Обоснование инвестиций в инновационную программу
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Организационные формы малых организационных организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если же кухня устроит, то в следующий раз клиент может прийти уже просто для обеда, ужина или приятного вечера. С помощью любого мобильного устройства можно подключиться к глобальной сети в залах кафе и узнать последние новости, найти интересующую информацию, проверить электронную почту, да и просто пообщаться с деловыми партнерами или друзьями. Рестораны, в которых есть беспроводной интернет, интересуют не только деловых персон с ноутбуками — интернет-связь через мобильные телефоны сделала рестораны с точкой доступа весьма ценными абсолютно для всех любителей покушать. Сейчас стоимость интернет-трафика настолько невелика, что бесплатные Wi-Fi-зоны могут позволить себе все без исключения кафе и рестораны, кинотеатры и автоцентры. Если же в кафе пропадает сигнал, менеджеру ресторана необходимо сделать всего лишь один телефонный звонок — и в кратчайшее время неисправности будут устранены и соединение восстановят.

3. Расширение количества посадочных мест в кафе

ООО «Амигос» предлагается открыть летнее кафе, для реализации всех видов продукции и увеличения пропускной способности кафе путем привлечения дополнительных посетителей. Выбор инновации

Формирование списка показателей конкурентоспособности и формирование индексов оценки. Таблица 6 — Формирование оценок показателей конкурентоспособности предприятия

Показатели конкурентоспособности предприятия

ПikixiКачество услуг41,50,1535

Стоимость услуг410,1023

Востребованность услуг51,20,1535

Уникальность услуг41,20,1228

Соотношение цены и качества51,50,1918

Лояльность потребителей41,20,1228

Расширение рынка41,50,1535

Формирование «Матрицы нововведений». Таблица 7 — Формирование и заполнение «Матрицы нововведений"Показатели конкурентоспособностиxiНововведения1.

Введение

ново продукции2. Использование Интернета3.Организация летнего кафе

Качество услуг0,21 999

Стоимость услуг0,8 133

Востребованность услуг0,14 393

Уникальность услуг0,14 333

Соотношение цены и качества0,21 333

Лояльность потребителей0,14 319

Расширение рынка0,8 919

Расчет условного и безусловного индекса нововведений. Таблица 8 — Расчет условного индекса нововведений, %Показатели конкурентоспособности

Нововведения1.

Введение

ново продукции2. Использование Интернета3.Организация летнего кафе

Качество услуг10,2310,2310,23Стоимость услуг0,762,272,27Востребованность услуг3,4110,233,41Уникальность услуг2,732,732,73Соотношение цены и качества4,264,264,26Лояльность потребителей2,730,918,18Расширение рынка10,231,1410,23Еу34,3531,7741,32По значению данного показателя, наибольшее повышение конкурентоспособности показывает внедрение инновации 3 — организация летнего кафе, что повышает конкурентоспособность предприятия на 41,32%Рассчитаем безусловный индекс по каждой инновации:

Введение

новой продукции Еб=4,64/9=0,52Использование Интернета Еб=4,29/9=0,48Организация летнего кафе Еб=5,56/9=0,62Таким образом, все нововведения относятся к улучшающим, при этом нововведение 3 наиболее близко к базисным. Следовательно, и по условному, и по безусловному индексу наиболее приемлемой и значимой для кафе «Амигос» инновацией является создание летнего кафе. Составление программы освоения новшества2.

3.1. Обновление технологии производства и управления

Данное новшество не требует изменения в технологии производства услуги кафе. Необходимые управленческие и технологические ресурсы в наличии. Необходимо закупить дополнительно мебель и посуду, а также заложить расходы на производство блюд для расширения количества посетителей.

2.3.

2. Преобразование материально-технической базы

Представим средние затраты, необходимые для организации летнего кафе на 25 мест (5 столиков и барная стойка) (табл. 9).Таблица 9 — Первоначальные затраты на организацию летнего кафе

Наименование капитальных вложений

Стоимость, тыс. руб. Мебель (столы, стулья пластиковые)

95Навес и ограждение30Холодильная витрина 75Косметический ремонт, оформление80Итого2802.

