Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Логистизация сбытовой деятельности производственных предприятий пенитенциарной системы

ДиссертацияПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Использование логистики в деятельности производственных предприятий обусловлено и возможностью представления деятельности пенитенциарных учреждений совокупностью материальных, информационных и финансовых потоков. Причем, движение материального потока осуществляется в одном направлении, а информационный поток имеет движение в двух направлениях как с рынка сбыта, так и с рынка снабжения, на базе… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Теоретико-логистические основы процесса сбытовой деятельности в пенитенциарной системе
    • 1. 1. Производственные подразделения пенитенциарной системы как объект логистизации
    • 1. 2. Виды материальных потоков и их характеристика
    • 1. 3. Логистический подход к организации сбытовой деятельности
  • Глава 2. Формирование ресурсной основы и логистические каналы сбыта продукции предприятий пенитенциарной системы
    • 2. 1. Организационно-экономические аспекты деятельности производственных предприятий Самарской пенитенциарной системы
    • 2. 2. Исследование рынков сбыта
    • 2. 3. Распределение потока готовой продукции и каналы сбыта
  • Глава 3. Логистическая модель управления сбытовой деятельностью предприятий пенитенциарной системы. 3.1.Сетевая модель управления сбытом продукции пенитенциарной системы
    • 3. 2. Организация каналов распределения
    • 3. 3. Использование маркетинговых инструментов в сбытовой деятельности

Логистизация сбытовой деятельности производственных предприятий пенитенциарной системы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночное реформирование Российской экономики затронуло все сферы общественной жизни, в том числе и такую специфическую как пенитенциарная система. До начала формирования рыночных отношений производственные предприятия уголовно-исполнительной сферы являлись органичной частью народохозяйственного комплекса страны, и их деятельность строилась на прямых хозяйственных связях, включая и кооперационные, что обеспечивало стойкую систему распределения продукции.

Начиная с 1991 года, условия функционирования уголовно-исполнительной системы существенно отличаются от условий предыдущих периодов. В ходе экономических реформ были радикально изменены организационно-экономические, финансовые и правовые условия производства и осуществлен переход от планово-распределительной системы к рыночно-ориентированной, повлекший за собой существенные изменения в данном секторе экономической жизни. Распад хозяйственных связей на фоне нехватки материальных и финансовых средств, привел к тому, что сложившаяся схема управления производством не вписывалась в складывающиеся отношения между рыночными субъектами. Собственной производство системы оказалось мало приспособленным к выпуску конкурентоспособной продукции.

В силу изменившегося характера взаимоотношений между производителем и покупателем и при отсутствии серьезного опыта реализации продукции собственными силами многие производственные предприятия пенитенциарной системы столкнулись с трудностями в процессе реализации готовой продукции и ощутили на себе все негативные последствия этого положения. В новых условиях рынки сбыта были частично, а иногда и полностью потеряны.

Указанные обстоятельства поставили перед предприятиями с особыми условиями хозяйствования задачу переориентации производственной деятельности на нужды потребителей, решение которой сводится: в сфере производства — к сопряжению ассортимента выпускаемой продукции со структурой потребительского спроса, в сфере сбыта — к изучению, освоению и расширению рынков сбыта готовой продукции путем определения реальных, потенциальных и перспективных рынков сбыта, выбора методов и каналов распределения, а также создание условий заинтересованности в приобретении выпускаемых товаров. Следует отметить, что работа в этом направлении осложняется неудачным расположением многих учреждений, исполняющих наказания, по отношению к центру развития производственно-коммерческой инфраструктуры, что зачастую ограничивает поиск партнеров местами дислокации подразделения и близлежащими местностями.

В целом, при такой постановке задач прослеживается логистический подход к организации сбыта, где процесс реализации готовой продукции строится на базе системности и целевой ориентации на конечные результаты.

