Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Дизайн фотографий ювелирных изделий

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработан лайтбокс в форме полупрозрачного додекаэдра, позволяющий изменять угол фотосъемки от 12 до 90. Выявлена связь между дизайном ювелирного объекта и предпочтительным углом его фотосъемки. Разработан дизайн фотографий ювелирных изделий, с помощью фотосъемки, который позволил каждую полученную фотографию рассматривать как самостоятельный эксклюзивный дизайнерский продукт. При использовании… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Исторический анализ ювелирной фотографии. 7 1.1. Развитие фотографии
    • 1. 2. История ювелирных изделий
    • 1. 3. Дизайн фотографии ювелирных украшений
  • Выводы по главе 1
  • 2. Проблемы дизайна фотографий ювелирных изделий
    • 2. 1. Современная фотосъемка
    • 2. 2. Проблемы фотосъемки ювелирных изделий
    • 2. 3. Методы фотосъемки ювелирных изделий
  • Выводы по главе 2
  • 3. Аппаратура для проведения фотосессий ювелирных изделий
    • 3. 1. Виды фотографии и рассмотрение фотокамер
    • 3. 2. Основные составляющие устройства фотокамеры
  • Выводы по главе 3
  • 4. Технические приемы проведения предметной фотосъемки и анализ принципов фотосъемки ювелирных изделий
    • 4. 1. Технические приемы проведения фотосъемки ювелирных изделий
    • 4. 2. Принципы фотосъемки ювелирных изделий
    • 4. 3. Обработка полученных фотографий во время фотосъемки
  • Выводы по главе 4
  • 5. Постановка и схемы освещения изделий малых форм и фоны, соотношению цветов, используемым при фотосъемке
    • 5. 1. Схемы студийного освещения
    • 5. 2. Фон для фотосъемки ювелирных изделий
  • Выводы по главе 5

Дизайн фотографий ювелирных изделий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С пополнением рынка товаров и услуг завоевать потенциального покупателя, в том числе покупателя ювелирных изделий, становится сложнее. Одним из эффективных способов рекламы ювелирного изделия является фотография. Облик фотографии изделия определяется его дизайном (размещение, угол, освещение, постановка).

Дизайн фотографии любого изделия, и особенно ювелирного изделия, это творческий процесс, в котором скрыта информация о моде, стиле и сферы его применения. Поэтому совершенствование дизайна и технологии съемки фотографий ювелирных украшений, с использованием различных техник и приспособлений, креативных идей является актуальным. Фотосъемка ювелирных изделий подобна самой настоящей кропотливой ювелирной работе. Это связано с особенностью самих ювелирных изделий — они имеют сложное строение, формы, фактуры, поверхности. Каждую деталь нужно воспроизвести при постановочной фотосъемке в выгодном свете и оптимальном ракурсе, учитывая при этом ее характерные особенности. При фотосъемке ювелирных изделий нужно заставить сверкать своим светом каждый драгоценный камень, создать объем и ощутимо воспроизвести все фактуры металла и камня.

Цель работы: разработать технологию фотосъемки ювелирных изделий для воспроизведения на фотографии эксклюзивного дизайна ювелирного объекта.

Согласно постановленной цели работы, были сформулированы задачи исследования:

Провести анализ ювелирных изделий с позиции их фотогеничности.

Осуществить исторический анализ дизайна фотографий ювелирных изделий.

Разработать классификацию видов дизайна фотографий ювелирных изделий.

Разработать технологию фотосъемки ювелирных изделий.

Разработать особенности фотоаппаратуры для проведения фотосъемки изделий.

Установить тенденции в развития дизайне фотографий ювелирных изделий.

— Создать коллекцию фотоснимков ювелирных изделий различного дизайна. Научная новизна.

— Разработана историческая классификация фотографии ювелирных изделий, реализованных с помощью различно фотоаппаратуры. Проведен анализ дизайна фотографий, выведены этапы развития дизайна ювелирной фотографии.

— Сформулированы основные принципы фотосъемки ювелирных изделий, Установлено влияние освещенности, угла съемки, фона и других факторов на качество дизайна ювелирных изделий.

— Установлены технологические режимы фотосъемки ювелирных изделий, учитывающие параметры освещения.

Разработан лайтбокс в форме полупрозрачного додекаэдра, позволяющий изменять угол фотосъемки от 12 до 90. Выявлена связь между дизайном ювелирного объекта и предпочтительным углом его фотосъемки.

— Показано, что для осуществления фотосъемки необходимо наличие четырех источников освещения разной интенсивности: осветители с лампами эквивалентной мощности 125 ватт, имеющие разное назначение (контровой, заполняющий, рисующий, фоновый свет).

