Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Повышение эффективности автотранспортного обслуживания металлургического комбината при перевозке промышленных отходов

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Разработанные теоретические положения планирования и управления транспортной системой базируются на логистическом подходе, т. е. построение системы интегрированного управления (логистической системы), при котором материальные и экономические потоки не разделяются на функциональные блоки (снабжение, производство, сбыт, поставки и т. д.), а рассматриваются как единое целое по общим для всей системы… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
    • 1. 1. Общие сведения о накоплении и обращении отходов металлургических производств
    • 1. 2. Система управления автотранспортным обслуживанием Новолипецкого металлургического комбината при перевозке техногенных отходов
    • 1. 3. Анализ результатов исследований управления промышленными перевозками автомобильным транспортом
  • Выводы
  • ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ ПЕРЕВОЗОК ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМБИНАТА
    • 2. 1. Основы стандартизации при обращении с отходами производства
    • 2. 2. Методологические основы рационального управления эффективного транспортного обслуживания на основе логистического подхода
    • 2. 3. Расчет общих логистических издержек доставки промышленных отходов металлургических комбинатов
    • 2. 4. Планирование доставки техногенных отходов на шлако-переработку
  • Выводы
  • ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ. ЭФФЕКТИВНОСТИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ
    • 3. 1. Управление транспортной системой, обслуживающей цехи металлургического производства при переработке и утилизации отходов
    • 3. 2. Многоэтапная модель системы управления запасами при вторичном использовании промышленных отходов
    • 3. 3. Модель обеспечения максимальной надежности перевозок отходов металлургических производств
      • 3. 3. 1. Постановка задачи
      • 3. 3. 2. Метод решения модели
      • 3. 3. 3. Алгоритм решения модели обеспечения максимальной надежности перевозок промышленных отходов
  • Выводы
  • ГЛАВА 4. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ РЕЗУЛЬТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 4. 1. Оценка объема перевозок конвертерного шлака методом регрессионного анализа
    • 4. 2. Реализация теоретических и методологических положений автотранспортного обслуживания металлургического комбината при перевозке промышленных отходов
    • 4. 3. Программная реализация модели обеспечения максимальной надежности перевозок отходов металлургического комбината
  • Выводы

Повышение эффективности автотранспортного обслуживания металлургического комбината при перевозке промышленных отходов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность работы. В индустриальном производстве соотношение конечного продукта к исходному используемому сырью составляет 2%, т. е. 98% вещества деградйруется, исключается из сложившегося природного обмена и идет в отходы. В данном виде деятельности иррациональная часть превышает рациональную в 49 раз.

Необходимо срочно пересмотреть отношение к производству: традиционный разомкнутый производственный цикл, безвозмездно изымающий из природы сырье и безвозмездно и неограниченно возвращающий в нее отходы, необходимо заменить на замкнутый цикл, включающий воспроизводственный процесс промышленных отходов.

Характерным примером целенаправленной деятельности по ресурсосбережению на предприятиях черной металлургии является переработка и утилизация шлаков. Важная роль в решении этой проблемы отводится транспорту, который является связующим звеном в ресурсосберегающих технологиях. Для автотранспортного предприятия, обслуживающего металлургический комбинат, основная задача-это создать возможности для непрерывной работы основного производства, так как потери от простоев технологических агрегатов из-за не качественного транспортного обслуживания весьма значительны.

Разработаны различные подходы к решению задач организации транспортного обслуживания основного производства. Отмечая бесспорную ценность проведенных в этой области исследований, следует отметить, что они не решают окончательно весь комплекс задач управления процессами перевозок и повышения общественной эффективности металлургического производства. Решение этих задач должно вестись с учетом интересов всех участников производства посредством управления, основанного на принципах логистики.

Наиболее ярко сочетание экологических и экономических интересов участников производства проявляется при перевозке промышленных отходов автомобильным транспортом. Поэтому разработка теоретических и методических основ повышения эффективности автотранспортного обслуживания металлургического комбината при перевозке промышленных отходов является в настоящее время актуальной научной задачей, недостаточная разработанность которой послужила основанием для данного исследования.

