Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование методов расчета плановых вагонопотоков в системе технического нормирования эксплуатационной работы

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Широкое внедрение на сети электронной вычислительной техники создало базу для автоматизации трудоемких и ограниченных по срокам расчетов технических нормативов. В Московском, Белорусском, Ростовском институтах железнодорожного транспорта, ПКТБ АОТТ, ГЩ МПС и ряде вычислительных центров дорог были выполнены работы по переводу расчетов вагонопотоков и технических норм на ЭВМ. При всех методических… Читать ещё >

Содержание

  • Введение. Актуальность проблемы совершенствования технического нормирования (состояние проблемы, цели и методы исследования). 5″
  • Глава I. Теория и практика системы технического нормирования, методы автоматизации расчетов плановых вагонопотоков. 0>
    • 1. 1. Основные положения и понятия системы технического нормирования
    • 1. 2. Краткая характеристика выполненных исследований по техническому нормированию эксплуатационной работы
    • 1. 3. Автоматизированные системы управления на зарубежных железных дорогах. ЭД
    • 1. Л. Постановка задачи исследования. %% Выводы по первой главе .ЗУ
  • Глава 2. Взаимосвязь методов определения плановых вагонопотоков с выполнением объемных показателей работы железных дорог
    • 37. НО
  • Выводы по второй главе
    • 2. 1. Опыт проведения расчетов плановых вагонопотоков для целей технического нормирования
    • 2. 2. Анализ выполнения плана погрузки
    • 2. 3. Сравнительный анализ выполнения технических норм передачи вагонов по стыковым пунктам железных дорог. У
  • -3Стр
    • Глава 3. Возможность изменения информационной базы для расчетов размеров движения
    • 3. 1. Обоснование возможности нормирования вагонопотоков по информации развернутых планов перевозок .5?
    • 3. 2. Исследование устойчивости вагонопотоков
    • 3. 3. Информационный фонд для расчета плановых вагонопотоков. ?
  • Выводы по третьем главе .И
    • Глава 4. Методика автоматизированного расчета структуры вагонопотоков и количественных показателей технического нормирования на базе информации развернутых планов перевозок формы ГУ-12. .ЯУ
    • 4. 1. Критерий и показатели оптимальности месячного планирования работы транспорта
    • 4. 2. Производственная сущность исследования
    • 4. 3. Организационная структура и сроки решения отдельных этапов разработки норм эксплуатационной работы
    • 4. 4. Методика расчетов плановых вагонопотоков 9У
    • 4. 5. Методика расчета плановых размеров ввоза и выгрузки. Ш
    • 4. 6. Методика расчета количественных показателем
    • 4. 7. Общие положения формирования качественных показателей
    • 4. 3. Выходная информация .-Ш
    • 4. 9. Математическое и программное обеспечение
    • 4. 10. Корректировка плановых вагонопотоков при превышении графиковых размеров движения
    • 4. 11. Техническое обеспечение
    • 4. 12. Расчет времени загрузки каналов связи для обмена информацией между ГВЦ и ДВЦ. Ш
    • 4. 13. Система контроля исполненных технических норм
  • Выводы по четвертой главе
    • Глава 5. Затраты на разработку системы автоматизированных расчетов технических норм и возможным экономический эффект от реализации системы
    • 5. 1. Объективная необходимость автоматизации плановых расчетов
    • 5. 2. Возможный эффект от реализации системы автоматизированных расчетов норм эксплуатационной работы. №
    • 5. 3. Приближенный расчет затрат на разработку, внедрение, эксплуатацию комплекса задач совершенствования технического нормирования
    • 5. 4. Реализация результатов работы
  • Выводы по пятой главе Общие
  • выводы
  • Список литературы № .Щ
  • К9. №

Совершенствование методов расчета плановых вагонопотоков в системе технического нормирования эксплуатационной работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы совершенствования технического нормирования (состояние проблемы, цели и методы исследования).

ХХУ1 съезд Коммунистической партии Советского Союза поставил перед железнодорожным транспортом конкретные задачи. Они определены в принятых съездом «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981;1985 годы и на период до 1990 года» /2.1/, а также в ряде Постановлений ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Главная цель железнодорожников — обеспечить полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повысить эффективность и качество работы железных дорог.

В Советском Союзе создана высоко развитая единая транспортная система.

По сравнению с 1922 годом грузооборот всех видов транспорта общего пользования (без грузооборота газопроводного транспорта и рыболовного флота) возрос в 225 раз и составил в 1981 году 6338,2 млрд. ткм /5.12/.