— Предложены искусственный и натуральный фоны для проведения фотосъемки ювелирных изделий.

Практическая значимость.

— Разработанные основные принципы дизайна фотосъемки ювелирных изделий, позволяющие повысить качество фотографий и создать самостоятельный эксклюзивный продукт.

— В результате варьирования технологически параметров фотосъемки удается получить различный дизайн одного и того же ювелирного изделия.

Использование различных фонов в фотосъемке, позволяет дополнительно подчеркнуть достоинство дизайна ювелирного изделия.

Основные выводы:

1. Разработан дизайн фотографий ювелирных изделий, с помощью фотосъемки, который позволил каждую полученную фотографию рассматривать как самостоятельный эксклюзивный дизайнерский продукт.

2. Разработаны технологические режимы фотосъемки ювелирных изделий, за счет количества и интенсивности осветителей, ракурсов проведения фотосъемки, подбора фона на котором расположено ювелирное изделие, что позволило добиться поставленной цели исследования.

3. Осуществлены конструкторские новации в процессе фотосъемки ювелирных изделий, заключающиеся в создании лайтбокса оригинальной формы с полупрозрачными стенками.

4. Установлен подход к определению цветов, материалов и фонов, используемых в дизайне фотографии ювелирных изделий.

5. При использовании современной аппаратуры создана коллекция оригинальных дизайнерских фотоснимков ювелирных украшений на различных фонах и использованием различной системы освещения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Основным результатом данной диссертационной работы является приведены основные результаты работы и сформулированы основные выводы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. Технология свадебной съемки. Часть 1.
  2. . Искусство и производство. М., 1926. с 5−10
  3. В. Р. Дизайн и искусство. М., 1984. С 3−20
  4. В. Р. Теоретические конценции зарубежного дизайна. ВНРШТЭ. М., 1992. с 50−57
  5. Л. Вещи вокруг и мы сами // Декоративное искусство СССР. 1975. № 7. С. 30−33.
  6. В. Р. Художник и предметное творчество. М., 1987. с 6S I. Бабичев А. От конструкции к композиции. ДИ. № 3. М., 1967. с 70
  7. Э. Г. Функция, форма, качество. М., 1969 с 20 50
  8. Р., Марголин В. «Вопросы Дизайна: эксперимент в дизайнерской студии». Чикаго, 1995. с 145
  9. Барт P. Camera lucida. Комментарий к фотографии. М.: Ad Marginem, 1997.
  10. В. Краткая история фотографии // Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. М.: «Медиум», 1996.
  11. Behl David. A. Vaill, J. Zapalata \ seaman shepps «f ctntury of NY Jewelry Design» 2004. New York 6−204/.
  12. Before Photography. Painting and the Invention of Photography, ed. Peter Galassi. New York, 1981.
  13. Benjamin W. Pariser Brief (2). Malerei und Photographic // Benjamin W. Gesammelte Schriften, Band 1П. Kiitiken und Rezesionen. Frankfurt: Suhrkamp, 1991
  14. Bourdieu P. Un art moyen. Essai sur les usages sociaux de la photographic. P.: Minuit. 1965.
  15. Busch В. Belichte Welt. Eine Wahmehmungsgeschichte der Fotografie. Frankfurt am Main: Fischer, 1995.
  16. А. От фото до видео. М., 1996.
  17. А. Фотография: документ и образ. М., Планета, 1983.
  18. Waxman, S. A price tag for privilege of giving to rich and famous // The New york times in Известия. 27.02.2006.- P.7.1. C. 60−70.
  19. E.B. Фотография как способ проблематизации телесности в современной культуре. Дис. канд. философ, наук. Томск., 2007. 134 с.
  20. М. Живопись и фотография II Советское фото. 1967. № 9.
  21. И. С чего начиналась фотография. М., 1989.
  22. А. Искусство в век науки. М., Наука, 1978.
  23. В. Язык фотоискусства: 1. Синтаксис снимка // Советское фото. 1979. № 5. С.27−28.
  24. Е. Русское искусство XX века. Mi: Трилистник, 2002:
  25. В. Язык фотоискусства // Советское фото. 1979. № 5. С. 25−30.
  26. . Автопортрет и другие руины // Художественный-журнал. 1995 № 8. С 20−24.