Опыт, накопленный в отечественной и зарубежной практике показал, что использование принципов и методов логистики в деятельности предприятия в целом и сбытовой в частости, позволяет более гибко реагировать на изменения рыночной ситуации, в том числе и на изменения требований потребителей, что дает производителю возможность более успешно и прибыльно конкурировать на рынке, а также открывает новые возможности для всех участников товарного обмена.

Логистика как универсальная наука показала свою эффективность во многих сферах экономики. Если логистика снабжения и производственная логистика изучены достаточно хорошо, то логистика сбыта по существу находится на стадии становления и развития. Исследования в области сбытовой (или распределительной) логистики проводили такие ученые как: Гордон М. П., Залманова М. Е., Карнаухов С. Б., Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Существенный вклад в изучение логистики распределения внесли: Аникин Б. А., Багиев Г. Л., Гаджинский.

A.M., Голиков Е. А., Гордон М. П., Дегтяренко В. Н., Зырянов А. В., Неруш Ю. М., Новиков Д. Т., Плоткин Б. К., Пурлик В. М., Родников А. Н., Сергеев.

B.И., Сосунова Л. А., Уваров С. А. и т. д.

Таким образом, актуальность исследования проблемы логистизации сбытовой деятельности в производственной сфере пенитенциарной системы (на примере Самарской региональной системы исполнения наказаний) обусловлена необходимостью организации деятельности по сбыту готовой продукции, соответствующей принципам рыночной экономики. Кроме того, в трудах перечисленных ученых вопросы приложения логистика к производственной деятельности пенитенциарных предприятий как субъектов рыночных отношений прямо не рассматривалось, что также определяет актуальность использования логистического подхода к организации сбытовой деятельности в сфере исполнения наказания, чем и объясняется выбор темы настоящего диссертационного исследования.

Целью работы является уточнение и апробация теоретико-методологических положений распределительной логистики в сфере производственных предприятий пенитенциарной системыразработка логистической модели сбыта готовой продукции производственными предприятиями пенитенциарной системы на базе системного подхода и целевой ориентации на конечные результаты сбытовой деятельности в условиях ограниченных инвестиционных возможностей и разработка практических рекомендаций по совершенствованию исследуемой сферы.

Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:

— определить вклад производственных предприятий пенитенциарной сферы в экономику страны в целом и Самарской региона в частности;

— оценить современное состояние производственной сферы данного сектора социально-экономической жизни;

— установить специфические особенности производственно-сбытовой деятельности пенитенциарных учреждений;

— рассмотреть основные положения распределительной логистики с позиции возможности использования ее в сбытовой деятельности предприятий уголовно-исполнительной сферы;

— проанализировать деятельность производственных предприятий с особыми условиями хозяйствования по реализации готовой продукции с точки зрения организации и методов работы на рынках сбыта;

— сформировать групповые материальные потоки, дать стоимостную и натуральную оценку их объемов, а также определить рациональные способы, этапы и направления движений;

— разработать логистическую модель управления сбытовой деятельностью предприятий пенитенциарной сферы при минимизации затрат.

Предметом диссертационного исследования является процесс организации и управления сбытовой деятельностью пенитенциарной системы в данном регионе.

Объектом исследования являются производственные предприятия, составляющие структурные единицы уголовно-исполнительной системы. Базовыми предприятиями для исследования автором были выбраны учреждения Самарской пенитенциарной системы, осуществляющие производственную деятельность.

Информационную базу исследования составили материалы Госкомстата РФ, Самарского областного комитета государственной статистики, данные и материалы производственных подразделений данной сферы, дислоцирующихся на территории Самарского региона, а также оперативные и отчетные данные Главного управления исполнения наказаний по Самарской области. Полученные материалы были тщательно проработаны и систематизированы. В ходе исследования использовались принципы комплексного подхода. Аппарат исследования включает методы статистики, маркетинга, экономического анализа и других.