Основной объем перевозок грузов приходится на железнодорожный транспортв 1981 г. грузооборот составил 3503,2 млрд. ткм, что в 192 раза превысило уровень 1922 г.

Эксплуатационная длина железных дорог Министерства путей сообщения увеличилась за тот же период в два раза, объем перевозок грузов в тоннаже возрос в 84 раза.

От надежности путей сообщения во многом зависит успешная деятельность промышленных и сельскохозяйственных предприятий, ритм жизни городов и поселков страны. Партия и правительство ставят перед железнодорожниками задачу в полном объеме и точно к сроку доставлять продукцию народного хозяйства к получателю, что обеспечит динамичное развитие всех республик и дальнейшее углубление их экономического сотрудничества /2.2, '¿-Л/.

Министром путем сообщения т.Н. С. Конаревым поставлена перед железнодорожниками и, прежде всего, перед учеными транспорта задача улучшения эксплуатационной деятельности за счёт совершенствования планирования, организации перевозок и технологических процессов /2.5/.

Решающее значение в этих условиях приобретает единая научно-техническая политика на транспорте, направленная на автоматизацию ряда производственных процессов, создание передовой технологии, широкое применение вычислительной техники, интенсификацию и повышение надежности доставки народнохозяйственных грузов.

Методология комплексного решения научных проблем повышения эффективности развития и функционирования транспортной системы страны создана академиками Л. В. Канторовичем /4.1, 4.2, 4.3/ и Т .С.Хачатуровым /4.4, 4.5, 4.6/, профессорами !/? .В.Беловым /4.7, 4.8, 4.9/, В. А. Дмитриевым /4.10, 4. II/', Вл4. Дмитриевым /4.9, 4.12/, А. Е. Гибшманом /4.9, 4.13/, Е. ДЛануковым /4.14/, докторами экономических наук Н. Н. Барковым /4.15, 4.20/, А. П. Абрамовым /4.16/,.

Б.И.Шафиркиным /4.1?, 4.18, 4.19/ и другими видными учеными.

Основой нормального функционирования любого производства является создание и строгое соблюдение технологического процесса. Основой технологического процесса работы железных дорог является организация перевозок и управления эксплуатационной работой, определяющая последовательность, связь и взаимодействие всех подразделений железных дорог, участвующих в процессе перевозок,' Важнейшей частью организации перевозок является техническое нормирование.

Методы организации перевозок и технического нормирования разработаны в фундаментальных трудах ученых железнодорожного транспорта, профессоров, докторов и кандидатов технических наук И. И. Васильева /4.21, 4.25/, В. А. Соковича /4.23, 4.24/, А. Д. Каретникова /4.27/, Н. А. Воробьева /4.27/, К. А. Бернгарда /4.28/, Е.А.Сот-никова /4.29/, Д. П. Заглядимова /4.26/, Е. С. Сергеева /'4.26, 4.34, 4.35/, А. К. Угрюмова /4.30, 4.32/, И. И. Зубкова /4.32/, Ф. П. Кочнева.

4.31/.

Техническое нормирование предусматривает решение следующих основных задач организации перевозочного процесса:

— расчет плановых вагонопотоков и на их основе количественных и качественных показателей эксплуатационной работы дорог, отделений, станций с целью устойчивого выполнения месячного плана шре-возок;

— оптимальное распределение вагонного парка по роду подвижного состава между дорогами, отделениями и станциями в зависимости от объема и характера перевозимых грузов;

— наиболее эффективное использование пропускной способности направлений, участков и перерабатывающих способностей станций;

— наилучшее использование экономически эффективных ходов для пропуска плановых вагонопотоков;

— заблаговременное перемещение подвижного состава и создание технологического резерва вагонов в районах предполагаемых массовых перевозок сезонных или других грузов по заданию правительства.

Технические нормы эксплуатационной работы, установленные на основе планового объема перевозочной работы, взаимоувязанные между собой, объединяют в единое целое все звенья железнодорожного конвейера по выполнению плана перевозок.

К.Маркс давал следующее фундаментальное определение экстенсивных и интенсивных процессов развития общественного производства. К. Маркс писал, что воспроизводство совершается «. в расширенном масштабе: расширенном экстенсивно, если расширяется только поле производстварасширенном интенсивно, если применяются более эффективные средства производства» /1.1 с.193/.

Совершенствование технического нормирования железнодорожного транспорта способствует более рациональному использованию имеющихся материальных ресурсов народного хозяйства, т. е. интенсификации эксплуатационной работы, в отличие от экстенсивного направления развития только за счет увеличения потребных ресурсов.