  27. Damisch Н. La denivelee. A I’epreuve de la photographie. Paris: Seuil, 2001.
  28. Davenport A. The history of photography. Boston-London, 1991
  29. Затвор-диафрагма // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. —М.: Советская энциклопедия, 1981.
  30. Koetzle, Н.-М. Photo icons. The story behind the pictures. 1928−1991. Vol.2 Koln, Los Angeles, London, Madrid, Paris, Tokyo: Taschen, 2002. -191 p.
  31. Картье-Брессон А. Фотография. M., 1986.
  32. Д. Завершенность формы // Photo & Video. 1999. № 4. С. 14−17.
  33. Н. Фотография как средство познания действительности // Вестн. Моск. Ун-та: Сер. 10, Журналистика, 1990. № 4. С. 12−20.
  34. О.Т. Фотореализм. М.: Галарт, 1994.
  35. В. Избранное. М., 1982. С. 310.
  36. А. Фотография в повседневной жизни: предпосылки, функции, контекст // Импакт: наука и общество. 1993. № 4. С. 31−46.
  37. Kracauer S. Photography // Kracauer S. The mass ornament. Weimar essays. Cambridge/London: Harvard U.P., 1995 128.bCrauss R. The Optical Unconscious. Massachusetts, 1993
  38. JI. Искусство кино. (Мой опыт). М.: 1929.
  39. , С. В. Фотографический затвор // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. —М.: Советская энциклопедия, 1981.
  40. Кораблев Дмитрий Фотосъемка. Универсальный самоучитель. — СПб.: ООО «КОРОНА принт», 2003. — ISBN 5−7931−0255−8
  41. Л.А. Ковалева, С. Н. Крайнов, В. И. Куманин «Материалы ювелирной техники" — Москва 2000 г.
  42. Р. Переизобретение средства: История фотографии // Синий диван. — 2003. — № 3. — С. 105—127.
  43. , Л. Я. Бессеребряная фотография // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981
  44. CadavaE. Words of light. Theses on the photography of history. Princeton, N.J.: Princeton U.P., 1997.
  45. Lindberg, P. Calendar 2000. New York-Te Neues, 1999.
  46. Мохой-Надь Л. Живопись или фотография. М.: «Рабочий», 1929.
  47. M.Frizot М. Negative Ikonizitat. Das Paradigma der Umkehrung // Ordnungen der Sichtbarkeit. Fotografie in Wissenschafl, Kunst und Technologie. Frankfurt am Main: Suhrkamp, 2002.
  48. Master photographers, text by Pat Booth. NY.: Clarkson N. Potter, Inc./Publishers 1983. p.
  49. Metz Gh. Photography and Fetish // The critical Image. Essays on contemporary photography. Seattle: Bay Press, 1990.
  50. Новая история фотографии / Под ред. Мишеля Фризо. Пер. с франц. — СПб.: Machina- Андрей Наследников, 2008.
  51. Nancy J.-L. Les muses. Paris: Galilee, 1994
  52. Nancy J.-L. Au fond des images. Paris: Galilee, 2003.
  53. В. Непредъявленная фотография // Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии. М., 2001
  54. С.Г. Фотомастер. Книга о фотофафах и фотографии. М.:. Пента, 2001.
  55. Г. Фотография и современность. Проблемы теории. М.: Искусство, 1982.
  56. Г. Эстетическое значение современной фотографии// Советское фото. 1976. № 1. С. 14−16.
  57. Н. Образ цвета или размышления о чёрно-белом и цветном в фотографии // www.photoweb.ru. Laver, J. Costume Fashion. Thames and Hudson, 1996. 325 p.
  58. Расселл Харт Фотография для «чайников» Photography For Dummies. — 2-е изд. — M.: «Диалектика», 2007. — С. 368. — ISBN 0−7645−4116−1
  59. Розалинда Краус. Переизобретение средства: История фотографии // Синий диван. № 3. М., 2003, с. 105—127.
  60. А. Фотографичность и автоматизм // Советское Фото, № 6, 1987.
  61. А. Фотографичность и автоматизм // Советское фото. — 1987.—№ 6.
  62. А. Глубина резкости // Советское фото. — 1988. — № 6. — С.23—24.
  63. А. Историческое время в фотографии // Мир фотографии / Сост. В. Стигнеев и А.Липков. — М.: Планета, 1989. — С.35—39.
  64. М. Роман с фотографией // Барт Р. Camera lucida. Комментарий к фотографии. M: Ad Marginem, 1997 58- Сартр Ж.-П. Быгие и ничто. М.: Республика, 2000.
  65. Rump M.G. Denkbilder und Denkfotografien. Ubereinstimmungen und Unterschiede in den Anzatzen Walter Benjamins und Vilem Flussers // Fotografie133denken. Bielefeld, 2001