Научная новизна диссертационного исследования заключается в том, что впервые проведено исследование выходного материального потока и и разработан механизм и способы адаптации основных положений и элементов распределительной логистики к организации производственными подразделениями пенитенциарной системы процесса сбыта готовой продукции на примере Самарского региона. В частности:

1. Дано определение распределительной логистики.

2. Уточнены теоретические основы распределительной логистики.

3. Выявлены особенности деятельности производственных предприятий пенитенциарной системы, а также факторы, влияющие на функционирование производственных предприятий.

4. Обоснована целесообразность создания регионального распределительного центра.

5. Разработана методика расчета критического объема реализации продукции для распределительного центра и других посреднических структур по системе директ-костинг на основе показателя маржинальгого дохода.

6. Предложена логистическая модель управления сбытовой деятельностью предприятий пенитенциарной системы.

Практическая значимость работы заключается в том, что внедрение на практике рекомендаций, данных в диссертационном исследовании, позволит с помощью разработанной логистической модели организации сбыта готовой продукции выбрать оптимальные направления деятельности как с точки зрения конечных результатов, так и с позиции эффективного использования ограниченных ресурсов. Это позволит максимизировать прибыли предприятий при соблюдении основного рыночного принципа — полном удовлетворении платежеспособного спроса потребителей. Раскрываемые в работе подходы к формированию оптимальной модели организации сбытовой деятельности могут быть трансформированы как на другие региональные пенитенциарные системы, так и на деятельность производственных подразделений уголовно-исполнительной системы России.

В результате проведенного исследования получены следующие результаты:

1) установлено, что несмотря на специфические особенности производственно-сбытовой деятельности, производственные предприятия пенитенциарной системы являются полноправными субъектами экономической жизни и на них распространяются объективные законы и закономерности рыночной экономики;

2) доказано, что производственная деятельность пенитенциарных предприятий может быть представлена совокупностью материальных, информационных, финансовых потоков, что характерно и для любого предприятия, действующего в рыночных условиях и, следовательно, существует возможность приложения некоторых аспектов логистики к деятельности такой специфической сферы как уголовно-исполнительная, в частности к сбытовой подсистеме;

3) осуществлен детальный анализ выходного материального потока предприятий пенитенциарной сферы Самарского региона, который позволил определить степень логистизации изучаемого объекта, то есть существование системного подхода к управлению сбытом, предполагающий интеграцию всех функциональных сфер, связанных с его обслуживанием;

4) выявлены наиболее слабые звенья сбытовой цепи и предложен механизм их адаптации к современным требованиям рынка;

5) определена целесообразность создания собственной распределительной сети в условиях ограниченности материальных и финансовых средств;

6) разработана логистическая модель управления сбытовой деятельностью предприятий пенитенциарной системы Самарского региона.

Структура диссертационной работы обусловлена содержанием поставленных научных и практических задач. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

Заключение

.

Завершающей и результативной частью всей деятельности любого предприятия является сбыт выпускаемой продукции. На современном этапе в виду изменившегося характера взаимоотношений между производителями и покупателями данной подсистеме производственной деятельности следует уделять больше внимания. Особо остро проблема реализации продукции встала в тех секторах экономики, в которых производственная деятельность не является основной целью существования данных организаций, в частности в пенитенциарной системе.

Рынок заставляет производителей использовать новые подходы к организации сбыта, которые предусматривают переориентацию производства на нужды потребления. В силу данного обстоятельства особое внимание уделяется процессу формирования рынка готовой продукции, организации рациональной системы товародвижения, а так же коммуникационной политике в условиях ограниченных инвестиционных возможностей пенитенциарной системы.

Интегрированный подход к осуществлению сбытовой деятельности, позволяющей существенно повысить эффект от осуществления сбытовых операций обеспечивает новый рыночный инструмент хозяйствования — логистика, основными задачами которой в сфере обмена являются:

1) эффективное использование производственного аппарата предприятия за счет оптимальной загрузки производственных мощностей заказами потребителей;

2) максимизация прибыли при полном удовлетворении спроса потребителей;

3) рациональное поведение на рынке с учетом постоянно меняющейся конъюнктуры.

