Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исследование эффективности использования приватного подвижного состава транспортной компанией

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сравнение экономических показателей перевозки грузов 1-го и 3-го классов выявило неравновыгодность выполняемых перевозок для операторов собственного подвижного состава. На основе полученных результатов в диссертационной работе сформулированы предложения по созданию рычагов заинтересованности операторов в повышении эффективности эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Исследование системы управления продажами услуг железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок
    • 1. 1. Структурная реформа на железнодорожном транспорте: становление и развитие рынка оперирования грузовым подвижным составом
    • 1. 2. Исследование системы технологического взаимодействия между участниками рынка железнодорожных грузовых перевозок
    • 1. 3. Анализ структуры парка грузовых вагонов по результатам реализации реформы на железнодорожном транспорте
    • 1. 4. Анализ состояния пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта
  • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Повышение эффективности железнодорожных перевозок грузов в условиях приватного парка грузовых вагонов
    • 2. 1. Экономическое сравнение вариантов перевозки грузов в вагонах инвентарного парка ОАО «РЖД» и вагонах частной собственности
    • 2. 2. Практические подходы к повышению эффективности железнодорожных перевозок грузов в условиях приватного парка вагонов
    • 2. 3. Вариантные решения способов взаимодействия транспортной компании с компаниями операторами собственного подвижного состава
  • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Оценка эффективности использовании приватного подвижного состава транспортной компанией
    • 3. 1. Возможности отраслевых автоматизированных систем управления процессами технологического взаимодействия участников рынка железнодорожных грузовых перевозок
    • 3. 2. Модель консолидированного управления приватным парком грузовых вагонов
    • 3. 3. Показатели оценки эффективности использования приватного подвижного состава транспортной компанией
  • Выводы по главе 3

Исследование эффективности использования приватного подвижного состава транспортной компанией (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность проблемы и цель исследования. Реформирование железнодорожного транспорта Российской Федерации имеет одну из основных задач — повышение качества транспортного обслуживания потребителей и отраслей экономики страны при соблюдении требований доступности предоставляемых транспортных услуг, обеспечения надежности и безопасности перевозок.

В соответствии с Программой структурной реформы на рынке железнодорожных перевозок появились новые хозяйствующие субъектыоператоры собственного и арендованного подвижного состава. Формирование института операторов определяет необходимость пересмотра существующих схем взаимодействия участников транспортного рынка, выработки и реализации принципиально новых подходов к организации перевозочного процесса, внедрение которых позволит решать задачу оптимизации эксплуатационной деятельности железных дорог и обеспечивать перевозки грузов в новых экономических условиях.

Увеличение количества собственников грузовых вагонов, самостоятельно оперирующих своими вагонными парками, привело к снижению производительности вагонов и вызвало рост нагрузки на инфраструктуру железнодорожного транспорта. Дальнейший рост вагонного парка на сети железных дорог в условиях ограниченности пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры делает недостижимым их эффективное использование и ведет к ухудшению показателей эксплуатационной работы железных дорог.

Проблематика повышения эффективности работы железнодорожного транспорта в период реформирования отрасли представлена широким кругом научных работ. Вместе с тем, вопросы взаимодействия участников перевозочного процесса при перевозках грузов с использованием приватных вагонов проработаны не в полной мере, что обусловлено небольшим временным периодом с момента создания конкурентного сектора в сфере предоставления подвижного состава.

Недостаточная изученность вопросов и слабая методологическая проработка организации грузовых перевозок в условиях использования приватного парка вагонов обусловливает цель, задачи и актуальность выбранной темы диссертационного исследования.

Цель исследования. На основе анализа взаимодействия субъектов транспортного рынка предложить систему показателей оценки эффективности использования приватного подвижного состава транспортной компанией.

Реализация поставленной цели потребовала решения следующих конкретных задач:

— выявить тенденции организационных изменений в системе управления продажами услуг железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок;

— провести анализ технологической схемы взаимодействия субъектов транспортного рынка при оказании услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом;

— предложить вариантные модели взаимодействия транспортной компании — владельца инфраструктуры с операторами собственного подвижного состава;

— провести анализ распределения доходов между участниками процесса перевозок по предложенным моделям взаимодействия;

— разработать систему показателей оценки эффективности использования приватного подвижного состава транспортной компанией;

— оценить современное состояние информатизации на железнодорожном транспорте с целью обоснования внедрения инновационных решений в области автоматизации взаимодействия участников перевозочного процесса.