Цель и задачи исследования

Цель — повышение эффективности автотранспортного обслуживания металлургического комбината при перевозке промышленных отходов с учетом уровня экологической опасности каждого вида отхода. Для достижения цели сформулированы и решены следующие задачи:

— разработка методологических основ реализации логистического подхода к организации и управлению транспортными потоками при перевозке промышленных отходов металлургического комбината;

— предложены основы стандартизации промышленных отходов металлургических предприятий;

— разработана экономико-математическая многоэтапная модель управления запасами при вторичном использовании промышленных отходов;

— предложена модель поиска максимальной надежности транспортного обслуживания при перевозке промышленных отходов;

— разработана целевая функция минимизации общих логистических издержек доставки промышленных отходов металлургического комбината.

Объектом исследования является потоковый процесс транспортирования промышленных отходов металлургических комбинатов.

Предмет исследования — оптимизация и синхронизация потоковых процессов доставки промышленных отходов металлургических комбинатов автомобильным транспортом.

Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды по проблеме повышения общественной эффективности промышленного производства и транспорта, методы статистического анализа, теория систем, принципы логистики, методы исследования операций и теория надежности.

Информационной базой исследования послужили отчетно-статистические материалы Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) и опубликованные научные работы.

Научная новизна исследования заключается в разработке следующих теоретических положений и методик, которые выносятся на защиту:

— методологические основы реализации логистических принципов управления процессами перевозок отходов металлургического комбината;

— экономико-математическая многоэтапная модель управления запасами при вторичном использовании промышленных отходов;

— модель определения максимальной надежности транспортного обслуживания при перевозке промышленных отходов при снижении загрязнения окружающей среды;

— целевая функция поиска уменьшения общих логистических издержек доставки промышленных отходов металлургического комбината.

Практическая значимость. Предлагаемые в диссертации теоретические положения и методологические подходы являются научной основой и одним из способов разработки в практической деятельности мероприятий по повышению общественной эффективности автотранспортного обслуживания при перевозке промышленных отходов металлургического комбината. Применение результатов исследования дает возможность разрабатывать эффективные управленческие решения для организации перевозок промышленных отходов при минимально возможном уровне загрязнения окружающей среды. Разработанные методики, модели и алгоритмы могут быть использованы при разработке рекомендаций для совершенствования технологического процесса перевозки отходов автомобильным транспортом.

Реализация результатов работы. Использование теоретических, методологических и прикладных исследований автора по теме диссертации осуществлено: в автотранспортном предприятии НЛМКпри решении важных задач целевых научно-технических программ (Федеральной «Экологически чистый автомобиль», Липецкой областной «Исследование воздействий автомобильного транспорта на окружающую среду») — в лекционных курсах и дипломном проектировании студентов специальностей 1502, 2401, 2404 Липецкого ПГУ.

Практический результат диссертационной работы представлен пакетом машинных программ для ЭВМ, используемых студентами специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» и инженерами автотранспортного предприятия НЛМК.

Апробация работы. Основные результаты исследований доложены, обсуждены и одобрены на: международной научной конференции «Проблемы безопасности транспортного пространства», Липецк, 1998 г.- 2-м симпозиуме Европейского Союза Темпус Тасис «Распространение опыта инженерноэкономического образования в России», Липецк, 1999г- 4-й международной научнотехнической конференции «Решение экологических проблем в автотранспортном комплексе», М., 2000гМеждународной научно-технической конференции «Автотранспортный комплекс. Проблемы и перспективы развития», М., 2000 г.- заседаниях кафедры «Управление автотранспортом» ЛГТУ в 1998;2000гг.

Публикации. Основные теоретические положения и результаты исследования опубликованы в 8 научных статьях. 8.

Публикации. Основные теоретические положения и результаты исследования опубликованы в 8 научных статьях.

Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, четырех глав, выводов, содержит 139 страниц текста, табл.15, рис. 30. Библиографический список включает 119 наименований.

Основные выводы и результаты.

1. В работе решена важная научно-практическая задача разработки теоретических и методических положений обеспечения повышения эффективности функционирования основной производственной и транспортной систем доставки отходов металлургического комбината при минимальном уровне загрязнения окружающей среды на основе развития теории оптимизации и интеграции информационных, материальных и финансовых потоковых процессов.