Многочисленные исследования и накопленный практический опыт показали эффективность логистики как в сфере производства, так в сфере распределения. Поэтому правомерным является использование основных положений, принципов и методов логистики для управления процессами сбыта готовой продукции в деятельности предприятий пенитенциарной системы. Но для начала отметим выявленные в процессе исследований, особенности осуществления производственной деятельности предприятий, данного сектора экономики, которые необходимо учитывать при реализации логистического подхода.

В ходе исследования выявлены следующие специфические особенности производственно-сбытовой деятельности пенитенциарных предприятий, связанные как со специфическими особенностями функционирования уголовно-исполнительной системы, так и с условиями окружающей среды. Основными из них являются:

1) в силу стоящих первоочередных задач перед этой структурой, направленных на обеспечение правопорядка, исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений, производственная деятельность является инструментарием для решения поставленных задач;

2) изначальная ориентация на работу по кооперации с военно-промышленным, машиностроительным и агропромышленным комплексами, первыми пострадавшими от общего экономического спада, привело к резкому снижению объемов производства и частичному законсервированию производственных мощностей;

3) принадлежность производственных предприятий к государственному сектору экономики;

4) отдаленное расположение многих учреждений исполняющих наказаний к центрам развития инфраструктуры, что ограничивает возможность поиска партнеров и потребителей;

5) преобладание в пенитенциарных учреждениях тяги к сбытовой ориентации, заключающейся в реализации уже произведенного товара.

Отмеченные особенности поставили предприятия с особыми условиями хозяйствования в неравные стартовые условия при формировании рыночных отношений, что вызвало некоторое запаздывание и ограничения в возможностях использования отдельных составных элементов новых рыночных инструментов хозяйствования, таких как логистика и маркетинг.

Что касается маркетинга, то отдельные принципы и методы стали использоваться в деятельности предприятий пенитенциарной сферы в 1991 году, и были призваны содействовать максимальному приспособлению производимых на предприятии изделий к требованиям рынка и запросам потребителей, а также на выполнение установленных показателей по прибыли, то есть маркетинг рассматривается как предпринимательская функция в рамках сбытовой деятельности. С этой точки зрения можно говорить о синтезе логистики и маркетинга на уровне отдельного предприятия.

Использование логистики в деятельности производственных предприятий обусловлено и возможностью представления деятельности пенитенциарных учреждений совокупностью материальных, информационных и финансовых потоков. Причем, движение материального потока осуществляется в одном направлении, а информационный поток имеет движение в двух направлениях как с рынка сбыта, так и с рынка снабжения, на базе чего и формируется производственная программа предприятия. Следовательно, производственная сфера уголовно-исполнительной системы объективно становится полноправным субъектом рыночных отношений, успех которых связан с адаптацией производства к требованиям рынка с учетом собственной специализации и имеющихся в распоряжении ресурсов.

Представляя производство данной сферы в виде потоковой системы, ассортимент выпускаемой продукции целесообразно представить, используя укрупненную группировку, так как проектирование ассортиментных потоков трудоемкая и тяжеловыполнимая работа. Данный подход, основанный на тесноте связи между товарными группами в силу схожести производственного процесса, типов логистических каналов распределения, организации продаж, дает возможность сформировать 5 групповых материальных потоков: машиностроение, деревообработка, швейные изделия, лесопродукция, товары народного потребления, которые далее можно разделить на подгрупповые.

Что касается непосредственно деятельности, связанной со сбытом готовой продукции и ее распределением, то сбыт по прежнему остается механизмом выталкивания готовой продукции за пределы предприятия, чем и объясняется неудовлетворительное положение предприятий с особыми условиями хозяйствования в сфере реализации продукции.

Анализ количественных и качественных показателей сбытовой деятельности показал, что наиболее слабыми звеньями в процессе сбыта готовой продукции, требующие существенных доработок, являются элементы распределения и коммуникации.