Объект исследования. Объектом исследования в диссертации являются компании — операторы собственного подвижного состава.

Предмет исследования. Предметом исследования является система экономической оценки эффективности использования приватных грузовых вагонов транспортной компанией.

Методы исследования. Методологической и теоретической базой диссертации явились принципы и общенаучные методы исследования: исторический, комплексный, сравнительный и обобщения, метод имитационного моделирования.

Источниками информации для выполнения работы по теме послужили законодательные акты, нормативные документы, регламентирующие деятельность железных дорог, научные труды, посвященные проблематике повышения экономической эффективности на железнодорожном транспорте В. Н. Лившица, М. Ф. Трихункова, В. Я. Шульги, Л. В. Шкуриной, Б. А. Волкова, Е. Д. Ханукова, Ю. Н. Кожевникова, Б. М. Лапидуса,.

B.Г.Галабурды, Н. П. Терешиной, Г. В. Бубновой, О. В. Ефимовой, А. А. Вовка, Л. А. Мазо, М. М. Ковшовой, исследования и теоретические труды специалистов и руководителей ОАО «Российские железные дороги».

C.Э.Поддавашкина, А. С. Мишарина, Д. А. Мачерета, В. А. Шарова и др.

Проанализированы научные труды А. В .Анненкова, С. М. Резера,.

Е.М.Тишкина, связанные с управлением вагонными парками на сети железных дорог Российской Федерации, вопросы информатизации деятельности предприятий железнодорожного транспорта, представленные в работах Э. К. Лецкого, В. В. Доенина, П. А. Козлова и др.

В процессе исследования использовались результаты внедрения конкретных решений в области транспортного обслуживания грузовладельцев, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, данные официальной и управленческой отчетности ОАО «РЖД».

Научная новизна диссертационного исследования заключается в следующем:

— разработаны вариантные модели взаимодействия ОАО «РЖД» с компаниями операторами собственного подвижного состава при предоставлении услуг грузоперевозок;

— предложены алгоритмы организации информационного взаимодействия ОАО «РЖД» с компаниями операторами собственного подвижного состава на базе отраслевых автоматизированных систем;

— предложена система показателей оценки эффективности использования приватного подвижного состава транспортной компанией.

Практическая ценность. Полученные в диссертации результаты позволили:

— выявить неравновыгодность выполняемых перевозок для операторов собственного подвижного состава, обусловленную несоответствием действующей системы тарифного регулирования изменившимся условиями работы железнодорожной отрасли;

— сформулировать предложения по созданию рычагов заинтересованности операторов собственного подвижного состава в повышении эффективности эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта;

— разработать предложения по организации перевозок во взаимодействии субъектов транспортного рынка в условиях отсутствия инвентарного парка грузовых вагонов.

Апробация работы. Результаты исследования по теме диссертации были доложены на заседание секции научно-технического совета ОАО «Российские железные дороги» Коммерческая работа в сфере грузовых перевозок" (Санкт-Петербург, 2009), на международной научнопрактической конференции «Развитие информационного взаимодействия железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики» (Москва, 2009) и отраслевых школах, проведенных ОАО «РЖД» (Нижний Новгород, 2007; Санкт-Петербург, 2010; Ярославль, 2010).

Выводы диссертационного исследования доведены до сведения Центра фирменного транспортного обслуживания — филиала ОАО «РЖД» для оценки возможности реализации отдельных положений работы в рамках проекта по использованию ОАО «РЖД» приватного вагонного парка.

Структура диссертационной работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Основной текст изложен на 138 машинописных страницах и содержит 16 таблиц, 15 рисунков. Библиографический список содержит 122 наименования.

Заключение

.

В настоящее время железнодорожный транспорт стоит перед необходимостью поиска новых путей решения сложных задач, связанных с завершением структурной реформы железнодорожного транспорта и становлением рынка оперирования подвижным составом.