2. Разработаны теоретические положения и методические основы системной рационализации планирования и управления: технологическим процессом автотранспортного обслуживания металлургического комбината при доставке промышленных отходов к местам их переработки и утилизации с использованием принципа обеспечения интересов всех участников деятельности (общества, металлургического комбината и автотранспортного предприятия) — запасами при вторичном использовании отходов на основе созданной математической модели.

3. На базе развития теории решения математических задач предложена модель поиска оптимальной надежности автотранспортного обслуживания, учитывающая влияние различных факторов (режим работы автомобилей и технологически связанных подразделений комбината, экологическую опасность отходов производства, объем перевозок и др.) на эффективность функционирования транспортной системы.

4. На основе аналитических исследований разработана многоэтапная математическая модель управления запасами, базирующаяся на методе динамического программирования при учете характера спроса. В модели управления запасами осуществляется оптимизация затрат (включающей затраты на транспортировку, хранение и штрафы за не санкционированное хранение запаса). Модель адекватно описывает существующую систему и позволяет определить: в какое время и в каком объеме производить пополнение запаса, которые обеспечивали бы минимальные народнохозяйственные затраты, связанные с перевозками.

5. Учет и анализ издержек производства с целью их снижения и оптимизации является эффективной формой организации управления коммерческой структурой. Предложенная целевая функция логистических затрат доставки промышленных отходов металлургического комбината позволяет осуществлять целенаправленный поиск путей повышения эффективности использования имеющихся на предприятии ресурсов и эффективное управление потреблением этих ресурсов (т.е. управление затратами). Разработанная модель интеграции управления затратами в систему менеджмента транспортного предприятия позволяет оптимизировать управленческие решения процессами перевозок и повысить эффективность их реализации в условиях нестабильности и неопределенности окружающей и внешней сред.

6. Разработанные теоретические положения планирования и управления транспортной системой базируются на логистическом подходе, т. е. построение системы интегрированного управления (логистической системы), при котором материальные и экономические потоки не разделяются на функциональные блоки (снабжение, производство, сбыт, поставки и т. д.), а рассматриваются как единое целое по общим для всей системы категориям. Автотранспортное предприятие должно отказаться от проведения мероприятий по рационализации работы отдельных производственных структур, а направить всю деятельность на оптимизацию всех сфер обращения производства в целом. Суть оптимального управления развития транспортной системы заключается в том, чтобы на конкретный период времени и заданные объемы перевозочной работы выбрать для транспортной сети наиболее эффективные с народнохозяйственной точки зрения взаимно согласованные технико-технологические параметры с обеспечением минимального загрязнения окружающей среды.

7. Для использования разработанных оптимизационных моделей функционирования автотранспортного обслуживания при утилизации отходов предложен пакет прикладных программ на алгоритмическом языке. Проведенные экспериментальные расчеты и реализация результатов исследования в АТУ НЛМК подтверждают целесообразность применения моделей, методов управления и программ, что позволяет рационально использовать доставку отходов в места их переработки и захоронения, эффективно использовать автотранспортные средства и осуществлять оперативный контроль за ходом доставок и тем самым повысить производительность труда и снизить себестоимость перевозок на 8,2%.

