Другие работы
![Реферат: Заключение. Товароведная экспертиза сахара](https://gugn.ru/work/8717649/cover.png)
Один из видов сахара — гликолевый альдегид был найден даже в скоплениях межзвездной пыли за миллиарды километров от нашей планеты. При его реакции с другими видами сахара образуется рибоза — основа ДНК и РНК, веществ, которые есть в любом живом организме. Из этого можно сделать два предположения. Первое — жизнь на Земле могла зародиться именно при взаимодействии компонентами такого пылевого…
Реферат ![Контрольная: Сущность и задачи закупочной логистики](https://gugn.ru/work/1433401/cover.png)
Важность выбора поставщика объясняется не только функционированием на современном рынке большого количества поставщиков одинаковых материальных ресурсов, но и тем, что он должен быть, прежде всего, надежным партнером товаропроизводителя в реализации его стратегии организации производства. Выбор поставщика осуществляется коллегиальным способом, т. е. ведется обсуждение возможностей и потребностей…
Контрольная ![Реферат: Связи с общественностью и паблисити](https://gugn.ru/work/6579607/cover.png)
К этому этапу эволюции современного бизнеса относятся редкие случаи использования отдельных средств и приемов PR: киносъемки, модели для экспозиции и т. д. И все же технологическое становление PR связано в большей мере с миром политики, чем с миром бизнеса. Хотя первое бюро publicity было открыто в Гарвардском университете (Бостон), a publicity office — в Пенсильванском университете, первая…
Реферат ![Контрольная: Роль лидерства в развитии политического имиджа](https://gugn.ru/work/1337404/cover.png)
Важной технологией также является использование методов политической мифологии. Воздействие мифов на массовое сознание велико. Мифы как бы пропитывают все человеческое существование. В книге «Mass-Media: Психологические процессы и эффекты» Г. С. Мельника также приводится ряд технологий по формированию политического имиджа, которые также хотелось бы рассмотреть. Первое, о чем нужно помнить это то…
Контрольная ![Реферат: Как оценивается конкурентоспособность товара](https://gugn.ru/work/7306965/cover.png)
Задачка же стимулирования реализована (СТИС) — возбуждение клиента к следующим покупкам предоставленного продукта, к покупке огромных партий, постоянным коммерческим связям. Активность сообразно организации стимулирования реализована, когда на базаре имеется немало соперничающих меж собой продуктов, не достаточно различающихся сообразно собственным потребительским свойствам, а СТИС обещает…
Реферат ![Реферат: Заключение. Маркетинговые коммуникации](https://gugn.ru/work/7303503/cover.png)
Многие факторы могут скомпрометировать успех стимулирования, в том числе и сама методика его проведения: плохое размещение товара в магазинах, неудачно выбранное время стимулирования, недостаточное рекламное обеспечение или слишком высокая частота мероприятий, опасная для имиджа товара тем, что может его обесценить. Популярность этого инструмента маркетинговых коммуникаций определяется его…
Реферат ![Реферат: Разработка плана программы продвижения](https://gugn.ru/work/6762990/cover.png)
Рационально спроектированный путь проложения интернет сети с постоянным маркетинговым аудитом и грамотной политикой продвижения станет эффективным инструментом достижения целей компании (формирование позитивного имиджа, повышение известности фирмы, обеспечение притока новых клиентов, рост объема продаж, продвижение новых товаров / услуг, укрепление связей с поставщиками и торговыми партнерами…
Реферат ![Реферат: Телевизионная реклама. Виды рекламы, их особенности и основные критерии](https://gugn.ru/work/7320428/cover.png)
Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности и по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами…
Реферат ![Реферат: Определение конкурентоспособности товара](https://gugn.ru/work/8733030/cover.png)
Продукцию «Baskin Robbins» знают все, в связи с тем, что появляются постоянно новые вкусы и новые ингредиенты, покупатели берут с большим удовольствием новинку. Также «Baskin Robbins» часто проводят акции «два по одного», высылают рекламные брошюры с выгодными предложениями и многое другое. Цвет оранжево-фиолетово-розовый практически у всех вызывает ассоциацию с вкуснейшими дессертами «Baskin…
Реферат ![Дипломная: Социально-культурные технологии в событийных коммуникациях](https://gugn.ru/work/1346452/cover.png)
Задачи отдела (департамента) по public relations у организаций различны. Данный список задач представляет весь спектр деятельности по PR: установление внутрифирменных отношений с персоналом, включая корпоративное издание, собрания, совещания, налаживание внутренней системы оборота информации; отношения со СМИ, их установление и координация, что включает в себя мониторинг прессы, написание…
Дипломная ![Реферат: Предложения и рекомендации по увеличению спроса на продукцию за счет рекламной деятельности](https://gugn.ru/work/7311787/cover.png)
УАЗ Навигатор" Место издательства г. Ульяновск Тираж 2000 тысяч экземпляров. Распространение адресная рассылка Основной специализацией информационно-аналитического еженедельника «УАЗ Навигатор» является обзор Ульяновского рынка запасных частей для автомобилей УАЗ. В каждом номере публикуются самые свежие цены на все, что связано с автомобилями УАЗ. Также в журнале публикуется информация о более…
Реферат ![Реферат: Введение. Маркетинговые организационные структуры на предприятии](https://gugn.ru/work/7323556/cover.png)
В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов…
Реферат ![Реферат: Роль, цели, задачи и принципы маркетинговых исследований](https://gugn.ru/work/1329570/cover.png)
Существует несколько определений маркетингового исследования. В научной же литературе наиболее часто применяется широкая трактовка термина «исследование маркетинга», в соответствии с которой последние могут представлять собой как раздельные, так и комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы. Такой подход упрощает классификацию маркетинговых исследований, позволяет избежать…
Реферат ![Реферат: Производственная логистика: понятие, сущность и основные задачи](https://gugn.ru/work/7312729/cover.png)
Внутрипроизводственные логистические системы можно рассматривать на макрои микроуровне. На макроуровне внутрипроизводственные логистические системы выступают в качестве элементов макрологистических систем. Они задают ритм работы этих систем, являются источником материальных потоков. На микроуровне внутрипроизводственные логистические системы представляют собой комплекс взаимосвязанных подсистем…
Реферат ![Реферат: Кейсы. Брендинг](https://gugn.ru/work/6581495/cover.png)
5.32), «Профессиональная линия» (29), «ПрофиЛакт 120/80» (29,30,32), «Самое вкусное чудо» (29, 30), «Сказочно много фруктов» (5, 29, 30, 32), «Сказочно нежное чудо» (5, 29, 30, 32). «Сквош» (5, 29, 30, 32), «Сларенец» (3, 5, 29, 30, 32), «Собирайте чемоданы на „Остров Счастья“» (32), «Солнечная меленка» (5, 29, 30, 32), «Спокойной ночи» (29,30), «Страна чудес» (2,3,5,16,28,29,30,31,34,39,40,41…
Реферат