3.3. Приведение в соответствие информационной базы

Для решения задач автоматизации управления в кафе «Амигос» используется ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Данный программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами, что помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. В целом процесс принятия решений на предприятии носит оперативный характер. Информационный потенциал предприятия находится на среднем уровне, так как при наличии достаточного количества технических средств, они используются достаточно слабо, особенно в процессе принятия управленческих решений, что при постоянном росте масштабов производства услуг снижает эффективность управления кафе «Амигос». Дополнительных информационных ресурсов не требуется.

2.3. 4 Обновление трудовых ресурсов

Так же важным является кадровое обеспечение проекта внедрения услуги, заключающееся в подборе необходимого персонала и проведение соответствующего обучения. Необходимый персонал для работы летнего кафе: официант-кассир (3 чел).

2.3.

5. Перестройка организационной структуры

Организационная структура ООО «Амигос» после открытия летнего кафе представлена на рисунке 3. Рисунок3 — Организационная структура ООО «Амигос"2.

3.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений

Управленческие решения по общему руководству принимаются директором. Расширяется компетенция принятия управленческих решений менеджера зала, за счет увеличения объемов обслуживания. Сами процессы принятия управленческих решений остаются на прежнем уровне.

2.3.

7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции — как результата инновационных преобразований

Для анализа товарно-ассортиментной политики, которой придерживается предприятие, прежде всего необходимо выделить стратегические зоны хозяйствования. Удобнее всего их выделять по группам блюд меню:

А) Кофе, чай, Б) Десерты, кондитерские изделия В) Горячее меню, Г) Салаты и сэндвичи, Д) Коктейли и прочие напитки, Е) Сигареты и аксессуары. При портфельном анализе с помощью матрицы БКГ главной целью ее использования является помощь менеджеру в определении требований к потокам финансовых ресурсов между СЗХ в портфеле фирмы. Графические результаты анализа представлены на рис.

4.Темпы роста рынка

ВысокиеНизкие

Звезда+++ Г- - - ДАДикая кошка+В — - ЕДойная корова+++ Б-Собака±Высокая Низкая

Относительная доля рынка

Рисунок 4 — Денежные потоки от СХЗ кафе ООО «Амигос» в 2012 году Условные обозначения:

АКофе, чай, БДесерты, кондитерские изделия

ВГорячее меню, ГСалаты и сэндвичи, ДКоктейли и прочие напитки

ЕСигареты и аксессуары + + +крупные доходы+небольшие доходы;

— - -крупные расходы;

— небольшие расходы. Наложив на построенную матрицу БКГ денежные потоки от СХЗ, определим, что денежные средства в 2012 году поступали только от кофе, чай и десертов, а группы «Горячее меню» и «Сигареты и аксессуары» требовали дополнительных вложений. Для более полного и точного определения мест товарных групп в ассортименте необходимо провести анализ динамики структуры ассортимента (табл. 10).Таблица 10 — Анализ динамики структуры ассортимента кафе ООО «Амигос"Группы20 112 012

Динамикаобъем тыс. руб.

структура %объем тыс. руб.

структура %объемструктура

Кофе, чай198 726,8217827,41 910,6Десерты, кондитерские изделия175 623,7191224,1 560,4Горячее меню126 417,0139817,61 340,5Салаты и сэндвичи86 911,794811,9790,2Коктейли и прочие напитки79 810,884110,643−0,2Сигареты и аксессуары 74 510,06758,5−70−1,6ИТОГО7 419 100,07952100,5 330,0Из таблицы видно что по четырем первым группам идет тенденция к росту как доли товарной группы, так и абсолютного значения объемов продаж. По коктейлям (Д) небольшое увеличение объемов продаж в 2012 привело к снижению доли этой группы в общей структуре оборота на 0,2%%, а по группе сигареты и аксессуары (Е) видно общее снижение и объемов, и доли в обороте, что вызвано повышением цен и акцизов, а также активной анти-табачной компанией государства. В данном случае мы имеем сбалансированный портфель, не содержащий «собак», и имеющий достаточно ресурсов от «дойных коров» для развития предприятия. Основная ассортиментная политика кафе направлена на увеличение лояльности имеющихся потребителей и привлечение новых за счет контроля и роста качества предлагаемых блюд и продуктов, а также постоянного обновления ассортимента внутри товарных групп. Обоснование инвестиций в инновационную программу

Составим диаграмму Ганта по реализации проекта создания летнего кафе в ООО «Амигос». Этапфевральмартапрельмай