Показать весь текст

Список литературы

  1. .А. Логистика. М: Инфа М, 1997, — 327с.
  2. И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.-519с.
  3. Л.А., Островский Н. В., Цукерберг С. М. Единая транспортная система. М. Транспорт, 1984,-ЗЗЗс.
  4. Ф. Автоматика и управление на транспорте. М.: Транспорт, 1991.-367с.
  5. В.Г., Горелов A.M., Панков Г. И. Вторичные материальные ресурсы черной металлургии. Т.2. М.: Экономика, 1986.-344C.
  6. А.П. Оптимальное развитие транспортных систем М.: Транспорт, 1991 .-176с.
  7. Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов. М.: Транспорт, 1990.-278 с.
  8. Р., Мэзон Р. Исследование операций. Т 2. М.: Мир,-1981. 677с.
  9. A.B. Моделирование сложных систем. М.: Наука, 1968.-339с.
  10. Е.М. и др. Оптимизация планирования транспортными системами. Под ред. Лившица В. Н. М.: Транспорт, 1987.-200с.
  11. В.Ф. и др. Грузовые автомобильные перевозки. М.: Высшая школа, 1989.-272C.
  12. A.B. Автомобильные перевозки грузов (основы теории). Учебное пособие. 1988.-116 с.
  13. A.B., Гудков В. А., Миротин Н. Б. Теории транспортных процессов и систем. М.: Транспорт, 1998.-167с.
  14. A.B., Гудков В. А., Миротин Н. Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. Учебник для вузов. Волгоград. Гос.техн.ун-т. Волгоград, 1999.-296с.
  15. Е.С. Исследование операций. М.: Сов. Радио, 1972,-552с.
  16. Е.С. Исследование операций: Задачи, принципы, методология. М.: Наука, 1980.-461С.
  17. Е.С., Очаров Л. А. Теория случайных процессов и ее инженерные приложения, М.: Наука, 1991 .-384с.
  18. Л.И. Грузовые автомобильные перевозки. Киев: Вища школа, 1986.-447с.
  19. В.Г. Оптимальное планирование грузопотоков. М.: Транспорт, 1985.-256C.
  20. Генеральный план и транспорт промышленных предприятий: Учебник для вузов / И. И. Костин, A.C. Гельман, и др.- Под ред. И. И. Костина и В. И. Тиверовского. М.: Стройиздат, 1981. — 192 с.
  21. . Л. Экономико математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М: Транспорт, 1982.-192 с.
  22. В.Н., Резер С. М. Совершенствование работы промышленного транспорта. М.- Транспорт, 1985.- 272с.
  23. .В. Статистические методы в теории надежности. М: Знание, 1964.-27 с.
  24. Г. В., Ситников С. М., Калимулина Е. Г., Белозерова Т. М. Переработка и использование техногенных отходов. // Сталь.№ 5. 2000, — с. 82−84
  25. О.В. Экономическая эффективность транспортно-технологических систем. М.: Наука, 1991 .-128с.
  26. О.В. Организация перевозок промышленных отходов металлургических комбинатов // Сб. науч. тр. межд. науч. конф. «Проблемы безопасности транспортного пространства». ЛГТУ, Липецк, 1998 г. С.54−55.
  27. O.B. Управление технологически связанными предприятиями // Сб. тез. докл. науч. конф. молодых ученых «Современные проблемы функционирования и развития транспорта». ЛГТУ, Липецк, 2000 г. С.49−52.
  28. О.В. Автотранспортное обслуживание металлургического комбината // Сб. тез. докл. науч. конф. молодых ученых «Современные проблемы функционирования и развития транспорта». ЛГТУ, Липецк, 2000 г. -С.54−55.
  29. H.H., Персианов В. А. Управление на транспорте М: Транспорт, 1990, — 336с.
  30. Д.И. и другие. Современный подход к управлению рыночной экономикой //Обзорная информация.М.: ВНИИМП, 1998.-32с.
  31. .Л., Сорокин Ю. В., Зимин А. И. техногенные образования из металлургических шлаков как объект комплексной переработки. //Сталь № 11.2000, — с.99−101.
  32. А., Епифанов В. Комплексная система автоматизации управления автотранспортными предприятиями. // Автомобильный транспорт. 1999. № 2.с. 18−20.
  33. A.B. Экологическая безопасность транспортных потоков. М: Транспорт, 1989.- 127с.