Автором на основании выполненного в диссертации анализа состояния рынка грузовых железнодорожных перевозок и исследования процессов взаимодействия участников рынка перевозок были получены следующие основные выводы и результаты.

1. На основе комплексного анализа количественных показателей работы железнодорожного транспорта выявлены тенденции оттока высокодоходных грузов с железной дороги на конкурирующие виды транспорта. До формирования рынка оперирования подвижным составом причиной такого положения было неудовлетворительное состояние вагонного парка. В современных условиях это — усложнение технологического взаимодействия между участниками перевозочного процесса.

2. Сравнение экономических показателей перевозки грузов 1-го и 3-го классов выявило неравновыгодность выполняемых перевозок для операторов собственного подвижного состава. На основе полученных результатов в диссертационной работе сформулированы предложения по созданию рычагов заинтересованности операторов в повышении эффективности эксплуатационной деятельности железнодорожного транспорта и увеличении объемов перевозки грузов.

3. По результатам оценки опыта ОАО «РЖД» по управлению парком вагонов собственности ОАО «ПГК» в диссертационной работе обосновано предложение о консолидации парка различных собственников под управлением ОАО «РЖД» как тактического решения задачи восстановления эффективности и управляемости перевозочного процесса.

4. Для целей консолидации вагонного парка автором предложены вариантные модели взаимодействия ОАО «РЖД» с собственниками подвижного состава:

• Управление приватным подвижным составом;

• Управление арендованным подвижным составом;

• Управление порожними рейсами приватных вагонов.

5. В рамках предложенных моделей на основании проведенного анализа архитектуры информационных систем ОАО «РЖД» в диссертационной работе сформулированы предложения по организации информационного взаимодействия ОАО «РЖД» с собственниками подвижного состава на базе отраслевых автоматизированных систем.

6. Для целей организации межсистемного взаимодействия по схеме АСУ РЖД — АСУ оператора подвижного состава в диссертационной работе определен состав входящих данных по обеспечению управления ОАО «РЖД» парком приватных вагонов.

7. В диссертационной работе сформирована система показателей оценки эффективности использования приватного подвижного состава транспортной компанией. Оценку эффективности предложено осуществлять на основе системы взаимоувязанных показателей, включающей качественные и стоимостные показатели работы вагонного парка.