Для оптимизации деятельности, связанной с распределением готовой продукции следует изменить структуру логистических каналов распределения, частично устранив из них посредников и расширить методы распределения продукции. Это позволит установить более тесный контакт с потребителями и установить контроль над рынками сбыта.

В связи с этим, разработана новая стратегия продвижения товара от производителя к потребителю, что значительно позволит расширить существующие рынки сбыта путем привлечения новых клиентов, заключающаяся в создании центра, занимающегося реализацией произведенной продукции и включение его в существующую систему распределения. Создание такого распределительного звена аккумулирует совокупное предложение пенитенциарной системы в районах с максимальным потребительским спросом, приблизит товар к покупателю из отдаленных мест дислокации производственных подразделений, оторванных от центра развития инфраструктуры и имеющих низкий уровень покупательной способности на территориях сосредоточения. Помимо этого, данная структура поможет выявить продукцию, пользующуюся наибольшим спросом, и обеспечит связь с рынком.

Двусторонняя связь с рынком должна обеспечиваться и с помощью коммуникационной политики, которой в деятельности производственных предприятий уделяется недостаточно внимания. Основной целью политики коммуникации должно стать формирование спроса на производимую продукцию и повышение осведомленности потребителя о продукции, выпускаемой на предприятиях данной системы. Для этого целесообразно использовать все средства, содействующие установлению контакта между покупателем и потребителем, в том числе и Интернет, причем основные формы продвижения товара должны быть распределены по уровням рыночной иерархии исходя из принципов целесообразности, что в и осуществлено в данной работе.

Совершенствование работы по сбыту готовой продукции сводится к обогащению сбытовых функций за счет включения в них функций по изучению рынка, выбору каналов распределения, осуществление сервисной поддержки и т. д., выполнение которых позволит реально оценить и удовлетворить платежеспособный спрос потребителей и извлечь прибыль из производственной деятельности. Следовательно, сбытовую деятельность в современных условиях для обеспечения конкурентных преимуществ, производственным предприятиям пенитенциарной сферы следует строить на базе целевой ориентации на конечные результаты сбытовой деятельности не только в количественном выражении, но и в качественном, что невозможно без координации операций по исследованию рынка, операций по созданию материально-вещественных условий сбытовой деятельности, и операций по оценке, контролю и регулированию деятельности всех участников сбытой деятельности. Интеграцию указанных операций возможно осуществить только с помощью принципов и методов логистики, обеспечивающей единство всех субъектов сбытовой деятельности.

Исходя из этого, предлагается модель процесса сбыта готовой продукции, построенная с учетом принципов и методов логистики. Организация и управление сбытовой деятельностью, основанная на базе логистического подхода позволит предприятиям уголовно-исполнительной системы:

1) изучить реальный потребительский спрос на выпускаемую продукциюуточнить требования, предъявляемые рынком к качественным и другим характеристикам товара, что позволит адаптировать производство к рыночным требованиям и имеющимся ресурсам;

2) получить конкурентные преимущества за счет сокращения времени подачи заявки потребителем и ее обслуживанием;

3) снизить издержки за счет более точного размещения запасов и разработки системы распределения;

4) ориентировать производство на удовлетворение платежеспособного спроса покупателей, обеспечивая более тесное сопряжение рыночных и производственных целей предприятия;

5) обеспечить надежную двустороннюю связь с потребителем.

Изменение содержания и принципов сбытовой деятельности сопряжено с изменениями форм и структур ее организации. Поэтому в диссертационной работе предлагается схема организационной структуры отдела, занимающегося управлением выходным материальным потоком.

