Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование организации грузовых перевозок и транспортного обслуживания на основе создания логистических центров

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В качестве математического аппарата для решения поставленных задач исследована модель работы логистического центра как системы массового обслуживания с переменной структурой, представляющей собой математическую модель поведения сложных реальных объектов с управлением входными потоками требований в условиях их конфликтности, а также с учетом того, что система обслуживания (управления транспортными… Читать ещё >

Содержание

  • ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛОГИСТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ
    • 1. 1. Современные условия организации железнодорожных перевозок, взаимодействия железных дорог и грузообразующей среды
    • 1. 2. Теория и практика применения логистических принципов управления транспортными потоками в железнодорожных перевозках
    • 1. 3. Цель и структура исследования
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОТНЫМИ ПОТОКАМИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ
    • 2. 1. Концепция создания модели
    • 2. 2. Модель управления конфликтными потоками
    • 2. 3. Принципы применения модели в прикладных задачах логистического управления
  • Выводы по главе
  • ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА УРОВНЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
    • 3. 1. Обоснование задач и функций логистической информационной системы
    • 3. 2. Обоснование архитектуры построения системы
    • 3. 3. Алгоритмы решения задач логистического управления транспортировкой грузов
    • 3. 4. Организация взаимодействия логистической информационной системы дорожного уровня с другими системами в рамках сквозных технологий
  • Выводы по главе
    • 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
      • 4. 1. Создание координационного центра на станции Зелецино Горьков-ской железной дороги
      • 4. 2. Опыт проектирования и внедрения логистической информационной системы
      • 4. 3. Эффективность функционирования транспортно-логистического центра
      • 4. 4. Пути развития информационной системы в рамках транспортного логистического центра железной дороги
  • Выводы по главе

Совершенствование организации грузовых перевозок и транспортного обслуживания на основе создания логистических центров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Программа структурной реформы на железных дорогах предусматривает создание высокоорганизованной транспортной системы России, обеспечивающей взаимодействие интересов государства и клиента на внутреннем и внешнем товарных рынках, оптимизацию уровня транспортной составляющей в конечной цене продукции на экономически обоснованном уровне и защиту отечественного транспортного рынка.

В условиях современного транспортного рынка в целях рациональной организации перевозок грузовладельцы встают перед широким выбором перевозчиков различными видами транспорта. В возникшем разнообразии ориентироваться сложно. При этом взаимодействие между грузовладельцами и транспортными предприятиями и организациями с негосударственными формами собственности складываются весьма болезненно, в основном из-за невыполнения апробированной нормативной базы, а главное — из-за различных, порой противоположных или несовместимых целей, которые ставят перед собой потенциальные партнеры. Тут и погоня за удовлетворением кратковременных интересов с одной стороны, и элементарное неумение эффективно планировать современную деятельность с другой.

Качественно новый подход к организации рациональной скоординированной деятельности различных транспортных предприятий в интересах многочисленной клиентуры предлагает логистика. Это понятие подразумевает интеграцию деятельности грузовладельцев, управления обусловленными ею материальными, информационными, финансовыми потоками и, соответственно, запасами материальных средств, складским хозяйством, а также взаимодействующих органов и средств магистрального транспорта, транспорта самих грузовладельцев в единую материалопроводящую систему.

Применение логистических методов в области предоставления транспортных услуг предполагает решение следующих вопросов: информационное обеспечение отрасли с целью получения сведений о состоянии промышленности, транспорта, рынках сбыта продукциисближение законодательных баз различных государствстимулирование перевозок на экологически чистых видах транспортаразвитие транспортной инфраструктуры и более эффективное использование транспортных средствдоступ к инфраструктуре железнодорожного транспорта.

Вследствие этого появилась необходимость создания информационнологистической структуры с единым информационным полем, доступным для использования всеми участниками транспортного рынка. На железнодорожном транспорте, который и в современных рыночных условиях является основополагающим составным элементом транспортной системы России, такой структурой призваны стать транспортно-логистические центры (ТЛЦ). По своей структуре совокупность ТЛЦ будет носить жестко иерархический характер, сопоставимый с иерархией уровней управления перевозочным процессом, определенной в ОАО «РЖД» на сегодняшний день.

Создание ТЛЦ — сложный комплекс организационно — технических, технологических и информационных мероприятий. Выполненное в диссертации исследование направлено на разработку технологических моделей функционирования ТЛЦ и информационно — логистической системы, по результатам которого формируются практические рекомендации по принятию вышеперечисленных решений. Данное исследование выполнено на основе анализа современной теории и практики логистического управления транспортными потоками в России и за рубежом.