  34. C.B. Разработка системы управления автомобильным транспортом не доставке железной руды (на примере Михайловского горно-обогатительного комбината).-Дис.канд.тех.наук.спец.05.22.10.-Москва, 1999.-147с.
  35. Единая транспортная система: Учебник для вузов / В.Г. Галабур-да, В. А. Персианов, A.A. Тимошин и др.- Под ред. В. Г. Галабурды. М.: Транспорт, 1996.-295С.
  36. А.Г., Гиммельфарб A.A., Левченко В. Е. Металлургия чугуна. Учебник для вузов. Из. 2-е .Киев: Вища школа, 1979.-488с.
  37. A.B. Методы синтеза систем управления грузовыми автомобильными перевозками.М.:МАДИ, 1982.-92с.
  38. Закон Российской Федерации «Об отходах производства и потребления» от 24.06.98 г. № 89-ФЗ.
  39. О.О., Толстопятенко A.B., Черемных Ю. Н. Математические методы в экономике: Учебник, — М.: МГУ им. М. В. Ломоносова, издательство «ДИС», 1998.-368С.
  40. А. Введение в теорию нечетких множеств. М: Радио и связь, 1982.-432 с.
  41. А.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. М: Высшая школа, 1979.-304 с.
  42. А.П., Мезенцев В. Н. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками. М: Высшая школа, 1979.-304С.
  43. В.А., Козловская Э. А., Савруков Н. Т. Логистический менеджмент. С-П.: Политехника, 1999.-287С.
  44. В.А. Эффективность использования изобретений на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1989.-134с.
  45. В.А., Горева О. В., Сундеева Н. М. Логистические аспекты организации транспортных потоков промышленных и бытовых отходов// Межд. науч.-практич. конф. «Автотранспортный комплекс. Проблемы и перспективы развития». МАДИ, 2000 г. -С.324−327.
  46. В.А., Сорокин В. И., Коваленко П. Г. Общая и инженерная экология. Липецк: ЛГТУ, 1997.-220С.
  47. В.А., Сорокин В. И., Логинов В. А., Коваленко П. Г. Маркетинг на транспорте. Липецк: ЛГТУ, 1999.-230С.
  48. В.А., Суворов В. А. Горева О.В. Управление запасами -как звено логистической цепи // Сб. тез. докл. науч. конф. молодыхученых «Современные проблемы функционирования и развития транспорта». ЛГТУ, Липецк, 1999 г. С.40−42.
  49. В.А., Суворов В. А., Горева О. В. Математическая модель обеспечения надежности транспортного обслуживания предприятия //Межд. науч. конф. «Решение экологических проблем в автотранспортном комплексе». МАДИ, 2000 г. С.47−48.
  50. В.А., Суворов В. А., Немиров В. Н. Стратегическое планирование. -Липецк: ЛЭГИ, 1998.-80 с.
  51. В.А., Сорокин В. И., Жилин И. В., Коваленко П. Г. Случайные процессы на транспорте. Липецк: ЛГТУ, 1999.-192с.
  52. В. А., Ушаков Д. И., Горева О. В. Оптимизация экологического мониторинга автотранспортных систем // Тез. докл. 2-ой Межд. науч. конф. «Решение экологических проблем в автотранспортном комплексе». М.:МАДИ, 1998 г. С.38−39.
  53. И.А., Леонтьен Л. И., Юсфин Ю. С., Козлов А. Д., Улицкий В. А. Документирование при обращении с отходами // Экология и промышленность России, август 1999.- с. 29−31.
  54. Г. В. Энциклопедический словарь справочник по металлургии. Липецк: ЛГТУ, 1997.-780 с.
  55. Ф. Управление маркетингом. М.: Экономика, 1988.-343с.
  56. Н.И. Керамические пихменты на основе техногенных отходов // Экология и промышленность России, февраль 2000.-с.26−28.
  57. Е.С. Управление техническими системами: Учебное пособие. М.: МАДИ (ТУ), 1987−177с.
  58. . Поиск оптимальных решений средствами Excel -Спб.: Санкт-Петербург, 1997.-384 с.
  59. С.И., Шмулевич М.И. М.: Металлургия, 1988.-264 с.
  60. .Ж. Стратегический маркетинг. С.-Пб: Фирма, 1996.-250с.
  61. О.Н. Интеграционный аспект обеспечения эффективного управления технологически связанными предприятиями./ Бизнес и логистика-98: Сборник материалов 2-ой Международной конференции-семинара «Логистика и бизнес- 98», М.: Брандес, 1998.-C.78−80.
  62. А.И., Юрченко Т. И. Экономико-математические методы в планировании. М.: Высшая школа, 1984.-224C.