Таким образом, проведенное диссертационное исследование показало сущность производственно-сбытовой деятельности производственных подразделений уголовно-исполнительной системы, ее особенности, вскрыло основные проблемы существующие в данной сфере и определило механизмы и способы их разрешения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.В. Логистические системы и российские реформы. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1995. 147с.
  2. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 1994. 228с.
  3. Ю.В., Швандар В. А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. М.: Юнити, 1999. -253с.
  4. Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. М.: Экономика, 1997. — 271с.
  5. A.M. Логистика инструмент и новый «комплекс» маркетинга //Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998, № 2, с.4−6.
  6. A.M. Основы логистики. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.
  7. А., Соколова М. Почем метр колючей проволоки?//Деньги, 1999, № 34, с.21−24.
  8. Е.А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики. М.: РЭА, 1993. — 161с.
  9. Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993. -222с.
  10. М. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения// Риск, 1993, № 1, с.42−47.
  11. М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998, — 164с.
  12. М.П., Тишкин Е. М., Уснов Н. С. Как осуществлять экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю. М.: Транспорт, 1993. — 64с.
  13. В., Монкриер Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. Санкт-Петербург: Нева-Ладога -Онега, 1993. -238с.
  14. А., Троадек, А и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж, Пер. с франц. М.: Прогресс, 1994. — 190с.
  15. Е., Хершген X. Практический маркетинг: учебное пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995. — 225с. 16. Долан Э. Дж., Линдсей Д. Микроэкономика. Пер. с англ. — СПб., 1994.- 448с.
  16. П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. -М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. 200с.
  17. И.И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики: учебник. -М.: Финансы и статистика, 1995, 368с.
  18. У. Методы регионального анализа: введение в науку о регионах. М.: Прогресс, 1996
  19. Н.Д. Спрос: анализ и управление. М.: Финансы и статистика, 1997.
  20. . Менеджмент в условиях рыночной экономики: теория и практика. Пер. с англ. М.: Энис, 1992. — 168с.
  21. Р.Ф., Данпорт Х. Ю. Концепция логистики в управлении материальными потоками//Известие Академии наук СССР. Серия экономическая, 1990, № 2, с.51−60.
  22. И.И., Самборский В. И. Теория экономического анализа. Киев.: Высшая школа, 1989.
  23. . Деловая стратегия. Пер. с англ. М. Экономика, 1991. -239с.
  24. С.Б., Гордон М. П. В чем может помочь логистика (эффективность и методы организации товародвижения). М.: «Информцентр — Директор" — Газета «Экономика и жизнь», 1996.
  25. А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
  26. А. А., Омельченко И. И. Логистические процессы производственно-сбытовых систем//Вестник машиностроения, 1993, № 10, с.42−44.
  27. А. А. Омельченко И.Н. Разработка организационной производственно-сбытовой системы в условиях колебания спроса на выпускаемую продукцию//Известие вузов. Машиностроение, 1991, № 4/6, с. 155−158.
  28. А.А., Омельченко И. Н., Шклярский Л. Ф. Логистическое моделирование производственно-сбытовых систем//Вестник машиностроения, 1994, № 5, с.40−43.
  29. ЗЭ.Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: учебное пособие/Под общ. ред. А. В. Зырянова Екатеринбург.: Солярис, 1995. -416с.
  30. Д.Д. Макрологистические системы рыночной экономики. Ростов н/Д: РГЭА, 1996.
  31. Д.Д. и др. Экономика коммерческого предприятия: учебное пособие. Ростов н/Д.: РИНХ, 1994. — 132с.
  32. Д.Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Контур, 1998. — 112с.