8. Для расчета показателей оценки эффективности использования приватного подвижного состава транспортной компанией в диссертации предложены методические рекомендации, отдельные положения которых получили практическое применение при автоматизации расчета показателей эффективности работы ОАО «РЖД» по управлению вагонным парком собственности ОАО «ПГК».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2003 года № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
  3. Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. № 384) —
  4. Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р).
  5. Целевая модель рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы (одобрена Правительственной комиссией по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта 16 мая 2007 года).
  6. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. М., 2003.
  7. Методические рекомендации по повышению эффективности перевозок на основе улучшения транспортного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей. Утв. МПС ССР 18.12.89 г. М., 1990. 99 с.
  8. Постановление Правительства РФ от 13.07.95 г. № 706 «О совершенствовании системы тарифов на грузовые железнодорожные перевозки».
  9. Постановление Правительства РФ от 17.06.2003 г. № 47-т/5 «Об утверждении Прейскуранта № 10−01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами».
  10. Тарифное руководство № 1,2,3,4. М.: Транспорт, 2002.
  11. Инструкция по учету погрузки и выгрузки грузов при перевозках по железнодорожным путям общего пользования, принадлежащим ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 12.04.2010 № 766р.
  12. Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.06.2009 г. № 1366р «О внесении изменений в систему учета парка грузовых вагонов».1. Книги и монографии
  13. A.B. Управление транспортной компанией: монография. М.: ВИНИТИ РАН, 2003.-280 с. Илл.
  14. P.C. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. Москва, 2007.
  15. В.И., Москвичев О. В. Информационные технологии и автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте. Самара: СамГАПС.- 2007.
  16. С.Н., Петухова Н. Г. Транспортное обслуживание. -М.: Высшая школа, 2003 145 с.
  17. .А. Экономическая эффективность инвестиций на железнодорожном транспорте в условиях рынка. М.: Транспорт. — 1996. -187с.
  18. А.И. Из тупика: история одной реформы. -Спб. РЖД-Партнер, 2008. 800с.
  19. С., Питтман Р., Шевякова Е. Конкуренция против регулирования: предложение по реструктурированию железных дорог в России 2001−2010гг., Центр экономических и финансовых исследований, Москва
  20. В.В. Логистика транспортных процессов: монография. -М., 2008, 276 с.
  21. О.В. Планирование ремонтного производства железнодорожного транспорта от методологии до технологии: монография. Рос. АН. М.: ВИНИТИ РАН, 2002. — 142с.
  22. JI.H., Иванков А. Н., Комаров A.B. Сервис на транспорте: учебное пособие. Иркутск: ИрГУПС, 2003.
  23. Н.Д., Каштанов JI.A., Юрыгина Т. И. Совершенствование транспортного обслуживания грузовладельцев // Железнодорожный транспорт. Серия «Маркетинг и коммерческая деятельность». М: ЦНИИТЭИ. — 1997. -Вып. 4.- С. 1−11.
  24. Ю.М., Леонтьев Р. Г. Государственная транспортная политика начала XXI в.: Реформирование железнодорожного транспорта России. М. ВНИИТИ РАН. -2003.
  25. А.П. Методологические основы управления грузовыми перевозками в транспортных системах. М.: ВИНИТИ РАН. -2002. — 276 с.
  26. .М. Экономические проблемы управления железнодорожным транспортом России в период становления рыночных отношений (системный анализ). 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Изд-во МГУ.-2001 -301 с.
  27. .М. Железнодорожный бизнес: как встать на главный путь. М., 2009, с-383
  28. Д.А., Чернигина И. А. Экономические проблемы грузовых железнодорожных перевозок. М: МЦЭФР, 2004. — 240 с.
  29. JI.А. Развитие эффективной конкуренции на рынке перевозок. // Экономика железных дорог. 2005 № 10-с. 14−25.
  30. A.C. Эффективное функционирование железнодорожного транспорта на основе информационных технологий. М.: ВИНИТИ РАН.-2007.
  31. B.C. Поддавашкин Э. С., Харланович И. В., Хандраков Ю. С. Информатизация на железнодорожном трпнспорте. История и современность// М.: «Вече», 2005. 720 с.