В результате исследования обоснованы и уточнены принципы построения сквозных логистических информационных систем, задачи и функции системы дорожного уровня. В основу такой системы ложится логистический подход к рациональной организации и управления конфликтными потоками, математическая модель которого также разработана и представлена в диссертации.

Практическая реализация положений диссертации заключается в разработке (с участием автора) ряда концептуальных документов по созданию и развитию транспортного логистического центра на Горьковской железной дороге, и, как первый этап построения ТЛЦ — создание координационного центра на станции Зелецино. Эффективность функционирования координационного центра характеризуется объемом денежных поступлений на Горь-ковскую ж. д. за информационные услуги, предоставленные с его помощью, а также повышением надежности обеспечения налива нефтепродуктов порожними цистернами и улучшением использования подвижного состава.

Выводы по главе 4.

В настоящей главе диссертации рассмотрены следующие вопросы практической реализации, эффективности и развития логистической информационной системы в рамках транспортного логистического центра.

1. Предпосылкой создания Логистического Центра Транспортных Услуг на Горьковской ж. д., а также его пилотного проекта — координационного центра на ст. Зелецино, стала программа построения Логистической системы в Приволжском федеральном округе. Консолидирующей платформой этой Логистической системы должна стать Горьковская железная дорога.

В рамках реализации данного проекта на Горьковской ж. д. для созданного координационного центра на ст. Зелецино на основании материалов и при участии автора диссертации были разработаны основные функции, структура и технология работы координационного центра.

2. Опыт функционирования координационного центра показал эффективность данного проекта (объем денежных средств, поступающих на железную дорогу за информационное обслуживание клиентов, вырос на 50%).

Наряду с этим стало возможным окончательно сформулировать требования, которые предъявляются к информационной логистической системе (обеспечивающей информационное наполнение деятельности координацон-ного центра). К таким требованиям относятся: полнота и пригодность информации для пользователя, точность, своевременность, ориентированность, гибкость, единый формат данных системы. Таким образом, пилотный проект по созданию Координационного центра на станции Зелецино дал возможность отработать новые технологии взаимодействия подразделений железной дороги с грузоотправителями, компаниями-операторами и экспедиторами.

3. В диссертации установлены пути получения эффекта функционирования транспортно — логистического центра и информационной логистической системы. Это возможность получения существенного экономического, социального, политического и технологического эффекта. При этом экономический эффект может быть получен за: информационной обслуживание клиентуры, логистическую организацию перевозокмониторинг, а также логистическое управление доставкой грузов. В диссертации предложены способы прогнозирования и расчета получаемого экономического эффекта. В добавлении к этому рассмотрен перечень инвестиций и эксплуатационных затрат при реализации проекта создания ТЛЦ.

4. В настоящей главе представлено обоснование экономической эффективности для ОАО «РЖД» изменения системы информационного обеспечения компаний — операторов, экспедиторов и грузовладельцев. Показана необходимость интеграции информационной логистической системы с внутренними системами клиентуры и партнеров логистического центра, а это потребует изменения схемы информационного обслуживания клиентов ТЛЦ и системы оплаты поставляемой информации. Однако новая схема будет более эффективной с позиции получения прибыли ОАО «РЖД». В диссертации приведена схема, доказывающая увеличение прибыли ОАО «РЖД» при изменении схемы поставок информации клиентуре ТЛЦ и ее оплаты.

5. Рассмотрены основные направления деятельности по созданию на железной дороге транспортно — логистического центра. Основные пути развития и направления деятельности транспортного логистического центра направлены на: организацию и обеспечение мультимодальных перевозок и грузоперевалок на смежные виды транспортаорганизацию перевозок по принципу «от двери до двери" — создание корпоративной дорожной сетиорганизацию взаимоотношений с клиентурой по принципу «контрактной логистики" — развитие технической базы информационных технологийрасширение маркетинговых исследований и повышение качества управления железнодорожными перевозками.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

1. В настоящем диссертационном исследовании разработаны технологические модели информационно — логистической системы, способной в условиях создания транспортных логистических центров (ТЛЦ) на железных дорогах обеспечивать эффективную организацию грузовых железнодорожных перевозок и транспортное обслуживание клиентуры.

2. Необходимость реализации логистической информационной системы вызвана стремлением использовать все возможности транспортно-экспедиторских предприятий, операторов собственного подвижного состава для ускорения и облегчения связи между партнерами вдоль логистических цепочек. В основу такой системы, реализуемой на железнодорожном транспорте, ложится развитие ряда автоматизированных систем управления перевозочным процессом (АСОУП, ДИСПАРК, ГИД, АСУ станций, «Грузовой экспресс» и др.), а основными звеньями сквозной системы станут информационно-вычислительные центры (ИВЦ) на железных дорогах.