  33. Д.Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика. М.: Экспертное бюро, 1997. — 127с.
  34. Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. М. Прогресс, 1990. — 736.
  35. Р. Фирма, рынок, право. Пер. с англ. М.: Дело, 1993. — 192с.
  36. В.А., Родников А. Н. Логистика и маркетинг в управлении производством. М.: ЦНИИТЭИМС, 1991. -68с.
  37. М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. М.: Дело, 1995. — 128с.
  38. Логистика: учебное пособие/Под ред. Б. А. Аникина. М., 1997.
  39. Логистика и бизнес. М.: «Бранде», 1997.
  40. Логистика как форма оптимизации рыночных связей /Под ред. Л. С. Федорова. М.: ИМЭМО, 1996.
  41. В. Маркетинговая логистика //Риск, 1996, № 4−5, с.51−53.
  42. Маркетинг: Учебник /Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, 1995. -560с.
  43. Маркетинг: стратегия выживания в условиях экономического кризиса. Ротов -н/Д.: РГЭА, 1995. — 52с.
  44. Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Пер с франц./Общ. ред. B.C. Загашвили. -М.: «Прогресс», 1993. 160с.
  45. Э. Послепродажное обслуживание. Пер. с франц. М.: Прогресс, 1993. — 160с.
  46. Материалы Всероссийского совещания семинара руководителей территориальных органов управления уголовно-исполнительной системы//Преступление и наказание, 1998, № 5, с.3−12.
  47. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. М.: Информэлектро, 1994.
  48. Л.Б., Николин В. И., Тышбаев Ы. Э. Транспортная логистика -Омск, 1994.
  49. Моделирование производственно-сбытовых систем и процессов управления /Под ред. А. А. Колобова, Л. Ф. Шклярского. М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1993. 216с.
  50. Моделирование экономических процессов /Под общ. ред. О. В. Голосова. М.: ГФА, 1992. — 163с.
  51. К. Внешнепроизводственные связи уголовно-исполнительной системы//Преступление и наказание, 1997, № 4, с. 15−17.
  52. Некоторые вопросы логистики и логистического управления в свете зарубежных публикаций. М.: НИИМС, 1992.
  53. Д.Т. и др. Управление материальными ресурсами. М.: Знамя, 1990.
  54. Ю.М. Коммерческая логистика. М.: Банки и биржи. 1997. -270с.
  55. О.А., Плоткин Б. К. Коммерческая логистика в системе материально-технического обеспечения //Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 1995, № 1, с.78−87.
  56. О.А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика: Учебное пособие. В 2ч. СПб: СПб УЭФ, 1993, ч.1 — 1164с., ч.2 -44с.
  57. О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учебное пособие. СПб.: СПб УЭФ, 1995. — 110с.
  58. М.Ю., Стахинов В. Н. Основы коммерции: Учебное пособие. Ростов н/Д.: РИНХ, 1994.
  59. .К. Основы логистики. Л.: ЛФЭИ, 1001, — 54с.
  60. .К. Введение в коммерцию и коммерческую логистику. -СПб.: СПБУЭиФ, 1996.
  61. Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось 89», 1996. — 120с.
  62. П.Г., Радкевич B.C., Селиверстов В. И. М.: Новый юрист, 1997. -544с.
  63. М.Я. Обобщенная логистическая кривая: ее свойства и оценки параметров //Экономика и математические методы, том 2, выпуск 2, 1993, с.305−310.
  64. Промышленная логистика /Пер. с нем. СПб.: Политехника, 1995.
  65. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде. /Под ред. А. А. Колобова. М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1997. -204с.
  66. Правила рынка /Под ред. В. Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 1994. — 358с.
  67. В.М. Логистика торгово-посреднической деятельности. М.: Высшая школа, 1995. — 202с.
  68. И.М. Цели трудового использования осужденных к лишению свободы и проблемы их совершенствования //Известие Академии наук. Азербайджанской ССР. Серия история, философия и право. — Баку, 1980. № 3.
  69. А.Н. Логистика: термино-логический словарь. М.: Экономика, 1995. -251с.
  70. Рынок и логистика. /Под ред. М. П. Гордона. М.: Экономика, 1993. -143с.