Возникшие в последние годы затруднения в эксплуатации железнодорожного транспорта отчасти связаны с неудовлетворительной организацией планирования перевозок в месячном разрезе, отсутствием обоснованных методов определения структуры породовых груженых вагонопотоков и количественных показателей технического нормирования. Существующие методы расчетов технических норм с применением ЭВМ основаны на прогнозировании показателей по процентным соотношениям, установленным за отчетные периоды, что снижает достоверность нормирования и эффективность использования технической базы транспорта.

Особенно остро стоит вопрос определения плановых размеров движения в системе технического нормирования, так как на их основе планируется размещение вагонного парка по дорогам, от выполнения заданных размеров движения зависит оценка деятельности подразделений, система материального стимулирования и как следствие — подъем производительности труда. Важность проблемы совершенствования технического нормирования и необходимость максимальной автоматизации расчетов технических норм подчеркивалась в приказах Министра путей сообщения т.Н. С. Конарева.

С применением современных экономико-математических методов и электронно-вычислительной техники представляется возможным моделировать процесс прохождения по сети потоков грузов от пунктов зарождения до пунктов погашения, выбирая наивыгоднейшие пути их следования. При этом возможно эффективное использование транспортных ресурсов, на основе детальной проработки плановой загрузки станций и участков с учетом реальных возможностей направлений и станций.

Таким образом, возникает новая постановка задачи расчёта плановых вагонопотоков. Она, с одной стороны, заключается в выявлении всех ресурсов транспорта для наиболее полного удовлетворения народного хозяйства в перевозках, а с другой — требует достаточно подробной характеристики территориального распределения перевозок по стране с указанием корреспондирующих пунктов.

Для разработки прогрессивных норм качественных показателей эксплуатационной работы на сетевом уровне назрела необходимость перехода к расчетам затрат вагоно-часов по каждому участку и каждой станции в зависимости от размеров движения поездов и объемов переработки вагонов. В современных условиях, когда все железные дороги имеют вычислительные центры, такая постановка технического нормирования становится на реальную основу.

Целью настоящего исследования является обоснование и разработка методики расчета с применением ЭВМ структуры плановых вагонопотоков и количественных показателей технического нормирования на базе развернутых планов перевозок формы ГУ-12 на сетевом уровне в условиях функционирования автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом.

— 10 В работе исследуются традиционные и разработанные в последние годы методы определения плановых вагонопотоков с использованием ЭВМ, анализируются экономические показатели работы транспорта, выявлены зависимости количественных и качественных показателей работы вагонного парка, прослежены закономерности внутри-годовых колебаний вагонопотоков и степень устойчивости, инерционности транспортных процессов, исследована достоверность месячных развернутых планов перевозок ф. ГУ-12 и возможность построения на основе информации, заложенной в них, модели сетевых вагонопотоков с применением экономико-математических методов.

Рассмотрены два варианта расчетов плановых вагонопотоков на ЭВМ — при наличии полной информации об адресности корреспонденции грузов и при неполной информации, когда часть вагонопотоков рассчитывается по статистическим коэффициентам.

В результате выполненного исследования впервые разработаны: новая научная концепция и методика определения с помощью экономико-математических методов модели породовой структуры вагонопотоков по участкам железных дорог на информационной базе развернутых планов перевозок формы ГУ-12- экономическая эффективность применения предлагаемого метода расчетов технических нормобоснована необходимость включения в развернутые планы указания о станции назначения во всех сообщенияхметодика определения на основе плановых вагонопотоков размеров движения по участкам и направлениям железных дорог, размеров переработки на технических станциях и объемов погрузки и выгрузки по всем станциям, выполняющим грузовые операцииединая структура расчетов количественных показателей технического нормирования на всех уровнях управления железнодорожным транспортом.

По результатам выполненного исследования на защиту выносятся следующие основные положения:

1. Концепция и методика определения породовой структуры вагонопотоков на информационной базе развернутых планов перевозок формы ГУ-12 с применением ЭВМ.

2. Методика определения на основе плановых вагонопотоков количественных показателей технического нормирования.

3. Принципиальная единая структура расчетов технических норм на всех уровнях управления железнодорожным транспортом на базе плановых вагонопотоков с применением ЭВМ в условиях функционирования автоматизированной системы управления.

I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СЛСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО НОРМИРОВАНИЯ, МЕТОДЫ АВТОМАТИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ ПЛАНОВЫХ ВАГОНОПОТОКОВ.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.