Заключение

договора на аренду площади

Закупка мебели и оборудования

Найм и обучение официантов

Организация закупки увеличенного объема продуктов

Оформление территории, установка мебели и оборудования

Начало работы летнего кафе

Рисунок 5 — Диаграмма Ганта

Средняя сумма планируемой реализации по себестоимости в месяц — 200 тыс. руб

Стоимость коммунальных услуг: связь — 400 рублей, электроэнергия — 150 рублей и теплоэнергия — 350 рублей, вода — 115 рублей, горячая вода — 200 рублей и очистка стоков (вывоз мусора) — 500 рублей. Таким образом, стоимость коммунальных услуг примерно составляет 1715 рублей. Стоимость аренды помещения в районе — 1000 руб./кв. м/месяц.Рассчитаем предварительные затраты на функционирование летнего кафе в месяц (табл. 11):Таблица 11 — Среднемесячные затраты летнего кафе в месяц, руб. Издержки

СуммаПостоянные издержки

Аренда помещения (30 кв. м. х 1000 руб. /кв. м. = 30 000 руб.) (уборка помещения и пульт охранной сигнализации входит в стоимость аренды) 30 000Заработная плата (3 официанта) 80 000Прочие расходы (услуги телефонной связи, интернет, амортизация) 10 000Итого 120 000Переменные издержки

Стоимость реализации200 000Транспортные и коммерческие расходы20 000Итого220 000Всего340 000Рассчитаем эффект от данного проекта (табл. 12).Таблица 22 — Экономический эффект от летнего кафе

ПоказательСумма

Доходы8721,5Расходы, в т. ч.:5876

Материальные затраты, в т. ч.2600

Закупка продуктов питания2400

Затраты на посуду и хоз. инвентарь200Прочие материальные затраты Оплата труда всего, в т. ч.960Переменная часть зарплаты500Постоянная часть зарплаты460Страховые взносы (30,0%)288на переменную часть 150на постоянную часть 138Амортизация20Прочие расходы всего, в т. ч. Аренда площадей360Услуги охраны Коммунальные услуги15,2Канцелярские расходы Ремонт оборудования80Оплата услуг связи 4,8Оплата прочих сторонних услуг80Транспортные расходы100Коммерческие расходы 120Налогооблагаемая прибыль (доходырасходы)

2845,5Налоги569,1Чистая прибыль2276,4Капитальные вложения1720

Срок окупаемости0,61Таким образом, эффект от открытия летнего кафе составит увеличение прибыли предприятия на 2825,3 тыс. руб. за год, капитальные вложения составляют 1720 тыс. руб. Рассчитаем основные показатели

Интегральный эффект

ГдеТр — расчетный год;Рt — результат в t-й год;Зt — инновационные затраты в t-й год;t — коэффициент дисконтирования (дисконтный множитель).Основная формула для расчета коэффициента дисконтирования (d): = a + b+ с,=25%где, а — принимаемая цена капитала (очищенная от инфляции) или чистая доходность альтернативных проектов вложения финансовых средств — 12,5;b — уровень премии за риск для проектов данного типа (в соответствии с классификацией инновации);Премия за риск по проекту = (5+7+8+4+8+5+6+2+4+3+3+1+4+1+2+2+4)/17=69/17=4,05. Класс инновации 5. с — уровень инфляции — 7,5.Интегральный эффект внедрения инновации составит в соответствии с таблицей 12 — 2276,4 тыс. руб. Так как сумма интегрального эффекта инновации положительная, то по данному критерию ее следует принять. Индекс рентабельности инноваций Jr. гдеJR — индекс рентабельности

Дt — доход в периоде Kt — размер инвестиций в инновации в периоде. Jr = 2276,4/1720=1,32Так как индекс рентабельности больше 1, то по данному показателю проект можно принять к внедрению. Индекс доходности (ИД), где Dt — доходы i-го периода; Кt — затраты i-го периода;n — количество периодов реализации проекта;tдисконт.Критерием экономической эффективности инновационного проекта является индекс доходности, превышающий 1. Так как ИД= 8721,5/5876=1,48, то по данному показателю проект следует принять. Среднегодовая рентабельность (СР) инвестиций., Так как для проекта СР=(1,48−1)/1*100%=48%, то и по данному показателю проект является эффективным.