3. Логистический центр и его информационная система должны функционировать на принципах основополагающего, интегрального логистического метода, позволяющего рационально организовывать перевозочный процесс в обоюдных интересах клиентуры и перевозчика (так называемого «логистического подхода»).

4. В качестве математического аппарата для решения поставленных задач исследована модель работы логистического центра как системы массового обслуживания с переменной структурой, представляющей собой математическую модель поведения сложных реальных объектов с управлением входными потоками требований в условиях их конфликтности, а также с учетом того, что система обслуживания (управления транспортными потоками) работает не в стационарном режиме. Доказано, что для описания входных потоков такой структуры, адекватной математической моделью является поток Бартлетта. Предложен алгоритм с обратной связью, представляющий собой модификацию циклического алгоритма, при котором априори выделяются наиболее интенсивные входные потоки, потоки наиболее важные в смысле оперативности обслуживания и потоки малой интенсивности. В процессе обслуживания такой алгоритм учитывает наличие очередей по некоторым потокам, требующим быстрого обслуживания. Алгоритм содержит описание входных потоков (в виде векторной случайной последовательности), описание работы обслуживающего устройства (которое может находится в нескольких — в данном случае семи — состояниях), и выбор «экстремальной» стратегии обслуживания. Получены рекуррентные соотношения, которые позволяют найти вероятностное распределение состояний системы за любое число шагов.

5. Областью применения математической модели будут являться задачи прогнозирования продвижения транспортных потоков через грузопере-рабатывающие комплексыоперативного планирования работы грузоперера-батывающих комплексов в зоне ответственности ТЛЦорганизованного подвода грузов к пунктам переработки с целью поддержания ритмичности работы обслуживающих устройств и формирования выходного потока требуемой конфигурации.

6. Основные функции, реализуемые логистическим центром и информационной логистической системой, включают маркетинговые исследования рынка транспортных услугвзаимодействие с потребителями и участниками логистических цепочекорганизацию транспортных логистических цепочекмониторинг и логистическое управление продвижением грузов (перевозками) — анализ функционирования логистических систем. Центральными модулями ИЛС, обеспечивающими эффективную логистическую организацию и управление материальным потоком (доставкой грузов), реализующими оперативную логистическую функцию, являются модули: управления заказамиуправления транспортировкой.

7. Предложены методические принципы решения задач построения логистических цепочек и привлечения партнеров по перевозке, а также общая структура заказа на логистическую доставку груза — как набор параметров, необходимых для построения логистической цепочки, отвечающей требованиям грузоотправителя.

8. Сформулирована математическая постановка задачи построения логистической цепочки доставки грузов, предложен алгоритм ее решения. За основу проектируемой логистической цепочки должна приниматься базовая (принципиальная) ее конструкция, описывающая набор элементов, из которых должна складываться конкретная логистическая цепочка. Дальнейшее решение заключается в оценке возможности привлечения партнеров для организации перевозок последовательно по каждому звену логистической цепочки путем применения математической модели управления конфликтными потоками.

9. По каждому сформированному конкурентному варианту логистической цепочки производится расчет ее основных параметров, которые сопоставляются с требованиями заказа. Грузоотправителю для согласования должны представляться несколько вариантов логистических цепочек, каждый из которых минимизирует значение одного или нескольких параметровцена перевозки, время перевозки, надежность логистической цепочки.

10. В качестве пилотного проекта создания транспортно-логистического центра на Горьковской ж.д. создан координационный центр на станции Зелецино, который дал возможность отработать новые технологии взаимодействия подразделений железной дороги с грузоотправителями, компаниями-операторами и экспедиторами. Установлены пути получения эффекта функционирования транспортно — логистического центра и информационной логистической системы. Это возможность получения существенного экономического, социального, политического и технологического эффекта. При этом экономический эффект может быть получен за: информационное обслуживание клиентуры, логистическую организацию перевозокмониторинг, а также логистическое управление доставкой грузов. В диссертации предложены способы прогнозирования и расчета получаемого экономического эффекта, рассмотрен перечень инвестиций и эксплуатационных затрат при реализации проекта создания ТЛЦ.