I. Техническое нормирование эксплуатационной работы всех подразделений и служб железнодорожного транспорта направлено на обеспечение перевозок народнохозяйственных грузов с наименьшими материально-техническими затратами. Методы технического нормирования излагаются в фундаментальных трудах ученых железнодорожного транспорта.

Широкое внедрение на сети электронной вычислительной техники создало базу для автоматизации трудоемких и ограниченных по срокам расчетов технических нормативов. В Московском, Белорусском, Ростовском институтах железнодорожного транспорта, ПКТБ АОТТ, ГЩ МПС и ряде вычислительных центров дорог были выполнены работы по переводу расчетов вагонопотоков и технических норм на ЭВМ. При всех методических достоинствах этих работ общим для них является то, что они основаны на распределении показателей в пределах установленных норм по статистическим взаимосвязям, характерным для предыдущих периодов, а не на базе плановых объемов работы подразделений с учетом их технических возможностей. В работах, выполненных разрозненно, методически не предусматривается логической увязки распределения вагонопотоков между сетевым и дорожным уровнями.

Эталонное распределение вагонопотоков по стыковым станциям, составленное по ограниченному прошедшему периоду, по мере удаления от планового месяца наращивает свою погрешность по отношению к новым экономическим связям. Кроме того, не учитываются выгрузочные возможности грузовых и перерабатывающие способности технических станций.

2. На современном этапе развития вычислительной техники на транспорте появляется реальная возможность в дополнение к плану погрузки определять плановые корреспонденции вагонопотоков.

Разработанной в диссертации методикой предусматривается автоматизированный расчет на сетевом уровне плановых вагонопотоков по участкам железных дорог на базе информации развернутых планов перевозок формы ГУ-12 в условиях функционирования АСУЖТ, то-есть с использованием необходимой плановой и нормативно-справочной информации от других реализованных смежных задач.

3. Развернутый план перевозок грузов является узаконенным Уставом железных дорог документом, представляемым ежемесячно грузоотправителем в Управление железной дороги. Форма бланка ориентирована на механизированную обработку плана. В развернутых планах содержится информация о межстанционных корреспонденциях (более трех четвертей общего объема отправления), необходимых для расчета вагонопотоков. Преимуществом развернутых планов является наиболее близкая связь их с планами производства и системой материально-технического снабжения.

4. При современной информации, когда для четверти перевозок указывается в планах только дорога назначения, проведено теоретическое обоснование возможности расчетов части вагонопотоков по статистическим коэффициентам.

5. Информация для расчетов плановых вагонопотоков и технических норм должна поступать в документах от главных управлений МПС и на машиннх носителях от смежных задач АСУ1Т. Дополнительные задания от главных управлений поступают в виде документов. Основная масса исходной информации будет поступать от смежных задач. Это информация развернутых планов перевозок от задачи «Месячное планирование перевозок грузов (дорожный уровень)». План погрузки по дорогам назначения будет поступать от задачи «Месячное планирование перевозок грузов (сетевой уровень)». Сведения о станциях формирования планируемых объемов отправительских и ступенчатых маршрутов будут поступать от задачи «План маршрутизации». Статистические данные о фактических корреспонденциях ввоза дороги назначения — от задачи «Интегрированная обработка дорожной ведомости». Данные о неустранимых затруднениях в эксплуатационной работе на планируемый месяц — от задачи «Анализ выполнения качественных показателей эксплуатационной работы», нормы занятия различных типов вагонов под погрузку по родам грузов — от задачи «Распреде.

4 селение погрузки по взаимозаменяемым родам вагонов". Руководящими документами для создания нормативно-справочной информации служили Тарифные руководства № I и 1° Правила перевозок грузов, график движения поездов с приложениями, технологические нормы работы станций и план формирования грузовых поездов.

Перечень исходной информации для расчетов плановых вагонопо-токов свидетельствует о всесторонней обеспеченности информацией предлагаемой в диссертации новой системы автоматизированных расчетов технических норм.

6. Методикой предусматривается формирование массива груженых вагонопотоков по участкам и видам сообщения путем последовательного наложения на транспортную сеть корреспонденции (в вагонах) по информации планов ф. ГУ-12 в соответствии с маршрутами их следования от станций отправления до станций назначения. Информация плана формирования принимается как исходная для определения маршрутов следования. Порожние вагонопотоки предлагается определять с использованием стандартной транспортной задачи.

Рассчитанные порожние вагонопотоки будут суммироваться с гружеными по каждому роду подвижного состава и суммарные значения переводиться в поезда в соответствии с данными о средней длине состава на участках. По завершении расчетов будет проводиться проверка на соответствие расчетных размеров движения графиковым и планируемых объемов работы станций их технической оснащенности, в случаях несоответствия методикой предусмотрены процедуры корректировки расчетов.