  32. Р.Н. Логистика транссибирских контейнерных перевозок. М.: ВИНИТИ РАН, 2008. — 420 с.
  33. В.П. Организация перевозок грузов: учебник для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта. Москва, 2003.
  34. С.М. Транспорт: философия, история, перевспективы. -М.: ВНИИТИ РАН, 2010. 388 е., ил.
  35. Н.П. Экономическое регулирование и конкурентоспособность перевозок. -М.: ЦНТБ МПС РФ. 1994.- 132с.
  36. Н.П., Шобанов A.B., Рышков A.B. Управление конкурентоспособностью на железнодорожном транспорте. М.: ВНИИТИ. -2005.-238 с.
  37. Е.М. Автоматизация управления вагонным парком : М.1. Интекст, 2000, 224 с.
  38. H.H., Технология отрасли (организация грузовой и коммерческой работы).: метод, пособие Хабаровск: ДВГУПС, 2088 — 50 с.
  39. . М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: качество и эффективность. М.: Транспорт, 1993. 225 с.
  40. Ф.И. Демонополизация железнодорожного транспорта и развитие системы операторских компаний. Монография Саратов: Издательство «Новый ветер», 2009. — 322 с.
  41. И.Н., Щелоков А. И. Технология и управление перевозками на железных дорогах (опыт, теория, практика переходного периода) М.: ЖЕЛДОРИЗДАТ, 2003 — 523 с.
  42. В.А. Управление перевозками в условиях информатизации отрасли. ЭИ., серия «Организация движения и пассажирские перевозки», вып. 2, Москва, ЦНИИТЭИ МПС, 1999
  43. В.А. Технологическое обеспечение перевозок грузов. Москва, 2001.
  44. И.С. Корпоративное право: учебный курс. -М.:КНОРУС, 2011.- 1120с.
  45. В.И. Политология транспорта. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006. 432 с.
  46. Концептуальные основы развития железнодорожного транспорта в новых экономических условиях (учебное пособие). М.: РАПС МПС РФ. -1997.
  47. Транспортный маркетинг: учеб. для вузов ж.-д. транс. / В. Г. Галабурда, Г. В. Бубнова, Е.А. Иванова- под ред. В. Г. Галабурды. изд., перераб. И доп. — М.: УМЦ ЖДП, 2011, с. — 451
  48. Сервис на транспорте. Под ред. В. М. Николашина. М.: «Академкнига». 2006. — 272 с.
  49. Экономика железнодорожного транспорта // Под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. М.: УМК МПС России. 2001.-С. 44
  50. Основы эксплуатационной работы железных дорог // Под ред. В. А. Кудрявцева. -М.: Издательский центр «Академия». 2005.
  51. Промышленные грузы. Еженедельный бюллетень № 278, с. 36.
  52. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д трнасп / Н. П. Терёшина, В. Г. Галабурда, М. Ф. Трихунков и др.- Под ред. Н. П. Терёшиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. М.: УМЦ ЖДТ, 2006 г. — 801с.
  53. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства: учеб. для вузов ж.-д. трансп. / Б. А. Волков., В. Я Шульга, Т. М. Муджури и др.- Под общ. Ред. В. А. Волкова, В. Я. Шульги. М.: Маршрут, 2003.-631 с.
  54. Себестоимость железнодорожных перевозок: учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н. Г. Смехова, А. И. Купоров, Ю. Н. Кожевников и др.- под ред. Н. Г. Смеховой и А. И. Купорова. М.: Маршрут, 2003. — 494с.
  55. Транспортная политика России: ситуационный анализ, исторический опыт, проблемные вопросы. Монография. -М.: Альта-Принт, 2009. 464 с. :ил
  56. Управление и информационные технологии на железнодорожном транспорте: /Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Тулупов Л. П. Лецкий Э.К., Шапкин И. Н., Самохвалов А.И.- Под. ред. Л. П. Тулупова. М.: Маршрут. — 2005 г. — 467 с.
  57. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: / Учебник для вузов ж.-д. транпорта/ Под ред. Э. К. Лецкого, Э. С. Поддавашкина, В. В. Яковлева.
  58. Регуляторная реформа железных дорог в России (Отчет по состоянию на 2007 г.) Режим доступа: http://www.docme.ru/doc/27 675/2007-геди1уа^гпауа-ге^гта-2Ье1егпуЬ^огор-у-гоззИ-20 071. Статьи
  59. В. От диалектики к экономике // РЖД Партнер № 16 (164)/09. -С.2.
  60. А. Емкость железных дорог и управление вагонными парками.- РДЖ Партнер № 5(201)/2011.- С. 32.
  61. А., Прилепин Е. В. Рынок грузоперевозок: договор плюс паспортизация всей сети // РЖД Партнер № 16 (164)/08. -С. 14.
  62. А.Ф., Прилепин Е. В. Основные положения новой системы организации перевозок // Железнодорожный транспорт 09.11, с- 40