  63. В.Н., Федотов A.A., Чупятов В. П. Использование вторичных энергоресурсов в металлургии. М.: Металлургия, 1978. 152с.
  64. А.Н. Организация управления на автомобильном транспорте: Опыт. Проблемы. Перспективы. М.: Транспорт, 1987.-271 с.
  65. B.C., Бережной В. И., Бережная Е. В., Цвиринько И. А. Логистика автомобильного транспорт: концепции, методы, модели. М: Финансы и статистика, 2000, — 280с.
  66. А.И. Экономика автомобильного транспорта: Учебник для вузов. М: Транспорт, 1983, — 336с.
  67. И.Н., Горева О. В. Оптимальная готовность автомобильного парка // Вестник ЛГТУ, № 2. 1999(3) С. 12−15.
  68. Г. И., Кондратьев К. Я. Приоритеты глобальной экологии. М.: Наука, 1992.-236C.
  69. Машины и агрегаты металлургических заводов. В 3-х томах. Учебник для вузов. А. И. Целиков, П. И. Полухих, В. М. Гребеник и др. -М.6 Металлургия, 1981.-576с.
  70. Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях рынка. Под ред. Миротина Л. Б. М.: АОЗТ «ЭКМИ», 1995.-152с.
  71. Л.Б., Николин В. И., Ташбаев Ы. Э. Транспортная логистика: Учебник для автотранспортных вузов. Омск, 1994.-236C.
  72. Л.Б., Ташбаев Ы. Э., Нгуен Ань Вьет. Параметры оценки качества системы доставки товаров на автомобильном транспорте./ Сборник материалов 2 московского международного логистического форума «Бизнес и логистика-2000».с.211−214.
  73. С.М. Методика планирования и анализа функционирования средних транспортных систем доставки грузов.-Дис.канд.тех.наук.спец.05.22.10.-0мск, 1997.-163с.
  74. Н.К., Кальницкий A.B. Управление логистическими издержками на основе функционально-стоимостного подхода./ Сборник материалов 2 московского международного логистического форума «Бизнес и логистика-2000».с.46−60.
  75. Ю.М. Снабжение и транспорт: эффективное взаимодействие. М.: Экономика, 1990.-75с.
  76. В.И. Автотранспортные процессы и оптимизация его элементов. М.: Транспорт, 1990.-191 с.
  77. В.М. Цели, функции и организационная структура железнодорожных транспортных логистических комплексов./ Сборник материалов 2 московского международного логистического форума «Бизнес и логистика-2000».с. 120−124.
  78. А.П. Управление автомобильным транспортом с применением ЭВМ. .М.: Транспорт, 1990−244с.
  79. Организация и планирование грузовых автотранспортных перевозок: Учебник для студентов вузов. Под ред. Александрова. М.: Высшая школа, 1986.-336С.
  80. Организация, планирование и управление автотранспортным предприятием: Учебник для студентов вузов. Под ред. Бронштейна Л. А., Савченко-Бельского. М.: Высшая школа, 1986.-360с.
  81. С.А. проблемы принятия решений при нечеткой исходной информации. М: Наука, 1981.- 206с.
  82. Основы логистики: учебное пособие / Под. Ред. Миротина Л. Б. и Сергеева В.И.-М.: ИНФА-М, 1999.-200с.
  83. Е.В., Гатченко О. И. Статистика автомобильного транспорта. М.: Финансы и статистика, 1997.-238C.
  84. Повышение качества транспортного обслуживания народного хозяйства /A.B. Комаров, B.C. Рязанцев, Н. С. Цурков и др.- Под ред. A.B. Комарова и B.C. Кравченко. М.: Транспорт, 1988.-205с.
  85. Э.И. Учет неравномерности перевозок грузов при планировании транспорта. М.: Транспорт, 1974.-168с.
  86. В.В. Ресурсосбережение в черной металлургии. М.: Машиностроение, 1993.-488С.
  87. Я.А., Луцкер Р. Д. Пути повышения эффективности грузовых автомобильных перевозок. М.: Транспорт, 1986.-94с.
  88. Г. Учение о транспортных потоках. М.: Транспорт, 1975.-343С.
  89. .М., Окладников В. Н. и другие. Комплексное использование сырья и отходов. М.: Химия, 1988.-288 с.
  90. С.М. Управления транспортом за рубежом., 1994.-276С.
  91. М.Г. Методика анализа эффективности функционирования автотранспортных систем.-Дис.канд.тех.наук.спец.05.22.1 О. Омск, 1993.- 163с.