7. Методика предусматривает определение плановых вагонопотоков — основы технического нормирования, как в случае планирований корреспонденций при наличии в развернутых планах перевозок формы ГУ-12 информации о станциях назначения во всех сообщениях, так и расчета вагонопотоков на основе существующей информации и определения ввоза вагонов по участкам и станциям с использованием коэффициентов распределения только на эту часть вагонопотока. разработана методика определения вагонопотоков ввоза по статистическим коэффициентам.

Плановые вагонопотоки, рассчитанные по участкам железных дорог, позволяют нормировать размеры движения не только по между-дорокным стыковым пунктам, но и по внутридорожным ходам и узлам, что служит основой для технико-экономических расчетов рациональной загрузки каждой линии, участка, станции.

8. Расчет детальной структуры вагонопотоков позволяет повысить достоверность плановых размеров движения и количественных показателей. Предложены формулы для расчетов количественных показателей по станциям, отделениям, дорогам, сети на основе плановых вагонопотоков: погрузки и выгрузки общей и по роду вагоновприема и сдачи груженых и порожних вагонов по стыковым пунктамплановых размеров движенияпередачи местного груза между отделениями дорогиналичия местного груза на отделении? работы подразделений.

9. В связи с изменением порядка расчетов предлагается издавать технические нормы в виде двух типов документов — директивных, утверждаемых Министром путей сообщения, и расчетных нормативов по отделениям, увязанным с дорожными и сетевыми заданиями. Оба типа документов предусматривается передавать дорогам. В расчетные нормы могут быть внесены корректировки руководством дороги, но только в пределах, установленных директивными нормами.

10. Разработанная в диссертации система автоматизированных расчетов технических норм обеспечит единую базу нормирования на всех уровнях управления железнодорожным транспортом. Расчет показателей по единой структуре снизит субъективизм и повысит достоверность назначаемых норм. Автоматизация ускорит процесс расчета нормативов, сократит долю ручного труда на всех уровнях и позволит высвободить специалистов для контроля и анализа выполнения технических норм. Главными результатами внедрения на сети предлагаемой методики будут: повышение качества назначаемых норм, их соответствие техническим возможностям подразделений сетиоптимальное распределение имеющихся транспортных ресурсов для выполнения народнохозяйственного плана. Годовая экономия от внедрения на сети железных дорог разработанной системы автоматизированных расчетов технических норм ожидается около 16 млн.рублей.

II. Методические положения разработанной в диссертации системы автоматизированных расчетов плановых вагонопотоков и количественных показателей технического нормирования реализованы в техническом задании на нормирование показателей эксплуатационной работы железных дорог, по которому в 1984 году начато техническое проектирование на уровне ГВЦ МПС.

Основные положения диссертации опубликованы.

