Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Мякинский метромост через Москву-реку

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Проект конструкции защитной оболочки предусматривает серьезные меры безопасности эксплуатации и обслуживания метромоста и соответствует требованиям к конструкциям подобного рода. При работе над проектом сооружения защитной оболочки моста авторами большое внимание было уделено надежной и эффективной защите как от воздействия грозовых разрядов, так и от воздействия их электромагнитного излучения… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Конструкция моста
  • 2. Проект конструкции защитной оболочки
  • Заключение
  • Список использованных источников

Мякинский метромост через Москву-реку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кровля устроена так, чтобы зимой на ней не образовывались сугробы, а снег самостоятельно скатывался вниз. По бокам мост застеклен.

Архитектурное оформление моста предусматривает создание четырехметровых консолей для выноса свесов кровли треугольной формы и наклонного остекления по внешнему контуру моста. Такая форма покрытия создает крупный ритм большепролетному сооружению и исключит появление бликов на поверхности стекла.

Проект конструкции защитной оболочки предусматривает серьезные меры безопасности эксплуатации и обслуживания метромоста и соответствует требованиям к конструкциям подобного рода. При работе над проектом сооружения защитной оболочки моста авторами большое внимание было уделено надежной и эффективной защите как от воздействия грозовых разрядов, так и от воздействия их электромагнитного излучения на находящиеся внутри оболочки электронные устройства.

Среди дополнительных элементов безопасности проектом предусмотрены специальные витражи, которые будут расположены с двух сторон паралельно движению поездов. Стекла данных витражей сделаны антибликовыми, чтобы солнечный свет не мешал работе машинистов электропоездов.

Для обеспечения надежности конструкции защитной оболочки моста была спроектирована «умная упругая» система несущих элементов, которая по разному «работает» при прилагаемых воздействиях на нее. Количество и тип элементов несущей конструкции защитного покрытия метромоста в верхней и в нижней части — разные, что, по мнению авторов, обеспечит необходимую надежность 440 метровой конструкции.

В ходе работы над проектом конструкции защитной оболочки было предложено и рассматривалось несколько рабочих вариантов, отличавшихся как конструктивными решениями, так и предлагаемым к использованию материалами. При выборе окончательного варианта конструкции несущих элементов (из аллюминия) были использованы данные анализа «поведения» защитной оболочки при воздействии разных нагрузок.

Заключение

.

Станция «Мякининская» стала первой станцией Московского метро, расположенной вне административных границ Москвы. Новая станция запроектирована не только в месте образования весьма больших пассажиропотоков, но и фактически в административном центре субъекта Федерации.

Станция односводчатая, мелкого заложения. На станции запроектировано два вестибюля. Южный вестибюль соединён с платформой станции лестничным сходом, северный — трёхниточным эскалатором малого подъёма. Из каждого из вестибюлей имеются по два выхода в лёгкие наземные павильоны. По оси станции за платформой, в сторону станции «Волоколамская» запроектирована тягово-понизительная подстанция.

Список использованных источников

.

Бирюкова Н. В. История архитектуры. — М.: ИНФРА, 2009. — 323 с.

Брунов Н. И. Очерки по истории архитектуры. — М.: Центрпол, 2003. 203 с.

Брунов Н. И. Очерки по истории архитектуры. — М.: Центрпол, 2003. 203 с.

Бирюкова Н. В. История архитектуры. — М.: ИНФРА, 2009. — 323 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.В. История архитектуры. — М.: ИНФРА, 2009. — 323 с.
  2. Н. И. Очерки по истории архитектуры. — М.: Центрпол, 2003.- 203 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