  63. Д.С., Куренков П. А., Тарасова Т. М. Характеристика рынка транспортных компаний в системе ОАО «РЖД» // Транспорт, М:-2008, с.15−18.
  64. Г. В. Системы поддержки управления продажами транспортных услуг // Сб. докладов первой межведомственной научно-практ. конф., 2003 г. / РГУПС. Сочи, с. 191−197.
  65. А. Реформа РЖД: куда кривая вывезет. Морские порты № 8 2011г., с.-58
  66. Д. Один на всех// Гудок. № 9 (9)/2010. -С.8.
  67. И. Интервью журналу РЖД Партнер № 18 (214)/09.с.10.
  68. О. Электронный ключ с цифровой подписью // РЖД Партнер № 16 (164)/09. -С.82.
  69. И.И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход // СПб. Литер, 2008. 236 с.
  70. Л.П., Ефимова О. В. Жизненный цикл корпоративных информационных систем и пути их развития // Материалы научно-практической конференции «Проблемы корпоративного управления на железнодорожном транспорте», 2004 г. У-25.
  71. П.А., Новиков П. А. Информационные технологии на транспорте в рыночной экономике // Материалы Всероссийской научно-технической конференции «Транспорт, наука и бизнес: проблемы и стратегия развития». Екатеринбург, 2008.
  72. Е.А. Информационные технологии инструмент достижения стратегических целей корпоративного бизнеса ОАО «РЖД» // Материалы научно-практической конференции «Проблемы корпоративного управления на железнодорожном транспорте», 2004 г. — У-22.
  73. Е.А. О новой системе управления вагонными парками разных собственников. // Железнодорожный транспорт сентябрь 2011, с.-37
  74. И.В. Влияние реформы железнодорожного транспорта на небольших и средних грузоотправителей. Режим доступа: http: //www, ipem. ru/images/stories/Files/ZHelDor/konferenc/23.08.1 lkur. pdf
  75. M. Ликвидация инвентарного парка снизит эффективность использования подвижного состава // Транспорт № 12 (34)/ 2010.
  76. .М. Стратегия развития железнодорожного транспорта России: роль государственно-частного партнерства.// Проблемы теории и практики управления октябрь 2011 года, с 16.
  77. Д.А. Проблемы эффективного управления производственной деятельностью и их особенности на железнодорожном транспорте. // Экономика железных дорог. 2002. № 4. — с. 18−24.
  78. А.Ю. С эффектом сетевого масштаба // РЖД Партнер № 12 (160)/09. -С.34.
  79. A.C. Информатизация важнейшее средство повышения эффективности работы отрасли // Железнодорожный транспорт. — 1999, № 9, с. 19−23.
  80. В.Н. Россия большая страна, и работы в ней много // РЖД Партнер № 12 (160)/09. -С. 10.
  81. А.Н. О структурной реформе на железнодорожном транспорте. Режим доступа: http://transafety.ru/issue.php?m=73&art=1563
  82. И.А. Разделяя конкурируй // РЖД Партнер № 18 (142)/09. -С. 19.
  83. Т. В российских портах не будет бумаги? // РЖД Партнер № 18 (142)/09. -С.74.
  84. А.Т. План и рынок: как совместить // РЖД Партнер № 16 (164)/09. -С.22.
  85. Поддавашкин Э. С / Концепция управления железнодорожным транспортом на основе современных информационных технологий //
  86. Транспорт: наука, техника, управление: Сб. ОИ / ВИНИТИ.- 1998.- № 2.-С.3−15.
  87. Поддавашкин Э. С, Кутыркин A.B., Шевцов Б. В. Концепция информатизации железнодорожного транспорта // Железнодорожный транспорт.- 1996.- № 6.- С20−26.
  88. Ю.З., Трудов О. Г., Порохова Н. В. Границы рынка в инфраструктурных отраслях экономики России// Труды института естественных монополий. Вып. № 2 с. 16−30.
  89. Т. Тарифное регулирование: в поисках баланса интересов и взвешенных решений // РЖД Партнер № 16 (188)/2010. -С.24.
  90. Е. Вагончик тронулся тариф остался // Наша власть. Дела и лица. — 2010. — № 9−10. Режим доступа: http://nashavlast. ru/article description/120/1584. html.
  91. М.Ф. Основы корпоративного управления качеством и эффективностью транспортного производства // Материалы научно-практической конференции «Проблемы корпоративного управления на железнодорожном транспорте», 2004 г. -1−61
  92. Ф.И. Развитие системы операторских компаний и роль нового Прейскуранта 10−01 в создании конкурентной среды на железнодорожном транспорте // Вестник транспорта. 2004. — № 4. — С.IIIS.
  93. Ф.И. Определение экономической эффективности создания и функционирования операторских компаний // ЦНИИТЭИ. -2005. № 4.-С. 11−31.