— 165.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Произведения основоположников марксизма-ленинизма.
  2. К., Энгельс Ф. Сочинения, 2- изд., т. 24. -М., Госполитиздат, 1961- 648 с.
  3. К., Энгельс Ф. Сочинения, 2-е изд., т. 4 -М., Госполитиздат, 1961, с. 177.
  4. Официально-документальные материалы.
  5. Т. Материалы ХХУ1 съезда КПСС, М., Политиздат, 1981, с. 40, 170.
  6. Ю.В. Шестьдесят лет СССР. М., Политиздат, 1982 30 с.
  7. Методические указания по определению экономической эффективности новой техники, изобретений и рационализаторских предложений на железнодорожном транспорте. М., Транспорт, 1980, с. 127.
  8. Материалы научных конференций и симпозиумов.
  9. Е.В. Основные направления совершенствования системы анализа эксплуатационной деятельности железных дорог. Тезисы докладов на научно-технич. совещании в г. Тюмени. 1982.
  10. Ю.В., Мазной В. П. Организация вагонопотоков в АСУ Белорусской железной дороги. Тезисы докладов на научно-технической конференции в г. Харькове. М., 1982.
  11. Д.Ю. Обеспечение дорог погрузочными ресурсами. Тезисы докладов на научно-техническом совещании в г. Тюмени. 1982.
  12. Л.А. Взаимодействие регулировочных мероприятий вагонными парками с выполнением графика движения. Тезисы докладов на научно-техническом совещании в г. Запорожье. 1978.4. Книги
  13. Л.В., Лившиц В. Н., Паенсон Н. В., Шафиркин Б. И. и др. Развитие транспортного комплекса, сб./отв. ред. Канторович Л. В. М., Наука, 1980, — 197 с.
  14. Л.В. Экономический расчет наилучшего использования ресурсов.-М., Изд. АН СССР, 1960, 347 с.
  15. Л.В., Горстко А. Б. Оптимальные решения в экономике. М., Наука, 1972. — 231 с. 4674.4. Хачатуров Т. О. Экономика транспорта. М., Трансжелдориздат, 1959 — 587 с.
  16. Т.О. Методы определения экономической эффективности различных видов транспорта, том 1−2. -М., Трансжел-дориздат, 1956. 238 с.
  17. Т.О. Эффективность капитальных вложений.- М., Экономика, 1979. 335 с.
  18. Й.В., Каплан А. Б., Макарочкин A.M. и др. Моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте. Под/ред. Белова й.В. и Макарочкина A.M., М., Транспорт, 1977, — 246 с.
  19. й.В., Каплан А. Б. Математические методы в планировании на железнодорожном транспорте. М., Транспорт, 1972. --с. 12.
  20. й.В., Гибшман А. Е., Галабурда В. Г., Дмитриев В.й. и др. Экономика железнодорожного транспорта. М., Транспорт, 1979. — 544 с.
  21. В.А. Народнохозяйственная эффективность электрификации железных дорог и применения тепловозной тяги. М., Транспорт, 1980. 272 с.
  22. В.А. Основы расчетов эффективности в планировании на железнодорожном транспорте. М., Изд. МййТ, 1968.- 67 с.
  23. В.й. Вопросы экономики вагонного парка.-М., Трансжелдориздат, 1958, 292 с.
  24. А.Е. Определение экономической эффективности проектных решений на железнодорожном транспорте. М., Транспорт, 1976. — 222 с.
  25. Е.Д. Транспорт и размещение производства.- М., Трансжелдориздат, 1956. 412 с.-1684.15. Барков H.H., Мулюкин Ф. П. Планирование и эффективность капитальных вложений на железнодорожном транспорте. -М., Транспорт, 1980. 309 с.
  26. А.П. Затраты железных дорог и цена перевозки. М., Транспорт, 1974. 256 с.
  27. .И. Повышение эффективности грузовых перевозок транспортной системы СССР. М., Транспорт, 1978. — 240с.
  28. .И. Координация транспорта и планирование грузовых перевозок. М., Транспорт, 1966. — 231 с.
  29. .И. Транспортные затраты народного хозяйства и пути их сокращения. М., Транспорт, 1975. 88 с.
  30. H.H. Сезонная и внутринедельная неравномерность грузовых перевозок на железных дорогах. Труды ЦНИИ, выпуск 249. Трансжелдориздат, 1963.
  31. И.И. Теория перевозочной эксплуатации железных дорог. М., НКПС, Транспечать, 1923, 1925, 145 с.
  32. B.C. Использование перевозочных средств железных дорог и организация перевозок. М., НКПС, Транспечать, 1930, 352 с.
  33. В.А. Организация движения на железнодорожном транспорте. М., Трансжелдориздат, 1941, т. I, 496 с.
  34. В.А. Планирование и регулирование железнодорожных перевозок. Л., Военно-трансп. академия, 1939, с. 34.
  35. И.И., Гордиенко П. Я. Организация движения на железнодорожном транспорте. М., Трансжелдориздат, 1948, 2 т.