  66. Rosenblum, N. A World history of photography. New York: Cross River Press Ltd, 1984−671 p.P.489−508.
  67. Sachsse R. Photographic als Eingabemedium. Uberlegungen ziun Stellenwert der sachlichen Abbildung im Zeitalter elektronischer Reproduktion. Karlsruhe, 1996
  68. Sander A. Menschen des 20. Jahrhunderts: Portraitphotographien 1892 -1952 / August Sander. Hrsg. von Gunther Sander. Text von Ulrich Keller. Munchen: Schirmer-Mosel, 1980.
  69. Schlosser J. von. Tote Blicke. Geschichte der Portratbilder in Wachs. Ein Versuch (1910), hg. V. Th Medicus. Berlin, 1993.
  70. Schulz M. Spur des Lebens iind Anblick des Todes. Die Photographic als Mediiun des abwesenden Korpers // Zeitschrift fur Kunstgeschichte. Munchen, 2001, № 3
  71. Silverman К. The threshold of vision. New York/London, 1996.
  72. Sontag S. On photography. New York, 1977
  73. Steichen E. A Life in Photography. London, 1963
  74. Stieglitz A. The History of Photography Series. London, 1976
  75. , В. Аркадий Шайхет : фотоальбом. Серия «Фотографическое наследие» / В. Стигнеев. М.: Арт-Родник, 2007. 96 с.
  76. , В. Век фотографии, 1894−1994 : очерки истории отечественной фотографии / В. Стигнеев. Изд. 2-е, испр. М.: Изд-во ЖИ, 2007.-392 с.
  77. , В. Поэтика фотомонтажа (в докомпьютерную эпоху) / В. Стигнеев // Фотография: проблемы поэтики / сост. В. Стигнеев М.: Изд-во ЛКИ, 2008. С. 185−196.
  78. , В. О фотографии художественно^: и нехудожественной / В. Стигнеев // Фотография: пррблемы поэтики / сост. В. Стигнеев. М.: Изд-во ЛКИ, 2008: С. 109−122.
  79. , В. Фотография и телевидение: вопросы взаимосвязи / В.
  80. Стигнеев // Фотография: проблемы поэтики / сост. В. Стигнеев. М.: Изд-во1341. ЖИ, 2008. С. 280−293.
  81. , А. Пиросмани и фотография / А. Стригалев// Фотография: проблемы поэтики / сост. В- Стигнеев. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. С. 267−279.
  82. , Э. Лучшие фотографы мира и истории создания их работ. Фотожурналистика / Э. Стил. -М.: Арт-родник, 2006. 176 с.
  83. , А. Что такое есть художественная фотография? / А. Суконик. URL: http://club.foto.ru
  84. Э. Д., Горбатов В. А. Учебная книга по фотографии. — М.: Лёгкая индустрия, 1976
  85. , А. Избранные фотографии / А. Устинов — текст Б. Полевого, В. Маевского. М.: Планета, 1976. 259 с.
  86. Фотоискусство // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
  87. Fluser V. Fiir eine Philosophie der Photographie. Gottingen, 1987
  88. Flusser V. Konummikologie. Frankfort am Main, 2000.
  89. Fotografie nach der Fotografie. Dresden/Basel, 1995 .
  90. , Л. Творческая фотография: идеи, сюжеты, техники съемки / Ли Фрост. М.: Арт-родник, 2003. 176 с. — URL: http://fotoknigi.org/photobooks/LiFrost-T vorcheskayafotografiya.pdf.
  91. Fotoley. О происхождении фотографа. URL: http ://club. foto .ra/info/artic 1 es/article.php ?idA!78.
  92. The Fashion book London: Phaidon Press Limited, 2003
  93. Харт, Расселл. Фотография для «чайников» Photography For Dummies. — 2-е изд. — M.: «Диалектика», 2007. — С. 368. — ISBN 0−7645−4116−1
  94. И. Пьер Боннар: фотография и живопись // Вопросы искусствознания, 1996 № 2
  95. , А. Избранные фотографии / А. Шишкин — текст и сост. А. А. Фомина. М.: Планета, 1979. 89 с.
  96. , В. Избранные фотографии / В. Шустов — текст Н. Ефимова. -М.: Планета, 1977. 5. е.: 68 л. ил.'
  97. , Г. В. Затвор с электронным управлением // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
  98. , С. Избранные произведения : в 6 т. / С. М. Эйзенштейн — гл. ред. С. И. Юткевич. М.: Искусство, 1966. Т. 4. — 790 с.
  99. М. Ф. Учись фотографировать. — М.: Искусство, 1977.
  100. М. Ф. Ремонт фотоаппаратов. Изд. 2-е. — М.: Искусство, 1965.
  101. Яштолд-Говорко В. А. Фотосъёмка и обработка. Съемка, формулы, термины, рецепты. Изд. 4-е, сокр. —М.: Искусство, 1977.
Заполнить форму текущей работой