  94. Ф. Реформа российских железных дорог: неоконченная пьеса. Экономическая политика, № 5 октябрь 2011 г. — с.69.
  95. Ф.И. Экономические проблемы управления вагонными парками // Экономика железных дорог. 2010. -№ 11. С. 63 77.
  96. Вагоны требуют управления // Транспортные новости. Режим доступа: http://www.sibirtrans. ru/news/transport/36/
  97. H.B. Проектирование базы даны перевозочного процесса: от поездной модели до полнообъектной // Автоматика, связь, информатика № 7 (2011). С.-20.
  98. Г. М. Об итогах работы ОАО «РЖД» за 2003 г. и задачах на 2004 г. по обеспечению устойчивой работы железнодорожного транспорта в условиях реформирования// Железнодорожный транспорт. -2004.- № 2 (164)/09. С.2−11.
  99. К.П. Как ускорение оборота вагона вагонов способно повлиять на рост доходов компании // Экономика ж.д. 2009. — № 10. — С. 26−30.
  100. В.И. Новая парадигма ведения бизнеса // РЖД Партнер № 5 (201)/2011.- С. 12.
  101. В.И. О необходимости совершенствования корпоративной информационной системы, как основной части системы управления ОАО «РЖД» // Материалы селекторного совещания от 15.07.2006 г.
  102. В.И. Десять шагов к эффективности // Эксперт.3108.2009 г.
  103. В.И. Игра на опережение // Известия № 176/28 191,2209.2010 г.
  104. В.И. Рост тарифов инициирован чиновниками // Режим доступа: http://tk-sever. tiu. ru/a4 7264-rost-tarifov-initsiirovan. html
  105. Р. Пути разобщения // Тематическое приложение к газете «Коммерсант» № 51 Железнодорожный транспорт. Тара 24. -11.11.2011г.
  106. Пресс-релиз «О непроизводительном простое грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД». Режим доступа: http://press.web.rzd/isvp/public/press).
  107. Тарифы железнодорожного транспорта // Режим доступа: http://rudiplom.ru/lectures/ceny-i-cenoobrazovanie/1884.html
  108. Вводится новый прейскурант на железнодорожные перевозки // Режим доступа: http://hbr. moigorod.ru/news/'details. asp? n=367 170
  109. Диссертации и авторефераты
  110. P.E. Комплексная оценка качества транспортных услуг в международных смешанных перевозках // Автореферат диссертации к.э.н. СПГУиФ. СПб., 2000.-19с.
  111. C.JI. Управление экономическими отношениями российских железных дорог с экспедиторскими организациями по перевозкам грузов в международном сообщении // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., -2005. -171 с.
  112. Н.В. Экономическая эффективность внедрения новых технологий и повышения качества эксплуатационной работы на предприятиях железнодорожного транспорта // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 1997 -133 с.
  113. Ю.А. Экономическая оценка эффективности использования грузовых вагонов транспортной компании // Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2005.- 292 с.
  114. М.М. Организация и управление маркетинговой деятельностью в сфере грузовых железнодорожных перевозок: // Автореферат диссертации к.э.н. М.: Б.и. 2003. С.-24 стр.
  115. A.A. Экономическое стимулирвание эффективного использования вагонных парков различных собственников // Автореферат диссертации к.э.н. М., 2010.- 24 стр.
  116. О.И. Формирование тарифов транспортных предприятий на рынке грузовых железнодорожных предприятий // Автореферат диссертации к.э.н. М., 2011.- 24 стр.
  117. Е.В. Методы оперативного управления доставкой местного груза на отделении железной дороги. // Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук. М., 2004.- 252 с.
  118. A.B. Экономические реформы на транспорте России: состояние отрасли и результаты реструктуризации // Автореферат диссертации к.э.н. М., 2001.
  119. В.Г. Экономические методы управления процессом модификации универсального подвижного состава // Автореферат диссертации к.э.н. М., 2010.
  120. A.A. Управление грузовым вагонным парком на завершающем этапе реформирования железных дорог России // Автореферат диссертации к.э.н. М., 2009.- 24 стр.
  121. В.А. Система технологического обеспечения перевозок грузов железнодорожным транспортом в условиях рыночной экономики // Дис. на сиск. уч. степени д-ра техн. наук. М., 1994. -347 с.
  122. Ф.И. Развитие операторских компаний в условиях демонополизации железнодорожного транспорта // Автореферат диссертации к.э.н. М., 2004.- 28 стр.
Заполнить форму текущей работой