  92. М.В. Совершенствование процесса доставки мелкопартионных грузов при сокращении срока доставки.-Дис.канд.тех.наук.спец.05.22.10.-Москва, 2000.-124с.
  93. Рынок и логистика. Под ред. Гордона М.П.- М.: Экономика, 1993.142 с.
  94. В.Ф., Курган Т. А., Игнатьева Н. С. Состояние переработки и использование металлургических шлаков на комбинате.// Сталь № 3.1997.-с.72−74.
  95. В.А. Менеджмент в бизнес логистике. М: Филин, 1997.-772с.
  96. О.Н. Техническое перевооружение и развитие металлургии России //Сталь .1993 № 6. С. 1−6.
  97. Г. А., Гультай И. И. Рациональный состав конечных доменных шлаков. М.: Металлургия, 1967.-е. 7−15.
  98. A.A. Введение в логистику. М: Транспорт, 1993.- 112 с.
  99. A.A. Основы транспортной логистики. М: Транспорт, 1995, — 197с.
  100. A.A. Логистика и эффективность.// Автоматизация и современные технологии. 1995. № 4. с.29−33.
  101. A.A. Модель согласования параметров логистической цепи. //Автоматизация и современные технологии. 1995. № 1.с.19−22.
  102. A.A. Управление грузовой и коммерческой работой: Учебник для вузов. -. М: Транспорт, 1990, — 351 с.
  103. X. Введение в исследование операций.М: Мир, 1985.-496с.
  104. Л.М. Экономико-математические методы. М.: Статистика, 1972.-360с.
  105. С.И. Системный подход к повышению качества автотранспортного процесса. М.: Наука и техника, 1988.-159с.
  106. H.A. Перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1992.-157с.
  107. В.А., Козлов А. Д., Акинфиев Л. Л., Плущевский М. Б., Ва-сильвицкий А.Е. Состояние и перспективы стандартизации отходовпроизводства и потребления в России до 2000 года//Стандарты и качество.-1995.-С.20−24.
  108. Дж., Уайтин Т. Анализ систем управления запасами. М: Наука, 1969.- 512 с.
  109. О. Оптимизация и исследования операций. М.: Транспорт, 1986.-208с.
  110. М.С., Дансковский Б. А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1989.-288C.
  111. A.A. Логистические цепи основные элементы управления логистическими технологиями./ Бизнес и логистика — 98: Сборник материалов 2-ой Международной конференции-семинара «Логистика и бизнес- 98», М.: Брандес, 1998.-C.64−65.
  112. К.А., Черныш Г. И., Динельт В. М., Сухарев Ю. Н. Утилизация вторичных материальных ресурсов в металлургии.: Учебное пособие для вузов. М.: Металлургия, 1994.-224С.
  113. М.И., Зинченко В. Г. Информационные системы на промышленном транспорте. М.: Транспорт, 1980.-264с.
  114. В.И., Левин СЛ., Баптизманский В. И., Умрихин П. В., Меджибожский М. Я., Поволоцкий Д. Я., Ойкс Г. Н., Черненко М. А., Абросимов Е. В. Металлургия стали.М.: Металлургия, 1973.-816с.
  115. Martin Neil Baily, Phlip Friedman. Macroeconomics, financial markets, and the international sector. Irwin Homewood Boston, 1999.-798 p
  116. Whitman Pouglas, Gergacr John Willam. The legal environment of business.-2 ed.-New York etc Mc Graw, — Hill, 1991 .-708 p.
  117. Strategic marketing. Edition, David W. Gravens .USA, 1991 .-834 c.
  118. Yearbook of Road Transport Law. Hermes House, Freight Transport Association Ltd, 1992.-368 p.1. Утверждаю Начальникавтотранспортного управления ОАО «Новолииеикогомет
  119. Справка /у/^ об использовании результатов диссертационной
  120. О.В. на тему: «Повышения эффективности автотранспортного обслуживания металлургического комбината при перевозке промышленных отходов»
  121. Использование полученных научных результатов в диссертационной работе позволило сократить длину ездки с грузом на 6,3% и снизить себестоимость перевозок на 8,2%.
  122. Зам. начальника по грузовым перевоз автотранспортного управления ОАО «Новолипецкого металлургического комбината» .1. Волков
Заполнить форму текущей работой