  71. Рынок товаров и услуг: концепция формирования регулирования /Под общ. ред. И. Н. Гузина. М.: МКУ, 1994. — 199с.
  72. Рыночная экономика: региональный аспект. 4.1. Становление регионального рынка /Под ред. B.C. Золотарева. Ростов н/Д.: РИНХ, 1994. — 360с.
  73. Рыночная экономика: региональный аспект. 4.2. Состояние регионального рынка /Под ред. B.C. Золотарева. Ростов н/Д.: РИНХ, 1994- 160с.
  74. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. И доп. Мп.: ИП «Экоперспектива», 1998. — 498с.
  75. Дж. Рыночная экономика и Россия. Пер. с англ. М.: Экономика, 1994. -331с.
  76. Т. и др. Управление по результатам. Пер. с финск. М.: Прогресс, 1993. — 320с.
  77. В.И., Эльяшевич П. А. Формирование макрологистических систем. СПб.: Знание России, 1997.
  78. А.И. Предпринимательская логистика. В 2 ч. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. — 4.1. — 124с., ч.2. — 175с.
  79. И.П. Эффективность предприятия в конкурентной экономике. СПб.: Изд-во ЛИВТ, 1992. — 131с.
  80. Д.Г. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. Пер. с англ. Киев: Внешторгиздат, 1992. — 176с.
  81. А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993. — 112с.
  82. А.А. Основы транспортной логистики. М.: Транспорт, 1995. -197с.
  83. В.Н. Сбыт продукции на предприятиях и производственных объединениях. М.: Экономика, 1982. -48с.
  84. В.И. Основы оперативного экономического анализа работы промышленных предприятий. Минск: Вышэйна школа, 1970.
  85. Н.А. Советская исправительно-трудовая политика и ее роль в борьбе с преступностью. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1970.
  86. В. Требуется работа государства //Преступление и наказание, 1998, № 9, с.2−6.
  87. ЮО.Тарнавский А. Думать о производстве //Преступление и наказание, 1998, № 7, с.4−8.
  88. Теория анализа хозяйственной деятельности /Под ред. В. В. Осмоловского. Минск: Вышейна школа, 1989.
  89. Теория экономического анализа /Под ред. А. Д. Шеремета. М.: Прогресс, 1982.
  90. ЮЗ.Тяпухин А. П. Определение количества и конфигурации сбытовых территорий дистрибъютеров //Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998, № 4, с.32−36.
  91. Уголовно-исполнительное право России /Под ред. Зубкова А. И. М.: Инфа. М Норма, 1997. — 590с.
  92. Уроки организации бизнеса /Сост. А. А. Демин, B.C. Катькало. СПб.: Лениздат, 1994. — 336с.
  93. Л. Максимальный эффект при минимуме затрат. Логистическая стратегия управления материальными ресурсами в странах с развитой рыночной экономикой// Риск, 1994, № 1−2. С.76−80.
  94. Л.С., Шуйская О. В., Савари Т. И. Логистика в капиталистических странах. М.: ЦНИИТЭИМС, 1990. — 20с.
  95. С. Без претензий и рекламации //Преступление и наказание, 1997, № 3, с.8−12.
  96. С. Быть на бойком месте //Преступление и наказание, 1998, № 5, с.12−18.
  97. Ю.Федотов С. Ключ к рынку //Преступление и наказание, 1997, № 7, с. 16−22.
  98. С. Награда диплом ВВЦ //Преступление и наказание, 1998, № 7, с.11−14.
  99. А. Тюрьма ждет инвесторов //Деньги, 1999, № 34, с.25−27.
  100. А. Курс предпринимательства. Пер с англ. М.: Международные отношения, 1993. — 352с.
  101. Ю. Труд за колючей проволокой //Преступление и наказание, 1998, № 2, с. 14−18.
  102. Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело, 1992.
  103. Иб.Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1993. — 160с.
  104. В.Д. и др. Управление проектами. СПб, 1996.
  105. Е., Барбаш А. Совершенствование производственно-хозяйственной деятельности УЛИТУ//Преступление и наказание, 1997, с.12−15.
  106. А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии). М.: Экономика, 1974.
  107. А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия. М.: ЮНИГЛОБ совместно с ИПО «МП», 1992. -80с.
  108. Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990. 350с.
Заполнить форму текущей работой