  36. Д.П., Петров А. П., Сергеев Е. С., Буянов В. А. Организация движения на железнодорожном транспорте. М., Транспорт, 1978, 552 с.
  37. А.Д., Воробьев H.A. Совершенствование графика движения поездов и улучшение использования пропускной способности железнодорожных линий. М., Трансжелдориздат, I960, Труды ВНИйЖТа, вып. 203. 222 с.
  38. К.А., Межова Р. В., Шулько В. П. Размещение сортировочных станций (теория и методика расчетов). М., Транспорт, 1972, 160 с.
  39. Е.А. Интенсификация работы сортировочных станций. М.- Транспорт, 1979. 239 с.
  40. А.К. Неравномерность движения поездов. М., Транспорт, 1968, — 112 с.
  41. Организация движения на железнодорожном транспорте. Ф. П. Кочнев, Б. М. Максимович, К. К. Тихонов, Г. И. Черномордик. Изд. Транспорт, M., 1969, стр. 429.
  42. Й.И., Угрюмов А. К. Организация движения на железнодорожном транспорте. Изд. «Транспорт», M., 1968, 423 с.
  43. С.Л., Сметанин А. И. «Техническое нормирование эксплуатационной работы железных дорог», Изд. «Транспорт», M., 1958 348 с.
  44. Е.С. Технический план работы железных дорог. М., Трансжелдориздат, 1948, 204 с.
  45. Е.С. Планирование системы показателей использования вагонного парка. Труды ИКТП. 1975.
  46. А.И. Техническое нормирование эксплуатационной работы железных дорог. Изд. «Транспорт», M., 1969, 143 с.
  47. Л.Р., Фалькенсон Д. Потоки в сетях. М., Мир, 1966, 276 с.
  48. C.B. Методы и алгоритмы решения задач планирования и учета на железнодорожном транспорте. Труды ЦНИИ МПС, вып. 401, M., Транспорт, 1969, 256 с.
  49. Е.П. Транспортные задачи линейного программирования. М., Транспорт, 1971, 216 с.
  50. А.И., Сугробова М. В., Картамышев П. А. Методика расчета поучастковых показателей для определения эффективности использования параллельных и кружных ходов. -Тр. ШИТ, 1978, вып. 582.
  51. Е.В. Уровни загрузки и потребная мощность устройств сортировочных станций. Труды ЦНИИ, вып. 544, М., Транспорт, 1975, 127 с.
  52. .И. Сокращение транспортных затрат в народном хозяйстве. Изд. «Знание», М., 1979, с. 27.
  53. Акулиничев В.М."Кудрявцев В.А., Шульженко П.А.
  54. Применение математических методов и вычислительной техники в эксплуатации железных дорог. М., «Транспорт», 1974, 208 с.
  55. ФеДоренко Н. П. Управление производством и математические методы. Изд. «Знание», М., 1967, с. 15.5. Статьи
  56. Н.С. Станции решающее звено. «Гудок» -6 августа 1981.
  57. Е.В., Сотников Е. А. Пути совершенствования эксплуатационной работы. Железнодорожный транспорт, 1981,5.
  58. Е.А., Организация перевозок и оборот вагона. Железнодорожный транспорт, 1980, № 3. С. 38−41.
  59. И.В. Экономика и транспорт страны Советов. Железнодорожный транспорт, 1982, № 12.
  60. Е.А., Суржина В. И. О техническом нормировании качественных показателей работы железных дорог. Вестник
  61. ВНИЙЖТ, 1980, № 3, с. 4−7.1. ЗахароВ А.Г.5. б. планирование грузовых перевозок в современных условиях. Железнодорожный транспорт, Х980, № 5, с. 61.
  62. В.К., Абдюханов Х. А., Соколова О. В., Штыкова Л. А. Информационная база в системе организации вагонопотоков. Труды ВНЙЙЖТ. Вып. 651. М., Транспорт, 1982, с. 56−61.
  63. .Х. Нормативно-справочная информация для автоматизированной системы оперативного управления перевозками. Железнодорожный транспорт. 1981, 1ё 8.
  64. В.й., Штыкова Л. А. Единая система технического нормирования. Железнодорожный транспорт. 1982, № 8, с. 28.
  65. Н.Д. Проблема месячного планирования перевозок и оптимизация использования кружных ходов. Вестник ВНЙЙЖТ, 1981, Щ 7.
  66. Слаженность и организованность путь к успеху. По материалам Управления статистического учета и отчетности МПС. Гудок, 13 янв. 1983.
  67. Развитие транспортной системы СССР. Экономическая газета. 1982, № 41, с. I.
  68. Итоги развития железнодорожного транспорта СССР за 60 лет. Железнодорожный транспорт СССР в 1981 г. Серия «Экономика» (ЦНИЙТЗИ МПС), 1982, выпуск I.
  69. В.П., Гораев О. П. Автоматизация расчета месячных технических норм эксплуатационной работы дороги и отделений. Железнодорожный транспорт, 1973, № 8, с. 24−27.
  70. Л.А. Техническому нормированию высокое качество. Железнодорожный транспорт. 1980. Из 9, с. 48.