11. Исследованы основные направления деятельности по созданию на железной дороге транспортно — логистического центра. Основные пути развития и направления деятельности транспортного логистического центра направлены на: организацию и обеспечение мультимодальных перевозок и грузоперевалок на смежные виды транспортаорганизацию перевозок по принципу «от двери до двери" — создание корпоративной дорожной сетиорганизацию взаимоотношений с клиентурой по принципу «контрактной логистики" — развитие технической базы информационных технологийрасширение маркетинговых исследований и повышение качества управления железнодорожными перевозками.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.И. Определение оптимальной пропускной способности причала методом теории массового обслуживания с учетом внезапных отказов перегрузочных машин // Сб. науч. тр. / МЭСИ.-1971.-ВЫП.4.-С.90−95.
  2. А.П. Отражение в тарифах территориальных различий затрат на перевозки грузов // Вестник ВНИИЖТа.- 1986.- № 1.- С.8−12.
  3. А.П. Расчеты себестоимости грузовых перевозок для тарифных целей // Железнодорожный транспорт.- 1979.- № 4.- С.71−74.
  4. А.П. Учет стоимости грузов при оценке ускорения доставки // Железнодорожный транспорт.-1983.-№ 4.-С.56−58.
  5. А.П. Финансируем конкурента // Гудок.- 1998, — 21 ноября.1. С. 2.
  6. А.П. Экономическая оценка эксплуатационных показателей дорог и станций // Железнодорожный транспорт.- 1973.- № 6.- С.78−82.
  7. А.П., Васильева Г. А. Формирование себестоимости перевозок// Железнодорожный транспорт.-1992.-№ 6.-С.59−64.
  8. А.П., Галабурда В. Г. Внетранспортный эффект работы железных дорог // Железнодорожный транспорт, — 2002.- № 3.- С.58−62.
  9. Ю.Абрамов А. П., Красов А. П., Васильева Г. А., Тимофеев B.C. Важный инструмент управления затратами // Железнодорожный транспорт.- 1993.- № 10.- С.54−57.
  10. П.Авен О. И., Ловецкий С. Е., Моисеенко Г. Е. Оптимизация транспортных потоков.- М: Наука, 1985.-215 с.
  11. А.А. Интеграция в товаропроизводственные структуры и конвергенция-основные постулаты современной философии транспорта // Вестник ВНИИЖТа.-1993, № 1.-С.З-11.
  12. А.А., Кондратов В. В. Трансконтинентальные железнодорожные магистрали // Железнодорожный транспорт.- 1989.- № 4.-С.26−31.
  13. А.А., Соловьева Н. П. Маркетинг и его роль в организации перевозочного процесса // Железнодорожный транспорт.- 1992.- № 8.- С Jill.
  14. Н.В. Исследование факторов, влияющих на продолжительность начально-конечных операций в пунктах перевалки // Совершенствование эксплуатационной работы на речном транспорте: Сб. науч. тр. /ЦНИИЭВТ. 1989.- С.164−172.
  15. В.М. Автоматизированные системы управления транспортом // Взаимодействие разных видов транспорта и контейнерные перевозки: Итоги науки и техники/ВИНИТИ.-1979.-Т.7.-С. 137−189.
  16. В.И. Проблемы оптимизации транспортного производства в железнодорожных узлах. М.: РГОТУПС, 2000. — 244 с.
  17. В.И., Левин С. Б., Николашин В. М. и др. Логистические транспортно-грузовые системы. М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 304 с.
  18. А.Л. Супермагистраль XXI века // Независимая газета.-1998.- 3 октября.- С. 5.
  19. А.Л., Куренков П. В. Организация и технология внешнеторговых перевозок // Железнодорожный транспорт.-1998.- № 8.-С.59−63. ,
  20. Н.Н., Мулюкин Ф. П. Планирование и эффективность капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1980.- 308 с.
  21. .П., Миротин Л. Б. Оптимум для транспортно-складских систем // РИСК.-1995.-№ 2−3.-С.11−16.
  22. И.В. Экономическая эффективность ускорения доставки грузов. М.:
  23. И.В., Каплан А. Б. Математические методы в планировании на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1972.- 248 с.
  24. Бел ов И.В., Каплан А. Б., Макарочкин A.M. Моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте, и др.- Под ред. И. В. Белова и A.M. Макарочкина: М.: Транспорт, 1997.