3.5. Период окупаемости Тогде

К — первоначальные инвестиции в инновации;

Д — ежегодные денежные доходы. То= 1720/2276,4=0,61 год (7,3 месяца).Таким образом, проект введения в деятельность ООО «Амигос» летнего кафе является инвестиционно привлекательным, окупается в течениигода, приведенная стоимость проекта — положительна, что доказывает его финансовую эффективность.

Список литературы

Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора, № 17, 2009. — С. 34−39Бовин А. А. Управление инновациями в организации / Бовин А. А., Чередникова Л. Е., Якимович В. А. — М.: Омега-Л, 2008

Горфинкель В.Я., Базилевич А. И, Бондаренко В. В. и др. Инновационный менеджмент. Учебник для магистров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 391 с. Гришин В. В. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики. — М.: ИТК Дашков и К, 2012

Ермасов С.В., Ермасова Н. Б. Инновационный менеджмент / Ермасов С. В., Ермасова Н. Б. — М.: Высшее образование, 2012

Завлина Л. Н. Инновационный менеджмент: Справ. Пособие. ;

М.: ЮНИТИ, 2010. — С. 275Инновационный менеджмент: Учебник. /

Под ред. Проф. В. А. Швандара, проф. В. Я. Горфинкеля. — М.: Вузовский учебник, 2012.

— 382 с. Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа ;

http://uprkrizis.ru/innovacionnyj-potencial-i-strategiya-predpriyatiya/Козлов А. В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа ;

http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htmМедынский В. Г. Инновационный менеджмент / Медынский В. Г. — М.: ИНФРА-М, 2007

Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие М.: Инфра-М, 2008. — 176 с. Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях. Режим доступа ;

http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtmlПанченко Е. А. Венчурное предпринимательство в современных российских условиях: особенности развития// Современные технологии управления, 2012. — № 12 (24).Понятие и классификация предприятий. Источник ;

http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0003/Хотяшева О. М. Инновационный менеджмент / Хотяшева О. М. — СПб.: Питер, 2008.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Предприятие — это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В силу обособленности предприятия самостоятельно решают вопросы производства, номенклатуры, технологий, выбора поставщиков и рынков сбыта, реализации и распределения готового продукта и т. д.) .
  2. Процесс создания предприятия обычно проходит следующие этапы :
  3. — возникновение бизнес-идеи;
  4. — анализ ситуации на предполагаемом рынке предприятия (спрос, предложение, емкость и т. п.);
  5. — предварительный расчет стоимости начала бизнеса (помещение, оборудование, материалы, персонал и т. п.);
  6. — определение источников финансирования (собственные средства, кредит);
  7. — разработка бизнес-плана и других необходимых документов (Устав и т. п.)
  8. — выбор ОПФ, формы собственности, мероприятия по организации предприятия;
  9. — государственная регистрация, открытие счетов в банках, получение лицензий;
  10. — изготовление печатей, штампов, бланков и т. п.
  11. — постановка на учет в органе государственной налоговой службы, в фонде социальной защиты населения и др В экономике России в период перестройки хозяйственного механизма и приватизации мелкая частная собственность появилась первоначально в форме так называемой «индивидуальной трудовой деятельности», затем — фермерства. В настоящее время большая часть мелких частных предприятий имеет юридическую форму «обществ с ограниченной ответственностью» (ООО), формально почти не отличаясь от коллективных предприятий.
  12. Малое предпринимательство— предпринимательская деятельность в небольших масштабах; под субъектами малого предпринимательства понимаются физические лица, занятые предпринимательством без образования юридического лица, а также небольшие коммерческие организации. Малый бизнес — это совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические субъекты рынка.
  13. Для малого бизнеса характерно:
  14. — юридическая независимость;
  15. — управление предприятием собственником капитала или партнерами-собственниками с целью получения предпринимательского дохода;
  16. — небольшие размеры по основным показателям деятельности субъекта хозяйствования: уставный капитал, величина активов, объем оборота (прибыли, дохода);
  17. — численность персонала.
  18. Преимущества малого бизнеса — гибкость, мобильность, территориальная маневренность. Выделяют 4 основных стратегии малых фирм, цель которых — свести к минимуму остроту конкуренции с крупными фирмами и наилучшим образом использовать свои преимущества.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