  71. Прирост погрузки в сэкономленных вагонах. «Гудок», Щ 17, 21 января 1983 г.
  72. Г. С., Бузюк M.А., Шеремет A.A. Информационно-управляющие системы на железных дорогах Западной Европы". Экспресс-информация ЦНИИТЭИ МПС. Серия Ш, вып. 2., M., 1979
  73. A.A. «Перспективы использования автоматизированных систем управления на железных дорогах ПНР». Экспресс-информация ЦНИИТЭИ МПС. Серия Ш, Вып. Т., M., 1979.
  74. Автоматизация управления перевозочным процессом. Опыт Белорусской дороги. Железнодорожный транспорт, 1982, № 3,стр. 19−21.
  75. Н.Д., Захаров А. Г., Штыкова Л. А. Улучшение месячного планирования перевозочной работы. Вестник ВНЙНЖТ, 1980, ®3, с. 8—II.
  76. Л.А., Литвин В. Д. Определение количественных показателей технического нормирования эксплуатационной работы. Вестник ВНИЙЖТ, 1982, № с. 10−14
  77. Д.Ю., Бебчук БД., Липкин В."И. Определение оптимально допустимого уровня загрузки грузовых фронтов. Вестник ВНИИЖТ, 1982, Щ 8, с. 8−13
  78. Е.В. Расчет размеров переработки вагонов на станции. Железнодорожный транспорт, 1983, № 2
  79. Ю.С. Совершенствование управления перевозочным процессом. Железнодорожный транспорт, 1980, № II, с. 9
  80. Л.П. Развитие автоматизированной системы оперативного управления перевозочным процессом. Железнодорожный транспорт, 1982, № I, с. 34.
  81. Л.П., Крупин A.B., Воронина A.A. Совершенствование информационного обеспечения системы управления. Вестник ВНИИЖТ, 1981, №. 6, с. 12.
  82. В.А. Развитие АСУ на сортировочных станциях. Железнодорожный транспорт, 1981, № II, с. 23.4735.29. Буянова В. К. Информационное обеспечение организациито, вагонопотоков. Железнодорожный транспор^ущ II, с. 46.
  83. .Г., Митропольская М. К. Обоснование необходимости и возможности указания станции назначения в месячных планах перевозок. Труды МНИТ. Вып. 475, М., Транспорт, 1974, с. 84.
  84. В.Г. Эффективность разработки схем нормальных направлений грузопотоков. Железнодорожный транспорт, 1979, II, с. 59
  85. А.Г. Закономерности колебаний и возможности оперативного прогнозирования выполнения технико-экономических показателей на транспорте. Труды ЛйИЖТ. Вып. 304. Л., Транспорт, 1970, с. 44
  86. А.К. Суточная неравномерность вагонопотоков. Труды ЛЙИЖТ. Вып. 231. Л., 1964, с. 129
  87. А.Г. Изменение характеристик вариации показателей транспорта при разных временных периодах наблюдения. Труды ЛИЙЖТ. Вып. 339. Л., Транспорт, 1972, с. 30
  88. .й., Захаров А. Г. Составление внутридо-рожных схем нормальных грузопотоков при помощи ЭВМ. Железнодорожный транспорт, 1969, № 4, с. 67
  89. Е.А., Левин Д. Ю. Современные проблемы и пути совершенствования организации вагонопотоков. Труды ВНИИЖТ, вып. 651, М., Транспорт, 1982, с. 7
  90. Г. А. Опыт и перспективы автоматизации управления перевозочным процессом на базе ЕС ЭВМ. «Автоматизированные системы управления» ЦНИИТЭИ МПС, 1982, экспр. 3
  91. Совершенствование перевозочного процесса. «Организация движения и пассажирские перевозки""ЦНИИТЭИ МПС, 1983, абзорн. I, с. 106. Авторефераты
  92. В.И. Автоматизация определения вагонных потоков и расчета технических норм эксплуатационнофаботы с применением ЭВМ. Автореферат диссертации. М., 1972
  93. О.П. Исследование методов автоматизированного нормирования эксплуатационной работы дороги. Автореферат диссертаций. Ленинград, 1981
  94. Цабельт Ханс-Юрген. Нормирование основных технических показателей эксплуатационной работы железных дорог (на примере железных дорог ГДР). Автореферат диссертации, Л., 1983
  95. Нормативно-технические документы
  96. Правила перевозок грузов. Часть I. М., Транспорт, 1975, § 28, с. 14, § 34, с. 18
  97. Устав железных дорог Союза ССР. Практический комментарий М., Транспорт, 1978, § 22, с. 33, § 18, с. 27, § 27, с. 38
  98. Инструктивное письмо № 50. Трансжелдориздат, 1954
  99. Инструктивное письмо № 65, Изд. Транспорт, 1957
  100. Инструктивные указания по организации вагонопотоков на железных дорогах СССР. М., Транспорт, 1967
  101. Инструкция по составлению месячных технических норм эксплуатационной работы. М., Транспорт», 1979
  102. Технико-экономические показатели эксплуатационной работы железных дорог. Справочник. Москва, Транспорт, 1977, с.66
Заполнить форму текущей работой