  25. И.В., Персианов В. А. Транспорт России: основные задачи и перспективы // Железнодорожный транспорт.- 1993.- Ж9.- С.2−8 (начало) — № 10.- С.7−10 (окончание).
  26. Белый О-В. Проблемы развития транспорта (научный подход) // Бюллетень транспортной информации.-1998.-№ 8−9.-С.2−6.
  27. К. Теория графов и ее применение.- М.: ИЛ, 1962.- 319 с.
  28. К. А. Техническая маршрутизация железнодорожных перевозок. М.: Трансжелдориздат, 1956. — 243 с. (Тр. ЦНИИ МПС, Вып. 119).
  29. Е. Ложка дорога к обеду, а вагон всегда // Гудок, — 2000.- 15 ноября.
  30. В.И., Шаров В. А., Жаброва О. А. «Ритм» комплексная транспортная технология//Железнодорожный транспорт.-1989.-№ 6.-С. 14−16.
  31. А.Ф., Прилепин Е. В., Кульбицкий А.В. Пути развития информационного обслуживания компаний-операторов подвижного состава
  32. Проблемы разработки ресурсосберегающих технологий в эксплуатации железных дорог, Москва, РГОТУПС, 2004, с.124 130.
  33. Г. В., Легошина К. В. Маркетинговая транспортная логистика // Железнодорожный транспорт.-2002.-№ 4.-С.55−58.
  34. . А. Экономическая эффективность инвестиций на железнодорожном транспорте в условиях рынка. М.: Транспорт, 1996.
  35. Волков В. А, Левин Д. Ю., Лерман В. Д. Совершенствование эксплуатации железных дорог. М.: Транспорт. 1984. 208 С.
  36. A.M. Логистика. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000, с.33−34
  37. В.Г. Маркетинг на транспорте. М.: МИИТ, 1992.
  38. В.Г. Методика маркетингового анализа транспортного рынка и изучения спроса на грузовые перевозки Железнодорожный транспорт, сер. Маркетинг и коммерческая деятельность. ЭИ/ЦНИИТЭИ. 1996. Вып. 1.
  39. АС. Оптимизация оперативного управления процессом грузовых перевозок на железнодорожном транспорте. М.: Интекст, 2001. 240 с.
  40. ГОСТ Р 51 133−98 Государственный стандарт Российской Федерации «Экспедиторские услуги на железнодорожном транспорте. Общие требования» // Бюллетень транспортной информации.-1998.-№ 6.-С.32−36.
  41. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая, вторая, третья).- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002.- 272 с.
  42. В. Синдром неплатежей // Гудок.- 1993.- 18 февраля.
  43. А.А. Союз транспортников и страховщиков в формировании рынка комплексных транспортных услуг // Бюллетень транспортной информации.- 1998.- № 8−9.-С. 13−14.-
  44. В.Г., Леонтьев Р. Г. Факторы функционирования среднего и малого бизнеса на рынке транспортных услуг // Транспорт: наука, техника, управление: Сб. ОИ/ВИНИТИ.- 1998.- № 12.- С.2−9.
  45. А.А. В полосе транспортных коридоров //Гудок, — 1997--11 декабря.
  46. А.П. Международная конференция: Контейнерные поезда Восток Запад // Железнодорожный транспорт, — 1998.- № 7.- С.66−68.
  47. С.А. Стратегия управления перевозками на современном этапе//Железнодорожный TpaHcnopT.-2001.-JNb 1.-С. 10−17.
  48. Н.Н., Панченко Т. А., Чудновский А.Д- Единая транспортная система.- М.:Транспорт, 1987.-304 с.
  49. Н.Н., Персианов В. А. Управление на транспорте: Учебник для вузов-- М.: Транспорт, 1990.-336 с.
  50. И. Мы финансируем ваш экспорт // РЖД-партнер /Транзит (Эстония) (совместный выпуск).-2000.-№ 8−9.-С.30−31.5 2. Железно дорожный транспорт: XX век. — М.: Железнодорожное дело, 2001.-268 с.
  51. Закон о Федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации. 2003.
  52. В.В. «Взаимосвязь отдельных видов транспорта и основы организации смешанных перевозок». -М.: Изд-во Академия железнодорожного транспорта, 1953. С. 15.
  53. Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности, — М.: Транспорт, 1981.-160 с.
  54. Инструкция по определению экономической эффективности капитальных вложений на железнодорожном транспорте.- М.: Транспорт, 1973.- 198 с.
  55. Инструкция по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твердым ниткам графика / Департамент упр. перевозками МПС РФ: Утв. 07.07.1998.-М., 1998.- 16с.
  56. Инструкция по розыску грузов на железных дорогах.- М.: Транспорт, 1993.- 33 с.
  57. Инструкция по учету перехода грузовых поездов, грузовых вагонов и контейнеров по стыковым пунктам (№ ЦЧУ/415).- М.: ИНСОВТ, 1997.- 30 с.
  58. Итоги социально-экономического развития транспортного комплекса в 1997 году и задачи на 1998 год // Материалы к заседанию коллегии Минтранса России.- М., 1998.-60с.
  59. Казовский И. Г, Освянинский В. Н. Комплексное регулирование вагонных парков.-М.: Трансжелдориздат, 1959.- 184 с.
  60. Е.Ю., Литвинцева Л. В., Поспелов Д. А. Представление знаний о времени и пространстве в интеллектуальных системах.- М.: Наука, 1989.-327 с.
  61. Л.В., Крылов В. И. Приближённые методы высшего анализа. М. -Л.: 'ГИФМЛ', 1962.
  62. Л.В., Гавурин М. К. Применение математических методов в вопросах анализа грузопотоков // Проблемы повышения эффективности работы транспорта. М. -Л.: Академия наук СССР, 1949.-C.I 10−138.
  63. Дж. Большие системы. Связность, сложность и катастрофы.-М.: Мир, 1982−216 с.
  64. А.А. Транспорт и логистика: организация, планирование сервисных услуг.
  65. Ким К. В. Алгоритм с обратной матрицей для решения транспортной задачи с дополнительными ограничениями // Экономика и математические методы.- 1967.- Т.З.-№ 4.-С.588−592.
  66. Ким К. В. Об использовании специфики условий задачи в методе улучшения плана // Экономика и математические методы.- 1965.- Т. I.- № 1.-С.86−93.
  67. Ким К.В., Черкасский Б. В. Программа решения многопродуктовой транспортной задачи // Алгоритмы решения сетевых задач: Сб. науч. тр. / ЦЭМИ.-М., 1984.-e.6−24.
  68. Концепция государственной транспортной политики Российской Федерации. Одобрена постановлением Правительства РФ от 08.09.1997 г. № 1143.
  69. А.В. «Перевозка экспортно импортных грузов. Организация логистических систем. 2-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2004 — 506 с.
  70. Е.В. Кооперированное использование технических средств в перевалочных пунктах // Вопросы совершенствования комплексной эксплуатации транспорта: Сб. науч. тр. / ИКТП при Госплане СССР.- М., 1977.- Вып. 63.-С.131−135.
  71. В. Дорога к таблице Менделеева // Гудок.- 1998.- 30 апреля.- C.I.
  72. В. Новые технологии новые принципы управления: интервью с Комаровым Г. П.//Гудок.-1996.-17 января.75 .Кульке П. Необходим комплексный подход к Транеазиатской железной дороге //, Бюллетень ОСЖД.-1997, № 2.-С. 13−18. :
  73. К. Топология: В 2 томах.- М.: Мир.- T.I.- 1966.- 594 е.- Т. И.- 1969.-624с.
  74. М.А. Развитие телематики во внешнеторговой логистике и управлении перевозками в Российской Федерации // Транспорт: наука, техника, управление: Сб. ОИ / ВИНИТИ.-1997.-№ 6.-С.17−24.
  75. М.А. Развитие электронной передачи информации для транспорта России //Транспорт: наука, техника, управление: Сб. ОИ / ВИНИТИ.- 1994.-№ 4.-С.2−31.
  76. А.В. Управление транспортными потоками в условиях информатизации перевозочного процесса: Автореф. дис.. док. экон. наук / ГУУ.- М., 2000.- 62 с.
  77. П.В. Комплексный подход к управлению материальными и нематериальными потоками // Экономика, эксплуатация и содержание железных дорог в современных условиях: Межвуз. сб. науч. тр. /СамИИТ.-Самара, 1999.- Вып. 17.- С.25−28.
  78. П.В. Методика выбора рационального варианта перевалки // Логистика и проблемы интенсификации технологии грузовой и коммерческой работы станций: Межвуз. сб. науч. тр. / МИИТ.-М, 1992.-Вып. 860.-С. 102−1 П.
  79. П.В., Котляренко А. Ф. Внешнеторговые перевозки в смешанном сообщении. Экономика, логистика. Управление. Самара: СамГАПС, 2002. — 636 с.
  80. П.В., Котляренко А. Ф. Взаимодействие грузовладельца с причастными подразделениями при экспортно-импортных железнодорожных перевозках через морские порты // Бюллетень транспортной информации. 1997.- № 6.- С.34−38.
  81. П.Г., Зубков В. Н., Чеботников В. А. Управление перевозками при безотделенческой структуре // Железнодорожный транспорт.- 1998.-№ 7.- С.14−17.
  82. Ю. Транспортные коридоры //Гудок.- 1997.- 10 июня.
  83. О.И. Наука и искусство принятия решений.- М.: Наука, 1979.- 200 с.
  84. Г. А. Логистическое управление и транспорт // Транспорт: наука, техника, управление: Сб. ОИ / ВИНИТИ.-1998.-№ 5.-С.31−33.
  85. Г. А. Новые тенденции развития международных перевозок // Транспорт: наука, техника, управление: Сб. ОИ / ВИНИТИ.- 1993.- № 5.- С. 12−19.
  86. Г. А. Транспортная логистика // Бюллетень транспортной информации.-1999.-№ 11−12.-С.13−17.
  87. Г. А. Транспортно-экспедиторская деятельность // „Тара и упаковка“: ЭЙ / ВИНИТИ.-1994.-№ 38.-С.2−14.
  88. В.Н. Системный анализ экономических процессов на транспорте. М.:Транспорт, 1986.
  89. Л. А Современные методы управления экономическими процессами на железнодорожном транспорте. М.: Издательство МЭИ, 2000.
  90. Л.А., Данченко Н. И. Методические основы маркетинговых исследований рынка грузовые перевозок // Вестник ВНИИЖТ. 1997. № 5. С. 29−32.
  91. Методические рекомендации по определению свободных (договорных) тарифов на перевозки, работы и услуги, выполняемые предприятиями железнодорожного транспорта / МПС РФ. М., 1995.
  92. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте А. Л. Абрамов, А. В. Болотин, Б. А. Волков (руководитель) и др. М.: МПС РФ 1998.
  93. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбор для финансирования. М.: Информэлектро, 1994.
  94. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, В. В. Коссов, В. Н. Лившиц, АГ. Шахназаров и др. М.: Экономика, 2000.
  95. Методические рекомендации по повышению эффективности перевозок на основе улучшения транспортного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей / МПС РФ. М., 1990.
  96. С.П., Козлов П. А. Динамическая транспортная задача с задержками в сетевой постановке. // Изв. АН СССР. Техническая кибернетика, № 1, 1982.
  97. Ф.П. Планирование капитальных вложений на железнодорожном Транспорте. М.: Издательство „Транспорт“, 1965.
  98. А. А. Моделирование финансовых рисков// Нестандартные и случайно-множественные методы измерения рисков в социально-экономических системах. Красноярск, 1998.-С. 32−43.
  99. В.Н., Кичигин Н. К., Лисевич П. И. „Единый технологический процесс на транспорте“. -М.-Л:Изд-во АН СССР, 1944. С. 23.
  100. В.Н., Марек Д. Н., Надеждин С. П. и др. Сущность единого технологического процесса на транспорте и методика его проведения». -М.-Л.: издательство АН СССР, 1949.
  101. В.А., Метелкин П. В. Рациональная инфраструктура железнодорожных узлов с морскими портами // Железнодорожный транспорт.- 1995.- № 4.- С.22−30.
  102. В.А., Милославская С. В. Смешанные железнодорожно-водные перевозки. Экономика, планирование, управление.-М.: Транспорт, 1988.- 232 с.
  103. В.А., Скалов К. Ю., Усков Н. С. Моделирование транспортных еистем.-М.: Транспорт, 1972.-208 с.
  104. В.А., Федоров Л. С. Транспорт России и Всемирная торговая организация // Железнодорожный транспорт.- 2001.- № 9.- С.24−29.
  105. В.А., Федоров JI.C. Экономические оценки и подход к оптимизации транспорта за рубежом // Вопросы методологии исследований и оптимизации развития речного транспорта- Под ред. В. А. Персианова / ЦНИИЭВТ.- М., 1977- 154 с.
  106. Ф.С. Экономические • аспекты формирования международных транспортных коридоров на территории России: Автореф. дис. канд. экон. наук / ГУУ.-М., 2000.-34 с.
  107. Ф.С. Железные дороги России эффективное звено в развитии транспортных систем Европы и Азии // Экономика железных дорог.- 2000.- № 7.- С.30−35.
  108. Ф.С. Международные транспортные коридоры // Экономика железных дорог.- 2001, — № 3.- С.19−22 (начало) — № 6.- С.28−30 (оконч.).
  109. Ф.С. Стержень транспортной системы страны // Железнодорожный транспорт.-2001 .-№ 7.-С.4−9.
  110. Ф.С. Формирование и развитие международных транспортных коридоров на территории России // Экономика железных дорог.- 2000.- № 12.- С.22−24.
  111. Ф.С. Формирование международного транспортного коридора «Север-Юг» и участие в нем российских железных дорог // Экономика железных дорог.-2001.-№ 8.-С. 14−20.
  112. A.M., Шаров В. А. Целевое управление и сквозные технологии // Железнодорожный транспорт.-2001.-№ 6.-С.24−27.
  113. A.M. Особенности управления финансовыми потоками железных дорог в условиях рыночной среды // Вестник ВНИИЖТ.- 1998.- № 2.- С.3−8.
  114. АИ. Организация работы сортировочных станций. М.: Трансжелдориздат, 1941.
  115. К.И. Транспортно-экспедиторское обслуживание владельцев грузов // Бюллетень транспортной информации.- 1996.- № 4.-С.27−33.
  116. В.В. Управляемые системы массового обслуживания // Сборн. «Итоги науки. Теория вероятностей. Математическая статистика. Теоретическая кибернетика. ВИНИТИ АН СССР».
  117. .В., Трегубов Г. Г., Харланович И. В. Совершенствование эксплуатационной работы. М.:Транспорт, 1971.- 96 с.
  118. В.И. Логистика в бизнесе. М.: ИНФРА-М, 2001.
  119. А. А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995.
  120. Типовой технологический процесс работы сортировочной станции//М.: Транспорт. 1988. 240 с.
  121. И.Г. Основы технологии работы участковых и сортировочных станций. М.: Трансжелдориздат, 1958.- 184 с.
  122. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общей редакцией Л. Б. Миротина. М.: «Экзамен», 2003. — 512 с.
  123. М.Ф. Транспортное производство в условиях рынка: качество и эффективность. М.: Транспорт, 1993.
  124. М.А. Теория дискретных систем с переменной структурой обслуживания квазигенерирующих потоков: «Теория вероятностей и математическая статистика. Диссертация на соискание уч. степени доктора ф.-м.н.».
  125. В. введение в теорию вероятностей и её приложения. Т.1, М.: Мир, 1967.
  126. Е.М. Статистические методы прогнозирования. М., Статистика, 1977.
  127. K.JI. Однородные цепи Маркова. -М.: Мир, 1964
  128. А., Матюшин J1. От конкуренции к сотрудничеству //Гудок.- 1999.- 7 апреля.
  129. В. А. Маркетинг как фактор совершенствования перевозочного процесса // Вестник ВНИИЖТ.-1992.-№ 4.-С.31−36.
  130. В.А. Перевозки грузов в условиях рыночных отношений // Железнодорожный транспорт.-1991.-№ 11.-С. 15−18.
  131. В.А. Технологическое обеспечение своевременности доставки грузов // Вестник ВНИИЖТ.- 1994.- № 3.- С.37−43.
  132. В.А., Бодюл В. И., Жаброва О. А. Основные подходы к классификации железнодорожных линий // Вестник ВНИИЖТ.- 1996.- № 5.-С.5−11.
  133. В.А., Винокурова Т. А., Жаброва О. А. Паспорт клиентаначальный элемент маркетинговой деятельности СФТО // Железнодорожныйтранспорт. Сер. «Маркетинг и коммерческая деятельность»: ЭИ / ЦНИИТЭИ МПС.- 1977.- Вып. 1.-С. 15−26.
  134. В.А., Гершвальд А. С., Лизунов А. И., Громова Т. А. Сетевой центр управления: планирование и. организация работы // Железнодорожный транспорт.-2000.-№ 2.-С.65−69.
  135. .И. Единая транспортная система и взаимодействие различных видов транспорта. Учеб. Для ВУЗов. М.: Высшая школа. 1983.
  136. С.И., Грунтов П. С. Автоматизированные логистические центры // Железнодорожный транспорт.- 1998.- № 9.- С.43−47.
  137. А.В. Исследование экономической эффективности железнодорожных контрейлерных перевозок в международном сообщении: Автореф. дис. канд. экон. наук/МИИТ.-М., 2000.-24с-
  138. А.Г. Оптимизация планирования режима обработки флота и вагонов по вариантам погрузочно-разгрузочных работ.// Сб- науч.: тр. / ЛИВТ-- Л., 1973.- Вып. 144.-С.92−100.
  139. Л.Н. Управление перевозочным процессом в транспортных узлах // Взаимодействие разных видов транспорта и контейнерные перевозки: Итоги науки и техники/ВИНИТИ.-1989.-Т. 14.-С.З-193.
  140. Ю. Транспортные коридоры Азия Европа // Транспорт России.- 1999.-№ 23.-С.4.
  141. Яндоловский Н. А, Аненков В. В. и др. Определение инвестиций в железнодорожный транспорт, прогнозируемых, на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Отчет (5.3.01) ВНИИЖТ / М., 2001 г.
  142. , С. А. (1992). The economic theory of information networks. In Antonelli, C.A. (Ed.), The economics of information networks (pp. 527). Amsterdam: North Holland.
Заполнить форму текущей работой